» » » » Бернд Шмитт - Бизнес в стиле шоу. Маркетинг в культуре впечатлений


Авторские права

Бернд Шмитт - Бизнес в стиле шоу. Маркетинг в культуре впечатлений

Здесь можно скачать бесплатно "Бернд Шмитт - Бизнес в стиле шоу. Маркетинг в культуре впечатлений" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Деловая литература, издательство Издательский дом "Вильямс", год 2005. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Бернд Шмитт - Бизнес в стиле шоу. Маркетинг в культуре впечатлений
Рейтинг:
Название:
Бизнес в стиле шоу. Маркетинг в культуре впечатлений
Автор:
Издательство:
Издательский дом "Вильямс"
Год:
2005
ISBN:
5-8459-0832-9, 0-13-047119-4
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Бизнес в стиле шоу. Маркетинг в культуре впечатлений"

Описание и краткое содержание "Бизнес в стиле шоу. Маркетинг в культуре впечатлений" читать бесплатно онлайн.



Попрощайтесь с "бизнесом как у всех"! Пора переходить на новый способ ведения бизнеса – с использованием элементов шоу, который поможет вам не затеряться в суете рынка, дифференцировать свои товары и бренды, увлечь потребителей – и тем самым создать для них настоящую ценность. Авторы приводят примеры успешного бизнеса в стиле шоу, и рассказывают о современных технологиях, с помощью которых он реализуется. Речь идет о новом поколении маркетинговых средств – гастрольных шоу, проповедовании бренда, мультимедийном театре и пр. – которые безотказно действуют на любого, даже самого искушенного, потребителя.

Книга "Бизнес в стиле шоу" будет интересна рекламистам, менеджерам и маркетологам, которые стремятся создать уникальную потребительскую ценность и предложить клиентам (как внешним, так и внутренним) качественно новый уровень отношений.






• Кажитесь опасным, но не будьте опасны для своего дела. Хотя Кумбз представлял из себя гангстера и питал эту фантазию своей одеждой и скандальными выходками, бизнес его совершенно легален, а его приверженность юридическим и финансовым нормам неоспорима. Вы можете заставить свою публику трепетать, изображая, будто балансируете на краю пропасти, но убедитесь, что твердо знаете, где черта, и что ваш бизнес ее не переступает.

• Будьте всем, чем только можете. Не ограничивайтесь одной линией, не останавливайтесь на одном образе. Разумеется, для лидерства в стиле шоу необходима последовательность (в деловых вопросах Кумбз очень последователен), но не замыкайтесь в роли, которую можете перерасти.

• Работайте над своим мифом. Его нельзя просто выставить напоказ и откинуться в кресле. Добавьте новый поворот сюжета, чуть драматизма. Когда Кумбз заявляет, что нашел время для религии, он применяет старейший драматический элемент в литературе: обращение к вере. Мифы об обращении имеют большую силу соблазна.

• Бизнес в стиле шоу играет огромную роль, но одного его недостаточно. Будьте чем-то большим, чем ваш миф.

Неприметный и таинственный: Уоррен Баффет

Уоррена Баффета многие считают величайшим инвестором XX века, а его имя стало синонимом этоса инвестирования, известного во всем мире: платите разумную цену за акции компаний, в делах которых сможете разобраться, компаний надежных, финансово устойчивых и достаточно конкурентоспособных, а затем старайтесь удержать эти акции при подъемах и спадах на рынке. Действуйте рассудительно, рационально, а не эмоционально, будьте дисциплинированны и терпеливы. От себя добавим: будьте загадкой.

Баффет – это противоположность скандальным инвесторам-авантюристам, поднимающим цены на акции на опасную высоту. Это вовсе не значит, что его образу не хватает страстности. Принципы Баффета кажутся очень прагматичными, но образ окружен тайной. Названный "Серебряным лисом"[73] инвестирования, Уоррен Баффет наслаждается хитроумной игрой, скрывая свои намерения и преподнося миру сюрпризы – как в 1998 году, когда он завладел 16% мирового рынка серебра. Этот шаг противоречил его собственной предполагаемой философии, а цены на серебро подскочили до небес.

Баффет избегает прессы, словно отшельник-гуру. Этот мудрец из Омахи скромно живет в обыкновенном доме рядом со своим офисом. И с сильными мира сего предпочитает встречаться в маленьком тесном кругу. Даже штат его офиса на удивление мал – в нем работает от восьми до двенадцати сотрудников. За исключением ежегодных собраний своей компании, Баффет почти не появляется на публике.

Поэтому раз в году его публика к нему приходит сама. Только Баффет мог превратить Омаху в Мекку для 10 тысяч акционеров, ежегодно стекающихся в Berkshire Hathaway. Он называет это Вудстоком для капиталистов. Как настоящий Волшебник из страны Оз, он появляется только в своей штаб-квартире, но знает, что к нему прислушивается весь мир. На собрании акционеров в мае 2002 года он использовал сцену в Омахе, чтобы осудить мошенническую практику ведения отчетности в США. На закрытии, несмотря на свое отвращение к корпоративной Америке, Баффет сказал, что не припомнит случая, когда бы он так веселился. Затем он и его неизменный друг, компаньон Berkshire Чарли Мангер, с достоинством выдержали шестичасовой раунд вопросов.

Мангер – еще один элемент бизнеса в стиле шоу Баффета. Более доступный и больше похожий на обычного человека, он великолепно оттеняет притягательность Баффета; к тому же выполняет функции заместителя, так что сам Серебряный лис редко появляется на публике.

Но как же, не общаясь с прессой, можно рассказать о своем этосе? Очень просто – в письменном виде. Один преподаватель юридического факультета собрал доклады, которые Баффет сделал перед своими акционерами в качестве председателя правления. В этих причудливых докладах Баффет упоминает о пристрастиях Ральфа Уолдо Эмерсона, американского философа-трансценденталиста, отстаивавшего независимость мысли и духа. Другой его любимый автор – Марк Твен, на которого он походит своими сатирическими рассказами и остротами. О крупных корпорациях, контролируемых Berkshire Hathaway, Баффет говорит: "Мы делегируем полномочия почти до отказа"[74]. О преклонном возрасте он замечает: "На этом игровом поле седина не особенно мешает: чтобы управлять деньгами, хорошая координация рук и глаз или тонус мышц не нужны (хвала Небу)"[75]

Каков личный миф Баффета? Он вынудил прессу охотиться за ним. И она охотилась, пытаясь объяснить его затворничество и трудоголизм. В недавней (неавторизованной, разумеется) биографии Баффета рассказывается, что в 1931 году его отец, биржевой маклер, потерял все, и Баффет – чтобы избежать внезапных вспышек гнева своей матери – уединился в мире цифр и денег. Он создал свое дело и продал его еще до того, как ему исполнилось 17 дет. Будучи подростком, он в течение двух лет посещал Уортонскую школу бизнеса, а потом учился в Колумбийской школе бизнеса под руководством гуру инвестирования Бенджамина Грэхема. Даже свою благотворительность Баффет скрывал. Он сторонился большой филантропии (и поэтому его обвиняли в скаредности), но говорил, что оставит свои богатства гигантскому новому фонду, описанному в его завещании. Каждый раз, когда акции Berkshire Hathaway падают в цене, пресса немедленно принимается сплетничать о том, что удача отвернулась от Баффета. Но она все не отворачивается, отчасти, возможно, потому, что Berkshire держится на непоколебимой вере инвесторов в Баффета.

Что до самого Баффета, то слухи об его болезни в феврале 2000 года низвергли акции Berkshire, и это произвело небывалый эффект: пришлось публиковать официальные отчеты о состоянии здоровья Баффета. Цитировали его слова о том, что он уйдет в отставку только лет через десять после смерти. Это заявление гораздо более правдоподобно, чем кажется на первый взгляд. Мангер – "правая рука" Баффета, его возможный преемник – не понаслышке знаком с принципами бизнеса в стиле шоу Серебряного лиса.

Уоррен Баффет может научить нас следующему:

• Если ваш миф достаточно известен и правдоподобен, он поможет защитить ваш бизнес от экономических бурь. Это доказывает пример Berkshire: много вложив в страховую компанию, она менее других пострадала от удара 11 сентября 2001 года, поразившего всю страховую отрасль.

• Чтобы господствовать над аудиторией, не обязательно громко кричать, а вот пухлый бумажник не помешает. (Между прочим, поговаривают, что Баффет однажды собрал тысячи долларов на благотворительные цели, выставив на аукцион свой бумажник. Правда, что в нем было, доподлинно не известно.)

• Найдите своего Мангера, особенно если вы хотите стать шоу-лидером, который избегает средств массовой информации. Выберите кого-нибудь – женщину или мужчину, – кто станет вашим другом, доверенным лицом, вашей правой рукой. Выбирайте тщательно. Во многих случаях этому человеку придется "обстряпывать дела" и быть вашим неофициальным представителем. Он должен быть скромным и совершенно надежным. Его масштаб и компетентность существенно важны не только для вашего бизнеса, но и для того, чтобы усилить вашу ауру; пусть все знают, что есть доверенный коллега, близкий вам по духу или по влиянию, пользующийся вашей благосклонностью и знающий ваши мысли. Кроме того, Чарли Мангер способствует убежденности акционеров в том, что Berkshire Hathaway будет господствовать, даже если с Баффетом что-то случится.

• Если вы уже известны, попытайтесь реже появляться на людях: чем труднее получить к человеку доступ, тем выше это ценится. Немного уединения, и ваше присутствие будут ценить гораздо больше (но не слишком удаляйтесь, потому что, как гласит народная мудрость, с глаз долой – из сердца вон).

Человек действия, человек эпохи Возрождения: Ларри Эллисон

Крах Enron и WorldCom наделал много шума в СМИ. Нас пытались убедить в том, что алчность умерла. Но мы надеемся, что вы не поспешили купить цветы на ее похороны. Хотя многие из сильнейших пали, их вина была не в любви к деньгам, а в методах ведения бизнеса, в заносчивости и коварстве.

Растратчики не выйдут из моды. Нарциссисты вернутся, что бы ни говорили моралисты в мире бизнеса. Потому что, как известно психологам, они привлекательны, даже когда их эго внушает отвращение. Возьмите Ларри Эллисона, знаменитого лидера, которому безразлично, кого он задевает. Этос его прост. Забудьте о том, чтобы давать возможности другим, не ищите похожих на вас, забудьте даже о ценностях. Вместо этого будьте крупнейшим и величайшим, самым вульгарным в своем самовозвеличивании. Это этос с высоким содержанием тестостерона: завоевывайте, и мир уступит вашему превосходству.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Бизнес в стиле шоу. Маркетинг в культуре впечатлений"

Книги похожие на "Бизнес в стиле шоу. Маркетинг в культуре впечатлений" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Бернд Шмитт

Бернд Шмитт - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Бернд Шмитт - Бизнес в стиле шоу. Маркетинг в культуре впечатлений"

Отзывы читателей о книге "Бизнес в стиле шоу. Маркетинг в культуре впечатлений", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.