» » » » Michael A. de Budyon - ЯЗЫЧЕСКАЯ СВОБОДА


Авторские права

Michael A. de Budyon - ЯЗЫЧЕСКАЯ СВОБОДА

Здесь можно скачать бесплатно "Michael A. de Budyon - ЯЗЫЧЕСКАЯ СВОБОДА" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Философия. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
ЯЗЫЧЕСКАЯ СВОБОДА
Автор:
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "ЯЗЫЧЕСКАЯ СВОБОДА"

Описание и краткое содержание "ЯЗЫЧЕСКАЯ СВОБОДА" читать бесплатно онлайн.








А что же негры? Сотни тысяч лет они жили на западном побережье Африки, по-видимому никуда не перемещаясь. Они полностью специализировались и вот пришел день, когда к их берегам стали подплывать невиданные деревянные корабли с крестами на парусах, названными в честь святых — расово родственных черным, откуда сходили диковинные белые люди с фантастическим вооружением ("стреляющими молниями"), окружали поселения, захватывали их, одевали жителей в деревянные колодки, соединяли между собой цепями и вели к берегу, где распихивали по трюмам и увозили через бескрайний океан. По пути умирал каждый второй. Очень быстро африканское побережье обезлюдело и работорговцы начали проникать вглубь континента. Бизнес был поставлен на поток. Дороги ведущие из внутренних районов Африки к океану стали белыми от костей. Сто миллионов человек было захвачено и та половина что выжила при перевозке стала рабами. Захвачены они были в подавляющем большинстве испанцами, португальцами, англичанами и французами. Как мы видим, католики и протестанты были представлены поровну. Такой масштабный геноцид просто не мог не отложиться на исторической памяти специализировавшейся черной расы. Рабов-то и раньше захватывали, но вряд ли когда-то перемещали так далеко. Мы не знаем какие сны видят негры и какой они представляют себе темную сторону. Мы не знаем в чем состоит высшее воплощение негра, если о таковом и вовсе уместно говорить. Мы даже не знаем предопределены ли они к чему-то. Но подобный стомиллионный экспорт так просто пройти не мог. Черные, тысячелетиями находившиеся под жесткой тиранией племенных вождей и жрецов в которых они видели богов или по крайней мере выражение воли богов, попали под тиранию чуждых и ненавистных белых рабовладельцев, воспринимавшихся как априорно чужие, хотя черные когда получали документы очень часто брали фамилию своего бывшего хозяина.[107] Освободится от рабства самостоятельно они не могли по целому ряду причин, но тут произошло неожиданное: их освободили указом сверху, исходящим от белых. Знаете как тяжело бывает человеку просидевшему длительный строк в тюрьме адаптироваться к мирной жизни? А тут четыре миллиона черных пребывавшие на протяжении 8-12 поколений в рабстве вдруг были выпущены на все четыре стороны. Племенная аристократия отсутствовала. Любая другая — тоже отсутствовала. Куда им податься? К экономике и бизнесу в белом понимании они традиционно испытывали отвращение. Ведь и сейчас мозговым центром всех наиболее богатых черных (музыкантов и спортсменов) являются или белые менеджеры или евреи. Что же говорить о тех временах, когда 95 % процентов черных было неграмотно. И они, перестав быть заслоненными "белым фасадом", начали быстро возвращаться к тому чем были до своей депортации в Западное Полушарие. В испанско-португальской Латинской Америке процесс оказался смазанным из-за расового смешения черных с белыми и индейцами. Все-таки католическая мораль ближе к воззрениям Христа, для которого "несть ни эллина, ни иудея". Как там у Киплинга "мы с тобой одной крови, ты и я!" Поэтому-то расовые конфликты Латинской Америке не грозят. Протестанты выдерживали чистоту крови практически идеально. Даже в наши дни брак между белым и негром в американском «голубом», политкорректном и расово терпимом карфагено-вавилоне — редкое дело. Негры там остались неграми. И Америка еще узнает что такое черная корневая раса, точно так же, как ее племена узнали когда-то расу белую. Во всяком случае, «аргументы» черных будут аналогичными.

4.

Но все это реалии недалекого будущего. А пока негры обзаведясь двумя-тремя враз ставшими ненужными (а потому и дешевыми) инструментами ходили по деревнями и маленьким городками и исполняли песенки, позже получившие названия блюзов. Песенки стали явлением совершенно оригинальными и более чем наглядно демонстрировало что негры сохранили свой музыкальным почерк и столетия проведенные в отрыве от исторической родины никак на него не повлияли, а это давало повод для серьезных размышлений, в частности можно было бы предположить что не только музыка сохранилась в их генетической памяти. Ведь они не имели каких-то законченных устоявшихся музыкальных «школ» как европейцы, их музыка была фольклором в наичистейшем виде, но уже тогда возник так называемый "блюзовый лад", со свободной вариацией полутонов, что для европейской музыкальной традиции было совершенно недопустимым, однако для черных всегда было обычным делом.

Показателен факт что англичане, чьи потомки потом стали американцами ничего не создали в музыке. Они не дали миру ни одного классического композитора. Во второй половине ХХ века Англия вдруг превратится в музыкальную сверхдержаву, но это будет явлением несколько особого порядка. Вполне естественно, что и американцы не дали в музыке ничего значительного. Во времена когда в Европе чуть ли не каждый год появлялось гениальная симфония или опера, американцев хватало на сочинение в лучшем случае пошловатой маршеобразной мелодии с текстом ужасающей примитивности. Собственного музыкального вкуса у них не было, а потому они оказывались способными воспринять практически все что угодно. И вот появились негры, играющие свою совершенно необычную музыку. И белые, что называется, «совратились», сдав черным первую позицию. Теперь они будут сдавать их регулярно.

Уже через 15–20 лет после окончания Гражданской войны черные оркестры были во всех более менее крупных городах США. Тогда же черные осваивают "главный инструмент" — рояль — черный с белыми зубами-клавишами, чем-то смахивающий на представителя их расы. Простой блюз сменяется рэгтаймом, который может исполнять уже далеко не каждый. Высшее общество (напомним, что в Америке это были те кто имеет больше денег) фыркает, считая все негритянские течения забавой "для низов". Но это ничего. Уже их дети будут повально увлечены черной музыкой в которую начнут вкладываться деньги. И внуки тоже. И все остальные поколения вплоть до наших дней, ибо Америка превратится в страну черной субкультуры.

Мы не раз напоминали, что под словом культура имеются ввиду только продукты творческой и интеллектуальной мысли белых. Все что для белого является культурным достоянием, для черного или желтого не имеет решительно никакой ценности. И если целые общественные прослойки белых находятся вне культуры (например пролетарии и интеллигенты), то что говорить о неграх? И еще никто не задавался вопросом: а что будет если белые исчезнут? Как это отразится на остальных корневых расах и межрасовых сообществах? Ответ на этот вопрос опять-таки можно дать проанализировав эволюцию черной музыки за последние сто лет, т. е. за весьма небольшой период. И хотя черные жили вместе с белыми, американские белые не создали значительной собственной культуры, а потому не могли никак влиять на чужую (в данном случае черную) культуру. Они могли ее только худо-бедно воспринимать. Иными словами, впервые за отслеживаемый исторический период белые начали впитывать культурные достижения черных, доказав, что при достаточной собственной внутренней пустоте такое возможно. Происходил столь любопытный процесс в стране стремительно выходившей на первые позиции в мире по экономическим показателям и уже тогда имевшей претензии на мировое господство, предполагающее не только политическое, но и культурное доминирование. А когда индивид начинает воспринимает часть априорно чужеродной культуры как свою собственную, он сам становится похожим на носителя данной чужеродной культуры. Знаете как многие люди, в основном дети, любят стоять перед клетками с обезьянами и кривляться с них, что есть бессознательное стремление уподобиться этим веселым приматам. А если бы обезьяны окружали нас постоянно, если бы мы жили среди обезьян? Уж не получилось бы так как в популярном американском (что тоже показательно) фильме, когда люди стали рабами у обезьян? Кстати, после его выхода ходили упорные слухи что в роли одной из обезьян снялся самый богатый и знаменитый в мире черный — Майкл Джексон, который, в свою очередь, перенес десятки операций имеющих целью ариезацию типа лица, формы черепа и цвета кожи. И это — тоже показатель. Вы думаете фильм "Планета Обезьян" снимали люди не понимающе что к чему? Нет, там все предельно ясно. А рецептов по «спасению» американские фильмы не дают, в чем конечно же играют на руку религиозникам, впрочем религиозники тоже плоть от плоти американского общества. Ведь если самые, как казалось бы интеллектуально продвинутые народы античности приняли христианство, то почему гораздо менее ценные индивиды наших дней не могут сначала уподобиться обезьянам, а затем и вовсе стать ниже их, объявив обезьян богами? Ходили ведь сильные люди покланяться мощам гнилых старцев и правители имеющие армии в сотни тысяч припадали к стопам римских пап целуя их сапоги. Не станет ли былью очередное американское «фэнтэзи»? Падение в юродство — верный атрибут конца третьего поколения, т. е. именно того что мы переживаем сейчас.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "ЯЗЫЧЕСКАЯ СВОБОДА"

Книги похожие на "ЯЗЫЧЕСКАЯ СВОБОДА" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Michael A. de Budyon

Michael A. de Budyon - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Michael A. de Budyon - ЯЗЫЧЕСКАЯ СВОБОДА"

Отзывы читателей о книге "ЯЗЫЧЕСКАЯ СВОБОДА", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.