Алексей Кривошеев - Переход 2012. Слово из глубины сибирских руд

Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.
Описание книги "Переход 2012. Слово из глубины сибирских руд"
Описание и краткое содержание "Переход 2012. Слово из глубины сибирских руд" читать бесплатно онлайн.
Не следует обращаться к "утробе" в нечистой атмосфере, лезть в нее в повседневной жизненной суете, лезть в нее часто. То есть, не надо повторять слова славлений, прокручивать последовательность своих действий наспех, в маршрутке, где-то урывками, или, наоборот, часами, как заведенный. Это сакральное храмовое пространство, в котором вынашивается ваша новая жизнь в новом мире. Обращаться к нему нужно спокойно и осторожно, в чистой медитативной атмосфере внутреннего служения и высокого уровня сознания.
Для "зачатия" и формирования "утробы", и помещения туда своей части общего целого – проведите отдельную медитацию на том уровне, который вам доступен, опираясь на все полученное вами в ходе занятий. Далее поддерживайте и питайте её рост. Для этого можете, если почувствуете необходимость, проводить специальные медитации, направленные именно на это. Можете осторожно обращаться к "утробе" после своих традиционных медитаций, в чистой атмосфере свершившегося своего внутреннего служения, спокойно наблюдая все чувства, мысли, ощущения, которые будут проплывать во внутреннем пространстве.
Может, вам захочется пойти в лес и читать слова там, на разные лады, вглядываясь в природные ландшафты, воскрешать в пространственном воображении запомнившиеся строчки, переживая глубинные смыслы написанного. Или встать на какой-нибудь поляне без слов, созерцая себя осознанно стоящим на ритуале. Может быть, что угодно. Главное – все должно делать в чистоте внешней и внутренней. Не торопитесь, но и успевайте.
В книге волхва "Веда. Постижение Руси" представлены 2 формы медитации для выхода в тонкий план стихов, славлений. Можете воспользоваться данными там рекомендациями. Кратко:
1) Создать "рабочее состояние" (технике за год занятий уже все обучены), в котором после прочтения стиха вы сможете ощутить совсем новый, свежий эмоциональный фон, или, может быть, почувствовать совсем другое измерение чувств.
2) Вы берете текст и читаете его вслух, и вы, прочитав его раз, начинаете чувствовать, как его правильно надо читать. Вы можете прочитать его еще раз про себя с той интонацией и расстановкой, какую вы интуитивно почувствуете. И вот эта самая интуиция уже сможет стать ключом. Вы сможете услышать внутреннее звучание этого текста, а это и есть веда. Так открывается канал в тонкий мир. Тонкий мир настойчивостью берётся, либо знанием тайны, а тайна в сердце.
3) Вы берете одну по смыслу законченную фразу, или строку из стихотворения, прочитываете несколько раз, и ждете, пока возникнет полное законченное представление того, что вы прочли. Мы прочитываем одну фразу и, концентрируясь на ней, по каналу концентрации запитываем ее материей мысли и чувства. Сама фраза – каркас, а материя мысли и чувств, заполнив пространство, станет гранями. Такая форма концентрации с открытым чувством и умом выстроит тонкоматериальный кристалл пространственной мысли. И тогда через кристалл пространственной мысли вы будете спокойно созерцать панораму фрагментов Небесной Руси и её ландшафтов.
Дополнительные моменты
1) Всем, кто берет на себя обязательство произносить какие-либо ритуальные слова, но не уверен в твердости своей памяти и возможном эмоциональном состоянии – заранее на всякий случай подготовьте маленькую, никому кроме вас не заметную шпаргалку. Лучше тихонько подглядеть, чем тупо зависнуть на ритуале. Кроме того, имейте в виду, что психо-эмоциональное состояние человека на ритуале сильно изменяется. То, что вы выучили в обычном состоянии сознания, может совсем не вспомниться в поле сознания ритуала. Поэтому повторите слова тысячу раз, произносите их с душой, чувствуйте то, куда они обращены, отработайте технику и интонацию произнесения. Повторяйте их после своих индивидуальных и групповых медитаций, чтобы закрепить в сознании, приближенном к ритуальному.
2) Видеосъемку ритуала организует Марина. Камера и тренога находится у Витали. Оператору нужно разобраться с настройками камеры, подготовить флешки (предусмотреть, чтобы на все хватило памяти).
3) Ближе к самому ритуалу организовать выезд по сбору дров, обновить цветные ленты на капище. Провести генеральную репетицию. Владимир.
Обо всех ваших изменениях, дополнениях, вопросах сообщайте ответственному за проведение ритуала Алексею.
Приложение 2. Треба к ритуалу
Мокошь:
Клубок шерстяных ниток. 2 небольших клубка красного и зеленого цвета.
Каша. На свое усмотрение, можно из нескольких злаков. В небольшой красивой миске и с ложкой. Можно деревянную миску и ложку.
Ленты. Красная, зеленая, оранжевая. По 1 шт. Длина – 2 м.
Пшено. Небольшая миска (объемом со стакан).
Яблочки. Если среднего размера, то 3 шт. Если совсем небольшие, то в мисочке россыпь. Спелые, наливные. Желательно местные, можно ранетки со своего огорода.
Ягоды. В соответствующей по красоте небольшой миске (объем не более 2 стаканов) ассорти из наших сибирских ягод.
Велес:
Кедровые орехи сырые. В деревянной миске (объемом со стакан).
Хлеб черный. Маленький, круглый.
Молоко коровье деревенское. Маленький кувшинчик (глиняный или деревянный).
Мёд темного цвета. Не густой. В деревянной плошке (примерно 100 гр.) с деревянной ложкой.
Пиво темное живое. В чарочке (объемом со стакан).
Овёс. В деревянной или соломенной плошке (объемом со стакан).
Цветы полевые.
Сварог:
Пироги сладкие. С любой сладкой начинкой. Любой формы. Небольшого размера (если пирожки), но любого количества (на прасад пойдут). Можно и большой сладкий пирог. Предусмотрите соответствующую по красоте и размеру (небольшую) миску для кусочков пирога, или пирожков, что на требу пойдут.
Хлеб белый. Маленький. Круглый.
Блины.
Сыр белый домашний. Небольшой кусок в чистой тряпице.
Ватрушки. Небольшого размера, несколько штук на требу (остальные можно на прасад).
Творог деревенский. В небольшой миске с ложечкой.
Сладости самые разнообразные (можно наши советские леденцы на палочке, пряники фигурные, конфеты, и т.п.). Очистить от обертки, и все в небольшую красивую вазочку сложить. На требу небольшое количество, остальное можно на прасад.
Перун:
Каша гречневая с маслом. В небольшой металлической блестящей чашечке и с соответствующей ложкой.
Мёд липовый золотого цвета. Не густой. В металлической чашечке (примерно 100 гр.) с металлической ложкой.
Вино красное.
Яйца вареные крашенные. Золотого, серебряного, красного, желтого цветов. В соответствующей миске.
Квас. В небольшом кувшинчике.
Пшеница. В деревянной плошке (объемом со стакан).
Обратите внимание, все емкости должны быть небольшими, иначе треба не поместится на подносы. Тот, кто готовит требу, самостоятельно подбирает и рекомендуемую емкость для неё.
14. Сибирские йоги. Лето 2013.
Примечания
1
Дополнительно по теме "плотностей" рекомендуем ознакомиться с информацией из главки "Тэйваз" книги Виталия Таванова "Алхимия матепития или первые ступени йоги".
2
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Переход 2012. Слово из глубины сибирских руд"
Книги похожие на "Переход 2012. Слово из глубины сибирских руд" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Алексей Кривошеев - Переход 2012. Слово из глубины сибирских руд"
Отзывы читателей о книге "Переход 2012. Слово из глубины сибирских руд", комментарии и мнения людей о произведении.