» » » » Иоанн Кронштадтский - Мря жизнь во Христе. Том 1


Авторские права

Иоанн Кронштадтский - Мря жизнь во Христе. Том 1

Здесь можно скачать бесплатно "Иоанн Кронштадтский - Мря жизнь во Христе. Том 1" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Религия. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Мря жизнь во Христе. Том 1
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Мря жизнь во Христе. Том 1"

Описание и краткое содержание "Мря жизнь во Христе. Том 1" читать бесплатно онлайн.








слышать от него безумные слова, выражающие пристрастие

сердца к чему-нибудь земному. - Но не малодушествуй,

не унывай, не рвись, не выходи из себя: блюдый себе,

да не и ты искушен будеши [Гал. 6, 1]. Взывай к Спасу:

Спасе, спаси нас! Не изменяй Ему ни в какой скорби

душевной, ни в каком насильстве диавола и страстей.

Помни, что говорит Сам Спас: призови Мя в день скорби

твоея, и изму тя, и прославиши Мя [Пс. 49, 15]. -

Бесконечная сила Господа всегда готова явиться к нам

на помощь; Господу сил и Господу благости приятно

являть в нас спасительную силу Свою и избавлять нас от

врагов видимых и невидимых. - Тем жалче, тем достойнее

сострадания человек, чем пустее причина его душевной

скорби, ибо тогда ясно видишь, что причина эта -

диавол.

383 Никогда так не трудно сказать от сердца: да будет,

Отче, воля Твоя, как в сильной скорби или в тяжкой

болезни, особенно при неправдах от людей, при

наваждениях или кознях врага. Трудно от сердца

сказать: да будет воля Твоя - и тогда, когда мы сами

сделались виновниками какого-либо несчастия, ибо,

думаем мы, это не Божия, а наша воля поставила нас в

такое положение, хотя ничто не бывает без воли Божией.

Вообще трудно поверить сердечно, что воля Божия есть

страдание наше, когда сердце знает и по вере и по

опыту, что Бог есть блаженство наше, а потому трудно и

говорить в несчастии: да будет воля Твоя. Мы думаем,

неужели это воля Божия? Отчего же Бог нас мучит?

Отчего другие покойны и счастливы? Что мы сделали?

Будет ли конец нашей муки? и т.д. - Но когда

растленной природе нашей трудно бывает признать над

собою волю Божию, без коей ничто не бывает, и

покориться ей со смирением, тогда-то пусть она и

покорится ей, тогда-то пусть и принесет Господу свою

драгоценнейшую жертву - преданность Ему сердечную не

только в покое и счастии, но и в скорби и несчастии;

свое суетное, ошибочное мудрование да покорит

премудрости Божией совершенной, ибо как отстоит небо

от земли, так отстоят помышления наши от мысли Божией

[Исаии 55, 8, 9]. - Да принесет всякий человек своего

Исаака, своего единородного, своего возлюбленного,

своего обетованного (коему обещаны покой и блаженство,

а не скорбь) в жертву Богу и да покажет Ему свою веру

и свое послушание, да будет достоин даров Божиих,

коими он пользовался или будет пользоваться.

384 Чтобы точно понять слова молитвы Господней: не введи

нас во искушение, надо помнить, что эта молитва дана

Апостолам, которые просили научить их молиться, дана

прежде сошествия на них Святого Духа, когда сатана

просил их у Господа, дабы сеять их яко пшеницу [Лк.

22, 31]. Тогда Апостолы были еще слабы и удобно могли

пасть под искушением (как Петр), поэтому и влагает им

Спаситель в уста слова: не введи нас во искушение. - А

без искушений нашей веры, надежды и любви жить нельзя:

испытания сокровенностей сердечных необходимы для

самого человека, чтобы он сам мог видеть, каков он, и

исправиться. Да, искушения нужны, да открыются от

многих сердец помышления [Лк. 2, 35] их, да откроется

твердость или слабость наша в вере, знание или

невежество, порочность или чистота нашего сердца,

надеяние его на Бога или на земное, любовь к себе и к

тленному или - паче всего к Богу.

385 Когда я вспомню о Сыне Божием, восприявшем в единство

Божества Своего человеческую природу, и о том, как

живут именующиеся христианами, то берет меня страх и

жалость: страх потому, что ожидаю великого гнева Божия

на невнимательных, неблагодарных и злонравных; жалость

- потому, что вижу многое множество христиан,

добровольно лишающих себя неописанного блаженства

будущей жизни и ввергающих себя в огнь вечный - на

вечные муки.

386 Почти всякою честью всякого человека, особенно

христианина, по той причине, что Бог благоволил

принять человеческое естество в теснейшее единение

Своего Божества, так что сделался Богочеловеком. -

Смотри на человека, да и думай: Сам Господь человека

по всему подобен был этому человеку, кроме греха, - и

если знаешь или видишь, что он не знает этой истины

вочеловечения Сына Божия и живет недостойно, научи его

и наставь. Еще люби всякого человека, как сам себя,

потому что он есть другой ты, почему и называется

другом в заповеди Господней: не послушествуй на друга

твоего свидетельства ложна [Исх. 20, 15].

387 Плотской человек свободу христианскую считает неволею,

например: хождение к Богослужению, посты, говение,

исповедание, причащение, все таинства, а не знает

того, что все это есть требование его природы,

необходимость для его духа.

388 Гордый человек в то время, как другие рассказывают о

добродетелях какого-либо человека, лукаво боится, как

бы этот человек не был выше его по добродетелям и не

затмил его, ибо гордый ставит себя выше всех и не

воображает найти такие же добродетели или лучшие в

других людях. Беда для него совместничество других.

389 Когда читаешь молитвы за вся люди, а сердцем не

молишься о всех людях, тогда на душе бывает тяжело,

ибо тогда не благоволит Господь к молитве, а коль

скоро сердцем станешь молиться о всех, будет тотчас

легко, ибо Господь милостиво внемлет такой молитве.

390 Диавол часто хватает нас за сердце наше зубами своими.

Какими зубами? Неверием, сомнением, теснотою и всеми

страстями. Иногда враг томит нас подозрительностью

касательно верности слуг наших, относительно нашей

собственности (и преимущественно вещей снедомых), и

это делается особенно тогда, когда сердца наши

исключительно должны быть заняты богомыслием и

созерцанием вещей небесных. Чтобы избавиться тебе от

диавольской заботы и печали, припомни слова Св.

Писания: Господь близ; ни о чем же пецытеся [Филип. 4,

5, 6]. Не заботьтесь напрасно. Господь хранит твое

имущество; тебя нет дома, но Он за тебя там, везде сый

и вся исполняяй: Он говорит в совестях твоих слуг или

домашних. Он судит их помышления сердечные во всякое

время и на всякий час. Он говорит им внутренне: не

крадь и Он смущает их сердце страхом и боязнью, когда

они возымеют грешное намерение похитить что-либо, явит

чудо силы Своей над ними и не допустит их до

похищения. А впрочем, ты должен научиться считать все

земное за сор и пренебрегать им.

391 Слово есть Творец и Бог наш, всякое слово Его есть

истина и дело. Таково же должно быть и наше слово (ибо

мы во образ Божий сотворены), равно как и слово всех

словесных существ, т.е. должно быть истиною и делом

(слово благовестия Архангела Захарии, Деве Марии); у

Ангелов и святых людей это так и есть; но у диавола,

отпавшего от Бога, осталась одна тень мысли и слова

без истины, без сущности дела, ложь, призрак; и как

истиное слово, будучи образом Бога Слова и от Него

происходя, есть жизнь, так ложное слово диавола,

будучи образом его, есть смерть; ложь непременно есть

смерть, ибо, естественно, причиняет душе смерть то,

что само отпало от жизни в смерть.

392 Нельзя есть постоянно, курить, нельзя обратить жизнь

человеческую в постоянное ядение и питие и курение

(хотя есть и такие, которые постоянно почти едят,


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Мря жизнь во Христе. Том 1"

Книги похожие на "Мря жизнь во Христе. Том 1" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Иоанн Кронштадтский

Иоанн Кронштадтский - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Иоанн Кронштадтский - Мря жизнь во Христе. Том 1"

Отзывы читателей о книге "Мря жизнь во Христе. Том 1", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.