» » » » Анатолий Филяев - Лубок от Совка


Авторские права

Анатолий Филяев - Лубок от Совка

Здесь можно купить и скачать "Анатолий Филяев - Лубок от Совка" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Публицистика, издательство ЛитагентРидеро78ecf724-fc53-11e3-871d-0025905a0812. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Лубок от Совка
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Лубок от Совка"

Описание и краткое содержание "Лубок от Совка" читать бесплатно онлайн.



«Лубок от Совка» – это не претендующее на академичность или заумь откровенное приглашение к размышлению о религии, разуме, цивилизации и национальной идее для выбора цивилизационного направления развития. Правда есть в книге и частности, не отражающие, но подчеркивающие некоторые причины и следствия поисков устойчивости бытия, в связи с чем книга – приглашение к обмену мнениями и по ним тоже.






Лубок от Совка

Анатолий Евгеньевич Филяев

© Анатолий Евгеньевич Филяев, 2016


ISBN 978-5-4483-4482-4

Создано в интеллектуальной издательской системе Ridero

1. Предисловие

А Вас не настораживает очевидность

окружающих не очевидностей?

Общество, зримым итогом развития которого является порождение превосходств – индивидуальных или любых групповых, по тому или иному признаку, например, так модных сейчас элитарностей (фр. elite – лучшее, избранное), всего лишь воспроизводит для себя причины и несоответствия с последствиями в виде ущемлений – обид и итогом, в виде стремления к «переделам» под флагами разных «идей» с часто не афишируемым, но всегда подразумеваемым ощущением проявления новых несправедливостей. Хотя, хочу подчеркнуть, что часто называющие себя «элитой», существуют, как правило, вне материальных производств и не принимают прямого участия в них, ограничиваясь, тем или иным показом своего превосходства, не привязанного к реальному участию в любом практическом созидании. А преобладание, так часто всплывающих сейчас либерализмов (лат. liberalis – свободный) и маргинализмов (лат. marginalis – находящийся на краю) являются всего лишь очередным витком спирали окружающей, но внятно не описывающей понимания внутреннего состояния каждого человека, постоянно желающего справедливого к себе отношения.

Предполагать НЛП (нейролингвистическое программирование), государственное или обще мировое, как уже состоявшихся структур, имеющих формы и цели, нереально и нельзя. Хотя здесь, так или иначе, естественно присутствует результат этих разно векторных воздействий, как – то сказавшийся на моем и Вашем осознании необходимости обозначения – предположения смысла появления Разума, как одной из форм существования материального мира. Правда, человек со свойственными ему противоречивостями – внушаемостями в оценках и личного и исторического опыта поколений, почти не различает и не пытается соизмерять отношение своё и к себе. Увы! Поэтому признавать отсутствие названной особенности бессмысленно, хотя и хочется её избежать. Предлагаю набраться некоторого терпения. Дальнейшее рассмотрение взглядов и реакций предполагает освящение соответствующих посылов их сформировавших и я не случайно двигаюсь от «коммунизма» к нашему теперешнему «бюрократизму олигархическому» через, яко бы, происходивший – происходящий – состоявшийся «демократический» процесс образца 1990 – х. Именно организованный им общественный разлом является тем экстремумом, понимание которого можно и нужно транспарировать на события и времена, прошедшие и предполагаемые, в хоть как – то структуризированном виде. Здесь свидетельство рождения подхода в его двадцатипятилетней ретроспективе без прямых участий «научных, политических, культурных и общественных движений», обычно оставляющих за собой право утверждения идей и взглядов, но на основе моего жизненного опыта и советского ещё образования. Подход не оформлен в стройную систему выводов – предложений, но существует в виде состоявшегося взгляда – стержня на необходимость общественного развития не в направлении формирования тех или иных свобод – достатков – преимуществ, как таковых, а в направлении осознания смысла существования «сапиенсов», продекларировав который, только и можно прикоснуться к Промыслу БОГА – ТВОРЦА, существование которого мне представляется леммой пока, увы, плохо осознаваемой. Таким образом, возможно покажущийся Вам наивным, но для меня содержательный лозунг заключается в следующем: мужики всех стран объединяйтесь под Промысел для исполнения Предначертания по ЕГО воле.

Кажется, совершенно закономерным и историчным в рамках произошедших уже общественных развитий, что с потерей откровенно классового подхода (последнего, громко объявленного в ряду прочих состоявшихся) необходимость в разделениях – выделениях, опять – таки, не исчезла как в межгосударственном, так и во внутригосударственном пространстве. Чувствуется существование некоего отторжения, как такового, по поводу состоявшейся – устоявшейся элитарной русофобии «снаружи» страны и сейчас менее упоминаемой, но по прежнему подразумеваемой неполноценностью большинства членов общества «внутри», в связи с активными отсылками – ссылками на существование элит еще и внутригосударственных, так же предполагающих присутствие выделенное и отдельное. Не то, что бы я осознавал себя, в связи с этим, совсем отверженным, но самоощущение определённо требует какого – то позиционирования. Мне не хочется придумывать новый термин такого самообозначения, поскольку, ранее уже назначенный термин «совок» определяет – характеризует – предполагает мою состоявшуюся недоразвитость и цивилизационную, и национальную, а квалифицировать себя либералом или гражданином «свободного мира» я явно не хочу, поскольку принадлежность к любой из этих элит ни предполагать, ни доказывать просто не собираюсь. Согласен даже уточнить – согласиться с тем, что моя обезьяна из других мест или времен, а слезла не с того дерева, с которого нужно. Я бы уточнил ещё, что Совок, напрямую участвуя в создании духовного – материального и опосредованно в государственных устроительствах, как правило не участвует в циничной (!) части использования государственных ресурсов для себя и на себя, тем самым, разумеется, лишая себя права на хоть какую – ни будь исключительность и оставляя за собой лишь бремя содержания – поддержания. Таким образом Совок, в моем понимании, находится внутри двух кругов элитарностей. Первый внутренний, из так или иначе своекорыстно пользующихся государственными ресурсами, либо для материального обогащения, либо для выделения – самоутверждения и второй, снаружи из русофобов. Самоназвание первых «элита» как таковая, а вторых – цивилизованные англосаксы с врожденной русофобией и их сателлиты. При этом внутреннее элитарное окружение служит драйвером для укрепления позиций русофобов, использующих проявления деления на «совков» и «элитарных», внутри нашего государства, для доказательства не цивилизованности народа, как такового. Попытки внутренних элитарных отдельно (ввиду их намеренного самообозначения вне народа или над ним, разрушающего монолитность общества и государства) втиснуться в круг «цивилизованных», которые, тем не менее, откровенно совмещают свою элитность с давним русофобством, корыстно используются последними в своих разрушительных целях.

Замечу так же, что нельзя, ради надуманного гурман «… изма», поиск – разработку – поклонение «… измам» превращать в постоянно используемую поваренную книгу, предлагающую некое разнообразие приготавливаемых – предлагаемых из них блюд, сама необходимость многообразия которых подменяет собой смысл простого получения калорий для жизнедеятельности. Хотя общее кажется есть. В пище горькое, солёное…. В обществе «…измы», подчеркивающие направление – ракурс взгляда иногда впечатляющего, но, по сути очень часто привнесенного нежеланиями его согласования с жизненными необходимостями, а размышлизмами теоретическими, не предполагающими с ними слияния, и понимание которых отнюдь не предполагается в качестве единственной и доказанной непреложности.

Пройдя из коммунистического (до 40 лет) через капиталистические (40 – 60 лет) общественные существования, я могу и не вспомнить какие – то фактологические моменты которым, возможно и не придавал в своё время должного значения, но пенсионеризм внятно потребовал, как – то совместить советское ещё образование и жизнепонимание с отношением к процессам и итогам, ориентируясь единственно на осознание состояния души от внедренного в меня за прожитые годы. Было бы интересно узнать сколь велик разрыв взглядов, моих и вновь состоявшихся, на прогрессы и регрессы и на объединяющее и разделяющее. Вот и практически везде существующая олигархия (греч. oligarchia – власть немногих), понимаемая только как власть экономического преобладания, являющегося сейчас и целью, и смыслом общественного существования, точно не станет безоговорочно принимаемым выражением человеческих целеустремлений, даже не от и из – за «экономики», а от и из – за некоего олиго (греч. oligos – немногий, незначительный).

Идентифицируя себя как Совок да ещё и как Колорад Ватникович я, разумеется, имею в виду не фигуру речи, а предполагаю – анонсирую появление содержательных мыслей по этому поводу совсем не для подтверждения стереотипов, а в связи с необходимостью развития предпосылок и подходов – взглядов простого мужика на общественное, идеологическое, политическое, религиозное, которые, в свою очередь, имеет целью прорыв первого окружения появлением узаконенного Державника, а второго расширением религиозных взглядов, мне думается готовых состояться, но не обозначенных пока в качестве смысла существования обществ.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Лубок от Совка"

Книги похожие на "Лубок от Совка" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Анатолий Филяев

Анатолий Филяев - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Анатолий Филяев - Лубок от Совка"

Отзывы читателей о книге "Лубок от Совка", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.