» » » » `Ohsar G. Swan - Pro человека человечеству. Том II


Авторские права

`Ohsar G. Swan - Pro человека человечеству. Том II

Здесь можно купить и скачать "`Ohsar G. Swan - Pro человека человечеству. Том II" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Эротика, издательство ЛитагентРидеро78ecf724-fc53-11e3-871d-0025905a0812. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Pro человека человечеству. Том II
Автор:
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Pro человека человечеству. Том II"

Описание и краткое содержание "Pro человека человечеству. Том II" читать бесплатно онлайн.



Эта книга Pro всех и для каждого, кто ещё небезнадёжен и не расстался с возможностью выработки в себе собственного мнения по любому из вопросов. Она о истории, настоящем и перспективах людей стать бессмертными – когда по-настоящему поймём, что достойны большего, чем ныне имеем, согласно степени качества плодов нами ежесекундно созидаемого. Она о познании себя, как эфирного тела квантовой сущности в эфире Вселенной. Она индивидуально о тебе, как ровне создавшему тебя по своему образу и подобию.






*Нам «нечего терять» – типа, словами песни «Корабли» (разг. «Ариведерчи»*), в исполнении Земфиры: «Не взлетим так поплаваем»… причём, тогда уже не «существуя», как ныне, а именно живя – и живя в реалиях, про которые каждый из нас и скажет: «Всё вокруг бесплатное, всё вокруг моё». В тему чего вспомнилось стихотворение из фильма «Брат 2»: «Я узнал, что у меня // Есть огромная семья: // И тропинка, и лесок, // В поле каждый колосок, // Солнце, небо голубое – // Всё вокруг моё, родное! // Это родина моя, // Всех люблю на свете я!»… *Arrivederci (итал.) – до свидания; до новых встреч (см. гл. rivedere – видеть снова; не путать с addio – прощай). В песне «Корабли»: «И поджёг меня – ариведерчи, // Не учили в глазок посмотреть, // И едва ли успеют по плечи: // Я разобью турникет*…»… Интересны даже сами названия песен Земфиры: «Нахер мне город, в котором нет тебя»; «Убей, но обещай мне.. больно не будет, постарайся»; «Время сжигать мосты»; «Моя ладонь превратилась в кулак» и пр… *Турнике́т (фр. tourniquet) – устройство, предназначенное для ограничения прохода людей в случае, когда необходима проверка права входа и выхода для каждого проходящего. Основная задача турникета – создать физическую преграду перед человеком, до его авторизации, которая может осуществляться с помощью механизмов или электронных устройств, или до принятия решения сотрудником, отвечающим за пропуск на территорию. Турникет относится к классу систем контроля и управления доступом (СКУД). Впервые турникеты появились в магазине самообслуживания Кларенса Сондерса «Piggly Wiggly», открытом в 1916 году в Мемфисе (США).


…Всё время обращаю ваше внимание на ключевые моменты. Например, на такие, что «толтеком», с тем или иным успехом, в редких случаях можно было до поры до времени прикинуться, прежде временно прикинувшись «верхнеарийцем» – пока настоящие толтеки и верхнеарийцы голову не отсекут от тела опростоволосившемуся (оплошавшему, совершившему промах, ошибку) прежде прикидывавшемуся. Тогда как «видящим толтеком» прикинуться было ну никак невозможно – ибо это понятие не «расовое», не «этническое», не «национальное», не «гендерное», не «возрастное» и не «сексуально ориентационное» (хоть самого себя «имей», в том числе должное внимание уделяя, тогда уже, и развитию в себе пущей гуттаперчевости – гибкости, эластичности и растяжимости) … «Фейсконтролем» ментальных «турникетов» видящие толтеки легко выявляли тех среди людей, кто качеством своего энергоинформационного кокона легко способен был раз и навсегда усвоить или быть не в способности усвоить это когда-либо, что люди высшего порядка (то бишь реально избранные) не делятся меж собой и прочими по выше упомянутым признакам (идентификаторам), по которым не в силах не подразделяться меж собой именно приматы рода человеческого. Так информированность, например, о национальной принадлежности представителей «Братства-Сестринства» единомышленников (сподвижников), ставших на «Путь Воина», могла быть относительно «актуальной» для претендента в «избранные» лишь на этапе, пока он сам, практиками видящих толтеков, ВООЧИЮ бесповоротно не осознает, что Сущий действительно есть (сущ) … и пока самолично ВООЧИЮ не узрит, что «на его глазах» зачинаемый новый человек, прежним воплощением своего бессмертного сознания (души) не только не был той же этничности (которой, опять же до поры до времени, обречён быть отныне), но и, порой, человеком вообще.


Вот об этом, что выше сказал, и многом другом, что в «Pro», ещё не ведали (иль мало придавали тому, на перспективу эволюции человечества, значение) и средневековые видящие толтеки. Времена были иными, как иными были и нравы – а по ним, последним, и возможности совершенствования у людей поверхности Земли были иными. Так нравы даже и по завершению времён средневековья были такими, например, что ещё и в бытность Екатерины II Великой, во второй половине XVIII века, она могла в кругу фаворитов, прочих особо приближённых и слуг по большому оправляться (испражняться) на их глазах (и носах) в горшок… попутно принимая пищу и запивая её вином, а также попутно принимая государственные постановления и решая судьбы отдельных личностей и этносов. Впрочем, вероятно, немцам, из коих родом Екатерина, сие не так «режет» слух, глаз и нос – когда и по сей день, как наслышан, в традициях этикета* оных во время публичного приёма пиши громко и вонюче пердеть, а также и отрыгиваться… Некоторым из особо приближённых тоже было позволительно при императрице за компанию испражняться – коль они именно на то время были настолько «телом и душой» близки. Отсюда и корни выражения: «Я с такими, как ты, на одном гектаре* даже срать не сяду», не говоря уже, чтобы довериться (сблизиться) в большем… Так, если у древних верхнеарийцев символом сообщества особо приближённых был объединяющий их пищевой «котёл» (см. осет. рон. `Ag; осет. дигор. `Aga) – размером с кулак аналоги «которого» ещё и скифо-сармато-аланы всегда имели при себе, в походном порядке привязанными к седлу боевого коня… то у потомков нижнеарийцев, во времена ещё и после убийства Екатерины II (в прямом смысле сидя на горшке, одним из особо ей приближённых поляков), – символом сообщества особо приближённых был сортирный «горшок». Вот так она, поутру, в очередной раз устроившись на «таковом», была в готовности принимать по конфиденциальным и государственным вопросам особо приближённых. И первый же в то утро посетитель (как говорят, поляк) сообщил слугам и охране, что зайдя в кабинет-сартир императрицы увидел, рядом с перевёрнутым горшком, уже мёртвое тело её, так и не успевшей перед смертью толком оправиться…


*Этике́т (от фр. étiquette – этикетка, надпись) – правила поведения людей в обществе, поддерживающие представления данного общества о подобающем. В современном виде и значении слово было впервые употреблено при дворе ранее уже упоминавшегося (в связи с клизмой) короля Франции Людовика XIV – гостям были розданы карточки (этикетки) с изложением того, как они должны на публике держаться и с каких оконных проёмов дворца наружу публично испражняться; хотя определённые своды норм и правил поведения существовали уже с древнейших времён… *Гекта́р (русское обозначение: га; международное: ha; от гекто- и ар) – внесистемная единица измерения площади, равная площади квадрата со стороной 100 м: 1 га = 10 000 м² = 100 а = 100 соток = 0,01 км². Кратная единица единицы площади «ар».


…И по сей день причины и подробности смерти Екатерины II интригуют умы современников, порой круче причин и подробностей убийств Джона Кеннеди, С. М. Кирова (Кострикова) и мн. пр. Ведь первым смерть императрицы зафиксировал поляк – патриот «суверенитета» своей родины, «коего» Польшу и лишила Екатерина. А также наследников императрицы в те времена не на шутку насторожил тот факт, что больше всех прочих пеклись о судьбе осетин и сразу же после смерти правительницы в 1796, уже в 1797 приступили к их тщетным поискам в местах прежнего оных проживания именно поляки, и поныне считающие себя генетическими потомками сарматов. Так из имперских документов известно, что ещё в 1787 году – на момент, по её же просьбе, встречи Екатерины II в Крыму с делегацией 40-а представителей всех осетинских сообществ, под руководством туальца из Нара (места рождения Коста), Карадзау Мамиева, – осетин всего было более четверти миллиона человек. Тогда как на момент смерти Екатерины II осетин, в местах их прежнего суверенного обитания, уже ни одного найти не могли даже и спецслужбы империи – отметив в своих донесениях, что по неподтверждённым данным возможно одна тысяча осетин скрывается в малодоступных на то время высокогорьях, населённых сванами… То есть, опять же, ответ на вопрос очевиден, «куда в течении буквально нескольких лет, после встречи с Екатериной II в Крыму, „чудесным“ образом „дематериализовались“ четверть миллиона осетин» – когда средь них давно уже не было видящих толтеков… что, впрочем, не мешало им в высокогорьях Центрального Кавказа производить самое точное и дальнобойное и по нынешним временам огнестрельное оружие – тогда как в те времена Российская империя своего производить пока ещё не научилась, почему и закупало его преимущественно в Англии.

Вот уж действительно, как в песне поётся, «хотят ли русские (немцы, англичане, евреи и пр.) войны?». Ну, да, почему бы разбойнически и не «повоевать», когда столь существенны преимущества на тот момент над предполагаемой «жертвой» своих имперских притязаний – прежде бактериологически заразив уже намеченного на поголовное истребление «противника» бубонной чумой, под видом дарённого «троянского коня». (См. остроту из RUнета: «Будь этот мир хорошим местом, дети не орали бы так при рождении») … По мнению Коко Шанель, красота женщинам нужна, чтобы их любили мужчины, а глупость – чтобы они любили мужчин. Второго в Екатерине II было существенно больше, чем первого – и потому она любила не только члены не любивших её мужчин, но даже и члены не любивших её коней… для удобства секса с которыми (последними) у неё были даже специальные станковые приспособления, чертежи конструкций которых и поныне в сохранности – возможно, на предмет «а вдруг ещё сгодятся?»… Любовь – это бесконечный источник вдохновения для художников, поэтов, мыслителей и учёных всех веков. Но мы и по сей день не знаем о ней почти что ничего. Со слов Рэя Брэдбери, «любовь – это когда кто-то может [помочь] вернуть человеку самого себя». И с этим трудно не согласиться, понимая, о чём речь: «Твоё обнажённое тело должно принадлежать только тому, кто любит твою обнажённую душу». Так и Вуди Аллен подметил, что «между любовью и сексом большая разница: секс снимает чувство неловкости, а любовь его порождает».


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Pro человека человечеству. Том II"

Книги похожие на "Pro человека человечеству. Том II" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора `Ohsar G. Swan

`Ohsar G. Swan - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "`Ohsar G. Swan - Pro человека человечеству. Том II"

Отзывы читателей о книге "Pro человека человечеству. Том II", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.