» » » » Юлиан Гжесик - Возвращение. История евреев в свете ветхо– и новозаветных пророчеств


Авторские права

Юлиан Гжесик - Возвращение. История евреев в свете ветхо– и новозаветных пророчеств

Здесь можно купить и скачать "Юлиан Гжесик - Возвращение. История евреев в свете ветхо– и новозаветных пророчеств" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: История, издательство 17028ede-509d-102c-9c5b-e8b0b7836b8f, год 2005. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Юлиан Гжесик - Возвращение. История евреев в свете ветхо– и новозаветных пророчеств
Рейтинг:
Название:
Возвращение. История евреев в свете ветхо– и новозаветных пророчеств
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
2005
ISBN:
5-901599-25-Х
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Возвращение. История евреев в свете ветхо– и новозаветных пророчеств"

Описание и краткое содержание "Возвращение. История евреев в свете ветхо– и новозаветных пророчеств" читать бесплатно онлайн.



Книга польского теолога и историка Юлиана Гжесика в оригинале называется «Алия Израиля». «Алия» – по-древнееврейски «восхождение». Автор употребляется это слово как в прямом смысле, так и иносказательно, обозначая не только возвращение евреев в Израиль, но и возвышение души народа, стремящегося найти своего Бога и воссоединиться с ним. Книга Юлиана Гжесика – интереснейший и целостный источник сведений по истории еврейского народа со времен Иудейской войны против Рима (66–73 гг. н. э.) и до наших дней. Особое достоинство книги в том, что все исторические события соотнесены в ней непосредственно со свидетельствами библейских пророчеств, зримо воплощающихся в судьбе древнейшего на Земле народа.






Как уже говорилось, в последнюю декаду сентября 1914 г. закончились отведенные язычникам 2520 лет власти над миром. С началом позиционной войны началось «выселение» узурпаторских правительств и постепенное разрушение символического храма, которым является государственно организованное христианство – мистический Вавилон (Откр. 18, 2).

Так же обстоит дело с проявлением благословения к язычникам, длившегося 1845 лет, и Божьего гнева, излитого на израильский народ, начиная с 69 г., времени первой, неплотной осады Иерусалима, и второй, плотной осады, которая началась 10–14 нисана 70 г., когда армия Тита подошла под стены Иерусалима. Этот гнев Божий прообразно соответствует кровопролитным боям в Карпатах, начавшимся 29 марта 1915 г. между русской армией и армией Антанты под командованием Гинденбурга. Подобно тому, как резня в Кирене (10–12 июля 73 г.) была последней победой римлян над иудеями, так и 10–18 июля 1918 г. войска Антанты в последний раз выиграли битву в Первой мировой войне.

В результате Первой мировой войны произошло ослабление европейских народов, предвещающее начало окончательного разрушения существующего порядка. Это уничтожение порочных систем отпавшего от Бога мира совершает Иисус вместе со своей воскресшей Церковью: «И обрезал виноград на земле, и бросил в великое точило гнева Божия» (Откр. 14, 19). «Смотри, Я поставил тебя в сей день над народами и царствами, чтоб искоренять и разорять, губить и разрушать, созидать и насаждать» (Иер. 1, 10).

Итак, мы видим, что пророчески предсказанная Первая мировая война начала процесс разрушения, а события Второй мировой войны (1939–1945) и следующих за ней кровопролитных региональных войн породили вихрь революции и анархии (Иер. 25, 32). Второй, последний период бедственного времени для Иакова (евреев), а также катаклизмы в виде землетрясений, засух, наводнений, ураганов, извержений вулканов, эпидемий и т. п. подготавливают человеческие сердца к принятию Царства Божия.

Истина, которую принес Иисус Христос, в наше знаменательное время опровергает старые мифы и подмывает фундамент, на котором было построено царство сатаны. результате происходит раздор между видимым и невидимым частями этого царства. «И если сатана сатану изгоняет, то он разделился сам с собою: как же устоит царство его?» (Матф. 12, 26).

Среди этих бедствий возрадуемся, что Бог приходит на помощь человечеству и берет бразды правления в Свои руки (Пс. 45).

И во дни тех царств Бог Небесный воздвигнет царство, которое во веки не разрушится, и царство это не будет передано другому народу; оно сокрушит и разрушит все царства, а само будет стоять вечно (Дан. 2, 44).

2. От декларации Бальфура к мирному договору

В 1916 г. Англия, Франция и Италия начали переговоры о будущем Ближнего Востока. Был заключен тайный договор (М. Сайке – С. Пико), по условиям которого под протекторатом Англии и Франции должно было образоваться великое арабское мусульманское государство. По согласованию с Россией, Италией и шерифом Мекки Хусейном Палестина должна была остаться под международным управлением. Требования сионистов не были приняты во внимание, кроме памятной записки еврейско-английского комитета, требовавшего гражданского и экономического равноправия для палестинских евреев. октябре 1916 г. сионисты отдельно подали британскому правительству аналогичную памятную записку. декабре 1916 г. с приходом к власти лейбористов во главе с премьер-министром Ллойд-Джорджем и министром иностранных дел Бальфуром изменилось отношение английского правительства к евреям. феврале 1917 г. члены правительства встречались с Э. Ротшильдом, X. ейцманом и Н. Соколовым – представителями сионизма, потребовавшими, чтобы Англия установила свой протекторат над Палестиной, а также предоставила государственные транспортные средства для еврейской иммиграции и колонизации Палестины.

4 июня 1917 г. в письме к Н. Соколову представитель французского министерства иностранных дел Ж. Камбон сообщил о плане, включающем три основных тезиса:

1. Правительство Его Королевского еличества признает Палестину как национальное место проживания евреев;

2. Этот план будет осуществляться посредством еврейской национальной автономии, путем поощрения беспрепятственной еврейской иммиграции и колонизации в Палестине;

3. Частные вопросы автономии и хартии для Еврейского национального колонизационного общества будут решены и изданы на основании договоренности между английским правительством и представителями сионистов.

Проект был отправлен в Министерство иностранных дел Британии. Там в приведенную выше декларацию были внесены изменения, затем ее передали для отзыва еврейским деятелям в Англии. Английские ассимиляторы делали все, чтобы провалить планы сионистов. Только под нажимом президента США удро ильсона и других они вынуждены были отказаться от оппозиции. Дальновидные еврейские политики требовали, чтобы в Палестине под международным покровительством было образовано еврейское государство. Однако победила проанглийская ориентация, и это оказалось роковым для всего еврейского дела. от так появился спорный документ, давший столько надежд евреям, с самого начала оспаривавшийся арабами и по-разному толковавшийся странами – участницами договора.

Министерство иностранных дел, 2 ноября 1917 г.

Мой дорогой лорд Ротшильд!

Я испытываю большое удовлетворение, передавая Вам – от имени Его Королевского еличества – следующую декларацию, выражающую симпатии к еврейско-сионистским стремлениям, которая была представлена Кабинету и утверждена им. Правительство Его Королевского еличества доброжелательно относится к созданию для евреев национального места обитания в Палестине и сделает все, чтобы создать условия для выполнения этого задания, при этом следует понимать, что не должно произойти ничего, что могло бы ущемить гражданские и религиозные права существующих в Палестине нееврейских сообществ или права и политическое положение евреев в какой бы то ни было стране. Буду благодарен, если Вы доведете это заявление до сведения Сионистской федерации.

Искренне Ваш Артур Джеймс Бальфур

Правительства Франции, Италии и президент США ильсон одобрили эту декларацию, ставшую официальным документом всей коалиции. день оглашения декларации маршал Алленби, главнокомандующий восточной армией и вооруженными силами коалиции, начал наступление и в ночь с 8 на 9 января 1917 г. вступил в Иерусалим. результате эвакуации количество евреев в стране упало со 100 000 до 50 000. Голод, нужда и неурожай в результате налетов саранчи поколебали основы еврейской колонизации.

2 февраля 1918 г. через Лондон прошел маршем первый еврейский батальон, отправлявшийся на палестинский фронт. Командовал им инженер Джон Генри Петтерсон – ирландец, протестант, вдохновленный Библией, который до этого вместе с евреями из России ладимиром (Зеевом) Жаботинским и Иосифом Трумпельдором руководил еврейским транспортным батальоном (Трумпельдор в битве за Порт-Артур потерял руку и за проявленное мужество получил звание офицера и орден Святого Георгия). апреле 1918 г. в Египет прибыл второй еврейский батальон (1800 человек) из американских евреев-добровольцев. Несмотря на противодействие британских властей, местное еврейское население мобилизовало все активные элементы ишува, и был образован третий батальон из палестинских евреев. Командовал им полковник Скотт, христианин, человек, проникнутый духом Библии. Три батальона вместе насчитывали свыше 5000 солдат.

Летом 1918 г. началось новое наступление. июле в великой битве под Сихемом участвовал первый батальон. Позже, вместе со вторым батальоном, он защищал стратегические позиции в долине реки Иордан у Мертвого моря. сентябре все батальоны форсировали Иордан под Умм-Эль-Шерт. октябре завершилось победоносное наступление маршала Алленби. Оттоманская империя прекратила свое существование.

В начале ноября 1918 г. установилось перемирие на всех фронтах, но обострилось соперничество между Англией и Францией. Последняя желала выполнения давнего соглашения Сайкса-Пико, предполагавшего создание «Объединенной Сирии». Шейх Мекки Хусейн и его сторонники предлагали создать единое арабское государство. Коммунистические агитаторы призывали к мировой революции и ниспровержению «еврейского империализма». Ватикан также вел усиленную антиеврейскую пропаганду. Ситуация на Ближнем Востоке угрожала взрывом, и его не пришлось долго ждать.

Еврейский ишув в Палестине не был внутренне сплочен. Его учредительное собрание («Асефат Ганивхарим» – «Собрание выбранных», прошедшее зимой 1917 г.), оказалось не на высоте положения. Организация «аад ацирим» («Комитет делегатов») занималась преимущественно благотворительностью, а не политикой и колонизацией. За два года на эти цели было истрачено 600 000 фунтов.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Возвращение. История евреев в свете ветхо– и новозаветных пророчеств"

Книги похожие на "Возвращение. История евреев в свете ветхо– и новозаветных пророчеств" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Юлиан Гжесик

Юлиан Гжесик - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Юлиан Гжесик - Возвращение. История евреев в свете ветхо– и новозаветных пророчеств"

Отзывы читателей о книге "Возвращение. История евреев в свете ветхо– и новозаветных пророчеств", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.