» » » » Лабдон Очиров - ОТСЕКАЯ НАДЕЖДУ И СТРАХ


Авторские права

Лабдон Очиров - ОТСЕКАЯ НАДЕЖДУ И СТРАХ

Здесь можно скачать бесплатно "Лабдон Очиров - ОТСЕКАЯ НАДЕЖДУ И СТРАХ" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Самосовершенствование. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
ОТСЕКАЯ НАДЕЖДУ И СТРАХ
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "ОТСЕКАЯ НАДЕЖДУ И СТРАХ"

Описание и краткое содержание "ОТСЕКАЯ НАДЕЖДУ И СТРАХ" читать бесплатно онлайн.



В Тибете — Стране Снегов, Монголии, Непале, Бутане и во многих других странах широко распространена эта особая, священная Дхарма — учение личного опыта Мачиг Лабдон, глубокая Упадеша по преображению физического тела на пути к Пробуждению. Эти наставления по практике Чод отсекают корень цепляния за эго. Это полные и глубокие наставления, кроме того, это учение является особой Упадешей для освобождения в изначальной природе всех мыслей и активности клеш в потоке личностного осознания.






5. Удовлетворение кровью и плотью свирепых созданий или духов черной стороны.

6. Красное пиршество.

Первое: Преображение физического тела и подношение его Трем Корням.

Разделив тело и осознание вышеуказанным способом, выведите осознание через макушку в пространство в виде красного слога "ХА" или слейтесь с красным "ХА" в сердце моей сущности. Затем из красного "ХА" проявляется красная дакини, одноликая, в правой руке держит дигуг, в левой — чашу из черепа, украшена костяными узорами, великолепная, танцующая. Со звуком "ПХАТ" из ее сердца изливается красный свет, попадает в мое сердце и раскрывает его: из него льется свет, попадает на всех дакинь вокруг и они проявляют свои бесчисленные отражения как свиту красной дакини. Главная вздымает свой дигуг и взмахом снимает кожу с трупа, бросая его головой на восток, а кожу расстилает перед собой. Она покрывает все три тысячи миров или окружность между железными горами, или один континент из четырех, или страну Тибет, или район, где вы находитесь на пятьсот йоджан вокруг. Другими словами, все, что вмещается в поле вашего зрения — это золотая земля.

На ее чистой природе из пран тела появляется мандала токов энергии (ветров). В ее центре, из крови тела — треугольная мандала стихии огня, над ней появляется треножник с тремя головами, над ним из слога "А" проявляется необъятная чаша из черепа, внутри него горы плоти, костей и крови. Подношение вздымается, как гора Сумеру, на ее вершине слог "ХУМ" на лунном диске — символ белой Бодхичитты, внизу слог "ХАМ".

Из сердца карма дакини распространяется свет, попадая на "ЯМ", пробуждает мандалу ветров, пылает огонь, чаша разгорается, кровь и плоть варятся и тают. Из горлового "А" идет свет, попадая на плоть и кровь, очищает их конкретность, растворяя в свете. Из головного "ОМ" идет свет и попадает в слог "ХУМ", в белую Бодхичитту. Она тает и стекает потоком нектара в чашу. Из "ХУМ" льется свет во все десять сторон света и призывает всех Просветленных пяти семейств. Они восседают впереди на небесах, из их точек слияния Яб и Юм льется поток нектара, слоги "ХУМ" и "ХАМ" тают в свете и растворяются в чаше. Самаясаттва и джнянасаттва сливаются и становятся неотделимыми. Сварившаяся субстанция играет радужными светами и заполняет все небо, над ней танцуют богини пяти желанных: алмазная форма, алмазный звук, алмазный аромат, алмазный вкус, алмазное ощущение. Также там танцуют богини подношения: алмазная дхарма, богиня нектара, богиня омовения, богиня цветов, богиня воскурений, богиня священных лампад, богиня священных кушаний. Все они в правых руках держат чаши из черепов, в левых руках свои особые предметы. Они совершают пуджу, заполняя все пространство вокруг всеми желанными вещами и символами Вселенной. Эти облака подношений мы даруем линии передачи учения, идамам и его кругам божеств, Буддам и бодхи-саттвам, пратьекабуддам и шравакам. Они рады и согласны вести нас по пути. Они спасут нас от ошибок и укажут безошибочный путь. Совершаем пуджу со звуком "ПХАТ". Они даруют высшее и обычные достижения. Особенно просите их стать божествами согласно Ануттаратантре, которые будут безошибочно вести вас по пути.

Затем обратитесь ко внешним и внутренним защитникам из отцовских и материнских тантр, таким как Блистательный Махакала, сделайте им подношение. Умилостивьте их сердца и они исполнят ваши желания, вдохновят и уберут препятствия с пути, развеют Мару, дадут возможность приносить пользу живым существам четырьмя направлениями действия и распространять учения Пробужденного, дадут магическую силу на пути. Совершай пуджу через слог "ПХАТ". Затем весь этот поток сознания, проявивший пуджу, богинь, гостей, отсекайте через резкий "ПХАТ" — это таковость пуджи.

Второе: Подношение духам кармических долгов (тиб.: lan chags).

Затем радужная субстанция превращается в желаемое для духов кармических долгов. Гости — духи долгов — могут быть кем угодно, всеми типами людей, духов и прочих существ. У некоторых из них сильная тоска и привязанность к вам, им хочется любить и уважать вас. Если дать им всем — каждому по отдельности — желаемое, то они смогут освободиться от привязанности к вам. Направьте их ум к Дхарме, пусть они будут привязаны к учению и выражают свою веру и печаль. Поднесите им в дар все, что они хотят, визуализируя тело, жизненную силу, богатство, удачу, энергию, красоту, возможности, красивейшие и заповедные места, скот, коней, слонов, шелка, драгоценности, еду, утварь, одежду, мясо, кровь, жилы, кожу. Пусть все это оплатит ваши долги и обязательства перед ними. Из ваших волос рождаются цветы, деревья и травы, внутренние органы растворяются в радуге. Дыхание, прана, тепло, влага становятся облаками подношений, насыщающими все виды помех от духов кармического долга. Все наши деяния убийства с безначальных времен и до настоящего времени, — это кармический долг, сокращающий наши жизни. Все действия по избиению, нанесению вреда — это кармический долг, дающий множество болезней. Грабеж и попирание другого в прошлом — сейчас это берет с нас долг. Если мы бедны и несчастны — это кармический долг. Их бесчисленное количество — мужских и женских духов кармических долгов, восемьдесят четыре тысячи различных помех, восемнадцать великих духов обусловленности детей и прочие кармические гости. Все они получают удовлетворение и очищаются от ненависти и привязанности к вам. Путы из прошлого, оплетающие вас, отсекаются. Кармические гости довольны — они освобождаются от страданий. Пусть в результате они достигнут Пробуждения. Затем резким "ПХАТ" входите в состояние недеяния и неразличения гостей и подношения. Это таковость подношения кармическим гостям.

Третье: Подношение шести мирам.

Затем визуализируем свое тело как сверкающий бриллиант, играющий всеми цветами радуги, — чистый, прозрачный, незапятнанный снаружи и изнутри, всеохватывающий и безграничный. Он превращается в свет. Все, что осталось от подношения кармическим гостям, тоже тает в свете и все превращается в бело-красный нектар извечной мудрости, обладающий сотнями вкусов, в сок, очищающий все страдания и воплощающий в себе все желания, в высшее лекарство, могущее оживить умершего и излечить все болезни. Визуализируйте, что одно лишь его прикосновение очищает все страдания.

Из моего сердца проявляется белая богиня, одноликая, держащая обеими руками чашу-череп. Она множится во все стороны света и заполняет Вселенную от вершины сансары до непроходимого ада. Она появляется перед каждым живущим в этих мирах и дает им этот нектар из чаши-черепа, освобождая их от всех страданий и даруя великое озарение. Визуализируйте, что все шесть миров сансары стали чистыми и пустыми. Произнесите слог "ПХАТ". Богини подношения, множась, заполнили собой все шесть миров, все они — воплощения пустоты. Мир ада, цвета бирюзы, чистый и обладающий природой ваджры. Мир голодных духов, цвета рубина, чистый и обладающий природой падмы. Мир животных, цвета хрусталя, чистый и обладающий природой чакры. Мир людей, цвета золота, чистый и обладающий природой ратны. Мир асуров, цветом как все нижние миры, имеющий природу пояса. Мир божеств, ясный и пустой, играющий радужным светом, имеющий природу изначальной мудрости. Через слог "ПХАТ" посылайте богинь подношения во все миры, одновременно или по порядку. Если по порядку, то сначала богини заполняют мир ада, являясь перед каждым из адских созданий, и дают им испить этого нектара. Даже один вид этой чаши освобождает их от адских мук, отсекает их карму, очищает их великую ненависть, холод и жар, которые рождаются от накопленной ими кармы гнева, мгновенно освобождает их от ужасной участи, дает обретение великого озарения. Горящая железная твердь становится небесно-синей природой ваджры. Таким же образом умиротворяются страдания мира голодных духов, их жадность, голод и жажда.

Очищаются тупость, невменяемость, поедание друг друга мира животных. Очищаются страсть и привязанность мира людей. Очищаются зависть и войны мира асуров. Очищаются гордость и страх падения мира божеств. Вообразите, что они обрели несравненное озарение. Используя слог "ПХАТ", визуализируйте свое тело как драгоценный камень исполнения желаний, посылающий дождь удовлетворения желаний. Он раскрывает все великие сокровища и очищает все шесть миров. Это великое подношение для вовлечения их на путь озарения.

Когда ваш ум и осознавание шести миров станут безмятежными, порождайте всеобъемлющее сострадание и в конце практики вбирайте обратно в себя всех богинь подношения.

Через звук "ПХАТ" входите в состояние отстраненности от шести миров, подношений, гостей, остатков — это таковость подношения шести мирам.

Четвертое: Подношение божествам белой стороны.

Можно созерцать остатки от предыдущего подношения как пуджу для божеств белой стороны или же визуализировать заново труп и все остальное по порядку, вновь повторяя разделение тела и сознания. Превратите труп во все желанное для хозяев земли, нагов и прочих существ. Головной и спинной мозги вместе с жиром превратите в три вида сластей или визуализируйте их в виде кефира, молока и масла и подносите через слог "ПХАТ". Телесные жидкости: кровь, слюну, лимфу превращайте в сахар, мед, и другие сладости. Кости ног превращаются в лекарственные растения и минералы. Кожа превращается в ароматные субстанции, в шелка и роскошные одежды. Сердце — драгоценный камень, исполняющий желания, внутренние органы — драгоценности, плоть превратите во все злаки, растущие на земле, двадцать четыре сустава позвоночника — в различных животных, населяющих горы и долины и т. д. (Слияние тела человека и тела Земли и затем переживание Земли в виде гигантского тела. Прим. переводчиика). Во время подношения нужно осознавать и визуализировать разновидности хозяев земли (тиб.: sa bdag), их вид, цвет, особенности. Общий принцип — это призывание их в мирном и умиротворенном виде. Что касается цвета, то о хозяевах земли часто говорят как о существах белого цвета, но это необязательно, они могут быть любых цветов. Внешняя форма — это форма очень красивого человека, ростом в два локтя. Глаза и уши немного похожи на глаза и уши божеств — вытянутой и удлиненной формы, брови, ресницы, горло — все одинакового цвета с телом. Волосы могут быть черные, синие, серые, пепельно-синие, красные, желтые, рыжие и прочих цветов. Также они могут быть очень длинными и мягкими, завязанными в узел на макушке или распущенными, заплетенными в косы или иногда они носят разные короны в волосах и прочие разнообразные прически. Взгляд их глаз ясен и пронзителен, как у сокола. Кончик носа у них часто вздернут, они очень улыбчивы и все их тело прозрачно, но воспринимается объемно и очевидно. Они стоят на быстровращающемся вихре или на одном из пучков своих длинных волос, хотя впрочем могут быть и без волос. Часто они имеют четки или бусы из ракушек, хрусталя, цветов, орехов, золота, серебра, железа, ягод, бирюзы и прочего. Бывают вооружены трезубцами, кольями, лассо, ножами, секирами, палицами, мечами, крючьями и другими орудиями. Рядом с ними могут быть различные хищные животные: тигры, барсы, львы, медведи, лисы, рыси и прочие, а также и другие, летающие, существа, например, дракон, гаруда, различные грифы, ястребы, соколы, орлы, вороны; животные: яки, овцы, козлы, буйволы, олени и прочие. Их одежды также весьма причудливы. Они могут быть верхом на этих разнообразных животных или на лошадях, как люди. Форма их лошадей часто бывает необычайна: лошади могут быть с крыльями и т. д. Иногда они бывают очень маленькие, верхом на крошечных лошадях, верблюдах и других животных.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "ОТСЕКАЯ НАДЕЖДУ И СТРАХ"

Книги похожие на "ОТСЕКАЯ НАДЕЖДУ И СТРАХ" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Лабдон Очиров

Лабдон Очиров - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Лабдон Очиров - ОТСЕКАЯ НАДЕЖДУ И СТРАХ"

Отзывы читателей о книге "ОТСЕКАЯ НАДЕЖДУ И СТРАХ", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.