» » » » Лабдон Очиров - ОТСЕКАЯ НАДЕЖДУ И СТРАХ


Авторские права

Лабдон Очиров - ОТСЕКАЯ НАДЕЖДУ И СТРАХ

Здесь можно скачать бесплатно "Лабдон Очиров - ОТСЕКАЯ НАДЕЖДУ И СТРАХ" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Самосовершенствование. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
ОТСЕКАЯ НАДЕЖДУ И СТРАХ
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "ОТСЕКАЯ НАДЕЖДУ И СТРАХ"

Описание и краткое содержание "ОТСЕКАЯ НАДЕЖДУ И СТРАХ" читать бесплатно онлайн.



В Тибете — Стране Снегов, Монголии, Непале, Бутане и во многих других странах широко распространена эта особая, священная Дхарма — учение личного опыта Мачиг Лабдон, глубокая Упадеша по преображению физического тела на пути к Пробуждению. Эти наставления по практике Чод отсекают корень цепляния за эго. Это полные и глубокие наставления, кроме того, это учение является особой Упадешей для освобождения в изначальной природе всех мыслей и активности клеш в потоке личностного осознания.






Через эти три неограниченных чувства любви, сострадания и сорадости необходимо приносить благо живым существам своим любящим умом. Это состояние сознания, питающее великую привязанность к живым существам, но не имеющее конкретной ограниченности, является сущностью великого намерения Махаяны. Это чувство любви и сущность того, кто испытывает неограниченную любовь, пусты. В этой пустоте нет различия между непривязанностью и привязанностью к чему-то. Что бы ни являлось уму, его сущность неизменна и пребывает сама в себе, спонтанно проявляя великую заботу о живых существах. Но сущность его пребывает в покое и объединяется со всем встречающимся, как с матерью дхарматой — это именуется состоянием неограниченной беспристрастности.

Желание и способность в одиночестве нести великий груз освобождения живущих от страданий сансарического существования именуют сверхнамерением бодхисаттвы (тиб.: lhag bsam).

У обычных людей и у других существ ум резко разделяет близких и далеких, своих и чужих, но сверхнамерение бодхисаттвы не видит отдельной реальности ни объектов, ни субъектов, ни самого акта восприятия. Оно видит их пустоту и взаимозависимое происхождение, не имея обусловленности ничем. Это полностью проявленное состояние великого освобождения духа.

Привязанность и отвращение спонтанно освобождаются в этом состоянии сознания и все имеет единый вкус в необъятной безграничности дхарматы. Поэтому это называют великой беспристрастностью, свободной от привязанности и отвращения. Осознайте смысл сказанного и практикуйте его, дети мои! Это называют также неограниченной беспристрастностью. Совершенствуйте сознание через эти четыре великих чувства. Очищайте свою омраченность и помогайте другим.

Приглашение собрания божеств Древа Прибежища.

Для этого созерцайте над вашей головой распустившийся цветок лотоса с лунным диском на нем, поверх него — мою сущность в виде Самбхогакайи со всеми знаками, белого цвета, держащую дамару, Дордже, дильбу, в позе танца. На ее макушке белый "ОМ", на горле красный "А", на сердце синий "ХУМ". Из этого "ХУМ" льется свет и достигает Великой Матери, стучится в ее сердце и заставляет ее послать свет во все стороны. Свет достигает ее божественной свиты, стучится в их сердца, и они посылают свет обратно в Великую Матерь; он собирается в ней и заставляет мгновенно проявиться изначальную мудрость Великой Матери и Будд десяти сторон света.

Пойте мантру:

ОМ САРВА ТАТАГАТА САПАРИВАРА ВАДЖРА САМАЯ ДЖА ДЖА,

выполняя соответствующую мудру.


Затем, совершая мудры, читайте мантру

ОМ САРВА ТАТАГАТА САПАРИВАРА АРГАМ ПАДЬЯМ ПУСПЕ ДУПЕ АЛОКЕ ГАНДЕ НИВИДЬЯ ШАПТА А ХУМ СУУХА

—это мантра подношения.


Затем мантру и мудру:

ДЗА ХУМ БАМ ХО

—это мантра слияния воображаемого образа и изначальной мудрости.


Затем из сердца Великой Матери льется свет, пробуждает божеств свиты, из них льется свет, собирает всю силу всех Будд и Бодхисаттв и входит в сердце Великой Матери. Затем три луча белого, красного и синего цвета льются на вас, на всех живых существ и на восемь объектов Бодхичитты намерения. Свет очищает физическую оскверненность и умственную омраченность (тиб.: sgrig sgrib), накопленные с безначальных времен, ваши кармические тенденции (тиб.: bag chags).

Все это льется из нас в виде грязи вниз, где и пожирается ужасающими существами, воплощениями наших кармических долгов (тиб.: lan chags) из мира Ямараджи. Они довольны, получив то, что желали. Теперь все наши тела подобны чудесным, светящимся хрустальным сферам, чистым и прозрачным.

Восьмичленное приветствие и Пуджа

Моя танцующая форма тает в груди Великой Матери, и все присутствующие совершают простирания и поют стихи приветствия:

Обучающим извечной мудрости самопознания,

всем нашим Учителям поклоняемся!

Истинно дарующим все чудесные силы,

божественным Идамам поклоняемся!

Совершенству прозрения и отрешенности,

всем Пробужденным поклоняемся!

Покою и Свободе от всех страстей,

священной Дхарме поклоняемся!

Приносящим благо и объектам преклонения,

Общине практикующих поклоняемся!

Истинно очищающим препятствия,

Защитникам Учения поклоняемся!

Пока мы не достигли Озарения,

мы все время взывать к вам будем!

Дайте нам спасение, мы входим под защиту,

подносим пуджу из пяти желанных,

раскаиваемся во всех ошибках по отдельности!

Пусть все живые следуют добродетели!

Просим вращать колесо Учения!

Просим пребывать, не уходя в Нирвану!

Посвящаем заслуги всем живущим!


В конце произносим длинное и мягкое "Пей". Слыша этот звук, все собравшиеся встают и вновь совершают простирания, поднося бесчисленные дары Трем Драгоценностям. Во время пуджи нужно помнить, что истинным смыслом пуджи является невообразимость (тиб.: dmigs med) (Другими словами, невообразимая реальность, наполненная множеством дивных вещей — это истинное подношение для Пробужденного Ума. Прим. переводчика).

Все, что предстает перед вами, превращайте в богинь подношения и вещи, которые подносят. Невообразимые богини подносят невообразимые дары, раскройте все возможности сознания, заполните этими образами все пространство и подносите все это.


Эта необъятность трех тысяч невечных миров, вся их протяженность без пределов, что может охватить ум, все видимые явления вокруг — это божественная Будда Дакини. Все измерения звука — это божественная Ваджра Дакини, все запахи — Ратна Дакини, вкус — Падма Дакини, ощущаемое — Карма Дакини.

Когда я говорю, что все видимое — Будда Дакини, я говорю о Махамудре, что вне мышления (Махамудра — великое невыразимое, символ. Прим. переводчика). Все явления воспринимаемого мира не материальны и не вмещаются в рамки мышления. Все это пуджа великого блаженства.

Когда я говорю обо всем слышимом как о Ваджра Дакини, я говорю о Махамудре, которая есть великая тайна. Все дхармы сансары и нирваны не состоят из конкретных сущностей и не постижимы рассудком. Осознайте это как непостижимую пуджу.

Когда я говорю обо всех запахах как о Ратна Дакини, я говорю обо всех неясных ощущениях, о неопределенности проявляющихся дхарм (Отсутствие четких границ. Прим. переводчика). Осознайте это, как подношение всех дхарм, освободившись от привязанности к ним.

Говоря о вкусе как о Падма Дакини, я говорю об уникальности всех дхарм. Познайте это как подношение всего, имеющего одинаковую природу.

Говоря о Карма Дакини как об ощущении, я говорю об освобождении от всех цепляний за абсолютное и относительное.

Все измерение воспринимаемого мира невообразимо, непостижимо, недвойственно, саморожденно, самоосвобождено — вот великая пуджа, осознайте это, дети мои. Нужно осознать, что объект, которому подносят, само подношение и подносящий не имеют конкретной природы, все это может быть чем угодно, это облака подношений. Все собирается в эти три принципа тела, речи и ума, пять дакини тоже включаются в этот принцип видимого, слышимого и воображаемого. Видимое — это Тело Пробужденного, слышимое — это Речь Пробужденного, воображаемое — это Ум Пробужденного.

Считайте все видимое измерение богиней видимой формы, держащей зеркало перед вами и проявляющейся в бесконечном множестве неповторимых форм. Она очищает поглощенность видимым всех живущих. Это блаженство от красоты видимого есть пуджа Гуру и Трем Драгоценностям. Гуру и Три Драгоценности в радости даруют нам чудесные силы тела, очищая оскверненность и омраченность всех нас. Тело переживает опыт великого блаженства и получает вдохновение. Визуализируйте, что богиня всего слышимого, держа в руках вину (Индийский традиционный музыкальный инструмент. Прим. переводчика), проявляется в бесконечном множестве неповторимых звуков, очищая поглощенность живущих звуками.

Блаженство чистых звуков есть пуджа Гуру и Трем Драгоценностям. Гуру и Три Драгоценности в радости даруют нам чудесные силы речи. Осознайте, что все вообразимое есть богиня явлений бытия, держащая в руках два соединенных треугольника. Она проявляется во множестве форм, очищая неправильные понятия живых существ, и подносит Гуру и Трем Драгоценностям великое блаженство высшего осознания (праджня), извечную мудрость самопознания. Гуру и Три Драгоценности в радости даруют чудесные силы телу, речи и уму. Она очищает омраченность сознания всех живых существ и дает опыт великого блаженства, ясности и пустоты ума. Вдохновение Ума Пробужденных входит в вас.

В конце все богини погружаются в вас. Блаженство и боль едины в состоянии дхарматы, не имеющей конкретной сущности великой пустоте, подобной небу, в которой все пребывает в неизменной ясности.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "ОТСЕКАЯ НАДЕЖДУ И СТРАХ"

Книги похожие на "ОТСЕКАЯ НАДЕЖДУ И СТРАХ" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Лабдон Очиров

Лабдон Очиров - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Лабдон Очиров - ОТСЕКАЯ НАДЕЖДУ И СТРАХ"

Отзывы читателей о книге "ОТСЕКАЯ НАДЕЖДУ И СТРАХ", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.