» » » » Иоанн Кронштадтский - Мря жизнь во Христе. Том 1


Авторские права

Иоанн Кронштадтский - Мря жизнь во Христе. Том 1

Здесь можно скачать бесплатно "Иоанн Кронштадтский - Мря жизнь во Христе. Том 1" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Религия. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Мря жизнь во Христе. Том 1
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Мря жизнь во Христе. Том 1"

Описание и краткое содержание "Мря жизнь во Христе. Том 1" читать бесплатно онлайн.








как трудно иногда распознавать их!

403 Растленный человек хочет постоянно есть, пить,

постоянно утешать свое зрение, свой слух, свое

обоняние, свое осязание; плотские люди удовлетворяют

себя изысканными яствами и питьями, зрелищами,

музыкою, куреньями, великолепными зданиями, внешним

блеском. Но украшение предметов священных, так как оно

возводит к Богу, не только не греховно, а свято и

назидательно, равно как пение священное, благоухание

кадила, великолепие и блеск украшений храма и всей

утвари его. Все это - так как назначено служить славе

Божией и возбуждению благочестивого чувства - не

греховно и свято. Но там, в мире, все служит

плотскому, растленному человеку и удаляет от Бога.

Растленное сердце ищет нечистых плотских ощущений - и

ему удовлетворяют; растленный разум ищет

соответственного своей растленности знания - и ему

удовлетворяют; растленное воображение и память ищут

соответствующих себе образов - и им удовлетворяют. Это

все - ветхий человек, дела ветхого человека. Но мы

христиане, нова тварь [2 Кор. 5, 17], или люди

обновления [1 Пет. 2, 9], новые люди, облеченные по

Богу в правду и преподобие истины [Ефес. 4, 24]; мы

должны совлечься ветхого человека с деяньями его,

упомянутыми выше, и поступать против его желаний и

похотей.

404 Когда читаешь вслух народу продолжительное молитвенное

правило, тогда враг сбивает твое сердце и гасит слово

на устах мыслию, что народ не понимает многих слов и

что напрасная трата времени читать такие молитвы.

Очевидно, - вздор. А что же Дух Святый, Наставник на

всякую истину? Разве Он остается праздным и не

действует просветительно на сердца человеческие? Не

случалось ли тебе самому испытывать это озарение

сердца от Святого Духа? Ты прежде не понимал некоторых

слов и выражений, а потом вдруг Дух Святый отверз тебе

ум разумети непонятные прежде слова и выражения - и

такой свет вдруг просвещает твое сердце; то же бывает,

поверь, и с другими. Читай с твердостью сердца, без

мнительности. Сей семя - Бог возрастит.

405 Многоразличны тесноты пути узкого: хочешь молиться -

теснит враг духовно и физически; хочешь писать

проповедь по долгу - теснит леностью, - везде тесноты.

Дым адский усиливается затмить и стеснить душу даже

тогда, когда пред тобою предлежит Святая и Страшная

Жертва, когда причащаешься Ее, и - при совершении всех

таинств. Чем важнее священнодействие, тем сильнее и

яростнее нападает враг.

406 Бог есть Благость, как бы миро неистощимое; мир

духовный есть развитие этой Благости, как бы океан

мира благовонного, вещественный - тоже. Как не

надеяться получигь все благое от такой благости? Как

миро разлился Господь в благости по всей твари, и Сам

не истощился нимало.

407 Пред наступлением великих праздников надо быть

особенно внимательным к себе. Враг заранее старается

охладить сердце к предмету празднуемого события, чтобы

христианин не мог сердечно почитать его сердечным

размышлением о сущности его. Тут он действует на нас

или чрез атмосферу, или чрез принятую внутрь пишу и

питие, или чрез свои разжженные стрелы, с избытком

бросаемые в сердце и сильно палящие всего человека;

при этом чувствуются лукавые, скверные и хульные

помышления и сердечное отвращение к предмету

торжества. Надо преодолевать врага понуждением себя на

богомыслие и молитву.

408 Когда во время молитвы враг будет производить в тебе

сильный позыв к пище, презри это вещественное,

нервическое раздражение, укрепи сильнее сердце свое в

молитве, воспламени его верою и любовью и скажи

искусителю слова Спасителя: не о хлебе едином жив

будет человек, но о всяком глаголе, исходящем из уст

Божиих [Мф. 4, 4]. Молитва - моя лучшая пища,

укрепляющая и просвещающая и душу и тело.

409 Враг действует иногда чрез злых людей: чрез гордецов -

уничижением и презрением; чрез изуверов - неверием,

вольномыслием и кощунством над святыней веры; чрез

зверонравных повелителей - тиранством и мучением;

посредством чревоугодников - прельщением к лакомству,

объядению и опьянению (тут впрочем имеет поползновение

плоть наша); чрез распутных - склонением к разврату

или потере целомудрия; чрез татей - похищением нашей

собственности; опечаливает нас чрез ненавистников и

завистников; чрез жестокосердых лишает нас пищи,

одежды, жилища; чрез всех и все земное - по попущению

Божию - он, как князь мира сего [Иоан. 16, 11], князь

власти воздушныя, как миродержитель тьмы века сего

[Ефес. 6, 12], действует на род человеческий к его

озлоблению и привлечению на свою сторону, употребляя

для этого разные обольщения и тесноту. Если бы

Премудрый, Всеблагий и Всемогущий Отец Небесный не

бдел неусыпно над нами и не обращал к добрым

последствиям бесчисленные коварства над нами

искусителя, если бы мы не внимали себе, то давно

бесплотный злодей покорил бы себе весь мир и на земле

не осталось бы семени святого, которое составляет

стояние его [Исаии 6, 13].

410 Человек, приступая к молитве, должен смирить гордое

сердце свое, отбросить от него суету земную и ввести в

него веру живую и несомненную.

411 Если плотскому человеку легко, то духовному тяжело;

если внешний человек цветет, то внутренний тлеет. Вот

как противоположны в нас ветхий человек, греховный,

плотский, и человек новый благодатью Христовою;

потому-то Апостол и сказал: аще и внешний наш человек

тлеет, обаче внутренний обновляется по вся дни [2 Кор.

4, 16]. И это мы часто сами испытываем. Потому

истинный христианин должен желать злостраданий

внешних, плотских, мирских; они укрепляют дух его. О

ропоте он и думать не должен. Как роптать на то, что

приносит пользу его бессмертной душе, хотя и

средствами очень противными для его плотского

человека! - Болезни, пожары, похищения, бедность,

несчастия, войны, голод - часто благодеяния душе.

412 Так как Бог есть жизнь, а болезни и недуги суть

уклонения от жизни, то одно прикосновение к нам

источной, первой Жизни исцеляет их; потому-то

Спаситель, Который есть Живот всех, исцелял и исцеляет

людей одним прикосновением. Это же должно сказать и о

исправлении каких-либо заразительных предметов: одно

мановение, слово Всетворца и Всезиждителя, - и они

незаразительны (воздух, вода, растения, животные).

413 Бывает вместе со скорбью и теснотою новое искушение:

окаменение, одеревенение, нечувствительность сердца ко

всему истинному, доброму и святому; весь бываешь как

камень, как колода, без веры, без способности

молиться, без надежды на Божие милосердие, без любви.

Как тяжело быть камнем или деревом, без веры и любви,

будучи создан верить, чувствовать, надеяться, любить!

И это надо терпеть и в терпении молиться, чтобы

Господь отвалил камень нечувствия от дверей гроба

сердца нашего, чтобы отнял от нас сердце каменное и

дал нам сердце плотяное. Но что же значит это

окаменение или одеревенение человека? Это показывает

присутствие в нашем сердце - диавола, который,


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Мря жизнь во Христе. Том 1"

Книги похожие на "Мря жизнь во Христе. Том 1" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Иоанн Кронштадтский

Иоанн Кронштадтский - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Иоанн Кронштадтский - Мря жизнь во Христе. Том 1"

Отзывы читателей о книге "Мря жизнь во Христе. Том 1", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.