» » » » Michael A. de Budyon - ЯЗЫЧЕСКАЯ СВОБОДА


Авторские права

Michael A. de Budyon - ЯЗЫЧЕСКАЯ СВОБОДА

Здесь можно скачать бесплатно "Michael A. de Budyon - ЯЗЫЧЕСКАЯ СВОБОДА" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Философия. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
ЯЗЫЧЕСКАЯ СВОБОДА
Автор:
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "ЯЗЫЧЕСКАЯ СВОБОДА"

Описание и краткое содержание "ЯЗЫЧЕСКАЯ СВОБОДА" читать бесплатно онлайн.








Но вернемся к музыке. Наиболее полную картину развития мирового музыкального искусства дал Рихард Вагнер в своей главной книге "Das Kunstwerk der Zukunft". В ней он показывает, что первоначально существовал лишь один вид творчества — хореография, тогда представлявшая из себя примитивные движения под равномерный ритм. Такого рода «танцы» и сейчас можно встретить у первобытных народов. Шаман или вождь отбивает ритм в бубен или любой другой ударный инструмент, а племя в такт топает ногами или подпрыгивает, выкрикивая определенные слова. Впрочем, слова появились не сразу и поначалу скорей всего имели не логическую, а абстрактно-ассоциативную связь. Это не было ни поэзией, ни просто текстом, но скорее выражением экстатического духа, например перед охотой или накануне пугающего природного явления. По мере развития речи и хореографического искусства слова начали рифмовать или сочетать по чередованию длительности слогов, что стало началом поэзии. Вагнер в дальнейшем объяснил происхождение драматического искусства из ритма и звука, а уж из него вывел истоки появления живописи, скульптуры и архитектуры. В принципе, его концепция в общем неточна, но у белых народов именно так и было, ведь не случайно страны где оперное искусство достигло высочайших вершин (Италия, Германия, Франция) одновременно являются странами самой выдающейся архитектуры. Все сходится.

Чтобы понять что получилось у черных, нужно вспомнить что их вывезли на американский континент когда их музыкальное творчество находилось на первоначальном (по Вагнеру) уровне. Пребывая в рабстве они усваивали музыкальные традиции белых приспосабливая их к своей манере исполнения. Их музыка была органическим воплощением коллективного духа, который, в отличии от личной души, может как усиливаться, так и ослабляться. Блюз был музыкой дремлющего духа, а джаз выражал его пробуждение из долговременной спячки, он стал музыкой негра освобожденного из состояния юридического рабства. И еще раз заметим насколько быстро он пришелся по вкусу белым американцам, значительно опередив чисто белую музыку кантри. Это служит дополнительным доказательством что в своем подавляющем большинстве белые переселенцы находились вне культуры, в отличии от черных, имевших хотя бы традиции. Но и джаз не мог существовать как доминирующий стиль долгое время, ибо черные, как расовая спайка, начали усиливаться от года к году. Еще раз процитируем Эдуард Шюре:

"У этой расы, могучей по свей физической выдержке, по страстной энергии и способности привязываться, религия являлась царством силы, которое поддерживалось страхом. Природа и Бог являлись сознанию этих младенческих народов не иначе как под видом дракона, страшного допотопного зверя, нарисованное изображение которого красовалось и на королевских знаменах и вырезалось жрецами над дверями их храмов".

Так вот, освобождение негров от рабства привело к тому что в продолжении трех-четырех поколений они утратили страх перед "страшным допотопным зверем" которого в Африке олицетворял жрец, а в Америке — белый рабовладелец. Рабовладелец же всегда налагает отпечаток своей ментальности на раба. И чем более он жестокий, тем более жестокими будут и рабы. В Риме и Греции рабы не начали резать рабовладельцев потому, что условия их существования были вполне терпимые. Когда рабство стало экономически нерентабельным, рабов превратили в колонов, т. е. в зависимых землевладельцев, что стало прологом феодальной экономики. Восстанье Спартака редкое исключение, оно не было не просто восстанием рабов, но восстаньем гладиаторов, привыкшим к убийствам. И нет ничего удивительного что черные в глазах белых сами начали превращаться в "допотопных зверей". Этот процесс сейчас на подъеме, но ему еще очень далеко до своего пика. А белые уже сейчас не знают что делать сдавая одну позицию за другой. И "страстная энергия" черного неизбежно потребовала принципиально нового музыкального воплощения. Каждая эпоха рождает свою музыку, соответствующую ее величию или низости. Блюзы и регтайм быстро исчерпали себя, не давая возможности полностью воплотить дух черной расы, закат джаза становился вопросом времени и явственно обозначился когда в начале 20-х годов когда появились биг-бэнды. Удивительно, но примерно то же происходило несколькими десятилетиями раньше в европейской классической музыке. Она вышла на свой максимально достижимый предел когда увеличивая размер оркестра уже нельзя было «выжать» из него образы более глубокие чем бетховенские или вагнеровские, хотя и тот и другой всегда пользовались весьма скромным оркестровым аппаратом. Она еще существовала как явление вплоть до начала ХХ века, но после 1900 года в ней не было создано ничего что заслуживало бы внимания, хотя бесконечными потоком появлялись разного рода экспериментаторы и "импровизаторы".

Экспериментировать начали и черные введя свингование, т. е. изменение ритмической техники, когда длительности нот делились произвольно. Можно сказать что это был шаг вперед в джазе, но в смысле эволюции музыки это было откатом назад. Свинг начался с Великой Депрессией и доминировал недолго — до окончания Второй Мировой войны. Пришедший ему на смену бибоп — уже был чистым "творчеством ради творчества" — верным симптомом заката — бопперам было наплевать на потребности массовой публики и они становились кумирами только узкого круга дегенератов от богемы, что их вполне устраивало. Еще через лет десять, джаз (само это слово появилось в 1915 году) был выброшен на помойку сохранившись в памяти только отдельных снобов-эстетов. Сентиментально-мазохические тексты и музыка полная грез соединенного с тусклым оптимизмом, неизбежно должна была отойти на второй план в момент, когда черные стали во всяком случае не слабее чем белые. Такой момент наступил в конце пятидесятых годов. Джаз окончательно и навсегда заглох, дав в конце своего развития толчок рок-н-роллу, впрочем, поднятому уже не черными а белыми, но ничего нового на смену джазу, как сугубо черной музыки, не приходило. Как позже выяснится, это было всего лишь затишьем перед бурей. В то же время начинается т. н. "движение черных за равные права". Надвигались сытые и веселенькие шестидесятые годы. Начались они вообще многообещающе. В столетнюю годовщину начала гражданской войны в космос полетел человек. Русский. Американцы бесятся от злобы, но единственное на что их хватает, так это на обещание побывать первыми на луне. Через полтора года разразился Карибский кризис, а еще через год убили президента Кеннеди. И если на место убиенного Линкольна, начавшего гражданскую войну, пришел вице-президент Эндрю Джносон (быстро законсервировавший черную проблему), то вместо убиенного Кеннеди при котором началаось движение черных за окончательное уравнение в правах, — вице-президент Линдон Джонсон. Совершенно очевидно, что никакой кандидат в президенты никогда больше не возьмет себе вице-президентом человека с этой самой распространенной американской фамилией. Именно Джонсон в 1964 году протолкнул закон окончательно уравнявший негров в правах с белыми. Закон, как бы к нему не относились белые расисты, был фактическим признанием и юридическим закреплением создавшегося положения: с черными уже нельзя было не считаться, вот почему они должны были быть поставлены в рамки закона. Другое дело что черных поставили в рамки белого закона, т. е. закона совершенно для них неестественного. Белые сказали свое первое слово привезя негров из Африки, они сказали второе дав им свободу, затем они сказали и третье уравняв их в правах. Больше белым сказать было уже нечего и теперь заговорили черные. Они, в отличии от белых, понимают только реальные вещи. И право для них — это то, чем они могут реально пользоваться. А с этим сразу же обнаружились сложности.

5.

Негр не мог соперничать в интеллектуальной гонке с белым, не мог он составлять ему конкурента и во многих профессиях. Существуй везде интеллектуальный приоритет, черная конгрегация неизбежно начала задавать бы вопрос: а почему везде одни белые? Рационально черному невозможно было бы это объяснить, это примерно то же что пытаться растолковывать глухому что такое двойной контрапункт или слепому особенности игры света и теней в картинах Рембрандта. Но право как мы знаем компенсируется силой. А сила у черных была. И не просто была, но и усиливалась на фоне ослабления белых. Эмансипация черных совпала с эмансипацией сексуальных меньшинств (напомним: у черных нет столь четкой дифференциации полов). По городам маршировали гомосеки и лесбиянки, показывая что они тоже никакие не "твари дрожащие", а "право имеют". Это только начало. Скоро они будут усиленно продвигать тезис что все, абсолютно все внесшие полезный вклад в цивилизацию принадлежали к их розово-голубой тусовке. Мы относимся к таким заявлениям спокойно, ибо знаем: гомосекс и ложь неразделимы и всегда органически дополняют друг друга. Совпадение по времени этих двух эмансипаций не должно казаться простой случайностью: третье поколение утрачивая силу утрачивает и половую дифференциацию. Мы говорили о «женском» фенотипе черных, но и слабеющие белые все более и более превращались в двуполые аморфные белковые тела. И если коллективный образ черной конгрегации это негр-криминал, то единый лик белой — наглая агрессивная лживая садистка-лесбиянка. Чтоб это увидеть, даже не нужно особенно интересоваться внешней политикой, хотя если интересоваться — картина предстанет в еще более пышном цвете.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "ЯЗЫЧЕСКАЯ СВОБОДА"

Книги похожие на "ЯЗЫЧЕСКАЯ СВОБОДА" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Michael A. de Budyon

Michael A. de Budyon - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Michael A. de Budyon - ЯЗЫЧЕСКАЯ СВОБОДА"

Отзывы читателей о книге "ЯЗЫЧЕСКАЯ СВОБОДА", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.