» » » » Коран аль-Бухари - Мухтасар «Сахих» (сборник хадисов)


Авторские права

Коран аль-Бухари - Мухтасар «Сахих» (сборник хадисов)

Здесь можно скачать бесплатно "Коран аль-Бухари - Мухтасар «Сахих» (сборник хадисов)" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Религия. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Коран аль-Бухари - Мухтасар «Сахих» (сборник хадисов)
Рейтинг:
Название:
Мухтасар «Сахих» (сборник хадисов)
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Мухтасар «Сахих» (сборник хадисов)"

Описание и краткое содержание "Мухтасар «Сахих» (сборник хадисов)" читать бесплатно онлайн.



Мухтасар «Сахих» имама аль-Бухари пользуется в мусульманском мире непререкаемым авторитетом. Все хадисы, вошедшие в этот сборник, являются достоверными, а сам он был первым из сборников, составленных по тематическому принципу и уже современниками признавался выдающимся руководством по фикху (мусульманскому праву в широком смысле этого слова). Сборник содержит 2134 хадиса.






[1610]

Имеется в виду, что он оставил этому человеку заработанные им деньги на сохранение.

[1611]

То есть может быть, у них найдётся какое-нибудь средство против укуса.

[1612]

Иначе говоря, 1-ю суру Корана “Аль-Фатиху”.

[1613]

Речь идёт о лёгком поплёвывании на место укуса.

[1614]

Имеется в виду один из сподвижников пророка, да благословит его Аллах и приветствует.

[1615]

То есть сура “Аль-Фатиха”.

[1616]

Имеется в виду взимание платы за спаривание животных.

[1617]

Комментируя данный хадис в “Фатх аль-Бари”, Ибн Хаджар указывает, что поскольку затягивание выплаты долга богатым человеком является проявлением несправедливости, кредитору следует соглашаться на предложение о переводе долга на него, так как взыскать долг с него может оказаться легче, а кроме того, это поможет богатому избавиться от греха совершения несправедливого поступка.

[1618]

Имеется в виду какое-нибудь имущество или деньги.

[1619]

“Женщины”, 33.

[1620]

Здесь имеются в виду клятвы на верность, которые по инициативе пророка, да благословит его Аллах и приветствует, дали друг другу некоторые мухаджиры и ансары, побратавшиеся между собой вскоре после переселения мусульман из Мекки в Медину.

[1621]

Здесь речь идёт о запрете на заключение таких союзов, которые заключали между собой арабские племена в доисламскую эпоху, объединяясь друг с другом ради ведения военных действий, совершения набегов и т.д.

[1622]

Речь идёт о вышеупомянутом братании между мухаджирами и ансарами.

[1623]

Имеются в виду мухаджиры.

[1624]

Имеется в виду отец Ка‘ба, да будет доволен Аллах ими обоими.

[1625]

То есть людям, которые там находились.

[1626]

Это человек пришёл требовать то, что ему причиталось, раньше оговоренного срока.

[1627]

В данном случае речь идёт о праве на возвращение долга.

[1628]

Мусульмане нанесли сокрушительное поражение объединённым силам племён хавазин и сакиф в битве при Хунайне, когда у них было захвачено много военной добычи и пленных. Спустя немногим более месяца после этого пророку, да благословит его Аллах и приветствует, удалось склонить к исламу племя хавазин.

[1629]

Имеется в виду раздел пленных.

[1630]

Осада Таифа, начавшаяся вскоре после победы при Хунайне, продолжалась двадцать дней и не имела успеха.

[1631]

Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, имел в виду добровольное возвращение без выкупа тех пленных, которые как часть военной добычи стали принадлежать мусульманам, принимавшим участие в сражении.

[1632]

То есть люди, которым принадлежали пленные.

[1633]

Имеются в виду пожертвования в пользу бедных определённого количества продуктов питания в конце рамадана /садакат аль-фитр/.

[1634]

“Корова”, 255.

[1635]

Имеются в виду сподвижники пророка, да благословит его Аллах и приветствует.

[1636]

Иначе говоря, с нарушением тех или иных установлений шариата.

[1637]

Это значит, что люди, занимающиеся сельским хозяйством, чаще всего подвергаются притеснениям. Возможно также, что смысл слов пророка, да благословит его Аллах и приветствует, состоит в том, что если мусульмане, живущие поблизости от своих врагов, будут уделять слишком много внимания сельскому хозяйству и забудут о выполнении своих религиозных обязанностей и джихаде, то их враги смогут одержать над ними верх и подвергнуть их унижениям. Всё это, конечно же, не означает, что ислам запрещает заниматься сельским хозяйством или считает это чем-то нежелательным.

[1638]

Здесь имеются в виду Абу Бакр и ‘Умар, да будет доволен Аллах ими обоими.

[1639]

Имеются в виду мухаджиры.

[1640]

Имеется в виду, что деньги не использовались для расчётов за аренду земли.

[1641]

Речь идёт о том, что ‘Умар, да будет доволен им Аллах, выселил иудеев из завоёванного при жизни пророка, да благословит его Аллах и приветствует, оазиса Хайбар и разделил эти земли между мусульманами.

[1642]

Здесь имеется в виду “мухабара” - такой вид издольщины, когда арендатор засевает землю своими семенами.

[1643]

То есть предоставляю людям землю в аренду за определённую часть урожая.

[1644]

Амр имел в виду Ибн ‘Аббаса, да будет доволен Аллах ими обоими.

[1645]

‘Умар, да будет доволен им Аллах, имел в виду, что он превращал завоёванные земли в вакуфное, иначе говоря, неотчуждаемое и предназначенное для благотворительных и общественнополезных целей имущество.

[1646]

Имеется в виду не только область, расположенная между Недждом и Тихамой, а Аравийский полуостров в целом. В этом хадисе речь идёт о периоде правления ‘Умара (634 - 644).

[1647]

Тайма - оазис на севере Аравийского полуострова; Ариха (Иерихон) - город на территории Шама.

[1648]

То есть мухаджиром.

[1649]

Речь идёт об ‘Абдуллахе бин ‘Аббасе, да будет доволен Аллах ими обоими, которому в то время было меньше тринадцати лет.

[1650]

Известно, что пророк, да благословит его Аллах и приветствует, всё предпочитал начинать делать с правой стороны, и поэтому первым этот кубок из его рук должен был получить младший в обход старших.

[1651]

То есть у Анаса, да будет доволен им Аллах.

[1652]

Имеется в виду такая овца, которая откармливается дома, а не пасётся на пастбище.

[1653]

Это значит, что если кому-нибудь принадлежит источник воды рядом с пастбищем, а другого источника поблизости нет, то владельцу не следует мешать пить пасущимся там овцам. Дело в том, что если, насытившись, овцы не напьются воды, они не смогут пастись дальше, а их хозяину придётся искать другое пастбище. Таким образом, мешать им пить всё равно что мешать им щипать траву, а это является запретным.

[1654]

“Семейство ‘Имрана”, 77.

[1655]

Имеется в виду, что у аль-Аш‘аса, да будет доволен им Аллах, возник спор с его двоюродным братом из-за права владения этим колодцем.

[1656]

То есть приведи свидетелей, которые подтвердили бы, что этот колодец действительно принадлежит тебе.

[1657]

То есть пусть твой двоюродный брат поклянётся в том, что колодец принадлежит ему.

[1658]

Имеются в виду слова пророка, да благословит его Аллах и приветствует, приведенные в начале данного хадиса.

[1659]

Имеются в виду три категории людей, которым милость Аллаха оказана не будет.

[1660]

Речь идёт о владельце колодца, живущем у дороги.

[1661]

Таким образом, подразумевается, что продавец даёт ложную клятву.

[1662]

“Семейство ‘Имрана”, 77.

[1663]

Имеется в виду, что в День воскресения пророк, да благословит его Аллах и приветствует, не позволит подойти к своему водоёму, обещанному ему Аллахом, тем, кто будет недостоин этого.

[1664]

См. примечание к хадису № 1037.

[1665]

Этот период выделен особо в связи с тем, что после послеполуденной молитвы ангелы дня и ночи, записывающие дела человека, встречаются и сменяют друг друга.

[1666]

Когда в доисламские времена арабское племя перекочёвывало на новое пастбище, его вождь выбирал лучшее место, после чего вместе со своей собакой поднимался на какую-нибудь возвышенность. Всё пространство, на котором был слышен лай его собаки, объявлялось заповедным, а свой скот в его пределах мог пасти только вождь.

[1667]

Эти слова пророка, да благословит его Аллах и приветствует, означают, что мусульманские правители имеют право объявлять те или иные участки земли заповедными для использования их в определённых целях, например, если дело касается пастбищ для выпаса скота, предназначенного для выплаты закята.

[1668]

Имеется в виду защита от бедности, иначе говоря, то, благодаря чему человек зарабатывает себе на жизнь.

[1669]

То есть бременем греха.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Мухтасар «Сахих» (сборник хадисов)"

Книги похожие на "Мухтасар «Сахих» (сборник хадисов)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Коран аль-Бухари

Коран аль-Бухари - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Коран аль-Бухари - Мухтасар «Сахих» (сборник хадисов)"

Отзывы читателей о книге "Мухтасар «Сахих» (сборник хадисов)", комментарии и мнения людей о произведении.

  1. Асхат Вазыхов21.01.2020, 20:50
    В жизни возникают проблемы, решить которые бывает не легко, но имея книгу хадисов, описывающих жизнь пророка Мухаммада (с.г.в.с), в которой можно найти ответ на любой интересующий вопрос. А книга хадисов аль Бухари стоит на первом месте. Я буду очень рад, тому что эта книга в электронном виде будет в моем телефоне... Спасибо.
А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.