» » » » Сборник статей - Имам Махди – спаситель человечества


Авторские права

Сборник статей - Имам Махди – спаситель человечества

Здесь можно купить и скачать " Сборник статей - Имам Махди – спаситель человечества" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Религиоведение, издательство ЛитагентСадраa5cd683a-31ad-11e3-bfee-002590591ea6, год 2016. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
 Сборник статей - Имам Махди – спаситель человечества
Рейтинг:
Название:
Имам Махди – спаситель человечества
Издательство:
неизвестно
Год:
2016
ISBN:
978-5-906016-42-3
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Имам Махди – спаситель человечества"

Описание и краткое содержание "Имам Махди – спаситель человечества" читать бесплатно онлайн.



Эта книга представляет собой сборник статей известных исламских ученых, посвященных Махди – последнему преемнику Пророка Мухаммада. В Исламе Махди отводится особая роль. Он будет предвестником конца света, победит зло и тиранию, установив царство справедливости на всей земле.

«В явление Махди верят все мусульмане, и эта вера объединяет их. Необходимо показать, что ожидание Махди способно вывести народ из оцепенения и вселить радость в унылых людей, объединить разобщенных странников в целеустремленную группу, смятение обратить в спокойствие, а историю, не имеющую будущего, – в линию, на горизонте которой брезжит рассвет нового дня».

Книга предназначена для широкого круга читателей.






7

Сокращение от фразы «‘алейхи (-ха, -хим) ас-салям», означающей «мир ему (ей, им)!» (прим. перев.)

8

Хадис – предание, повествование (прим. перев.)

9

В частности, Пророк Ибрахим (А), Пророк Мухаммад (С) и многие другие пророки.

10

Сура «Аль-Ахзаб» (Сонмы) – 33: 43.

11

«Свет Священного Корана (разъяснения и толкования)», т. 1, стр. 270–274.

12

Сура «Аль-Фаджр» (Заря) 89: 15–20.

13

Так называется предание от Пророка (С) или Имамов (А), в котором содержатся слова Всевышнего Аллаха (прим. перев.)

14

«Аль-Кафи», т. 5.

15

Джахилийа – невежество. Так обычно называют период до Ислама (прим. перев.)

16

«Имам Махди», группа редколлегии организации «Дар рахи хакк», перевод с персидского языка: группа переводчиков, ИРИ, 2006.

17

Кунья составная часть арабского имени, обозначающая «отец такого-то» (прим. ред.)

18

«Бихар аль-анвар», том 51, стр. 31–34; «Усул аль-кафи», том 1, стр. 332, 333, «Глава о запрете произношения (его) имени»; «Камал ад-дин», том 2, стр. 2, 8, 49, 361, 362.

По поводу произношения настоящего имени двенадцатого Имама (А) среди ученых существуют разные мнения. Так, одна группа из них, например шейх Ансари, считают это неодобрительным; другие, как шейх Туси, запретным, а некоторые, как Хаджи Нури, утверждают, что настоящее его имя запрещено произносить на сборах и собраниях («Наджм ас-сакиб», стр. 48).

19

Покойный мухаддис Нури в книге «Наджм ас-сакиб», ссылаясь на «Захир» и «Тазхир», говорит, что имя Имама в книге брахманов «Дид» по-арабски звучит как «Мансур».

К тому же, в тафсире шейха Фурата ибн Ибрахима Куфи от его светлости имама Бакира (А) приводится хадис, гласящий, что в комментарии к 33 айату суры «Исра’»: «…если же кто-то убит без права на то, Мы предоставляем его правопреемнику полную власть [над убийцей]…» имеется в виду Имам Хусейн (А), т. к. он мученически погиб. В продолжении комментария к этому же айату: «…но пусть он не выходит за рамки дозволенного [в отмщении]. Воистину, ему оказана помощь Аллахом». Имам Бакир (А) говорил, что Всевышний Аллах назвал Имама Махди (А) Мансуром, так же как Пророка (С) – Ахмадом, Мухаммадом, Махмудом, а Ису (А) – Масихом, Мессией («Бихар аль-анвар», том 51, стр. 30).

Возможно, что Имам Махди (А) назван Мансуром в том же смысле, что и в молитве «Зийарат Ашура», где читаем: «Я прошу у Аллаха, Который возвысил и возвеличил твое положение и из любви к тебе возвеличил меня, сделать моим уделом требование мести за твою кровь вместе с имамом Мансуром из семейства пророческого». («Наджм ас-сакиб», стр. 47). Также в молитве «Нудба», посвященной имаму Махди (А) и читаемой каждую пятницу, есть такие слова: «Где тот Мансур, кому будет оказана помощь со стороны Аллаха против тех, кто преступит против него (Имама)?»

20

«Башарат Ахдайн», стр. 245.

21

Зороастр – древнеиранский религиозный деятель, основатель зороастризма (прим. ред.)

22

«Башарат Ахдайн», стр. 258, также в примечании на стр. 243 говорится, что авторы исторических книг и биографий знаменитых людей пишут, что Джамасб брат Гештасба сына Лахрасба некоторое время был учеником Зороастра. Также нужно отметить, что приведенное в книге «Джамасб» встречается и в наших хадисах. Например, хадис от Повелителя правоверных – имама Али, приведенный в книге «Хисал» шейха Садука. («Мунтахаб аль Асар», стр. 473–474).

23

«Башарат Ахдайн», стр. 238.

24

Исмаил сын пророка Ибрахима (Авраама). Считается прародителем арабов (прим. ред.)

25

«Бытие», 17:20.

26

Давуд библ.: Давид (прим. ред.)

27

Псалтырь, 36:9; 36:11; 36:17; 36:22; 36:28,29.

28

В 55 айате суры «Исра’» сказано: «Мы дали Забур Давуду».

29

Обратитесь к айатам 7 и 48 суры «Аль-Анбийа» (Пророки), где «Тора» названа «Зикром» («Напоминанием»).

30

Сура «Аль-Анбийа» (Пророки) 21:105.

31

Сура «Ан-Нур» (Свет) – 24:55.

32

Сура «Аль-Касас» (Рассказ) – 28: 5.

33

Таби‘ины второе поколение после сподвижников Пророка (прим. ред.)

34

Али Мухаммад Дахил, «Аль-Имам аль-Махди», стр. 40–47. Так же в книге «Навиде Амн ва Аман» на стр. 91 приведены имена 33 сподвижников Пророка (С).

35

«Аль Гадир», том 2, стр. 201–203, изд-во Бейрут, Ливан.

36

Там же, стр. 247.

37

«Аль Гадир», том 2, стр. 360; «Аль-фусул аль-мухимма», стр. 249, изд-во Наджаф, Ирак.

38

«Аль-фусул аль-мухимма», стр. 251.

39

Обратитесь к книге «Аль-Махди», стр. 113.

40

«И‘лам аль-вара», стр. 443.

41

В книге «Навиде Амн ва Аман», стр. 92–95, перечислены имена 106 ученых. Также в книге «Аль-Махди аль-мунтазар», Мухаммад Хасан Али Ясина, стр. 80–82, приведены имена 38 ученых.

42

«Исбат аль-худа», том 1, стр. 198–206. См. также «Муснад» Ахмада ибн Ханбала, том 1, стр. 84, 99, 448.

Один из хадисов в книге «Исбат аль-худа» гласит: «Я сообщаю вам добрую весть о Махди. Он выступит в моей умме в то время, когда она будет пребывать в разногласии и колебании. Он наполнит землю справедливостью и правосудием так же, как до того она будет переполнена несправедливостью и притеснением» (том 2, стр. 37).

43

«И‘лам аль-вара», стр. 444; «Исбат аль-худа», том 7, стр. 53.

44

«И‘лам аль-вара», стр. 443.

45

В книге «Навиде Амн ва Аман», стр. 95, перечислены наименования 32 книг; также в книге «Махдийа Ахл уль-бейт» приведены названия 41 книги суннитских и 110 книг шиитских ученых. В книге «Аль-Махди аль-мунтазар» приведены названия 14 книг.

46

«Аль-Махди аль-мунтазар», стр. 21; «Аль-Фихрист», шейх Туси, стр. 176, изд-во Машхадского университета.

47

«Аль-Фихрист», шейх Туси, стр. 284, 301.

48

В «Навиде Амн ва Аман», на стр. 90 приводятся имена 17 суннитских шейхов и ученых.

49

Таватур – в науке хадисоведения обозначает многократность передачи хадиса и многочисленность передатчиков (прим. ред.)

50

«Аль-Махди аль-мунтазар», стр. 85.

51

«Имам Махди», стр. 66.

52

«Муснад», Ахмад ибн Ханбал, том 1, стр. 99.

53

Там же, стр. 376, 430.

54

«Янаби’ аль Мавадда», стр. 494, издание 8, изд-во «Казимийа».

55

«Мустадрак ала ас-сахихайн», том 4, стр. 557.

56

«Янаби’ аль-мавадда», стр. 492.

57

Там же, стр. 491.

58

Ахмад ибн Ханбал, «Муснад», том 2, стр. 37.

59

Мать двенадцатого Имама (А) была византийской принцессой и после ее пленения в одном из сражений мусульманскими войсками попала в дом десятого Имама Хади (А).

60

«Янаби’ аль Мавадда», стр. 448.

61

«Янаби’ аль Мавадда», стр. 468.

62

«Усул аль-кафи», том 1, стр. 337.

63

«Усул аль-кафи», стр. 338.

64

Там же.

65

Там же, стр. 340.

66

Там же, стр. 342.

67

«И‘лам аль-вара», стр. 425.

68

«Камал ад-дин», стр. 332, глава 31, хадис 3, изд-во «Ахунди».

69

Там же, стр. 343, глава 33, хадис 25.

70

Там же, стр. 350, глава 33, хадис 44.

71

«Исбат аль Худа», том 7, стр. 327, 328 (Гайбат Ну’мани).

72

«Усул аль Кафи», том 1, стр. 514; «Аль Иршад», шейх Муфид, стр. 326.

В некоторых хадисах упоминается о том, что Имам (А) родился в 256 году хиджры. Обратитесь также к «Икмал ад-дин», том 2, стр. 97, 106 и к книге «Бихар аль-анвар», том 51, стр. 15, 16.

73

«Бихар аль-анвар», том 51, стр. 2.

74

Там же, стр. 12.

75

Цезарь здесь: император Византии (прим. ред.)

76

В предисловии к книге «Махди Мав‘уд» на стр. 152 приводится: «Имам Хади (согласно хадису Мас‘уди в книге «Мурудж аз-захаб) в 235 году по хиджре по приказу аббасидского халифа Мутаваккиля был приведен из Медины в Самарру. К тому же рождение имама Хасана Аскари (одиннадцатого Имама) произошло в 232 году в Медине. С того времени, судя по исламским и неисламским историческим источникам, между мусульманскими войсками и армией Восточно-Римской империи или Византии (территория современной Турции), а также ряда стран Европы происходили войны.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Имам Махди – спаситель человечества"

Книги похожие на "Имам Махди – спаситель человечества" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Сборник статей

Сборник статей - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о " Сборник статей - Имам Махди – спаситель человечества"

Отзывы читателей о книге "Имам Махди – спаситель человечества", комментарии и мнения людей о произведении.

  1. Спасибо авторам книги, вдохновляет творить добро, не проходить мимо того, что могло бы быть полезным не только для своего окружения, но и для всех людей. В ожидании прихода Магди, люди улучшают себя для довольства всевышнего и обьединяются

    Люди по всему миру объединяются в единое Международное Общественное Движение Аллатра. Это первые шаги к изменению общества, которые произойдут совсем скоро( мы будем свидетелями этих событий, мы живём в эти времена!) под руководством Имама Махди. Переход общества с потребительского на созидательный, где каждый ценен, как перед всевышним так и перед друг другом, начинается с первого этапа - информирования людей всей планеты земля, что и происходит сейчас, так как Движение Аллатра, это участники волонтеры почти со всех стран мира. Все объединены одной целью изменение себя и общества ,чтобы быть достойными ко встрече с И.Магди. 20.03.21года была конференция инициированная движением Аллатра с онлайн трансляцией на 45 языков мира тема: Созидательное общество, о чем мечтали пророки. Можно посмотреть в записи allatraunites.com/ru
А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.