» » » » Алан Элфорд - Боги нового тысячелетия


Авторские права

Алан Элфорд - Боги нового тысячелетия

Здесь можно скачать бесплатно "Алан Элфорд - Боги нового тысячелетия" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Религиоведение, издательство Вече, год 1999. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Алан Элфорд - Боги нового тысячелетия
Рейтинг:
Название:
Боги нового тысячелетия
Автор:
Издательство:
Вече
Год:
1999
ISBN:
5-7838-0388-X
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Боги нового тысячелетия"

Описание и краткое содержание "Боги нового тысячелетия" читать бесплатно онлайн.



В этой книге в буквальном смысле рассказывается о сотворивших человечество богах из плоти и крови. Таким образом концепция автора находится в полном противоречии с иными теориями, одна из которых утверждает, что люди сотворены божественной волей, другая — что они появились в результате естественного отбора. Тем не менее, происхождение человека по-прежнему остается одной из многих тайн, которые не может объяснить современная наука. Читателей, интересующихся этой темой, безусловно, ждет увлекательное знакомство с гипотезой Алана Ф. Элфорда.






Была и другая сильная причина, почему Яхве не желал открыть свое настоящее имя. Предположим, что Яхве действительно был одним из высших богов, хорошо известным на Ближнем Востоке. Если этот бог намеревался начать с восстановления традиционных ценностей, создавая монотеистическое царство, то самое худшее, что он мог сделать, — это сохранить свое прежнее имя, в особенности если ему под этим именем уже поклонились соседние народы. Представьте себе, что подумали бы возвратившиеся в Ханаан израилитяне, узнав, что их единственному богу, наряду с другими богами, поклоняются также их враги! И кто же из этих врагов будет бояться израильтян, если еврейский бог был одним из их собственных богов?!

Как же звали наиболее почитаемого бога в Ханаане? Здесь поклонялись Инанне под именем Астарты и какому-то неизвестному богу по имени Датой, но самым главным богом, безусловно, был Хадад, он же, как полагают многие, Ваал. О популярности Хадада говорит хотя бы то, что многие цари носили его имя — так, например, Бен-Хадад — царь арамейский, Адад Эдомитский и Хададезер — враг Давида. Кроме того, главным богом хурритов, занимавших сильные позиции в Ливане, был Хадад под именем Тешуб. И наконец, хетты, которых было немало среди населения Ханаана, также были большими поклонниками Тешуба. Самым могущественным божеством на Земле Обетованной израильтян был несомненно Бог Бурь.

Продолжим расследование свидетельств подлинной личности Яхве. В Библии, в Исходе 6, говорится:

Тогда Господь сказал Моисею: «Я, Господь, явившийся Аврааму, Исааку и Иакову. Не зная его имени Иегова, они назвали Меня Эль-Шаддаи».

Исход 6:2–3.

Этот отрывок подтверждается библейским рассказом о предшествующей встрече с Авраамом:

Когда Аврааму было 99 лет, Господь явился ему и сказал:

«Я Эль-Шаддаи [Бог Всемогущий], повинуйся Мне и живи праведно, и Я подготовлю соглашение между нами, и сделаю твой народ великим».

Книга Бытия 17:1–2.

Эти цитаты не оставляют сомнений в том, что имя Яхве было впервые употреблено во время Исхода. Нет никаких оснований для утверждений, будто имя Яхве существовало уже во время соглашения с Авраамом, во время Потопа, во времена Адама и Евы или даже в момент сотворения Неба и Земли. Таким образом, это была очевидная попытка задним числом ввести монотеистический принцип.

Каково же значение прежнего имени Яхве Эль-Шаддаи? Слово shaddai обычно переводится как «всемогущий», применительно к уровню божественной силы, а во множественном числе оно выражается словом Элохим. Однако недавно выяснилось, что корень этого слова в аккадском shadu, что означает «горы». Таким образом, Эль-Шаддаи следует переводить не Господь Всемогущий, но более точно — «Бог Гор». Помогает ли это раскрыть лицо подлинного Яхве?

В шумерском пантеоне действительно был один бог, известный как бог гор. Его имя было ISH.KUR — он был младшим сыном Энлиля, и его имя в буквальном переводе означало «Тот — из дальних горных стран». Как уже говорилось в главе 14, Ишкур был известен также под именем Адад, или, по-еврейски, Хадад. Так как Хадад/Тешуб был очень популярным богом в Ханаане, вводить здесь новую монотеистическую религию под именем Ишкура или Адада было бессмысленно. Ишкур таким образом перевоплощается в бога гор Эль-Шаддаи, а тот, в силу необходимости, выступает анонимно под всевдонимом бога Яхве.

В предыдущей главе мы установили, что горные земли Ишкура — это Тавр, а позже — Анды, и отметили, что он вернулся из Тиауанако на Ближний Восток примерно в 2200 году до РХ. Таким образом, он оказался в нужном месте в нужное время, чтобы появиться под именем Эль-Шаддаи в Содоме и Гоморре в 2024 году до РХ. В это время его старший брат Ниннар/Син был богом, управляющим III династией Ура.

В какой мере совпадают характеры библейского Яхве и Ишкура? Во-первых, как бог — сторонник Энлиля, Ишкур сближается с образом библейского Бога — ведь он был враждебен Вавилону, Египту и Мардуку. Во-вторых, Ишкур, во многих его ипостасях, всегда представлялся в качестве Бога Бурь с его знаменитыми символами молний и трезубца. Эта символика явственно проявляется в том, как Яхве заставляет Египет отпустить израильтян:

«И вот Моисей поднял к небу свой дорожный посох, и Господь послал гром и молнию, и град стал падать на землю по всему Египту. Град падал, а сквозь него сверкала молния».

Исход 9:23–24.

Это была не обычная буря, но такая сильная, какой еще не бывало в Египте, и она была вызвана на определенное время. Такая же буря была вызвана, когда нужно было дать Самуилу возможность одержать победу над филистимлянами:

«Но Господь разразился сильным громом над филистимлянами и привел их в ужас и смятение».

1-я Книга Царств 7:10.

Во-вторых, как Ишкур, так и Яхве были эмоциональны и скяонны к вспышкам насилия. В главе 14 Ишкур был опознан в лице плачущего бога Тиауанако. Яхве также был в высшей степени эмоциональным Богом; судя по его собственным словам, он был очень завистлив (Исход 20:5), и часто выходил из себя. Во время Исхода Яхве часто грозился уничтожить собственный народ:

«Вы народ не податливый. Я могу погубить вас, если проведу с вами в пути хотя бы короткое время».

Исход 33:3; см. также 32, 33 и Левит 26:14–39.

И Яхве и Ишкур порой оказываются готовы к насилию. В некоторых случаях Яхве приказывал предать смерти своих непокорных последователей (Числа 25:3. Исход 32:27–28), а иногда он насылал огонь и мор на ропщущих израильтян (Числа 11:1–3, Числа 14:37, Числа 16:35.). Ишкур тоже был склонен предаваться насилию. Символом его культа был бык, и он наводил ужас на всю Южную Америку как знак смерти и разрушения. В некоторых южноамериканских легендах описывается день, когда с неба снизошел ужас, когда «дикие животные» убивали людей. Этот случай я также связываю с Ишкуром и расскажу об этом позже.

Короче говоря, мы видим полное совпадение образов Ишкура и Яхве. Теперь мы также понимаем (после нескольких тысяч лет), в чем были причины необходимости псевдонима «Я Есмь Тот, кто Я Есмь»! И более того, мы теперь можем понять, чем руководствовался Яхве. Вот младший сын Энлиля, сторонники которого в Тиауанако разбрелись по свету, возвращается на родину и видит, что принадлежавшие ему ранее земли в Анатолии захвачены хеттами. Это бог, у которого никогда не было постоянного собственного города и народа, который он мог бы назвать своим. Он возвращается и обнаруживает, что его имя называется всуе и его треплет шайка подхалимов и идолопоклонников.

И наконец, дабы устранить последнюю тень сомнения, мы можем теперь объяснить, почему Господь сказал Моисею: «Никто, увидев меня, не сможет остаться в живых» (Исход 33:20), и почему можно было видеть только «славу» Яхве. Первая причина того, что лица Яхве нельзя было видеть, состояла в том, что израильтяне могли его узнать и выдать тайну его врагам, а другая причина в том, что он в это время отсутствовал и был занят в другом месте.

Ишкур был прежде всего богом двух Америк, и присутствие его в образе Бога Бурь в Теотиуакане (1390 год до РХ) свидетельствует о том, что во время Исхода он постоянно находился именно там. Его отсутствие объясняет, для чего был построен Ковчег Завета, который использовался с 1433 по 1393 год до РХ для поддержания связи с Синайской пустыней. Настало время взглянуть на вещи глазами XX века и признать, что Яхве говорил с Моисеем при помощи радиопередатчика. Ведь в отличие от Вездесущего Бога-Духа боги из крови и плоти не могли находиться одновременно в двух разных местах.

ОТСУТСТВУЮЩИЕ БОГИ

То, что мы рассказали выше, со всей очевидностью свидетельствует о постоянном присутствии богов на Земле в 1500 году до РХ. Разрушение городов на Крите и катастрофа Мохенджо-Даро относятся примерно к 1450 году до РХ. Первое разрушение Мари войском Хаммурапи (1531 год НХ) также, очевидно, должно быть включено в этот список катастроф, вызванных богами. Некоторое время спустя, в 1433 году до РХ, вмешательство богов снова проявляется в некоторых технических аспектах Исхода. Вмешательство Яхве в это время проявляется в упоминаниях об «огненных столбах», которые указывали путь израильтянам (Исход 13:21), об огне и дыме, поднимавшемся при посадке на гору Синай, и о мощном средстве связи, известным под названием Ковчег Завета.

Но очень важно, что Яхве собственной персоной не появлялся ни разу во врем Исхода и продолжал отсутствовать, когда израильтяне пришли в Землю Обетованную — Ханаан. В это время, в XIV веке до РХ, Яхве неизменно передавал свои приказы через посредство Ковчега, и все распоряжения передавались через его эмиссаров, которые в Библии именуются «ангелами». Эти ангелы были совсем не мистическими или эфирными существами, а созданиями из плоти и крови, способными ходить и разговаривать. Это были помощники высших богов. Крылья, с которыми они стали позже изображаться, представляли собой лишь художественную интерпретацию их средств сообщения.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Боги нового тысячелетия"

Книги похожие на "Боги нового тысячелетия" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Алан Элфорд

Алан Элфорд - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Алан Элфорд - Боги нового тысячелетия"

Отзывы читателей о книге "Боги нового тысячелетия", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.