» » » » `Ohsar G. Swan - Pro человека человечеству. Том II


Авторские права

`Ohsar G. Swan - Pro человека человечеству. Том II

Здесь можно купить и скачать "`Ohsar G. Swan - Pro человека человечеству. Том II" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Эротика, издательство ЛитагентРидеро78ecf724-fc53-11e3-871d-0025905a0812. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Pro человека человечеству. Том II
Автор:
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Pro человека человечеству. Том II"

Описание и краткое содержание "Pro человека человечеству. Том II" читать бесплатно онлайн.



Эта книга Pro всех и для каждого, кто ещё небезнадёжен и не расстался с возможностью выработки в себе собственного мнения по любому из вопросов. Она о истории, настоящем и перспективах людей стать бессмертными – когда по-настоящему поймём, что достойны большего, чем ныне имеем, согласно степени качества плодов нами ежесекундно созидаемого. Она о познании себя, как эфирного тела квантовой сущности в эфире Вселенной. Она индивидуально о тебе, как ровне создавшему тебя по своему образу и подобию.






…При таком раскладе аборигенам материков (в те времена даже неведомых в существовании потомкам нижнеарийцев и «жёлтых людей») на верхнеарийцев не только нападать, понятное дело, в голову не пришло бы, но и с кем непростительно поссориться в кругу своей семьи и племени – не говоря уже, чтобы с представителями прочих племён аборигенов. Таким образом, истории человечества и поныне неизвестна ни одна война в Америке (в том числе и в неоткрытых тогда ещё потомками нижнеарийцев землях Африки) – которые (войны) на материке меж аборигенами стали раз от разу возникать именно после покидания его «белыми богами» в неизвестном направлении… а беспрецедентно множиться – именно после «неведомо откуда» (морем, на кораблях) появившихся «новых» белых людей… через столетия, после исчезновения «прежних». Но аборигенам долго сомневаться не пришлось в вопросе, чем отличны меж собой прежние «белые люди», от новоявленных – с первых же дней знакомства с аборигенами, представших перед ними корыстными «золотоискателями» (за кусок самородка способных убить даже соплеменников) и сексуально озабоченной «не́людью». Обращало на себя внимание аборигенов то, что в том числе и золото прежние настоящие «белые боги» могли материализовывать даже из эфира, а новоявленные фальшивые «белые боги», не умея таких способностей, за золото могли не только предать и убить родственника… но даже жалко унижаться и льстить аборигенам – в целях добычи информации о схронах золота предков их.


Ну, да, ладно. Ибо, контекстом «Pro», не суть важно сейчас, что из себя представляли и поныне (по существу вопроса мало изменившись телом и осознанностью) представляют потомки нижнеарийцев – включите телевизор, он вам всё о вас же и поведает. Интереснее нам, современникам, как убеждённо полагаю, совсем иное – именно происходившее в среде древних верхнеарийцев Америки, а пуще того – в среде их «волшебников», К. Кастанедой идентифицированными, со слов Дона Хуана Матуса, термином «видящие толтеки»… Выше упомянутые «фокусы», с некоторых времён, древние видящие толтеки сочли суетным «баловством», весьма небезопасным для практикующих «их» – ибо чудесным образом превратившись, например, в дерево, животное (в том числе прежде людьми, в нашем мире [параллельном прочим], невиданным), скалу (гору), реку (водоём), атмосферные осадки, катастрофические природные явления и мн. мн. пр… чудесным же образом вернуться обратно в прежнее обличье, можно было уже не сподобиться – если не до достаточного мастерства усвоены уроки видящих толтеков. (См. поиски древних верхнеарийцев ВЫХОДА из того лабиринта дерьма, в котором некогда их предки, «белые люди», оказались – по материализации в «Матрице», то бишь в иллюзорной действительности программы Сущего «Создатель». И напомню, что, за неимением иных вариантов, ВЫХОД всегда там, где прежде был ВХОД – если сообща вспомнить, каким образов в НЕГО вошли: см. понятия «OS» и «SO»).


А потому и нам тоже, до поры до времени, пока это мало неинтересно – по части магических «фокусов» преображения «конфетки» в «дерьмо» и обратно. Актуальнее же нам именно те знания видящих толтеков, посредством проникновения в которые мы для начала прекратим, наконец, враждовать меж собой, нещадно друг друга массово и по одиночке убивая. Просто надо проникнуться в то, что во Вселенной и, в частности, на планете Земля суть происходит. Надо узреть собственно суть Сущего и частичку Его в себе – после чего уже и понять, что мы сами есть потенциальные боги, которые притеснением в чём-либо прочих, лишь убивают в себе божественное… Так о чём же речь, когда говорю о крайне актуальных ныне для нас знаниях древних видящих толтеков? А речь как раз о том, что производство любого масштаба и формата чудес древними видящими толтеками достигалось ИМЕННО посредством обретения возможности БЕЗУПРЕЧНОГО существования в «Матрице», в иллюзорной действительности программы Сущего «Создатель». (Напомню, что наличие БЕЗУПРЕЧНОСТИ в существовании есть залог обретения БЕСТРАШИЯ на пути любого масштаба и формата созидательности!). И здесь обратите внимание, что для того чтобы люди раз и навсегда прекратили друг друга убивать и обворовывать, их сперва непременно надо избавить от ПРИЧИН для убийств, воровства и прочих негативных, в отношении друг друга и себя, проявлений – что, в который уже раз повторюсь, нам ныне УЖЕ технологически достижимо (посильно), как никогда прежде… Толтекские чудесные «фокусы» термином «магия»* можно назвать весьма относительно – хотя нечто общее меж «ними» всё же есть. Также относительной «магией» можно считать открытый средневековыми видящими толтеками «Путь Воина», ведущий, минуя «божий суд» (вердикт «которого ни для кого из нас непредсказуем – ибо, как знаем, пути Сущего неисповедимы) прямиком в «Абсолют»…


*Ма́гия (лат. magia*) – понятие, используемое для описания системы мышления, при которой человек обращается к тайным силам с целью влияния на события, а также реального или кажущегося воздействия на состояние материи; символическое действие (обряд) или бездействие, направленное на достижение определённой цели сверхъестественным путём… *`M`ag`ia (осет.) – Моего котла (относительно отдельной группы, сообщества) я; `Mag`ia – Маг* я… *Маг 1. колдун, чародей, волшебник, заклинатель; человек, практикующий магию посредством сверхъестественных явлений; 2. жрец в Древнем Иране; 3. зороастрийский священнослужитель; 4. Маг (Маги) – село в Южной Осетии.


…Вспомнилось, как некая молодая мексиканка в «четвёртой (крайней в очерёдности в «Абсолют») четвёрке» (с двумя четвертями свечения в энергоинформационном коконе её сущности) настоятельно, с угрозами расправы в адрес или Карлоса Кастанеды или себя самой, требовала от Дона Хуана Матуса (видящего толтека, руководителя [«нагваля»*] «стартовой [первой] четвёрки» и всех остальных «трёх»), чтобы он (образно выражаясь) «на хуй послал» (на все четыре стороны!) Карлоса Кастанеду (с тремя четвертями свечения в энергоинформационном коконе его сущности), руководившего («нагвалем») «четвёркой», в «которой» («четвёртой» – крайней) и та женщина-мексиканка была соратником (сподвижником). Или чтобы он, Дон Хуан, «на худой конец», руководителем («нагвалем») её «четвёрки», назначил её саму. Мотивировала женщина своё требование тем, что Дон Хуан то (в составе своей «четвёрки») «соскочит с прожарки», а вот всем остальным – из-за Карлоса Кастанеды, как она уже «видит», – не скоро «обломится» (сподобится), если сподобится вообще… Дело в том, что Карлос Кастанеда в ущерб достижения генеральной цели всей группы из 16-и человек, по «телепортации»* бессмертной душой в «Абсолют» («четвёрка» воинов-соратников, за «четвёркой»), не столько ОБЩИМ делом занимался, сколько регулярно что-то записывал в свои блокноты и тетрадки, и регулярно на некоторое время исчезал с уже исписанными оными в направлении США, возвращаясь со вновь приобретёнными, для очередных записей в них…


*Нагва́ль (англ. Nagual* от ацт. Nahualli* – быть спрятанным, сокрытым) – в мифологии индейцев Центральной Америки дух-хранитель, териоморфный двойник. Нагвалем обладали не только люди, но также животные и боги. Часто изображались в виде животных (ягуара, койота, орла, квезаль и т. д.). В этом смысле нагваль противоположен тоналю*. Также нагвалем мог называться человек, практикующий магию (колдун-шаман) и способный перевоплощаться в тотемное животное… Со слов Дона Хуана Матуса, тональ и нагваль описываются как две противоположные стороны человека («два отдельных существа»). При этом тональ является всем из чего состоит мир в понимании людей, «включая бога», к нагвалю же неприменимы эпитеты, однако в нём «обитает сила». Дон Хуан сообщает, что в отличие от тоналя, нагваль не прекращает существование вместе со смертью; когда он действует, ужасает тональ и иногда может привести даже к смерти неподготовленного человека… В книгах Кастанеды, Дон Хуан и другие персонажи объясняют методы видения и взаимодействия с нагвалем. Так сообщается, что «дорогу к нагвалю» можно представить в виде направленной воли «воина». При этом для «воина» необходим и хороший тональ, который обычные люди ослабляют «индульгированием». В книге «Внутренний огонь», приводятся определения тоналя и нагваля, как соответственно «реальности» и «другого» мира, «правостороннего» и «левостороннего» сознания. В книге «Второе кольцо силы», нагвалем начинают называть мага-учителя, в частности Дона Хуана, а позже и самого Кастанеду. В других книгах Кастанеды тоже присутствует тема нагваля и тоналя… *`N`Ag`Wal (осет.) – Нашего Сообщества (группы; дословно «очажного котла») Предводитель (верх, глава) … *`Nahuialli – Нахуялли («хуёв/клиторов наваляли», насобирали) … `N`Ahuial`Li – Нами Сшиваемому (созидаемому) Ли (ко двору это очередное дерьмо); см. `Li – Срань; `Bun`Li – Вниз (под себя) Срущий (себя и прочих приземляющий); `Bunli – Засранец (под себя срущий; говённое ничтожество); см. говённый – очень плохой; никуда не годный… *Тона́ль (англ. Tonal) – в мифологии индейцев Центральной Америки магический двойник человека, появляющийся вместе с его рождением и имеющий с ним тесную духовную связь. У человека и его тоналя общая судьба – этим он отличается от ангела-хранителя (нагваля) … `T`O`Nal (осет.) – То Целостности Отсутствие… `To`Nal – То Нет (не нужно); см. `N`Al – Наше Повсеместное (в физической, иллюзорной действительности); см. `N`Ol – Наше Всевышнее; `Nal/`Nol – Нуль/Ноль… `T`Onal – То Онал («очко жопы») … `Ton`Al – Тон* (срыв) Повсеместно (в физической, иллюзорной действительности) … `Tonal – Тлеющий (в ожидании безысходного для него индивидуально «тоннеля» [суть «канализационной трубы»] на «божий суд» – вердикт «которого» непредсказуем… а затем, как правило [за малым исключением!], и в обратном направлении – в очередное воплощение) … *«Тон» (от греч. «натяжение, напряжение, ударение») – многозначный термин… *Телепорта́ция (греч. «далеко» + лат. [portare] «нести») – гипотетическое изменение координат объекта (перемещение), при котором траектория объекта не может быть описана математически непрерывной функцией времени. Термин введён в 1931 году американским писателем Чарльзом Фортом для описания странных исчезновений и появлений, паранормальных явлений, которые, по его мнению, имели что-то общее.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Pro человека человечеству. Том II"

Книги похожие на "Pro человека человечеству. Том II" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора `Ohsar G. Swan

`Ohsar G. Swan - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "`Ohsar G. Swan - Pro человека человечеству. Том II"

Отзывы читателей о книге "Pro человека человечеству. Том II", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.