» » » » Джоуи Коулман - Никогда не теряйте клиента. Превратите любого покупателя в пожизненного клиента за 100 дней


Авторские права

Джоуи Коулман - Никогда не теряйте клиента. Превратите любого покупателя в пожизненного клиента за 100 дней

Здесь можно купить и скачать "Джоуи Коулман - Никогда не теряйте клиента. Превратите любого покупателя в пожизненного клиента за 100 дней" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Маркетинг, PR, реклама, издательство Литагент Библос, год 2019. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Джоуи Коулман - Никогда не теряйте клиента. Превратите любого покупателя в пожизненного клиента за 100 дней
Рейтинг:
Название:
Никогда не теряйте клиента. Превратите любого покупателя в пожизненного клиента за 100 дней
Издательство:
неизвестно
Год:
2019
ISBN:
978-5-905641-55-8
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Никогда не теряйте клиента. Превратите любого покупателя в пожизненного клиента за 100 дней"

Описание и краткое содержание "Никогда не теряйте клиента. Превратите любого покупателя в пожизненного клиента за 100 дней" читать бесплатно онлайн.



Джоуи Коулман обучает предпринимателей со всего мира тому, как превратить разового покупателя в пожизненного клиента. Он уверен: чтобы добиться лояльности клиентов, нужно опираться не на маркетинг и умение заключать сделки, а акцентировать внимание на общении и взаимодействии с клиентами в течение ПЕРВЫХ 100 ДНЕЙ после продажи. Во всех отраслях примерно 20–70 % новых клиентов прекращают сотрудничество с компанией в течение 100 дней, потому что не получают должного внимания на раннем этапе адаптации. Опираясь почти на двадцать лет консультаций и выступлений, Коулман предлагает стратегии и системы для роста лояльности клиентов. Применимые к компаниям из любой отрасли и любого масштаба (по количеству сотрудников, по размеру дохода или общему количеству клиентов), его методы повышают прибыль компаний на 25–100 %. Его подход к созданию запоминающегося клиентского опыта требует минимальных финансовых инвестиций и наверняка понравится руководителям и сотрудникам компаний. Эта книга – обязательное чтение для владельцев бизнеса, генеральных директоров и менеджеров, а также команд продаж и маркетинга, менеджеров по взаимодействию с клиентами и представителей клиентских служб, которые ищут простые методы для постоянного совершенствования структуры бизнеса, роста прибыли и удержания клиентов.





Чтобы получать «Послания от Вселенной», нужно зайти на веб-сайт TUT (www.tut.com) и указать следующую информацию:

• имя;

• адрес электронной почты;

• страна;

• ближайший город;

• день рождения.


На сайте вас также попросят закончить следующие предложения:

Цель 1: Сказать вскоре: «Теперь у меня есть свой собственный _____________________________».

(Например, замечательный загородный дом.)

Цель 2: Я собираюсь скоро ____________________________.

(Например, помогать миллионам людей каждый день.)

Когда кликните на кнопку «Готово», то будете каждый день получать вдохновляющие сообщения по электронной почте – послания от Вселенной, побуждающие взглянуть на мир чуть иначе, чем вы привыкли, и продолжать двигаться к цели.

Я плохо помню, как я ответил на эти вопросы, когда подписывался много лет назад, но помню, что в то время одной из моих личных целей было оказаться на обложке журнала Time, и я записал это в опроснике. А потом забыл.

День за днем я получал вдохновляющие сообщения от Вселенной, которые заряжали меня энергией, внушали уверенность и учили радоваться жизни. В мире, где позитивные мысли и чувства – не самый распространенный контент электронной почты, эти послания стали приятной передышкой на фоне типичного делового общения – ободряли и вдохновляли меня на протяжении всего пути.

Примерно через пять месяцев после подписки я заглянул в папку «Входящие» и обнаружил следующее сообщение:

Вы знали, Джоуи, что ваши самые смелые сегодняшние мечты, например, дом на берегу моря или фото на обложке Time Magazine, однажды превратятся в воспоминания, которые заставят улыбнуться, – как заставляют улыбнуться воспоминания о том, как вы учились читать, ездить на велосипеде и крутить хула-хуп?

Впереди вас ждут настоящие свершения!

Ваша самая горячая поклонница,Вселенная.

То есть прошло 129 дней, и Вселенная прислала мне вдохновляющее послание, перекликающееся с одной из моих целей!

Когда я впервые прочитал письмо, радость и воодушевление охватили меня, и я подумал: «Надо же, Вселенная действительно приготовила для меня столько интересного. И это произойдет прямо сегодня!»

Лишь несколько часов спустя я вспомнил, что сам указал эту информацию на этапе оценки, когда подписывался на рассылку.

Предварительный обзор будущего опыта создает удивительный эффект, когда клиент получает эмоциональную отдачу на более поздних этапах отношений. Он чувствует, что его слушают и понимают, и именно это произошло со мной, когда я получил это «Послание от Вселенной».

Да, я сам рассказал им об обложке Time, но они вспомнили и переслали мне эту информацию через какое-то время. И хотя персонализированный опыт в данном случае создает компьютер, я даже не задумался об этом.

Я почувствовал себя особенным. Я почувствовал себя значимым. Я почувствовал, что меня ценят.

Краткий вывод

Если хотите что-то узнать о своих клиентах, нет ничего страшного в том, чтобы просто спросить. Когда они ответят, вы обязаны использовать эту информацию, чтобы сделать их будущий опыт взаимодействия с вашей компанией более персонализированным и значимым. То есть нужно записать информацию с помощью одного из инструментов управления отношениями с клиентами, а затем, через определенное время, вернуться к ней.

Опасности предварительного обзора: когда после продажи ожидания рассыпаются на глазах

Предварительный обзор – замечательный инструмент для того, чтобы усовершенствовать этап оценки и дать клиенту общее представление о будущем опыте. Однако когда ожидания, заданные на этапе оценки, не оправдываются – либо из-за преувеличений торгового представителя, либо из-за незнания политики/процессов, либо просто из-за недосмотра или из-за того, что менеджеру по работе с клиентами не передали важную информацию – это негативно влияет на отношения в целом.

Наверняка вы знаете, о чем я.

У каждого из нас был опыт: мы объясняем продавцу, что конкретно нам нужно, а он обещает, что его товар или услуга идеально подходят для удовлетворения наших желаний.

Но, став клиентом, мы понимаем, что все наши попытки объяснить, что именно нам нужно, не учитываются. Нам неприятно. Мы разочарованы. Мы злимся. А иногда хотим поквитаться – и обрушиваемся со злобной критикой в социальных сетях или в разговоре с друзьями и коллегами.

К тому времени, как мы поймем, что все разговоры с продавцом были в лучшем случае забыты, а в худшем – прошли мимо ушей, продавец с этапа оценки уже не фигурирует в нашей жизни. Вместо него появляется совершенно несчастный представитель колл-центра, с почасовой оплатой, который пытается разобраться, почему обещания, полученные в процессе продаж, не были выполнены.

Я узнал это на собственном опыте, когда потерял обручальное кольцо.

Каждый, кто терял обручальное кольцо, знает, насколько это неприятно и грустно. Помимо понимания и отсутствия осуждения со стороны моей супруги, крошечным лучом света в это темное время для меня стал тот факт, что я застраховал кольцо.

Я выбрал условие контракта под названием «покажите мне деньги» (это название мое, а не страховой компании). Мне казалось, что раз я оценил стоимость кольца, когда подписывал контракт, и раз страховка была привязана именно к этой сумме и мои ежемесячные страховые премии рассчитывались по этой сумме, я получу эту конкретную сумму (без каких-либо потерь – или надбавок, кстати говоря), если обращусь в страховую компанию.

Потратив несколько недель на тщетные поиски кольца, я связался со страховой компанией и сделал официальное заявление. Агент, с которым я говорил по телефону, был предельно вежлив и, записав все подробности моей потери, сказал: «Еще нам понадобится оценка стоимости кольца».

Я смутился. «Когда я подписался на страховку примерно семь лет назад, я принес вам справку о стоимости кольца от ювелира, она должна быть в папке», – объяснил я.

«Извините, но в наших документах ее нет, можете прислать еще раз?» – спросил агент.

Что ж, хорошо. Я позвонил ювелиру, который продал мне кольцо, и попросил прислать документ о стоимости еще раз (к счастью, у него до сих пор сохранилась эта информация в записях). Затем я переслал его страховой компании.

На следующий день мне позвонил страховой агент. Она сразу же сообщила, что мое дело было рассмотрено, и компания «хотела бы заменить обручальное кольцо».

«Замечательно, – сказал я. – Но я хотел бы получить страховую выплату по кольцу, которая была указана в договоре, когда я купил страховку. Можете выслать мне чек, и все будут довольны».

«Хорошо, – ответила агент. – Однако страховая выплата составит сорок пять процентов от застрахованной суммы. Ваша оценка стоимости кольца была завышена, замена кольца обошлась бы дешевле. Мы могли бы либо выслать вам по почте кольцо от наших «постоянных поставщиков», либо выслать чек на ту сумму, которую мы предлагаем. Выбирайте».

Конец ознакомительного фрагмента. Полный текст доступен на www.litres.ru

1

Мой друг Брайан Крамер написал замечательную книгу об этом – «Human to Human: H2H», которую настоятельно рекомендую вам почитать.

2

Кого бы вы ни обслуживали – клиентов, пациентов, учащихся, студентов, пользователей или другие категории населения – все они люди. В этой книге я чаще всего использую слово «клиенты», однако пусть это не смущает вас: все инструменты и принципы применимы к вашему конкретному случаю. Если вы продаете продукцию людям или обслуживаете людей, эта методология подходит именно вам.

3

Юристы просили меня добавить, что вам придется предоставить доказательство покупки (чек), перед тем как получить возмещение.

4

Подобный акцент на маркетинг и продажи ни в коем случае нельзя назвать пагубным. Не думаю, что нужно демонизировать маркетинг и продажи, чтобы подчеркнуть значимость обслуживания клиентов и клиентского опыта. Будучи маркетологом и продавцом, я понимаю, как важны эти две функции.

5

Рутбир, или корневое пиво, – газированный напиток, популярный в Северной Америке, изготавливается из коры дерева сассафрас; бывает как безалкогольным, так и алкогольным. – Прим. пер.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Никогда не теряйте клиента. Превратите любого покупателя в пожизненного клиента за 100 дней"

Книги похожие на "Никогда не теряйте клиента. Превратите любого покупателя в пожизненного клиента за 100 дней" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Джоуи Коулман

Джоуи Коулман - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Джоуи Коулман - Никогда не теряйте клиента. Превратите любого покупателя в пожизненного клиента за 100 дней"

Отзывы читателей о книге "Никогда не теряйте клиента. Превратите любого покупателя в пожизненного клиента за 100 дней", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.