Лабдон Очиров - ОТСЕКАЯ НАДЕЖДУ И СТРАХ
Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "ОТСЕКАЯ НАДЕЖДУ И СТРАХ"
Описание и краткое содержание "ОТСЕКАЯ НАДЕЖДУ И СТРАХ" читать бесплатно онлайн.
В Тибете — Стране Снегов, Монголии, Непале, Бутане и во многих других странах широко распространена эта особая, священная Дхарма — учение личного опыта Мачиг Лабдон, глубокая Упадеша по преображению физического тела на пути к Пробуждению. Эти наставления по практике Чод отсекают корень цепляния за эго. Это полные и глубокие наставления, кроме того, это учение является особой Упадешей для освобождения в изначальной природе всех мыслей и активности клеш в потоке личностного осознания.
Тело начинает развиваться из пупочного центра, поэтому сначала происходит развитие каналов. Затем оно развивается в четыре уровня пупочной чакры. Внешний уровень имеет шестьдесят четыре канала-лепестка; следующий, внутренний, уровень имеет двенадцать лепестков; следующий — восемь. Это именуют Нирмана-чакрой (тиб.: sprul pa'i mkhor lo). Из нее развивается сердечная чакра, имеющая два уровня. На внешнем уровне восемь лепестков, внутри — четыре. Она подобна раскрывающемуся лотосу, и ее именуют Дхарма-чакрой (тиб.: chos kyi mkhor lo). Из нее развивается чакра горла, имеющая два уровня: внешний уровень — шестнадцать лепестков, внутренний — восемь. Она напоминает горлышко от сосуда и называется Самбхога-чакрой (таб.: longs spyod mkhor lo). Далее идет чакра головы, имеющая три уровня: внешний уровень — тридцать два, затем десять, и затем пять каналов. Она напоминает зонт и называется Махасукха-чакрой (тиб.: bde chen mkhor lo). От пупочного центра канал продолжается вниз и в тайном месте порождает еще одну чакру, имеющую три уровня. Внешний уровень — четырнадцать лепестков, затем — восемь, и следующий — четыре. Она называется "центр зарождения блаженства" (таб.: bde bskyed mkhor lo).
От нее канал идет до конца полового органа, где он имеет шестнадцать лепестков. На пояснице канал имеет восемь лепестков, на самой макушке головы — четыре лепестка. Это все деления канала страсти (тиб.: chags pa'i rtsa). Четыре канала, начиная с пупочного центра, дают начало четырем конечностям, затем еще шесть каналов из пупочного центра порождают печень, два — почки, сердце, легкие и селезенку. От этих шести каналов берут начало другие. От печени идут каналы и берут начало глаза, от почек — уши, от сердца — язык, от легких — нос, от селезенки — губы. Далее от Нирмана-чакры берут начало каналы, порождающие желудок и кишки (таб.: long ka), нервные и кровеносные сосуды (таб.: rgyu ma dkar nag), желчь, мочевой пузырь и rmig gyu. Так рождаются полые органы (тиб.: snod).
Двенадцать больших сочленений четырех конечностей имеют двухуровневые чакры; соответственно с внешним и внутренним уровнями получается двадцать четыре канала. В каждой части конечности каналы делятся на пять ветвей, в каждом суставе имеется пять внешних и внутренних уровней каналов в форме двухуровневых чакр. На подошвах ног и на ладонях имеются четыре двухуровневые чакры, на внешних уровнях они имеют по двенадцать каналов, внутри — по шесть. На каждый из маленьких суставов рук и ног идут по одному из двенадцати каналов. Все они порождаются силой тока энергии.
Прямо по центру четырех основных чакр проходит центральный канал. Снаружи он белый, внутри красный, прямой как стрела, его нижний конец находится в чакре тайного места, верхний конец заканчивается на макушке открытым каналом. Справа от него канал Рома (таб.: rо mа) (порождает стихию воды), слева канал Кьянма (таб.: rkyang ma) (порождает стихию земли), остальные каналы (порождают стихию огня) подобны чистым хрустальным нитям.
Боковые каналы, цветом и формой похожие на центральный, идут до чакры тайного места на конце полового органа, до ее восьми и четырех ветвей, чуть выше оба боковых канала имеют вход в центральный, обвивая его вокруг спиралью, затем они идут, обвивая его, и соединяются с центральным каналом в головной чакре. Тонкие ответвления, концы каналов, изгибаясь, идут к глазам, еще одно пересечение всех трех каналов имеется в точке между глаз. Все три основных канала вытягиваются и строятся благодаря силе токов энергии, и все они пересекаются в четырех основных чакрах, погружаясь друг в друга.
Центральный канал природы существования светится серебристым светом, он ясен, прозрачен, имеет природу света, не омрачен, безграничен внутри и снаружи, сверкающий как кристалл, как нить света, нить Авандуди, в нем, как нитка за иголкой, движется и пребывает ток энергии извечной мудрости и чистой осознанности.
Правый канал Рома, красный как рубин — это канал прад-жни, в нем пребывает крохотная капля энергии. Левый канал Кьянма, серебристо-белый, это канал метода, в нем пребывает белая капля энергии. Во всех этих каналах пребывает ток энергии и изначальная мудрость, подобно солнцу и его лучам. Если не будет изначальной мудрости, не будет и обыденного сознания. Таким образом, они неделимы и все есть лишь проявление мощи извечной мудрости. Если проанализировать то, что называют чистой осознанностью, умом и током энергии (тиб.: rlung sems), то они постигаются как неделимые явления.
У женщин правые и левые каналы, а также трехуровневая чакра полового органа расположены наоборот. Это не значит, что признаки энергетической системы у мужчин и женщин разные, все остальное одинаково. У мужчин на нижнем конце белого канала метода, на два пальца ниже точки пересечения каналов, находится чакра тайного места (тиб.: nor bu'i rtsa mkhor), развернутая лепестками вверх. У женщин на нижнем конце красного канала мудрости, на два пальца ниже точки пересечения каналов, находится соответствующая чакра. Обе эти чакры находятся с правой стороны как у мужчин, так и женщин.
Сочетаясь в определенное время с внутренним теплом (тиб.: drod pa), каналы раскрываются и дают начало развитию тела. Растет позвоночный столб, сустав за суставом, ребра, тазовые кости и сочленения, череп, конечности со своими костями (говорится, что существо, свободное от клеш, развивается из сердечной чакры). Все части скелета развиваются, опираясь на свои чакры и каналы, затем скелет покрывается сухожилиями, связками и нервами. Из сухожилий и связок развивается плоть, затем она покрывается кожей в семь этапов. Затем появляются поры, и тело, сформировавшись, выходит из влагалища матери наружу. Кости, костный мозг (тиб.: rkang mar), кровавый костный мозг (тиб.: lha ba), жир, сухожилия, центральная часть тела, мозг, белая бодхичитта развиваются из отцовской капли энергии. Плоть, кровь, мокроты, чху-сер (тиб.: chu ser), семь этапов кожи, волоски и волосы, красная ракта развиваются из материнской капли энергии. Вены и артерии, внутренности и т. д. развиваются из обеих тигле.
Когда формирование тела подходит к концу, то число каналов огромно. Четыре тысячи больших каналов, восемьсот мелких каналов, двести тысяч мельчайших каналов и еще более тонкие каналы. Все они не поддаются учету, как число пор на коже, их миллионы. Основных костей триста шестьдесят. (Далее идет подробное изложение анатомии человеческого тела, в переводе я опускаю эту часть, ибо она отсутствует во второй версии тибетского оригинала. Прим. переводчика.)
Внешние и внутренние гости (тиб.: phyl nang gi mgron)
Все Гости во время подношения физического тела подразделяются на внешних и внутренних гостей и гостей из бардо (тиб.: bar gyi mgron).
Лама, Идам, Дакини и Защитники являются внутренними гостями. Духи кармических долгов (тиб.: lan chags)[87], шесть классов живых существ, наги, хранители земли, восемь классов существ из Арупа-дхату — это Гости из бардо (Промежуточные существа, которые не являются полностью объективными и полностью субъективным. Прим. переводчика). Внутренние гости делятся на три вида:
1) Ламы линии преемственности, особенно коренной Лама;
2) Будды вместе с духовными сыновьями;
3) Ваджрные братья и сестры.
Гости из бардо — это круги божеств четырех классов тантр и особенно ваш личный Идам, собрание божеств материнских тантр и дакини.
Внешние гости — это блистательный Махакала вместе со своей свитой и другие защитники. Эти три класса называются тремя видами гостей конечного Прибежища.
Гости из бардо, в общем, тоже делятся на три вида:
1) Духи кармических долгов являются внутренними гостями из бардо;
2) Шесть классов живых существ относятся к общим промежуточным гостям из бардо;
3) Хранители Земли, наги и другие подобные существа являются общими внешними гостями из бардо.
Это три вида гостей, которым подносится в дар тело.
Суть этой классификации на внешних и внутренних гостей, на объект Прибежища и на тех, кому подносят дар, можно выразить следующим образом.
Для людей, соблюдающих обеты монаха, на пути возникает множество препятствий к реализации. Поэтому я разъясняю эту тему с разных точек зрения и применительно к различным этапам пути. Важно все это глубоко осознать.
Внешние боги и демоны делятся на три вида в зависимости от способностей индивидуума. Поэтому, личность, стремящаяся только к освобождению и действующая ради этой цели, всегда имеет препятствия от духов кармической обусловленности (таб.: gdon gyi bar chad). Духи кармических долгов мужского и женского пола плотно окружают практикующего и создают субъективные божественные и демонические явления.
Через духов обусловленности телом (тиб.: lus gdon) создаются вредоносные ситуации, божественные и демонические проявления в субъективном плане.
Хозяин Земли, когда он не умиротворен, приносит вред живущим на его территории. Также могут вредить существующие только в данной местности духи обусловленности (тиб.: gnas gdon). Хозяин местности может провоцировать эпидемии заразных болезней. Присутствие таких хозяев места из Рупа– и Арупадхату создает объективные божественные или демонические явления.
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "ОТСЕКАЯ НАДЕЖДУ И СТРАХ"
Книги похожие на "ОТСЕКАЯ НАДЕЖДУ И СТРАХ" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Лабдон Очиров - ОТСЕКАЯ НАДЕЖДУ И СТРАХ"
Отзывы читателей о книге "ОТСЕКАЯ НАДЕЖДУ И СТРАХ", комментарии и мнения людей о произведении.