Лабдон Очиров - ОТСЕКАЯ НАДЕЖДУ И СТРАХ
Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "ОТСЕКАЯ НАДЕЖДУ И СТРАХ"
Описание и краткое содержание "ОТСЕКАЯ НАДЕЖДУ И СТРАХ" читать бесплатно онлайн.
В Тибете — Стране Снегов, Монголии, Непале, Бутане и во многих других странах широко распространена эта особая, священная Дхарма — учение личного опыта Мачиг Лабдон, глубокая Упадеша по преображению физического тела на пути к Пробуждению. Эти наставления по практике Чод отсекают корень цепляния за эго. Это полные и глубокие наставления, кроме того, это учение является особой Упадешей для освобождения в изначальной природе всех мыслей и активности клеш в потоке личностного осознания.
рощи, лужи, пруды и озера,
прохладное древо желаний в знойной пустыне,
прекрасные дворцы и высокие горы,
камень исполнения желаний, ароматные корни,
листья и плоды
видимое, слышимое, обоняемое и вкушаемое,
ощущаемое — все эти пять желанных;
все, что нужно нагам — владыкам вод,
нет ничего вокруг, чего нет у меня,
что пожелают, в чем нуждаются — все отдаю.
Совершаю пуджу нагам — владыкам вод.
В радости и без сожаления
совершаю этот дар всего, что имею.
Будьте счастливы и следуйте Дхарме,
умиротворите свое раздражение и гнев,
порождайте намерение к просветлению,
пусть в результате все придут к земле Будды!
Затем через резкий "ПХАТ" отстранитесь от вовлеченности в подношение, от гостей и подносимого, пребывайте в совершенной дхьяне.
Способ побуждения к действию Духов Воды.
Если желаешь возбудить силу нагов и совершить с их помощью действие, то созерцай, как мирные лики духов вод мгновенно искажаются в гневных выражениях. Их головы начинают множиться до девяти, семи или пяти голов, из всех пор лезут змеи, их дыхание — густой туман, глаза горят красным огнем, вызывают дождь из капель крови. Из их пасти выходят омерзительные духи болезней нагов, сине-красного цвета. На том месте, куда направлено действие, из земли начинают выходить различные насекомые, змеи, черепахи в чудовищных видах, проявляются различные знаки и вестники несчастья и осквернения. Из их ног вздымаются красные вихри энергии, в сердцах сгущается холодная тьма и желание мести. В их руках арканы из огней и молний, душащие болезнями и параличом. Из их ноздрей выходят черно-желтые дымы, создающие препятствия. Из их ушей вылетают зловещие птицы, из волосков тела брызжут искры света. Везде слышны зловещие звуки, наступает тишина, которая раскалывается затем пугающим ревом и раскатами грома, это голос дракона. От них осыпаются в горах камни и дрожат огромные скалы. Все наги становятся черными и скользкими, их проявления — повсюду, множество их голов с раздутыми капюшонами, некоторые имеют луки со змеиными стрелами. Вообрази, что они заполнили место действия, благодаря подношению им крови и плоти они полностью послушны, пылают ненавистью к врагу, желают мести. Если желаешь направить на человека, то нужно действовать через духов мамо (тиб.: ma mo), если на вещи, то через духов гьялбо (таб.: rgual bo), если на урожай — то через духов цен (таб.: btsan). На все остальное — через духов болезней (тиб.: nad gdon) или через класс духов обусловленности дон (таб.: gdon).
Провокации каждого отдельного случая и условий требуют отдельной концентрации внимания. Нужно очень хорошо понять нюансы метода и не делать ошибок, о благороднорож-денные. Нагов свиты, в отличие от главных, созерцайте меньшими по размеру и без драгоценностей в руках, ступающими ногами по земле. У главной гневной фигуры созерцайте множество змеиных голов с раздутыми капюшонами, она движется силой воды и ветра. С петлей энергии, блистая разрывами молний, она устремляется к цели, увлекая свиту. В мирной форме нага не совершает функций палача. В гневном же виде наги могут совершать единственное действие — это действие палача. Так созерцайте, дети мои. Есть особые практики такого рода. Действие палача направлено на врагов Учения.
В мире существует множество каст нагов, но если сократить и рассматривать их по сути, то их четыре. Что это за четыре касты? Каста царей, брахманов, домохозяев и неприкасаемых. Держащие драгоценности и держащие раковины — в основном из касты царей, они золотого цвета. Дружественные наги, помощники — из касты домохозяев, они красного цвета. Лотосовые наги и божества воды — из касты брахманов, они белого цвета. Сильные и особые наги — из касты неприкасаемых (палачей), они черного цвета. Во время действия в гневной форме наги-палачи могут менять цвет на желтый, красный и белый. Большую часть времени все наги чаще бывают белыми, хотя их цветами могут быть красный или желтый. Наги касты брахманов в гневной форме зеленого цвета. Для нагов из касты неприкасаемых не выполняется "Белое Пиршество", а выполняется только "Красное Пиршество". Остальным трем кастам, наоборот, нельзя выполнять "Красное Пиршество". Это были наставления по подношению торма нагам, храните это в памяти, не забывая, дети мои.
Во время побуждения к действию созерцайте себя в форме Идама. Не распространяйте широко эти наставления и храните их наставления в глубине сердца. Никогда не пользуйтесь этим для корыстных целей, только против врагов учения Будды. В противном случае это противоречит моему учению и приведет к падению в низшие миры. Это практики для мастерски овладевших методом. Храните учение Будды и мою линию передачи и распространяйте практику среди живущих. Принцип наставлений прячьте в сердце, усердствуйте искусными способами и следуйте моему примеру. Осознавание разницы мирных и свирепых действий — это таковость подношения торма нагам.
Пятое: Подношение божествам и духам черной стороны.
Для этого нужно созерцать образ дакини, способной одолеть богов и демонов и обладающей силой собрать их к себе для поднесения плоти, крови физического тела разгневанным существам, жаждущим этого.
Сначала нужно совершить разделение тела и ума, растворить осознание в слоге "ХА", из которого затем проявляется черно-синяя дакини Тойма Нагмо. Этот процесс начинается с осознавания обычного тела и затем через технику перемещения осознавание преображается в осознание дакини. Можно начать эту пуджу так же, как продолжение предыдущей, и продолжить непрерывность сознания дакини, не фокусируясь на осознании обычного состояния.
Из слога "ХА" черно-синего цвета на сердце дакини брызжет свет и приглашает извечную мудрость, растворяет в себе и становится неделимым с ней. Далее можно созерцать новый труп или продолжить с останками предыдущего. Созерцаем мгновенное превращение своей природы в темно-синюю дакини, одноликую, двурукую. Правой рукой она вращает снятую человеческую кожу с капающей кровью, левой рукой дует в ганлин, звук которого подчиняет свирепых божеств и демонов. На шее, свисая по спине и груди, у нее висит еще одна свежеснятая человеческая кожа, вокруг бедер — свежеснятая тигриная шкура с поясом из свитых черных змей. Лик искажен в гневно-радостном оскале, внутри которого мелькает язык, как красная молния. Волосы и брови — огненно-рыжие, вздыбившиеся вверх, две ноги в позе танца. Она с силой хлопает в воздухе жгутом из скрученной человеческой кожи и на этот звук стекаются свирепые духи из мира без форм. Огромная свита дакини в правых руках держат ножи-дигуги, в левых руках — снятые кожи. У всех гневный облик, как у центральной фигуры, они разрывают труп на части и подносят его свирепым духам мира без форм.
Вообрази, что главная фигура разъясняет Дхарму этим богам и демонам. Созерцай подносимый труп, как только что умерший, с последним дыханием на устах, еще теплый и трепещущий, с юной и сочной плотью. Кожа его мягка и сочится кровью, представляя привлекательное зрелище для них и заполняет все три мира. Боги и демоны, видя его, чрезвычайно удовлетворены, насытившись, они становятся умиротворенными и радостными, в их умах появляются проблески понимания и печали. Вообрази богов и демонов, слетающихся на пир, подобно роям пчел, летящих на запах цветущего луга. Вообрази, что теплая плоть и кровь вздымается вокруг горами, жир, превращаясь в ароматное масло, заполняет всю Вселенную.
Шестое: Красное Пиршество (тиб.: dmar bskyed).
Практикуйте Красное Пиршество, имеющее четыре формы.
Разным гостям подносите разные части тела — это первый способ.
Гостям вообще — общее подношение тела — это второй способ.
Гостям вообще — подношение тела по частям — это третий способ.
Разным гостям — общее подношение тела — это четвертый способ. Можно практиковать любым из этих четырех способов. Для этого визуализируйте вокруг множество мужских и женских демонов, окруженных самыми невообразимыми духами свиты, жаждущих плоти и крови, раскрывших пасти, всех этих свирепых и пугающих созданий.
Первый способ:
Главная фигура произносит слова, свита совершает действо:
Тысячи карма дакини, вы, совершая действо,
эту видимую форму — иллюзорное тело —
ведомую Верхними демонами Гьялбо,
увлекаемую Нижними демонами Джелмо,
верхнюю часть Верхним демонам отдайте,
нижнюю часть Нижним демонам отдайте,
поясницу Черным Палачам отдайте,
внутренности Восьми Классам отдайте,
все полые органы тела, вы, духи Гьялбо,
Сейма, Тииренг, придите и возьмите сами!
Всю внешнюю плоть возьмите, Внешние демоны!
Всю промежуточную плоть возьмите,
Промежуточные демоны!
Всю внутреннюю плоть возьмите, Внутренние демоны!
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "ОТСЕКАЯ НАДЕЖДУ И СТРАХ"
Книги похожие на "ОТСЕКАЯ НАДЕЖДУ И СТРАХ" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Лабдон Очиров - ОТСЕКАЯ НАДЕЖДУ И СТРАХ"
Отзывы читателей о книге "ОТСЕКАЯ НАДЕЖДУ И СТРАХ", комментарии и мнения людей о произведении.