» » » » Irena-Barbara-Ioanna Chmielewska - Азарт (пер. В.Шибаев)


Авторские права

Irena-Barbara-Ioanna Chmielewska - Азарт (пер. В.Шибаев)

Здесь можно скачать бесплатно "Irena-Barbara-Ioanna Chmielewska - Азарт (пер. В.Шибаев)" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Биографии и Мемуары, издательство Фантом Пресс, год 2002. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Irena-Barbara-Ioanna Chmielewska - Азарт (пер. В.Шибаев)
Рейтинг:
Название:
Азарт (пер. В.Шибаев)
Издательство:
Фантом Пресс
Год:
2002
ISBN:
5-86471-291-4
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Азарт (пер. В.Шибаев)"

Описание и краткое содержание "Азарт (пер. В.Шибаев)" читать бесплатно онлайн.



Вы держите в руках увлекательный опус Иоанны Хмелевской об азарте, о страсти к игре, которой одержимы миллионы людей, в том числе и сама знаменитая писательница. Рулетка и покер, блэк-джек и кости – теперь вы можете хоть сутками напролет прожигать свою жизнь, подобно персонажам этой книги. Она обращена ко всем – и к заядлым игрокам, и к зеленым новичкам, жаждущим выиграть свой первый миллион, и к несчастным, что проиграли последнюю рубаху. Но прежде всего – к поклонникам Иоанны Хмелевской, которые устали осаждать издательство вопросом, когда же они смогут узнать, что такое азарт. Трудно найти более сведущего знатока игры и азарта, чем Хмелевская, – пани Иоанна самолично посетила все крупнейшие казино мира, поиграла во всевозможные азартные игры и теперь желает поделиться своим опытом с читателями.

Игра – занятие не только азартное, но еще и крайне веселое, вот главный вывод Иоанны Хмелевской. Правда, проиграть вам не удастся, поскольку «Азарт» пани Иоанны – это верный выигрыш.






Зато у них есть крупьерские лопатки для всеобщего пользования.

Это длинная палочка с поперечиной на конце, и каждый может свои жетоны собственноручно толкать вдаль. Их можно также подбросить крупье, выкрикивая свои пожелания, и этот метод практикуется значительно чаще, чем у нас, видимо все из-за той же толкотни. Крупье действуют своими лопатками просто с цирковой ловкостью, но и простой человек тоже сумеет ими воспользоваться.

Но вот сами жетоны – сплошное отчаяние.

Все одного цвета! Я имею в виду жетоны одинаковой стоимости: скажем, по десять франков – все темно-синие, и привет! Жетоны другой стоимости – желтые или красные. Однако самые дешевые, которыми играет большинство игроков, почти не отличаются друг от друга, и несчастная жертва, поставив на поле, сама уже не знает, на что она играет, потому что в запале забывает, а на взгляд их не отличишь. Нет, конечно, какие-то там минимальные различия есть, но такие незначительные, что только тренированный глаз крупье может их заметить. Игрок же, путая себя с другими, либо ставит второй раз на то же самое, либо вообще на этот номер не ставит, потому что на его желанной восьмерке один какой-то жетон уже лежит и он думает, что это его жетон. А фигушки, это не его, а того господина напротив. Ничего странного, что разные жадные и вредные старушки тайком забирали чужой выигрыш.

За исключением казино в Ангиене. Там жетоны одной стоимости разного цвета, точно так же, как у нас. Я играла коричневыми.

Большинство казино подает бесплатные напитки, не крепкие – вино и пиво. Коньяка, виски и шампанского я не пробовала, поэтому не уверена. Только Ангиен включает шампанское в цену входного билета. К счастью, оно сухое.

Я имею в виду, что не пробовала пить указанные напитки в европейских казино. В других местах приходилось.

Кроме того, там не играет музыка. Даже если и раздавались какие-то лишние звуки, я их не слышала, а я к шуму весьма чувствительна. И здесь я позволю себе еще одно отступление, подтверждающее это явление.

* * *

Как-то недавно я вошла в «Гранд», в тот самый эксклюзивный зал, и могучий рев ударной музыки оглушил меня уже на самом пороге. Жестом, так как слов не было слышно, я попросила сделать потише источник этого звука, который звенит не только в ушах, но и в ребрах, в обоих полушариях мозга без посредства слуха, в черепе, в коленях, возможно даже в пятках. Очень любезно звук убавили, и немедленно с резким протестом из угла выскочил молодой человек, сидевший у автомата и, по-видимому, с наслаждением упивавшийся этим ревом.

Я вежливо осведомилась, обязательно ли это интенсивное музыкальное сопровождение, и если да, то я немедленно уйду. В конце концов, он пришел раньше меня. Между нами существует значительная разница в возрасте, и отсюда столь разное отношение к шуму: я его не переношу, но не знаю, как он, в свою очередь, переносит тишину. Оказалось, что безболезненно, таким образом, мы в полном согласии остались в одном и том же помещении.

Собственно, дикий рев мешает всем людям в возрасте старше молодежного, концентрирующим свое внимание на игре. Только молодежь демонстрирует противоположные наклонности, и это можно заметить также в автомашинах. Мчится такой тип с максимально возможной скоростью, а грохот, именуемый музыкой, разносится по всему окружающему пространству, отчего птицы падают на лету и листья осыпаются с деревьев.

Децибелы вредны, и кто поручится, что они не сказываются на дорожных катастрофах?…

* * *

Вернемся к теме.

* * *

Абсолютно общей для всех казино чертой является полная невозможность припарковать машину где-нибудь поблизости.

Из этого правила выделяются только два города: Дувиль и Ла-Боль. В Дувиле попросту еще не начался сезон, а день был будний, и парковаться можно было по всему городу, вроде как у нас в Варшаве возле банков в воскресный вечер, а в Ла-Боль есть середина приморского бульвара, по ширине равного приличной автостраде. Оба направления движения разделены широкой полосой мирного покоя, на которой можно ставить машину в любую сторону, а позже двигаться тоже куда захочешь.

В двух других казино, в Сете и Форж-лез-О, европейский сервис достиг своего апогея: оставляешь машину вместе с ключом зажигания и десятью франками и можешь сразу же предаваться разврату, не заботясь о своем средстве передвижения. Его запаркует персонал казино, а затем и подгонит выходящему клиенту.

Форж-лез-О вообще-то парижское казино.

Существует закон, что ближайшее казино может находиться от Парижа на расстоянии не менее ста одного километра, ближе такой богобоязненный и целомудренный город не имеет права содержать столь непотребное учреждение. Поэтому оно процветает в Форж-лез-О, на расстоянии ровно ста одиннадцати километров. Перед лицом этого сурового закона совершенно непонятным представляется существование казино в Ангиене, который фактически является пригородом Парижа и находится не дальше, чем старый аэродром Ле-Бурже. Возможно, все дело в том, что оно не называется «парижским»?…

Хуже всего с точки зрения парковки дело обстоит в Монте-Карло.

Монте-Карло вообще меня ужасно разочаровало, и, наверное, стоит описать мои похождения там, хотя с азартом как таковым это имеет не так уж много общего. Во всяком случае, там я потеряла свою машину. Нет, не навсегда.

Дворец казино, в общем-то, существует, и почти такой, как в кино. Тем не менее ни в одном фильме не показан тот ад на земле, который имеет место перед этим дворцом. Ну ладно, я согласна, что условия были непростые: лил дождь, а в дождь все глупеют, в особенности водители.

Но ведь персонал казино был пеший…

Место для парковки – это миф и легенда.

Машин там толчется столько же, как на Плас д'Этуаль в часы пик. И ни у кого ни за какие сокровища невозможно узнать, куда надо ехать и где остановиться, каждый из обслуживающего персонала, к кому бы я ни обращалась, просто поворачивался ко мне спиной и убегал, махая руками кому-то другому. Ситуация была абсолютно безнадежной. Наконец я разнервничалась; остановила машину посреди проезжей части и решила стоять до тех пор, пока кто-нибудь не примчится, чтобы выгнать меня оттуда.

Мера оказалась правильной и разумной: не прошло и двух минут, как на меня набросился какой-то деятель в мундире. Он показал мне пальцем, где находится паркинг казино, подземный, вон там, вправо и налево! Хорошо, я поехала туда и въехала в подземелье.

Очень долго я ездила по кругу, не отдавая себе отчета, что съезжаю вниз, столь малым был наклон. Наконец появились свободные места, и я догадалась, что нахожусь на каком-то нижнем уровне, но только в лифте сообразила, что нужно было посмотреть, какой это был этаж. Оказалось, четвертый. Ладно, пусть будет четвертый.

Из лифта я вышла непосредственно на свет божий и очутилась среди довольно многочисленных холмов, клумб, цветов и фонтанов. Дворец казино вместе со всем столпотворением перед ним я увидела внизу, на расстоянии по меньшей мере полукилометра. Дождь продолжал лить, а зонтик я оставила в гостинице в Ницце. На всякий случай я оделась весьма элегантно, и на ногах у меня были самые высокие каблуки из всех имеющихся в наличии. А дорога вниз была крутая.

Я огляделась вокруг, чтобы потом узнать это место, и констатировала, что можно спускаться вниз под козырьком, однако под этим козырьком были уложены идеально гладкие мраморные плиты, такие же крутые, как и все остальные аллейки. Я представила себе, что будет, когда мои лодочки соприкоснутся с этим скользким мрамором, и решила, что из двух зол следовало бы, пожалуй, выбрать дождь, а не быстрый спуск на заднице, однако и по пористому асфальту я спускалась враскоряку. Почему-то мне не пришло в голову снять туфли. Наконец я спустилась, весьма прилично при этом вымокнув.

В холле казино и в прихожей у залов с автоматами сидели две экскурсии японцев. Далее, внутри зала, клубилась толпа, неизвестно почему вызвавшая у меня сильные ассоциации с праздничным богослужением в Казимеже. Я осмотрела все, что надо, поиграла немного на автомате по пять франков, потому что к более дешевым стояла очередь, и отправилась наверх.

Атмосфера там, в этих прославленных игральных салонах, была как на похоронах. Все окостенело, мертво, хотя отнюдь не пусто, какая-то мрачная, молчаливая толпа, сбившаяся в тесные кучки вокруг немногочисленных открытых столов для рулетки. Лица крупье явно выражали глубокое порицание и осуждение, что, возможно, было справедливо, ведь, в конце концов, это место разврата…

Поиграть там мне вообще не удалось. Нет, конечно, при входе каждый гость получает один жетон для затравки, с этим жетоном что-то надо было делать, поэтому я поставила его на что попало руками крупье, так как своими у меня не было шансов, это мое «что попало» не пришло, и привет. В отчаянии я села в баре и пила вино, мрачно рассматривая архитектуру.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Азарт (пер. В.Шибаев)"

Книги похожие на "Азарт (пер. В.Шибаев)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Irena-Barbara-Ioanna Chmielewska

Irena-Barbara-Ioanna Chmielewska - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Irena-Barbara-Ioanna Chmielewska - Азарт (пер. В.Шибаев)"

Отзывы читателей о книге "Азарт (пер. В.Шибаев)", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.