» » » » Иоанн Кронштадтский - Мря жизнь во Христе. Том 1


Авторские права

Иоанн Кронштадтский - Мря жизнь во Христе. Том 1

Здесь можно скачать бесплатно "Иоанн Кронштадтский - Мря жизнь во Христе. Том 1" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Религия. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Мря жизнь во Христе. Том 1
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Мря жизнь во Христе. Том 1"

Описание и краткое содержание "Мря жизнь во Христе. Том 1" читать бесплатно онлайн.








только оскомину; так точно, если на молитве будем

произносить слова без силы их, не чувствуя их истины

сердцем, мы не получим пользы от молитвы, потому что

истинная, плодотворная молитва должна быть в духе и

истине. Слова молитвы соответствуют лекарственным

составам или специям, имеющим каждая свою силу и

вместе составляющим целебный для тела прием. Как

аптекари берегут силу ароматичных составов

лекарственных, держа их крепко закупоренными в

сткляницах или в другом каком сосуде, так и мы должны

хранить крепко силу каждого слова в своем сердце, как

в сосуде, и не иначе произносить его, как с

соответственною ему силою.

227 Молясь, нужно все творение представлять как ничто пред

Богом, и единого Бога - всем, вся содержащим как каплю

воды, во всем сущим, действующим и все оживляющим.

228 Молитва - златая связь человека - христианина,

странника и пришельца на земле, с миром духовным,

коего он член, и паче всего с Богом - Источником

жизни; от Бога изшла душа, к Богу и да грядет всегда

чрез молитву. От молитвы великая польза для

молящегося: она упокоевает душу и тело; она упокоевает

не только душу самого молящегося (Аз упокою вы) [Мф.

11, 28], но и часто души преставльшихся праотец, отец

и братии наших. Видите, как важна молитва!

229 Как дым от горящего дерева идет в воздух, так душа из

тела, предавшегося горению тления.

230 Совесть в людях есть не что иное, как глас ходящего в

сердцах человеческих Бога вездесущего. Как все

создавший и един Сый, Господь, знает всех, как Себя, -

все мысли, желания, намерения, слова и дела людей

настоящие, прошедшие и будущие. Как бы я ни забежал

вперед своими мыслями, своим воображением, Он там

прежде меня, и я всегда, неизбежно в Нем совершаю свой

бег, всегда имею Его свидетелем путей моих. Очи Его

отверсты на вся пути сынов человеческих [Иерем. 32,

19]. Камо пойду от Духа Твоего, и от лица Твоего камо

бежу [Пс. 138, 7]?

231 Вот пред нами живой человек: его глаза устремлены на

нас, его уши отверсты к слушанию, пред нами тело и

душа его, но тело мы видим, а душу нет: не видим его

помышлений, его желаний, намерений, между тем как нет

мгновения, в которое бы душа его не мыслила и не жила

соответственным ей образом. Так точно пред нами, около

нас и в нас природа видимая, весь прекрасный Мир

Божий; мы видим в нем везде жизнь, стройный порядок,

делание, но не видим Виновника жизни и порядка, не

видим Художника, а между тем Он во всякое время есть

на всяком месте, как душа в теле, хотя и не

ограничивается им; нет и краты мгновения, в которую бы

Он, как Дух Всесовершеннейший, Премудрый, Всеблагой,

Всеведущий, Всемогущий, Вездесущий, не мыслил, не

изливался в благости и премудрости на тварей Своих;

нет и краты мгновения, в которую Он не прилагал бы к

делу Своей премудрости и всемогущества, ибо Бог есть

Существо самодеятельнейшее, в бесконечность

производящее. Итак, ты видишь мир: но виждь, примечай

в нем везде Виновника Его Бога, везде в нем сущего,

вся исполняющего и вся действующего и устрояющего.

232 Совесть каждого человека - это луч света от единого,

всех просвещающего духовного Солнца - Бога. Чрез

совесть Господь Бог державствует над всеми, как Царь

Праведный и Всемогущий. И как могущественна Его

держава чрез совесть! Никто не силен совершенно

заглушить ее голоса! Она говорит без лицеприятия всем

и каждому, как глас Самого Бога! Чрез совесть мы все у

Бога, как один человек, потому и Десятословие обращено

как бы к одному человеку: Аз есмь Господь Бог твой, да

не будут тебе... Не сотвори кумира... Не приемли...

Помни день субботный... Чти отца и матерь; не убий; не

прелюбы сотвори; не укради; не лжесвидетельствуй; не

пожелай... [Исх. 20, 1-17]. Или: возлюбиши Господа

Бога твоего всем сердцем твоим, и... ближняго своего

яко сам себе [Мрк. 12, 30, 31], потому что "он"

совершенно то же, что "я".

233 Тщащеся блюсти единение духа в союзе мира [Ефес. 4,

3]. Великая заповедь! Необходимо исполнение ее. Блюсти

единение духа. Этого и желал всегда и желает, об этом

молился и молится Сын Божий ко Отцу. Отче святый!

соблюди их во имя Твое, молился Он об учениках, ихже

дал еси Мне, да будут едино, яко же и Мы... не о сих

же молю токмо, но и о верующих словесе их ради в Мя:

да вси едино будут; да и мир веру имет, яко Ты Мя

послал еси [Иоан. 17, 11, 20, 21]. Видишь ли, что

единство наше по духу, по жизни, громко доказывает и

Божественность Основателя нашей веры - Господа Иисуса

Христа? Кто желает всех соединить, сделать как бы

одной душой, и делает так, тот, значит, исшел от

единого Бога, все сотворившего, все соединившего под

Собою и отторгшихся от единства преслушанием опять

хотящего возвести к единству с Собою чрез веру и

послушание. Учители, приходящие не от Бога, не званные

от Него, не посылаемые Им (не посылах их, а они течаху

[Иерем. 23, 21]; никтоже сам себе приемлет честь, но

званный от Бога, якоже и Аарон) [Евр. 5, 4],

обыкновенно вносят в общество людей разъединение,

разногласие, и этим ясно изобличают себя, что они не

от Бога. Таков Лютер, таковы расколоучители, таковы

все еретики. Они разъединили единую Церковь Божию,

рассекли несекомую, множественную единицу, соединенную

под единым Главою Церкви - Христом, одушевленную

единым Духом Божиим, и этим доказали, что они были

орудия диавола, который о том и заботится, чтобы

разъединить, расточить и рассеять овец Господних. Волк

расхитит их и распудит овцы [Иоан. 10, 12]. Слава вере

христианской - православной! Истинный плод ее всегда

был и есть единение верующих между собою чрез любовь и

общение благ духовных и вещественных. Чем более

удаляются христиане от духа веры своей, тем более они

разъединяются самолюбием, тем более заключаются в

себе, тем менее имеют общения в благах духовных и

материальных - особенно в материальных - с

нуждающимся, тем более иссякает в них любовь и тем

более бедствует человечество. Истинное христианство и

на земле водворяет благополучие, потому что оно

смотрит на христиан, как на одно великое тело, в

котором есть члены благородные и неблагородные не по

природе, а по месту и по делу, сильные и слабые,

богатые и бедные, и Дух Божий ходатайствует в душах

сильных или богатых о помощи слабым или нуждающимся -

чрез общение духовных и материальных благ: Народу

веровавшему бе сердце и душа едина [Деян. 4, 32].

234 Нелюбовь, вражда или ненависть не должны быть и

известны между христианами даже по имени. Разве может

быть нелюбовь между христианами? Везде ты видишь

любовь, везде обоняешь благоухание любви. Бог наш -

Бог любви; царство Его - царство любви; из любви к нам

Он не пощадил для нас Сына Своего единородного и на

смерть предал Его за нас [1 Иоан. 4, 9]: дома ты

видишь любовь на домашних (потому что они запечатлены

в крещении и миропомазании крестом любви и носят

крест, вкушают с тобою в церкви вечерю любви). В

церкви везде символы любви: кресты, крестные знамения,

святые, угодившие любовью к Богу и ближним, и Сама

воплощенная Любовь. На небе и на земле везде любовь.

Она покоит и услаждает сердце, как Бог, тогда как

вражда убивает душу и тело. И ты всегда и везде


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Мря жизнь во Христе. Том 1"

Книги похожие на "Мря жизнь во Христе. Том 1" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Иоанн Кронштадтский

Иоанн Кронштадтский - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Иоанн Кронштадтский - Мря жизнь во Христе. Том 1"

Отзывы читателей о книге "Мря жизнь во Христе. Том 1", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.