» » » » Алан Элфорд - Боги нового тысячелетия


Авторские права

Алан Элфорд - Боги нового тысячелетия

Здесь можно скачать бесплатно "Алан Элфорд - Боги нового тысячелетия" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Религиоведение, издательство Вече, год 1999. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Алан Элфорд - Боги нового тысячелетия
Рейтинг:
Название:
Боги нового тысячелетия
Автор:
Издательство:
Вече
Год:
1999
ISBN:
5-7838-0388-X
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Боги нового тысячелетия"

Описание и краткое содержание "Боги нового тысячелетия" читать бесплатно онлайн.



В этой книге в буквальном смысле рассказывается о сотворивших человечество богах из плоти и крови. Таким образом концепция автора находится в полном противоречии с иными теориями, одна из которых утверждает, что люди сотворены божественной волей, другая — что они появились в результате естественного отбора. Тем не менее, происхождение человека по-прежнему остается одной из многих тайн, которые не может объяснить современная наука. Читателей, интересующихся этой темой, безусловно, ждет увлекательное знакомство с гипотезой Алана Ф. Элфорда.






Более того, можно доказать, что йебузиты — это был тот же самый народ, что и гиксосы! Египетский историк Манефон разъясняет, что после того, как гиксосов выгнали из Египта, они ущли оттуда и «построили город в стране, называемой теперь Иудеей… и назвали этот город Иерусалимом». В «Письмах Амарна» говорится, что на языке йебузитов Иерусалим именовался Тианна. Это было данью их частично шумерской культуре. И действительно, в этом названии так явно видны шумерские корни — TI и AN, означают «Жизнь» и «Небо». Это имя так подходит для священного города Иерусалима. Поразительно, что название TI.ANNA так созвучно с Тиауанако — и это наводит на мысль, что йебузиты, возможно, были там раньше надсмотрщиками.

По новой хронологии, Давид захватил Иерусалим в последний год правления Эхнатона, когда Египет был совершенно бессилен в военном отношении. Не приложил ли Яхве руку к завоеванию Иерусалима? То, что Давид так легко захватил город, проникнув в него через систему водопроводных туннелей, говорит, что у него был свой источник информации. Далее, важно и то, что в то время, как соперник Давида царь Саул никогда не обращался к Яхве посредством Ковчега Завета (1-я Летопись 13:3), Давид, по-видимому, прибегал к нему. В Книге Самуила I, стих 30, говорится, что Давид пользовался каким-то особым одеянием — ephod, чтобы обратиться к Богу, и вскоре получил от него ответ. Может быть, захват Иерусалима был спланирован сверху заговором богов?

Теперь, задним числом, представляется, что главная цель захвата Иерусалима состояла в том, чтобы построить Храм в честь Яхве. Подробный план этого храма, описанный в Книге Царей I, стих 7, кажется совершенно невероятным, И мне представляется, что здесь преследовались какие-то тайные технические цели, выходящие далеко за рамки намерений воздвигнуть простой алтарь для поклонения отсутствующему богу.

Подозрения в заговоре усиливаются, когда мы установим дату построения «храма» Соломоном — 953 год до РХ (1-я Книга Царств).[104] Ведь в 952 году до РХ (НХ) Мардук/Ра вновь появился в Египте! После длительного перерыва, продолжавшегося, по моим оценкам, 450 лет, фараон вдруг принял имя Рамсес — что означает «порожденный богом Ра». Затем, в 936 году до РХ (НХ), его сменил самый знаменитый из всех когда-либо правивших фараонов — Рамсес II (Рамсес Великий). И первое, что совершил Рамсес Великий, после того, как он оттеснил хеттов к Кадишу, он разграбил Иерусалим! Разграбление «сокровищ храма» произошло в 925 году до РХ (НХ), как раз через 21 год после того, как храм был завершен (1-я Книга Царств 14:25–26).

Если только не считать это простым совпадением, мы неизбежно придем к следующему заключению: Яхве/Ишкур нарушил принятую богами политику невмешательства и был наказан за это соответственным вмешательством Мардука (при посредстве Рамсеса). Из Библии видно, что при этом использовался Ковчег Завета, чтобы держать Яхве в курсе событий. И возможно, что успешная кампания Давида, который способствовал ослаблению Египта при Эхнатоне, предоставила ему соблазнительную возможность восстановить свою власть в Старом мире. И что можно было выбрать в качестве лучшей цели, чем Иерусалим, в котором раньше располагался центр воздушной связи богов и который безусловно был еще более священным городом, чем даже сам Вавилон.

ТАЙНА АССИРИИ

200 лет спустя следующей важнейшей вехой в истории Иерусалима был 689 году до РХ. В это время в Старом мире владычествовали ассирийцы. Они покорили вавилонян и эламитов и выселили израильтян из их северного царства — Самарии. Тем временем хурриты наконец покинули Левант ради более мирной жизни на северо-востоке возле озера Ван. Казалось, никто не может противостоять ассирийской военной мощи, и вскоре она достигла своего апогея, когда ассирийцы, вначале при Ассаргадоне, а затем Ашшурбанипале, вторглись в Египет.

Кто такие были ассирийцы и почему они вдруг приступили к осуществлению такой широкой экспансионистской программы? Первоначально этот народ пришел из Шумера — они были преимущественно сторонниками Инанны. Но это было тысячи лет назад, а теперь они исповедовали религию, основанную на первой святой троице. Их бог, по имени Ашшур, состоял из триады — Анар, Бель и Эа (шумерские Ану, Энлиль и Энки). А ступенькой ниже в пантеоне ассирийцев располагалась другая, второстепенная триада — Син, Шамаш и либо Рамман, либо Иштар.

То, что ассирийцы веровали в древнюю троицу шумерских богов, видимо, означает, что они не пользовались непосредственной поддержкой кого-то одного из богов: отсутствие вмешательства богов в ассирийские дела подтверждает предпринятая ассирийским царем Сеннахерибом в 689 году до РХ попытка взять штурмом Иерусалим. Именно тогда Сеннахериб богохульно похвалялся, что могучая ассирийская армия сильнее любого бога! Но едва лишь Сеннахериб произнес эти богохульные слова, как боги дали о себе знать.

«В эту ночь Ангел Господень снизошел и умертвил 185 тысяч человек в лагере ассирийцев».

2-я Книга Царств 19:35.

И на этот раз посланцы богов, а не сами боги, выполнили это поручение. Было ли истребление ассирийцев, как это описывается в Библии, реальным историческим событием, еще одним примером использования богами смертоубийственной техники? Есть одна важная деталь, которая, возможно, указывает, что это было именно так. Перед тем как ангелы напали на лагерь ассирийцев, царь Иерусалимский подошел к аппарату связи, который именовался Ковчегом Завета (к тому времени он уже был постоянно установлен в Храме, и его именовали «Господь»), и сказал:

«О, Господи, Бог Израиля, ты, восседающий среди херувимов,

услышь слова, которые прислал Сеннахериб, чтобы оскорбить Бога живого…»

В том же году, когда произошло это ужасное нападение на Иерусалим, Сеннахериб столкнулся с последним из ряда мятежей своих ставленников в городе Вавилон. На этот раз его солдаты варварски разграбили Вавилон. Но даже этот беспощадный акт подавления не смог заставить Вавилон смириться, и 50 лет спустя он снова восстал. Именно в это время Ассирийская империя таинственным образом угасла.

С 639 года до РХ сведений об истории Ассирии нет. И нет никаких объяснений этого странного исчезновения. Падение империи совершилось потрясающе неожиданно.

Но кто именно скрывался за кулисами падения Ассирии? Некоторый свет на это бросают имена мятежных царей Вавилонии. Главным зачинщиком мятежа был Набупалассар, которого сменил на царстве его сын Навуходоносор — в обоих именах содержится имя бога Набу — сына Мардука.

Возможно, боги вмешались, чтобы положить конец тирании надменных и невежественных ассирийцев? Возможно, ассирийцы переполнили чашу терпения богов? Одним из последних действий ассирийцев был разгром в 640 году до РХ Эламского царства (где поклонялись богу Нинурте), а перед этим (в 664 году до РХ НХ) они вторглись в Египет. Таким образом, у ассирийцев было мало союзников среди богов.

Пока историки не дали никаких иных объяснений внезапному падению Ассирийской империи, нам не остается ничего иного, кроме как серьезно рассмотреть возможность прямого или косвенного участия в этом бога Набу.

ИЕЗЕКИИЛЬ И НОВЫЙ ХРАМ

Мы, возможно, так никогда и не узнаем, оказывал ли Набу помощь Вавилону, но что мы действительно знаем, так это то, что вавилоняне старались овладеть городом-соперником Иерусалимом. В 597 году до РХ в Иерусалиме стали царствовать ставленники вавилонян, а израильская элита была отправлена в ссылку. Потом, в 586 году до РХ, произошло крупное восстание израильтян, которое было беспощадно подавлено вавилонским царем Навуходоносором II. Он сжег Иерусалимский храм, разрушил городские стены и строения и вывез из города его сокровища. С другой стороны, во время правления этого царя город Вавилон достиг небывалого расцвета, тогда же были созданы знаменитые Висячие сады. Удивительно, что соперничающие между собой боги допустили, что эти два города — Иерусалим и Вавилон — постигла столь различная судьба.

Среди высланных в 597 году до РХ из Иерусалима в Вавилон израильтян бы один священник по имени Иезекииль — тот самый, о «видениях» которого с летающими космическими кораблями было рассказано в главе 1. Чрезвычайно точное техническое описание, данное Иезекиилем, свидетельствует о том, что это были реальные события. В 572 году до РХ Иезекииль был подхвачен «ветром» Господним и перенесен к «храму» (Иезекииль 40).[105] По тексту Библии создается впечатление, будто он был перенесен к Храму Соломона в Иерусалиме, но в действительности этот храм был уже 14 лет как разрушен. Кроме того, некоторые детали, описанные Иезекиилем, например, река, текущая к морю, явно доказывают, что речь здесь идет не о Иерусалиме. Наконец, когда читаешь библейский текст в оригинале на древнееврейском языке, становится очевидно, что эти места были Иезекиилю совершенно не знакомы. Так где же находился этот храм, куда перенесся Иезекииль?


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Боги нового тысячелетия"

Книги похожие на "Боги нового тысячелетия" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Алан Элфорд

Алан Элфорд - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Алан Элфорд - Боги нового тысячелетия"

Отзывы читателей о книге "Боги нового тысячелетия", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.