» » » » Ольга Лаврина - Международные стандарты учета и финансовой отчетности


Авторские права

Ольга Лаврина - Международные стандарты учета и финансовой отчетности

Здесь можно скачать бесплатно "Ольга Лаврина - Международные стандарты учета и финансовой отчетности" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Бухучет, налогообложение, аудит, издательство ЛитагентБИБКОМd634c197-6dc9-11e5-ae5f-00259059d1c2. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Международные стандарты учета и финансовой отчетности
Издательство:
ЛитагентБИБКОМd634c197-6dc9-11e5-ae5f-00259059d1c2
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Международные стандарты учета и финансовой отчетности"

Описание и краткое содержание "Международные стандарты учета и финансовой отчетности" читать бесплатно онлайн.



В учебном пособии изложены теоретические вопросы составления отчетности в соответствии с МСФО. В каждой теме приведены контрольные вопросы. Учебное пособие содержит тест для самоконтроля, список литературы и приложение.






Сегменты, определяемые на основе внутренней организационной структуры компании, обеспечивают, как минимум, три значительных преимущества:

1. Способность взглянуть на компанию «глазами руководства» усиливает возможности пользователя прогнозировать действия или реакцию руководства, которые могут существенно повлиять на перспективы получения компанией денежных средств в будущие периоды;

2. Ввиду того, что информация о таких сегментах предназначена для использования руководством, дополнительные затраты на предоставление информации при подготовке отчетности для внешних пользователей должны быть относительно небольшими;

3. Практика показала, что понятие «отрасль» весьма субъективно. Сегменты, основанные на существующей внутренней структуре, представляются менее субъективными.

Операционный сегмент – это компонент компании:

– осуществляющий хозяйственную деятельность, которая позволяет получить выручку и предусматривает несение расходов (включая выручку и расходы, связанные с совершением операций с другими компонентами одной и той же компании);

– результаты деятельности которого регулярно анализируются ответственным лицом компании, принимающим операционные решения, в целях принятия решений о выделении сегменту ресурсов и оценки эффективности его деятельности;

– по которому имеется отдельная финансовая информация. Отчетные сегменты представляют собой операционные сегменты деятельности или агрегированные группы сегментов деятельности, отвечающие определенным критериям.

Операционные сегменты – это компоненты компании, по которым имеется отдельная финансовая информация, регулярно рассматриваемая ответственным лицом, принимающим операционные решения, при принятии решений о выделении ресурсов и оценке результатов деятельности.

МСФО (IFRS) 8 требует от компании указывать в отчетности показатели прибыли или убытка операционного сегмента, а также активы сегмента. Также от компании требуется указывать в отчетности обязательства сегмента и конкретные статьи расходов и доходов, если такие показатели регулярно предоставляются ответственному лицу, принимающему операционные решения.

МСФО (IFRS) требует от компании представления информации о выручке, полученной от продаж своей продукции или услуг (или группах схожей продукции или услуг), о странах, в которых она получает выручку и держит активы, а также о крупных клиентах, независимо от того, используется ли эта информация руководством в принятии операционных решений.

МСФО (IFRS) 8 требует, чтобы суммы, отраженные в отчетности по каждой статье операционного сегмента, являлись показателями, представляемыми ответственному лицу, принимающему операционные решения, для целей выделения сегменту ресурсов и оценке результатов его деятельности.

МСФО (IFRS) 8 требует от компании раскрытия следующей информации:

– факторы, которые учитывались при выделении операционных сегментов компании, включая организационную структуру (например, основывается ли организационная структура компании исходя из различий в продукции и услугах, географических регионах, нормативной правовой базе, или комбинации факторов; проводилось ли объединение сегментов);

– виды продукции и услуг, от продажи которых каждый отчетный сегмент получает свою выручку.

МСФО (IFRS) 8 требует от компании раскрытия конкретных показателей по каждому отчетному сегменту, если такие показатели учитываются при определении показателя прибыли или убытка сегмента и представляются на рассмотрение ответственному лицу, принимающему операционные решения. Кроме того, требует от компании представления в отчетности процентного дохода отдельно от процентного расхода по каждому отчетному сегменту. Исключение составляют ситуации, когда большая часть выручки сегмента получена от процентов, и ответственное лицо, принимающее операционные решения, руководствуется в основном информацией о процентной выручке, при оценке результатов деятельности сегмента и принятии решений о выделении ресурсов этому сегменту.

Следует также раскрывать информацию по компании в целом: о ее продукции и услугах, географических регионах и крупных клиентах.

Компания должна представлять отдельно информацию по каждому операционному сегменту, который был выделен или сформирован в результате объединения двух или более сегментов и превышает количественные пороговые значения.

Критерии объединения. Два или более операционных сегментов могут быть объединены в единый операционный сегмент, если такое объединение соответствует основному принципу МСФО (IFRS) 8: сегменты имеют схожие экономические характеристики, а также схожи по всем нижеприведенным факторам:

– характеру продукции или услуг;

– характеру производственных процессов;

– виду или категории клиентов их продукции или услуг;

– способам распространения продукции или предоставления услуг;

– специфике нормативно-правовой базы (если это применимо), например, в области банковской, страховой деятельности, или коммунального хозяйства.

Компания должна представлять отдельно информацию по операционному сегменту, если его показатели превосходят какоелибо из следующих количественных пороговых значений:

1) его выручка от продажи внешним клиентам, а также от операций с другими сегментами составляет не менее 10 процентов от совокупной выручки (внутренней и внешней) всех операционных сегментов;

2) результат соответствующего сегмента, независимо от того, является ли он прибылью или убытком, составляет не менее 10 процентов от совокупного результата всех операционных сегментов в отношении прибыли и совокупного результата всех операционных сегментов в отношении убытка, в зависимости от того, какой показатель имеет более высокое значение;

3) его активы составляют не менее 10 процентов от совокупных активов всех операционных сегментов.

Для формирования отчетного сегмента компания может объединить информацию по операционным сегментам, показатели которых ниже количественных пороговых значений, с информацией по другим операционным сегментам, показатели которых также ниже количественных пороговых значений только в том случае, если операционные сегменты имеют схожие экономические характеристики и отвечают большинству критериев объединения.

Если совокупная выручка от продажи внешним клиентам по операционным сегментам составляет менее 75 процентов от общей выручки компании, то следует дополнительно выделять операционные сегменты (даже если они не отвечают критериям) до тех пор, пока, как минимум, 75 процентов выручки компании не будет приходиться на отчетные сегменты.

Компания должна раскрывать следующую общую информацию:

1) факторы, используемые для выделения отчетных сегментов компании, включая организационную структуру (например, основывается ли организационная структура компании исходя из различий в продукции и услугах, географических регионах, нормативной правовой базе, или комбинации факторов; проводилось ли объединение сегментов);

2) виды продукции и услуг, от продажи которых каждый отчетный сегмент получает свою выручку.

Компания должна раскрывать информацию в целях дать возможность пользователям оценить специфику, финансовые результаты и экономические условия ее хозяйственной деятельности.

По каждому периоду, за который представляется отчет о прибылях и убытках, компания должна раскрыть следующее:

– общую информацию;

– информацию о прибыли или убытке отчетного сегмента;

– результаты сверки совокупных показателей (выручки сегмента; прибыли или убытка отчетного сегмента; активов сегмента; обязательств сегмента; иных существенных статей сегмента; с общими показателями компании).

Сверка показателей бухгалтерского баланса по отчетным сегментам с показателями бухгалтерского баланса компании должна проводиться на каждую дату представления бухгалтерского баланса. Информация за предыдущие периоды подлежит пересчету.

По каждому отчетному сегменту компания должна раскрывать показатели прибыли или убытка, а также общую стоимость активов.

Компания должна представлять в отчетности выручку от продаж внешним клиентам по каждому виду продукции и услуг или по каждой группе схожей продукции и услуг. Исключение составляют случаи, когда такая информация отсутствует, или затраты по ее подготовке представляются чрезмерными. В таких случаях следует раскрыть соответствующий факт.

Также необходимо раскрыть информацию о степени зависимости ее деятельности от крупных клиентов. Если выручка от продажи одному внешнему клиенту составляет 10 процентов и более от выручки компании, компания должна раскрыть этот факт, указав совокупную выручку по каждому такому клиенту и сегмент (сегменты), в отчетности которых отражена эта выручка.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Международные стандарты учета и финансовой отчетности"

Книги похожие на "Международные стандарты учета и финансовой отчетности" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Ольга Лаврина

Ольга Лаврина - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Ольга Лаврина - Международные стандарты учета и финансовой отчетности"

Отзывы читателей о книге "Международные стандарты учета и финансовой отчетности", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.