Michael A. de Budyon - ЯЗЫЧЕСКАЯ СВОБОДА
Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "ЯЗЫЧЕСКАЯ СВОБОДА"
Описание и краткое содержание "ЯЗЫЧЕСКАЯ СВОБОДА" читать бесплатно онлайн.
Негр не мог соперничать в интеллектуальной гонке с белым, не мог он составлять ему конкурента и во многих профессиях. Существуй везде интеллектуальный приоритет, черная конгрегация неизбежно начала задавать бы вопрос: а почему везде одни белые? Рационально черному невозможно было бы это объяснить, это примерно то же что пытаться растолковывать глухому что такое двойной контрапункт или слепому особенности игры света и теней в картинах Рембрандта. Но право как мы знаем компенсируется силой. А сила у черных была. И не просто была, но и усиливалась на фоне ослабления белых. Эмансипация черных совпала с эмансипацией сексуальных меньшинств (напомним: у черных нет столь четкой дифференциации полов). По городам маршировали гомосеки и лесбиянки, показывая что они тоже никакие не "твари дрожащие", а "право имеют". Это только начало. Скоро они будут усиленно продвигать тезис что все, абсолютно все внесшие полезный вклад в цивилизацию принадлежали к их розово-голубой тусовке. Мы относимся к таким заявлениям спокойно, ибо знаем: гомосекс и ложь неразделимы и всегда органически дополняют друг друга. Совпадение по времени этих двух эмансипаций не должно казаться простой случайностью: третье поколение утрачивая силу утрачивает и половую дифференциацию. Мы говорили о «женском» фенотипе черных, но и слабеющие белые все более и более превращались в двуполые аморфные белковые тела. И если коллективный образ черной конгрегации это негр-криминал, то единый лик белой — наглая агрессивная лживая садистка-лесбиянка. Чтоб это увидеть, даже не нужно особенно интересоваться внешней политикой, хотя если интересоваться — картина предстанет в еще более пышном цвете.
В 1965 году произошло одно малозаметное событие. Антуан Шандор ЛаВей основывает "Curch of Satan" — церковь Сатаны. И хотя никакой логической связи между усилением черных и действиями ЛаВея не обнаруживается, все же отметим связку "усиление черных — подъем сатанизма", а черные, как мы в свою очередь знаем, по мнению большинства гностиков ближе к сатане, да и сам этот термин пошел от семитов, — т. е. продукта смешения черной и белых рас. Имеется достаточное количество оснований заключить, что лично ЛаВей черных недолюбливал, то ли в силу их низкого интеллекта, то ли просто из-за личной неприязни. Во всяком случае черные, вплоть до его смерти в 1997 году, не были заметны в в "CoS".
Просто игнорировать черных уже было нельзя. А потому белые в очередной раз капитулировали создав для них, а потом и для остальных расовых меньшинств квоты и льготы при приеме в колледжи и университеты, на престижные рабочие места и т. п. Такой радикальный шаг можно рассматривать как проявления «тупости» или «недальновидности» американских белых, так во всяком случае ошибочно считают американские расисты и европейские правые. Но это всего лишь отражение реальной ситуации. С одной стороны квоты и облегченный режим созданные негру для достижения благосостояния показывает что в равных условиях он бы обязательно проиграл, что в общем-то не оспаривается и самими черными, с другой — белые не имеют силы удержать черных хоть в каких-то рамках. То что американские тюрьмы на 80 % процентов забиты цветными, в основном черными, ни о чем не говорит. В любом случае всех не пересажают, тем более что с каждым годом сделать это будет все сложнее и сложнее[108] и думается недалек тот день когда будет поднят вопрос о громадном пропорциональном представительстве черных в Американских тюрьмах. Белые наверху воруют миллиарды, а черных парней сажают за украденный кошелек с двадцатью долларами! Это справедливо? Диспропорция, понятно, не будет компенсироваться подсадкой туда дополнительно количества белых, хотя бы потому что это экономически не выгодно. Просто черных станут сажать меньше, повинуясь какой-нибудь очередной негласной установке. Во всяком случае никаких козырей у белой Америки нет. И не предвидится. Америка в тупике, причем безвыходном. Единственное что она может, так это пахать от зари до зари, чтоб хотя бы сохранить имеющийся у нее жизненный уровень и одновременно обеспечить социальный минимум для черных, вдоволь наработавшихся в былые годы и горбатиться на белых больше не желающих. И правильно. На таких белых и работать-то позор. Пусть сами работают. Придет время и наши черные парни въедут в их фешенебельные квартиры и особняки. А они пусть работают или валят в свою Европу!
Мазохический джаз таким многообещающим перспективам не соответствовал, он не подходил духу наступления, не годился для решающей атаки. Одновременно он являлся достаточно сложным видом творчества, ибо сама техника исполнения джаза доступна далеко не каждому и требует наличия специфического слуха, и хотя у черных со слухом проблем никогда не было, все-таки джаз не мог стать музыкой масс, как в свое время блюзы. Произошел парадокс, черные задали уровень который сами не были в состоянии выдержать. Особенностью агонии джаза был т. н. "соул"- смешение ритмического блюза и того самого «госпела» распеваемого неграми когда они были в рабстве. Но именно через соул неграм удалось наиболее широко заявить о своих правах, своей расовой гордости. А гимном стали слова Джеймса Брауна "Say it loud: I'm black and I'm proud!" Показательно и переосмысление слова «соул» (душа). Дело в том, что вплоть до начала ХХ века среди ученых не было единого мнения относительно того считать ли черных за людей или нет. На уровне религиозных бессознательных масс все сводилось к вопросу есть ли у них душа? Вопрос этот мы оставим за пределами данной монографии, но убеждение в отсутствии души у черного позволяло обойти заповедь "Не убий!", которая на черных не распространялась. Теперь же самим этим термином черные констатировали: душа у них есть, во всяком случае так им кажется.
6.А каких ребят породила эпоха «эмансипации»! Вот он, младенческий крик черной расы в котором при наличии слуха можно было уже тогда расслышать рев Зверя. Того самого. Из популярной у христиан и эсхатологов книжицы. Самым знаменитым был баптистский пастор Мартин Лютер Кинг. Мартин Лютер — это имя такое, а не имя и фамилия как некоторые думают. Дано в честь гениального немца,[109] лавры которого не давали покоя черному Мартину чуть ли не с пеленок. А Кинг (т. е. "король") — фамилия. То ли родители прочили ребенка на роль "черного мессии", то ли имя сыграло свою роль в сознании самого Мартина Лютера, но лавры Моисея явно не давали ему спокойно жить. Он, впрочем, добился что его тоже начали называть "черным Моисеем", да и в поступках стремился подражать как Моисею так и Иисусу: молился в «гефсимановских» садах, использовал ветхозаветные и новозаветные штампы, а за два месяца до ликвидации (как и подобает людям такого типа он знал когда он будет "взвешен и найден очень легким") толкнул речь должную по его мнению звучать на личных похоронах. Ликвидировали его 4 апреля 1968 года. Апрель вообще месяц судьбоносный в истории США. В апреле началась и закончилась Гражданская война, в апреле (через день после капитуляции Конфедератов) ликвидировали Линкольна, в апреле (за месяц до капитуляции Рейха «вдруг» умер Рузвельт). И вот теперь «наш» Мартин Лютер. К слову сказать, пророкам никогда, абсолютно никогда не позволялось увидеть «проект» идеалы которого они воплощают. Моисею, которому дали посмотреть издалека на Ханаан повезло просто-таки несказанно. Остальные не имели и этого. Лютер дожил до момента равновесия черной и белой общин, но равновесие подобных систем — это нонсенс, причем временный, можно даже сказать кратковременный и Лютер это понимал.
Мартин Лютер Кинг стал величайшим негром в истории Америки. Шведская Академия Наук всунула ему Нобелевскую премию и теперь подобные "черные премии" будут вручаться регулярно. Хотел бы я увидеть выражение лица Альфреда Нобеля если б в каком-нибудь 1905 году один из бесчисленных тогда предсказателей будущего обозначил бы ему подобный расклад. Гримаса непонимания наверное была бы самой спокойной из возможных типично скандинавских реакций. И уж совсем никто не смог бы представить что день рождения "черного мессии" уже в наши дни станет национальным праздником США, выходным днем, — а такой чести удостаивались только Вашингтон и Линкольн.
Лютер был первым, он так сказать "протоптал дорожку". За ним пошли легионы и хотя отдельные легионеры не были столь выдающимися, все же и в них была своя иерархия.
Одним из наиболее перспективных соратников Лютера был Малькольм Экс. И если Лютер был интеллигентом,[110] вроде Махатмы Ганди, то Экс — вождем нового типа — типичным бойцом. Такие бойцы всегда идут вслед за «мессиями». За Моисеем был Иисус Навин, за Христом — Павел. За германским Мартином Лютером — Цвингли и Кальвин. За черным Мартином Лютером — люди типа Экса. Уже с детства он был тесно связан с преступным миром и в молодости провел 10 лет за решеткой. Без таких людей вообще никакая «борьба» за «права» не обходится. Гитлер знал это, когда говорил что в случае возникновения малейшей нестабильности в Рейхе он первым делом прикажет расстрелять всех обитателей тюрем и концлагерей. В тюрьме Экс принял ислам, что никак не нарушило полнейшей идиллии их взаимоотношений протестантом Лютером, не говоря о других неграх-христианах, что еще раз демонстрирует: у черных — раса бесконечно выше религии. Их религия и есть их раса. Малькольм Экс смотрел дальше Лютера. Обладая более примитивным развитием, он чувствовал что реальное равноправие черных — дело практически сделанное, но оставаться на достигнутом не собирался. Его мечтой было черное государство внутри государства, а базой должно было стать созданное им же "Движение за афро-американское единство". Созданное как раз в 1965 году, когда усилия «мессии» Лютера вынудили президента Джонсона даровать черным те самые равные права о которых мечтала их элита. Однако «Движение» внесло раскол в ширящиеся ряды черных мусульман, а подобные действия в обстановке усиления всегда опасны для жизни. Спустя всего две недели Малькольм был убит группой черных «братьев», повторив пример Мартина Лютера. Впрочем, никакие убийства уже не могли остановить черный поток, подобно тому как убийства христиан в Риме не могли затормозить распространение христианства. Это я к тому, что нельзя исключить и правительственный след в обоих убийствах.
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "ЯЗЫЧЕСКАЯ СВОБОДА"
Книги похожие на "ЯЗЫЧЕСКАЯ СВОБОДА" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Michael A. de Budyon - ЯЗЫЧЕСКАЯ СВОБОДА"
Отзывы читателей о книге "ЯЗЫЧЕСКАЯ СВОБОДА", комментарии и мнения людей о произведении.