» » » » Иоанн Кронштадтский - Мря жизнь во Христе. Том 1


Авторские права

Иоанн Кронштадтский - Мря жизнь во Христе. Том 1

Здесь можно скачать бесплатно "Иоанн Кронштадтский - Мря жизнь во Христе. Том 1" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Религия. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Мря жизнь во Христе. Том 1
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Мря жизнь во Христе. Том 1"

Описание и краткое содержание "Мря жизнь во Христе. Том 1" читать бесплатно онлайн.








в сердце. Бог в Троице покланяемый, в Самом Себе есть

- ей и аминь [2 Кор. 1, 20].

221 При чтении или слушании священных произведений, почти

сердечно в людях, которые произвели их, образы Бога

Слова, или Самого Бога Слова, вещающего чрез них.

Помни всегда при чтении книги духовного или светского

содержания, что человек есть образ Божий, и этот образ

Божий - в его мысли, слове и духе, которым он говорит.

Приучи себя всегда смотреть на всякого человека с

высоким почтением, как на образ Божий, но особенно

когда он говорит, и преимущественно когда он говорит о

Боге. О, тогда он божествен. От привычки к людям, от

знакомства с ними, с их обыденною жизнью, от привычки

к дару слова в себе и в людях, мы мало ценим дар

слова, даже иногда презираем его в других, - и таким

образом диавол чрез наше самолюбие и невнимательность

хулит в людях образ Божий; всячески смиряться надо

сердцем и гордый ум свой попирать, чтобы не быть нам

подобными современникам пророков, смотревшим на них,

как на песнопевцев сладкогласных - не больше; они не

хотели исполнять их велений, даже презирали,

преследовали, били и убивали их; чтобы нам не

уподобиться тем людям, для которых пророк неприятен в

отечествии своем [Лк. 4, 24]. Сколько бы ни был

человек, по видимому, мал и незначителен, почти в нем

образ Божий, особенно когда он говорит с любовью,

преимущественно когда говорит и делает дела любви.

222 Ты написал книгу, положим, о Святой Троице, и

отпечатал ее в тысяче экземпляров, а можешь и столько,

сколько тебе угодно. И во всех этих книгах у тебя не

только один дух, но одни и те же слова, одна и та же

форма. Так и с приношением Тела Христова. По

вселенной, в бесчисленном множестве церквей приносится

оно, на всех алтарях христианских церквей действует

одна и та же Троица, во всех агнцах один и тот же

Христос и Дух Его (как в книге содержание ее), везде

одна и тоже форма приношения, - и выходит, что это

Святейшее Таинство есть как будто единая великая

священная книга любви Господа к роду человеческому,

которая в бесчисленном количестве приуготовляется по

вселенной по одной и той же форме с одним и тем же

живущим в ней Духом любвеобильным, взявшим на себя

грехи мира, духом Христовым. Еще подобие: какое

множество на земле отдельных личностей человеческих: у

всех одна форма тела, у всех одинаковая душа, с

едиными, хотя не с одинаковыми способностями, и всем

этим личностям одно название - человек. Все люди - как

один человек, и от одного начала все произошли:

первоначально от Бога Отца и Сына и Духа Его, а потом

от одной четы. Поэтому, между прочим, и повелевает

заповедь Божия любить каждого, как себя, по тождеству

т.е. нашей природы. Итак, видишь много лиц, и они одно

по тождеству природы души и тела. Так и Господь в

животворящих Тайнах Своих, где бы они ни приносились,

есть вечно единый и нераздельный Создатель от единыя

крови всего рода человеческого [Деян. 17, 26]. Чрез

единый Дух Свой, живущий в Тайнах Тела и Крови,

совершаемых во всех церквах мира, хочет Он соединить с

Собою нас, отпадших чрез грех и покорность диаволу от

соединения с Ним, и то, что во всех нас есть

разъединяющего с Ним и между собою, отсечь и очистить:

да вси едино будут: якоже Ты, Отче, во Мне, и Аз в

Тебе, да и тии в Нас едино будут [Иоан. 17, 21]. Вот

цель причащения!

223 Что удивительного, что хлеб и вино бывают Телом и

Кровью Христовою и в них Христос почивает, как душа в

теле? Что удивительного, когда и диавол гнездится в

ничтожном зародыше (в сердце) младенца, вместе с

возрастанием тела усиливается, так что потом является

на свет младенец с сокрытым и гнездящимся в сердце его

диаволом? О, какая бесконечная благость и премудрость

Господа открывается в даровании нам пречистых Таин

Тела и Крови Его, в том, что они принимаются

христианином в самое сердце! Заметьте, в сердце, -

туда, где гнездится диавол, имущий державу греха и

смерти [Евр. 2, 14] - в совершенное противоядие ему, в

дарование нам святости и жизни и в прогнание греха и

смерти! Как несомненно, что в сердце нашем гнездится

часто диавол и всякий грех, - так несомненно же, что в

сердца наши вселяется Христос Жизнодавец, святыня

наша. Болий есть Господь наш диавола, если же диавол

живет и действует в наших сердцах чрез разные

привязанности наши к предметам земным, то как не

входить в сердце наше Христу, чрез веру и покаяние,

когда оно и создано Им быть храмом Божиим, - как не

входить в сердца наши Христу, именно в плоти и крови

Своей, в соответствие нашей духовности и вместе

плотяности? Еще: если диавол может давать дух и слово

иконе звериной [Апок. 13, 15], то как Христос не может

вселиться в хлеб и вино и не претворить их, не усвоить

их совершенно Себе, как плоть и кровь?

224 Зажигательное стекло тогда зажигает дерево или бумагу,

или другое что удобосгораемое, когда мы наведем его на

предмет так, что лучи солнечные, сосредоточенные в

фокусе стекла, все сосредоточиваются на одной точке

зажигаемого предмета, всею своею совокупностью

действуют на него, и, таким образом, как бы все солнце

в уменьшенном виде помещается на предмете. Так и в

молитве, тогда душа наша согревается, оживляется и

воспламеняется умным Солнцем - Богом, когда умом

своим, как зажигательным стеклом, мы наведем на

сердце, как на духовную точку в нашем существе, это

мысленное Солнце и когда Оно будет действовать на

сердце всею Своею простотою и Своею силою. То же и о

Богоматери, и об Ангелах и святых. Наведи на свое

сердце их образы так, как они есть, со всею силою и

святынею, пусть сердце примет озарение их на себя с

возможною полнотою и силою, и оно воспламенится их

любвеобильным, как бы огненным действием: их чистота,

святость, благость, сила сообщатся твоему сердцу, и

оно будет само очищаться, само укрепляться в вере и

любви, и чем далее, чем решительнее и постояннее ты

будешь иметь сердце свое обращенным к Богу и к Его

святым, тем более будет сердце твое просвещаться,

очищаться и оживотворяться.

225 Если призываешь какого-либо святого с сомнением в

близости его к тебе и в слышании им тебя, и сердце

твое поразится теснотою, - переломи себя, или лучше

сказать, тотчас же преодолей с помощью Господа Иисуса

Христа гнездящегося в сердце клеветника (диавола),

призови святого с сердечною уверенностью, что он близ

тебя в Духе Святом и слышит твою молитву: и тебе

сейчас станет легко. Тяжесть и томление сердца на

молитве происходят от неискренности, от лживости и

лукавства нашего сердца, подобно тому, как в

обыкновенной речи с людьми мы чувствуем себя внутренне

неловко, когда говорим с ними не от сердца, неистинно,

неискренно. Жестоко ти есть противу рожна прати [Деян.

26, 14]. Будь всегда и везде истинен сердцем, и всегда

и везде будешь иметь мир в сердце, но особенно будь

истинен в беседе с Богом и со святыми: ибо Дух есть

истина [1 Иоан. 5, 6].

226 Во время молитвы каждое слово нужно произносить

сердцем с тою силою, какая содержится в каждом из них,

как и лекарства принимаются, обыкновенно, с

соответствующею каждому из них лекарственною, данною

им от Творца, силою. Если выпустим силу или эссенцию

лекарства, тогда оно не будет действенно и набьет


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Мря жизнь во Христе. Том 1"

Книги похожие на "Мря жизнь во Христе. Том 1" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Иоанн Кронштадтский

Иоанн Кронштадтский - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Иоанн Кронштадтский - Мря жизнь во Христе. Том 1"

Отзывы читателей о книге "Мря жизнь во Христе. Том 1", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.