» » » » Клод Леви-Строс - Первобытное мышление


Авторские права

Клод Леви-Строс - Первобытное мышление

Здесь можно скачать бесплатно "Клод Леви-Строс - Первобытное мышление" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Психология, издательство Республика, год 1994. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Клод Леви-Строс - Первобытное мышление
Рейтинг:
Название:
Первобытное мышление
Издательство:
Республика
Год:
1994
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Первобытное мышление"

Описание и краткое содержание "Первобытное мышление" читать бесплатно онлайн.



Издание знакомит российского читателя с творчеством выдающегося представителя французского структурализма, этнографа и социолога Клода Леви-Строса (род. 1908). Исследуя особенности мышления, мифологии и ритуального поведения людей «первобытных» обществ с позиций структурной антропологии, Леви-Строс раскрывает закономерности познания и психики человека в различных социальных, прежде всего традиционных, системах, в культурной жизни народов. Среди публикуемых произведений такие широко известные книги, как "Тотемизм сегодня" и "Неприрученная мысль".

[[Требуется сверка с оригиналом. Отсутствует несколько схем и диаграмм. ]]






Конечно, свойства, доступные неприрученной мысли, не те самые свойства, что притягивают внимание ученых. В каждом из случаев физический мир достигается с двух противоположных концов: один в высшей степени конкретен, а другой — в высшей степени абстрактен; либо под углом зрения чувственно постигаемых качеств, либо под углом зрения формальных свойств. Но то, что (хотя бы теоретически, и если бы не происходило резких изменений в перспективе) эти два подхода, должно быть, продвигались к сближению, объясняет, что они оба, независимо друг от друга во времени и в пространстве, привели к двум различным, хотя и равно позитивным познаниям. Одно из них — теория чувственно постигаемого — обеспечило базу и продолжает помогать нашим насущным нуждам посредством таких искусств цивилизации, как земледелие, скотоводство, гончарство, ткачество, сохранение и приготовление пищи и т. д., расцвет которых приходится на эпоху неолита. Другое — располагается с самого начала на плане умопостигаемого, из чего вышла современная наука.

Пришлось дожидаться середины этого столетия, чтобы пересеклись долгое время разделенные пути: тот, что достигает физического мира в обход коммуникации, и тот, о котором с недавних пор известно, что в обход физического он достигает мира коммуникации. Таким образом, в целом процесс человеческого познания обретает характер закрытой системы. Итак, оставаться верным вдохновению неприрученной мысли — это допускать, что научное сознание, в наиболее современной форме, будет содействовать, благодаря встрече, которую лишь она смогла бы предсказать, узаконению ее принципов и восстановлению ее в правах.

12 июня — 16 октября 1961 г.(50)

БИБЛИОГРАФИЯ

Alviano F. de. Notas etnograficas sobre os Ticunas do Alto Solimoes / Revista do Institute Historico e Geografico Brasileiro. Vol. 180. 1943.

Anderson A. J. 0. and Dibble Ch. E. Florentine Codex. Book 2. Santa Fe. N. M. 1951.

Anderson E. Plants, Man and Life. Boston, 1952.

Anthony H. G. Field Book of North American Mammals. New York, 1928.

Auger P. Structures et complexites dans l'univers de l'antiquite a nos jours / Cahiers d'histoire mondiale. Vol. 6. № 3. Neuchatel. 1960.

Balandier G. Phenomenes sociaux totaux et dynamique sociale / Cahiers internationaux de sociologie. Vol. 30. Paris, 1961.

Balzac H. de. La Comedie humaine. 10 vol. Bibl. de la pleiade. Paris, 1940__1950.

Barren S. A. Totemism among the Miwok / Journal of American Folklore. Vol. 21. Boston — New York, 1908.

Barrows D. P. The Ethno-Botany of the Coahuilla Indians of Southern California. Chicago, 1900.

Bareson G. Naven. Cambridge, 1936.

Beattie J. H. M. Nyoro Personal Names. The Uganda Journal. Vol. 2. № 1. Kampala, 1957.

Beckwith M. W. Mandan-Hidatsa Myths and Ceremonies // Memoirs of the American Folklore Society. Vol. 32. New York, 1938.

Benedict P. K. Chinese and Thai Kin numeratives // Journal of the American Oriental Society. Vol. 65. 1945.

Beidelman Т. 0. Right and Left Hand among the Kaguru: A note on Symbolic Classification: Africa. Vol. 31. № 3. London, 1961.

Bergson H. Les Deux Sources de la morale et de la religion. 88 ed. Paris, 1958.

Beth E. W. Les Fondements logiques des mathematiques. Paris, 1955.

Boas P.: (1) Introduction to: James Teit. Traditions of the Thompson River Indians of British Columbia / Memoirs of the American Folklore Society. Vol. 6. 1898.

(2) Handbook of American Indian Languages. Part. I. // Bulletin 40, Bureau of American Ethonology. Washington, D. C., 1911.

(3) The Origin of Totemism // American Anthropologist. Vol. 18. 1916.

(4) Ethnology of the Kwakiutl // 35 th Annual Report. Bureau of American Ethnology. 2 vpl. (1913–1914). Washington, D. C„1921.

(5) Mythology and Folk-Tales of the North American Indians. Reprinted in: Race, Language and Culture. New York, 1940.


Bochet G. Le Poro des Dieli / Bulletin de I'lnstitut Francais d'Afrique noire. Vol. 21. № 1–2. Dakar, 1959.

Bowers A. W. Mandam Social and Ceremonial Organization. Chicago, 1950.

Brondal V. Les Parties du discours. Copenhague, 1928.

BrouiUette B. La Chasse des animaux a fournire au Canada. Paris, 1934.

Capell A. Language and World View in the Northern Kimberley, W. Australia // Southwestern Journal of Anthropology. Vol. 16. 1. Albuquerque, 1960.

Carpenter E. Communication personnelle, 26–10—61.

Charbomier F. Entretiens avec Claude Levi-Strauss. Les Lettres Nouvelles 10. Paris, 1961.

Coghlan H. H. Prehistoric Copper and some Experiments in Smelting. Transactions of the Newcomen Society. 1940.

Colbacchini P. A. et Albisetti P. C. 0s Bororos Orientais. San Paulo-Rio de Janeiro, 1942.

Cornte A. Cours de philosophic positive. 6 vol. Paris, n. ed„1908.

Conklin H. C.: (1) The Relation of Hanunoo Culture to the Plant World. Doctoral Dissert. Yale, 1954 (microfilm).

(2) Hanunoo Color Categories // Southwestern Journal of Anthropology. Vol. II. № 4. Albuquerque, 1955.

(3) Betel Chewing among the Hanunno. Proceedings of the 4 th Fareastem Prehistoric Congress, Paper № 56. Quezon City (Nyt. Res. Council of the Philippines), 1958.

(4) Lexicographical Treatment of Folk Taxonomies, mimeogr. 1960.

Cooke Ch. A. Iroquois Personal Names — Their Classification. Preceeding of the American Philosophical Society. Vol. 96. Fasc. 4. Philadelphia, 1952.

Cruz M. dos nomes entre os Bororos // Revista do Institute Histotico e Geografico Brasileiro. Vol. 175 (1940), 1941.

Cunnison 1. G. The Luapula Peoples of Northern Rhodesia, Manchester, 1959.

Delatte A. Herbarius: Recherches sur le ceremonial usite chez les anciens pour la cueiUette des simples et des plantes magiques. Bibl. de la Fac. de Phill. et Let. Univ. de Liege. Fasc. LXXXI. Liege-Paris, 1938.

Dennett R. E. Nigerian Studies. London. 1910.

Dernier J. G. Losnombresindigenasenguarani//'Pliisis.№ 16. Buenos Aires, 1939.

Densvore P.: (1) Papago Music // Bulletin 90. Bureau of American Ethnology. Washington, D. C., 1929.

(2) Mandan and Hidatsa Music // Bulletin 80. Bureau of American Ethnology. Washington, D. C„1923.

Diamond S. Anaguta Socrnography: The Linguistic and Behavioral Implications // Anthropological Linguistics. Vol. 2. № 2. 1960.

Dickens Ch. Great Expectations // Complete Works. 30 vol. New York and London, s. d.

Dieterlen G.: (1) Les Correspondances cosmo-biologiques chez les Soudanais Journal de Psychologie normale et parhologiqui. 43-е annee. № 3. Paris, 1950.

(2) Classification des vegetaux chez les Dogon // Journal de la Societe des Africanistes. Tome XXII. Paris, 1952.

(3) Parente et Mariage chez les Dogon (Soudan francais) // Africa. Vol. 26. № 2. London, April 1956.


(4) Mythe et organisation sociale au Soudan francais // Journal de la Societe <les Africanistes. Tome XXV. fasc. I et II. 1955.

(5) Mythe et organisation sociale en Afrique occidentale // Journal de la Societe des Africanistes. Tome XXIX. fasc. 1. Paris, 1959.

(6) Note sur le totemisme dogon. L'Homme, II, 1. Paris, 1962.

Dorsey G. A. and Kroeber A. L. Traditions of the Atapaho. Field Columbian Museum // Bubl. 81. Anthropological Series. Vol. 5. Chicago, 1903.

Dorsey J. 0.: (1) Osage Traditions // 6 th Annual Report. Bureau of American Ethnology (1884–1885). Washington, D. C„1888.

(2) Siouan Sociology // 15 th Annual Report. Bureau of American Ethnology (1893–1894). Washington, D. C., 1897.

Dupire M. Situation de la femme dans une societe pastorale (Peui nomades du Niger) // in: D. Pauline ed. Femmes d'Afrique Noire. Paris—La Haye, 1960.

Durkheim E. Les Formes elementaires de la vie religieuse. 2-е ed. Paris, 1925.

Durkheim E. et Mauss M. Essai sur quelques formes primitives de classification // L'Annee Socilologique. Vol. 6. 1901–1902.

Elkin A. P.: (1) Studies in Australian Totemism. Sub-Section, Section and Moiety Totemism: Oceania. Vol. 4. № 1. 19331934.

(2) Studies in Australian Totemism. The Nature of Australian Totemism: Oceania, Vol. 4. № 2. 1933–1934.

(3) Kinship in South Australia: Oceania. Vol. 8, 9, 10. 1937–1940.

(4) The Australian Aborigines, 3-е ed. Sydney—London. 1961.

Elmendorf W. W. and Kroeber A. L. The Structure of Twana Culture. Research Studies. Monographic Supplement № 2. BuUman. Washington, 1960.

Elmore F. H. Ethnobotany of the Navajo // The University of New Mexico Bulletin. Monograph Series. Vol. 1. № 7. Albuquerque. 1943.

Evans-Pritchard E. E.: (1) Witchcraft // Africa. Vol. 8. № 4. London, 1955.

(2) Nuer Religion. Oxford, 1956.

(3) Zande Clans and Totems // Man. Vol. 61. Art. 147. London, 1961.

Firth R.: (1) Totemism in Polynesia: Oceania. Vol. 1. № 3 et 4. 1930, 1931.

(2) History and Traditions ofTikopia. Wellington, 1961.

Fischer J. L., Fischer A. and Mahony F. Totemism and Allergy // The International Journal of Social Psychiatry. Vol. 5. № 1. 1959.

FletcherA.C.: (1) A Pawnee Ritual used when changing a Man's name // American Anthropologist. Vol. 1899.

(2) The Hako: A Pawnee Ceremony // 22 th Annual Report. Bureau of American Ethnology (1900–1901). Washington, D. C., 1904.

Fletcher A. C. and La Flesche F. The Omaha, Tribe / 27 th Annual Report, Bureau of American Ethology (1905–1906). Washington, D. C., 1911.

Fortune R. F.: (1) Omaha Secret Societies // Columbia University Contributions to Anthropology. Vol. 14. New York, 1932.

(2) Sorcerers of Dobu. New York, 1932.

Fourie L. Preliminary Notes on Certain Customs of the Hei/om Bushmen // Journal of the Southwest Africa Society. Vol. 1. 1925–1926.

Fox С. E. The Threshold of the Pacific. London, 1924.

Fox R. B. The Pinatubo Negritos: their useful plants and material culture // The Philippine Journal of Science. Vol. 81 (1952). № 3–4. Manila, 1953.

Frake Ch. 0. The Diagnosis of Disease among the Subanun of Mindanao // American Anthropologist. Vol. 63. № 1. 1961.

Frazer J. G. Totemism and Exogamy. 4 vol. Londres, 1910.

Freeman J. D. lban Augury. Bijdragen tot de Taal-, Land- en Volkenkunde, Deel 117, 1-е Afl., 'S-Gravenhage, 1961.

Freud S. Totem et Tabou. Trad. francaise. Paris, 1924.

Gardiner A. H. The Theory of Proper Names. A Controversial Essay. London, 2 th ed. 1954.

Geddes W. R. The Land Dayaks of Sarawak, Colonial Office. London, 1954.

GUges W. Some African Poison Plants and Medicines of Northern Rhodesia. Occasional Papers. Rhodes-Livingstone Museum. № II. 1955.

Coldenweiser A. A. On Iroquois Work. Summary Report of the Geological Survey of Canada. Ottawa, Department of Mines, 1913.

Grzimek B. The Last Great Herds of Africa // Natural History. Vol. 70. № 1. New York, 1961.

Haile Father B. Origin Legend of the Navaho Flintway. Chicago, 1943.

Laile Father B. and Wheewright M. C. Emergence Myth according to the Hanelthnayhe Upward Reaching Rite. Navajo Religion Series. Vol. 3. Santa Fe, 1949.

Hallo-well A. 1. Ojibwa Ontology, Behavior and World View // in: Culture in History. Essays in Honor of Paul Radin. S. Diamond el. New York, 1960.

Hampate Ba. A. et Dieterlen G. Koumen. Texte initiatique des Pasteurs peui // Cahiers de l'Homme, nouvelle serie 1. Paris—La Haye, 1961.

Handy E. S. Craighil and Pukui, M. Rawena. The Polynesian Family System en Ka-'u, Hawai'i. The Polynesian Society. Wellington, N. Z„1958.

Harney W. E. Ritual and Behaviour at Ayers Rock // Oceania. Vol. 31. № 1. Sydney, 1960.

Harrington J. P. Mollusca among the American Indians // Acta Americana. Vol. 3. № 4.1945.

Hart С. W. M. Personal Names among the Tiwi // Oceania. Vol. 1. № 3. 1930.

Hediger H. Studies of the Psychology and Behaviour of Captive Animals in Zoos and Circus. Transi. from German. London, 1955.

Henderson J. and Harrington J. P. Ethnozoology of the Tewa Indians / Bulletin № 56, Bureau of American Ethnology. Washington, D. C., 1914.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Первобытное мышление"

Книги похожие на "Первобытное мышление" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Клод Леви-Строс

Клод Леви-Строс - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Клод Леви-Строс - Первобытное мышление"

Отзывы читателей о книге "Первобытное мышление", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.