» » » » Иоанн Кронштадтский - Мря жизнь во Христе. Том 1


Авторские права

Иоанн Кронштадтский - Мря жизнь во Христе. Том 1

Здесь можно скачать бесплатно "Иоанн Кронштадтский - Мря жизнь во Христе. Том 1" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Религия. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Мря жизнь во Христе. Том 1
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Мря жизнь во Христе. Том 1"

Описание и краткое содержание "Мря жизнь во Христе. Том 1" читать бесплатно онлайн.








567 Не малодушествуй, не унывай, когда ненавидят тебя

человеки за обличение путей их, но паче радуйся, помня

слова Спасителя: блажени будете, егда возненавидят вас

человецы [Лк. 6, 22].

568 Человек устрояет себе дом, и живет в нем; животное -

логовище, и живет в нем; птица - гнездо, и в нем

выводит птенцов своих; пчела - улей с сотами, и живет

в нем, уготовляя себе мед; паук ткет сети, и сам живет

в них и ловит ими пищу себе. Творец ли для Себя не

устроит нерукотворенного Дома - Тела Своего, как и

устроил его в утробе Девы Богородицы, как и теперь

творит себе храмы Тела Своего в животворящих Тайнах;

Творец ли, Который для всех тварей чувственных или

чувственно-духовных устроил дома телесные и постоянно

созидает их?

569 Священство или вообще святые суть священные водоемы,

из которых благодатная вода сообщается прочим

верующим. Реки от чрева его истекут воды живы [Иоан.

3, 38].

570 Какие должны быть чистые, духовные уста у священника,

столь часто произносящие всесвятое Имя Отца и Сына и

Святого Духа! Еще более - как духовно, чисто должно

быть сердце, чтобы вмещать и ощущать в себе сладость

этого пречестного, великолепного и достопоклоняемого

имени! О, как должен священник удаляться от плотских

наслаждений, да не соделается плотию, в которой не

пребывает Дух Божий!

571 До плотских ли наслаждений священнику, когда ему

надобно неотменно наслаждаться единым Господом, да

даст Он ему прошения сердца его? До плотских ли

наслаждений, когда у него так много духовных чад,

предъявляющих ему свои многоразличные духовные или

телесные немощи, в которых нужно им душевно

сочувствовать, подавать искренние и здравые советы,

когда ему каждый день предстоит подвиг от всего сердца

и со слезами молиться об них пред Владыкою, да не

набежит на них и не расхитит их мысленный волк, да

даст им Господь преуспеяние жития и веры и разума

духовного! До наслаждений ли плотских священнику,

когда ему надо часто совершать службы в храме и

предстоять престолу Господню, когда ему так часто надо

совершать Божественную пречудную литургию и быть

совершителем и причастником небесных, бессмертных и

животворящих Таин, когда ему вообще так часто

приходится совершать другие таинства и молитвослосия!

Сердце, любящее плотские удовольствия, не верно

Господу. Не можете Богу работати и маммоне [Мф. 6, 24].

572 От плод их познаете их [Мф. 7, 16]. От плода литургии

- пресладкого, преблаженного, жизнетворного -

пречистых Таин Тела и Крови Господней познаешь, что

она от Бога, что она - внушение Божественного Духа, и

этот Пресвятой Дух Животворящий дышит во всех ее

молитвах и священнодейственных обрядах. Какое чудное

живое древо - эта литургия! Какие листья! Какой плод!

Даже листвие древа во исцеление языков, не только

плод. Ибо кто не получил великой душевной пользы, мира

и сладости в душе от одного благоговейного

присутствования при Божественной литургии! А что

производит хороший плод, то само должно быть хорошо;

таков закон творческий.

573 Одно из самых сильных коварств диавольских есть

расслабление леностью сердца, а с ним и всех сил

духовных и телесных; в сердце иссякает вера, надежда и

любовь, делаешься безвером, унылым, бесчувственным к

Богу и к людям, - солью обуявшею.

574 Чувствуй только искренно нужду в том, о чем молишься,

да искренно веруй, что всякое даяние благо и всяк дар

совершен от Бога нисходит, а не от людей, не от

случая, не от обстоятельств, не от судьбы, - что видит

и слышит Владыка каждую твою нужду, каждое движение

твоего сердца и твоих мыслей, что Он всеблаг,

всемогущ, премудр - и все удобно во мгновение, единым

движением мысли Своей, чрез Сына в Духе Своем Святом,

может совершить для тебя потребное, - и все получишь.

Ибо хотя от человек многое невозможно, но не у Бога;

вся бо возможна суть у Бога [Лк. 18, 27; Мрк. 10, 27].

575 Упование в молитве состоит в том, чтобы с верою в

присутствие и слышание Божие, со страхом Божиим

выговаривать прошения, благодарения и славословия, а о

принятии и исполнении их не сомневаться и нимало не

беспокоиться, в полной уверенности, что Владыка их

выслушал и принял в пренебесный и мысленный Свой

жертвенник и по желанию матери нашей - Церкви (если мы

молимся от лица Церкви), равно и сердца нашего, как

всеблагой, премудрый и всемогущий, даст просимое и

даже с избытком против того, сколько мы просим или

разумеем. Но сердце, пристрастное к пище и питию,

жадное до них, изнеженное ими, не имеет этого

упования, равно как сердце, в коем кроется ненависть,

вражда, - связанное скупостью, сребролюбием, завистью

- доколе не оставит своих недугов и не исправится.

576 Изображая на себе крестное знамение, мы полагаем тремя

перстами верхний конец креста - на лбу во образ Отца,

Который есть несозданный Разум; нижний - на чреве - во

образ Сына, рожденного прежде всех век из чрева Отца,

и поперечную часть на раменах или мышцах - во образ

Духа Святого, Который есть мышца или сила Господня,

или рука Господня, как сказано: мышца Господня кому

открыся [Иоан. 12, 38 (Исаии 53, 1)] или: бысть на мне

рука Господня [Иезек. 3, 22], т.е. Дух Святый. Еще

образ в человеке Св. Троицы: мыслящий ум - образ Бога

Отца; сердце, в котором пребывает и изображает себя

ум, - образ Сына Божия, ипостасной премудрости Божией;

уста, чрез которые исходит то, что есть в мыслях и на

сердце, суть образ Духа Святаго. Дуну и глагола им:

приимите Дух Свят... [Иоан. 20, 22]. Когда от сердца

исходят помышления злая, прелюбодеяния, любодеяния,

хулы... [Мф. 15, 19], то это исходит гнездящийся в

сердце человека злой дух... А когда благий человек от

благаго сокровища сердца своего износит благое [Лк. 6,

45], то это есть образ исхождения Святого Духа от Отца

чрез Сына. Велик человек! Не напрасно сказано: Аз рех:

бози есте, и сынове Вышняго вси [Пс. 81, 6]. Аще оных

рече богов, к ним же слово Божие бысть, и не может

разоритися писание (т.е. что сказано, то - сказано

верно, непреложно), Егоже Отец святи и посла в мир, вы

глаголете, яко хулу глаголеши, зане рех: Сын Божий

есмь [Иоан. 10, 35, 36]. О, достоинство! о, величие

человеческое! не иначе смотри на человека, особенно

христианина, как на сына Божия, и принимай его, как

сына Божия, беседуй с ним, обращайся с ним, как с

сыном Божиим по благодати во Христе Иисусе Господе

нашем.

577 Некто, бывши смертельно болен воспалением желудка

девять дней и не получивший ни малейшего облегчения от

медицинских пособий, - лишь только причастился в

девятый день поутру животворящих Таин, к вечеру стал

здоров и встал с одра болезненного. Причастился он с

твердою верою. Я молился об нем Господу, чтобы Он

исцелил его. Господи! говорил я: исцели раба Твоего от

болезни его. Достоин есть, ему же даси сия, любит бо

священников Твоих и дары своя присылает им. - Молился

и в церкви у престола Господня за литургией, во время

молитвы: "иже общия сия и согласныя даровавый нам

молитвы..." и пред самыми Тайнами. Я молился между


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Мря жизнь во Христе. Том 1"

Книги похожие на "Мря жизнь во Христе. Том 1" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Иоанн Кронштадтский

Иоанн Кронштадтский - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Иоанн Кронштадтский - Мря жизнь во Христе. Том 1"

Отзывы читателей о книге "Мря жизнь во Христе. Том 1", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.