Сборник статей - Имам Махди – спаситель человечества

Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.
Описание книги "Имам Махди – спаситель человечества"
Описание и краткое содержание "Имам Махди – спаситель человечества" читать бесплатно онлайн.
Эта книга представляет собой сборник статей известных исламских ученых, посвященных Махди – последнему преемнику Пророка Мухаммада. В Исламе Махди отводится особая роль. Он будет предвестником конца света, победит зло и тиранию, установив царство справедливости на всей земле.
«В явление Махди верят все мусульмане, и эта вера объединяет их. Необходимо показать, что ожидание Махди способно вывести народ из оцепенения и вселить радость в унылых людей, объединить разобщенных странников в целеустремленную группу, смятение обратить в спокойствие, а историю, не имеющую будущего, – в линию, на горизонте которой брезжит рассвет нового дня».
Книга предназначена для широкого круга читателей.
Например, как это свидетельствует «Камиль» Ибн Асира, а также другие источники, в 240, 244, 245, 247, 248, 249 и 253 годах между войсками мусульман и Византии происходили сражения, и в промежутках между ними совершался обмен военнопленными. Так, историческая книга «Аль-‘араб ва-р-рум» Назилифа говорит, что в 247 году по хиджре произошли военные столкновения между мусульманами и императорскими войсками, в которых победившим мусульманам досталось большое количество военных трофеев. Также в 248 году Балкаджур, военачальник исламской армии, сразился с армией Византии, в результате чего большая часть полководцев и знати Византии была захвачена в плен («Тарих аль-‘араб ва-р-рум», стр. 225). Ибн Асир в описании событий 249 года хиджры сообщает: «Между мусульманскими войсками под предводительством Омара ибн Абдуллы Акта’ и Джа‘фара ибн Али Саифа и императорской армией произошло сражение, в котором участвовал сам император. Если мать Имама Махди (А) святая Нарджис в 248 году, смешавшись с придворными, попала в плен, то это совпадет с тринадцатым годом пребывания Имама Хади (А) в Самарре и шестнадцатым годом жизни Имама Хасана Аскари (А)».
77
«Бихар аль-анвар», том 51, стр. 6-11; «Гайбат», шейх Туси, стр. 124–128; «Икмал ад-дин», том 2, стр. 90–96.
78
«Бихар аль-анвар», том 51, стр. 25.
79
«Бихар аль-анвар», том 51, стр.12–14; «Икмал ад-дин», том 2, стр. 100–102.
80
«Икмал ад-дин», том 2, стр. 55–57.
81
«Икмал ад-дин», том 2, стр. 107.
82
Там же, стр. 104–114; «Исбат аль-худа», том 7, стр. 15–35, 143; «Бихар аль-анвар», том 51, стр. 5.
83
«Аль-Иршад», шейх Муфид, стр. 330.
84
«Аль-кунья ва-ль-алкаб», том 1, стр. 91.
85
«Исбат аль-худа», том 7, стр. 25.
86
Там же, стр. 143.
87
Трактат «Имамат», часть 3, стр. 25, из главы «Навиде амн ва аман».
88
«Усул аль-кафи», том 1, стр. 337.
89
Там же, стр. 342.
90
«Аль-Махди», стр. 182.
91
«А‘йан аш-ши‘а», том 4, третья часть, стр. 21.
92
«Мунтаха аль-макал – Аль-Махди», стр. 181.
93
«А‘йан аш-ши‘а», том 4, третья часть, стр. 16.
94
Там же.
95
«Бихар аль-анвар», том 51, стр. 344.
96
«Бихар аль-анвар», том 51, стр. 344.
97
«Аль-Махди», стр. 181; «Бихар аль-анвар», том 51, стр. 362.
98
«Анвар аль-бахийа», стр. 324.
99
«Бихар аль-анвар», том 51, стр. 349; «Камал ад-дин», том 2, стр. 188, 38 хадис; «Гайбат», шейх Туси, стр. 219, 220.
100
«Бихар аль-анвар», том 51, стр. 349.
101
«Бихар аль-анвар», том 51, стр. 349–350; «Гайбат», шейх Туси, стр. 220; «Кашф аль-гумма», том 3, стр. 457.
102
«Бихар аль-анвар», том 51, стр. 351.
103
Там же.
104
«Аль-кунья ва-ль-алкаб», том 3, стр. 230, изд. Наджаф.
105
«Бихар аль-анвар», том 51, стр. 354–355; «Гайбат», шейх Туси, стр. 326–327.
106
«Бихар аль-анвар», том 51, стр. 352.
107
«Бихар аль-анвар», том 51, стр. 353–354.
108
Там же.
109
«Бихар аль-анвар», том 51, стр. 356; «Гайбат», шейх Туси, стр. 227.
110
«Бихар аль-анвар», том 51, стр. 359; «Аль-кунья ва-ль-Алкаб», том 1, стр. 91.
111
«Бихар аль-анвар», том 51, стр. 358, 360.
112
«Мунтаха аль-макал».
113
«Аль-кунья ва-ль-алкаб», том 3, стр. 231; «Бихар аль-анвар», том 51, стр. 361.
114
«Гайбат», шейх Туси, стр. 342–343.
115
«Бихар аль-анвар», том 51, стр. 360.
116
Там же, стр. 361; «Камаль ад-дин», шейх Садук, том 2, стр. 193; «Гайбат», шейх Туси, стр. 242–243.
117
«А‘йан аш-ши‘а», том 4, третья часть, стр. 21; «Камус арриджал», том 7, стр. 51.
118
«Бихар аль-анвар», том 51, стр. 362.
119
«Аль-Махди», стр. 182–183.
120
«Ихтиджадж», стр. 283.
121
«Аль-Махди», стр. 182–183.
122
«Йанаби’ аль-мавадда», стр. 493, приведено из книги «АльМахди», стр. 201.
123
«Бихар аль-анвар», том 52, стр. 122.
124
«Китаб аль-Махди», стр. 201–202.
125
«В ожидании Имама», стр. 54.
126
«Аль-Махди», стр. 172.
127
Сура «Аль-Бакара» (Корова) – 2: 30.
128
«Усул аль-кафи», том 1, стр. 193.
129
Там же, стр. 178, хадис 2.
130
Там же, стр. 178, хадис 8.
131
«Гайбат», шейх Туси, стр.170.
132
«Гайбат», шейх Туси, стр. 178–180; «Бихар аль-анвар», том 51, стр. 316–317.
133
«Гайбат», шейх Туси, стр. 170–171; «Бихар аль-анвар», том 51, стр. 310–311.
134
«Бихар аль-анвар», том 51, стр. 328.
135
Мухаммад – сын Али ибн Бабавийа, который родился после того, как Имам Времени (А) помолился за его отца, является шейхом Садуком, известным как Ибн Бабавийа. Он – один из великих шиитских ученых четвертого века хиджры, автор многих ценных произведений. Мухаддис Куми пишет, что он является автором примерно трехсот книг, в числе которых «Ман ла йахдарух уль-факих», «Таухид», «Хисал», «Икмал ад-дин», «‘Уйун аль-ахбар ар-Риза».
Шейх Садук скончался в 381 г. хиджры и похоронен на кладбище, ныне называемом «Ибн Бабавийа» и ставшем местом для паломничества мусульман.
136
«Гайбат», шейх Туси, стр. 188; «Бихар аль-анвар», том 51, стр. 324–325.
137
«И’лам аль Вара», стр. 425.
138
Сура «Аль-Анбийа» (Пророки) – 21: 73.
139
Сура «Ас-Саджда» (Земной поклон) – 32: 24.
140
«Камал ад-дин», том 1, стр. 265.
141
Известный как Сейид ибн Тавус.
142
Место, где похоронены непорочные Имамы Али ибн Мухаммад (А) и Хасан ибн Али (А), десятый и одиннадцатый Имамы (А).
143
Место, где жили Имамы Хади (А) и Аскари (А): именно там произошло сокрытие Имама Махди (А).
144
Предание, много повторяющееся и достигшее положения, когда сомнения в его достоверности быть не может.
145
«Исбат аль-худа», том 7, стр. 383.
146
«Исбат аль-худа», том 7, стр. 378.
147
Период после пророческой миссии Мухаммада (С) именуется исходом времён.
148
«Гайбат», шейх Туси, стр. 261, 262.
149
«Камал ад-дин», том 2, стр. 160, хадис № 4.
150
Омейяды правители первого Халифата; Йазид ибн Муавийа халиф, отдавший приказ об убийстве внука Пророка Имама Хусейна (А) (прим. ред.)
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Имам Махди – спаситель человечества"
Книги похожие на "Имам Махди – спаситель человечества" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о " Сборник статей - Имам Махди – спаситель человечества"
Отзывы читателей о книге "Имам Махди – спаситель человечества", комментарии и мнения людей о произведении.