Анатолий Филяев - Лубок от Совка
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.
Описание книги "Лубок от Совка"
Описание и краткое содержание "Лубок от Совка" читать бесплатно онлайн.
«Лубок от Совка» – это не претендующее на академичность или заумь откровенное приглашение к размышлению о религии, разуме, цивилизации и национальной идее для выбора цивилизационного направления развития. Правда есть в книге и частности, не отражающие, но подчеркивающие некоторые причины и следствия поисков устойчивости бытия, в связи с чем книга – приглашение к обмену мнениями и по ним тоже.
2.1.8. Наблюдает ли Бог – Создатель за изгнанными из рая – из числа несогласных и ослушавшихся? Для суда…. Зачем тогда смена поколений? Для ответственности за первородный грех? Хочет убедиться в правильности изгнания и передаче греховности по наследству? «Ген» греха? И всего – то? Личность использует не накопленное всем историческим опытом, а содержащееся в толкованиях его эпохи – времени. Сила совершает действие, слабость подсовывает причины, но во времени. В одном времени сила, а в другом она же слабость, и наоборот. Религия очевидно нужна только Разумным. Мечта – разъяснение – правило. А религиозные воззрения должны соответствовать отправному – достигнутому разуму, то есть совершенствоваться. Иначе, оставшись на уровне догм, они рискуют потерять воспринимаемый народами смысл необходимого – предполагаемого – достаточного совершенства Творца. Развитие иудаизма…. Христианство…. Буддизм…. Теперешние шатания ислама…. Философские взгляды. Это есть. И должно, и будет. Бог – Творец следующий необходимый этап религиозного строительства в обществе. Целеустремляющий и направляющий! А главное, способный объединить для предотвращения само или взаимоуничтожения, под задачу познать – исполнить Промысел!
2.1.9. Ещё древние понимали, что «вначале было слово», ибо только общность – сообщество – общество могут включать – вызывать разум на уровне, обеспечивающем его развитие. Права, блага, единение, противостояние, гордыня, жадность, примеры бескорыстия и служения идее, интересы тех или иных групп, это культивация – рекультивация цивилизационного поля под засев семенами развития. Какой урожай ждёт Бог? Общественное развитие создает условия для развития личного, которое только при наличии общественного может проявить себя там или там, в том или другом. Но не везде и не во всем. Объединение усилий есть вектор и источник общественного развития, которое перерастает в научное и обще цивилизационное. Каждый может внести лепту, но цивилизационный прогресс не от каждого, а от общества в целом, поскольку оно подталкивает и заряжает каждого. Без общественного существования каждый сам по себе вполне мог бы сидеть ещё в пещере. Тебе общественные блага, а от тебя общественно полезное творчество – работа.
2.1.10. Земля уникальна для нас. Тратить разум не на Разум безответственно и преступно. Мы пыль. Мы не понимаем ни Промысла Бога, ни физических галактических устройств – процессов. Темные дыры и энергии, кротовые норы, генетика, кибернетика и так далее, по сравнению с загадкой смысла существования Разума, просто антураж. Что мы должны питать или чему способствовать в мироздании. Почему нам предложено познавать уже созданное. Наша роль по промыслу Бога – Творца. Наш «цикл» не вечен и возможно не универсален. Направленность и предел как действие и итог. Не понимая Промысла, надо хотя бы быть настороже. Ожидание итога – развязки надо направить на совершенствование общественного устройства, а не на обозначение преимущественными «телесных благоустройств» и разных «превосходств с амбициями». Человеческие общности должны пытаться создать совершенный РАЗУМ как Творец из атомов и молекул создал вещества, а из синапсов и нейронов мозг.
2.1.11. Мой Бог – Творец безусловно существует, поскольку создание Разума, в качестве способа существования – развития Материи и в одном ряду с Пространством и Временем без целеполагания, бессмысленно, а цель без автора, её поставившего, существовать не может. И неважно для человечества, будет это деизм, теизм или пантеизм, но только и, безусловно, не атеизм. Не исключено, что осознание – предчувствие разумными суда и кары, закрепленное в некоторых действующих религиях, заложено генетически для осознания смысла существования «сапиенсов» и признания их ответственности перед Богом – Творцом за развитие Разума. Существующие религии и присоединившиеся к ним в качестве морально этических и поведенческих норм, идеологии, по большому счету, одни и те же «…измы», придуманные человечеством в разные этапы и под разные потребности общественного сосуществования. Они создавали и создают вектора и закрепляют в смыслах существования разных групп свои НЛП, по большому счету не оправдавшие и сейчас не оправдывающие Предначертание Бога, основополагаясь на организации потребительств в рамках традиций или хотелок. Но поскольку носители Разума отвечают перед Творцом за исполнение цели своего существования, то проявляющиеся Предзнаменования не случайны и очевидны, как физически, так и метафизически для действующей духовной основы общественных существований. Именно поэтому для России пришло время язык общения и культурную платформу признать объединяющим символом – смыслом стремления к сознательному – целенаправленному развитию Разума и признать их характеризующими – обозначающими историческую необходимость в качестве одного из переходных культурных кодов Земной цивилизации. Русские – это не национальность и не нация, они представляют – воплощают Россию как одну из основополагающих цивилизаций планеты, в виде формы развития – существования и цивилизационного вклада – строительства на уровне Вавилонян, Греков или Европейцев эпохи возрождения, равно как и других обозначившихся в истории Планеты государств и империй. А сейчас, едва ли не единственные, призванные и способные по заложенному – исполняемому цивилизационному культурному коду, противостоять штатеврам, исповедующим превосходства и ненависти, хотя и под разными лживыми масками политкорректности, толерантности и так далее и тому подобное за отсутствием признания подлинного равноправия на основе исторической справедливости и равенства. Надо встраиваться в Воплощения Бога – Творца, а развитие – поклонение меркантильному потребительству поменять на цель развития Разума, как единственную и непреложную, включая самоидентификацию не национальную, а цивилизационную. Новая религия для исполнения Промысла! Россия пример осознания и источник распространения!
2.1.12. Кто – то посадил зерно, другой выделал шкуру, третий слепил горшок, …, – это дало возможность десятому применить – воспроизвести красивости, сотому придумать плавление металла, тысячному ткать одежду, десятитысячному читать и писать…. Внутригрупповое собирание породило храмы и концлагеря, а общемировое должно быть опорой и целью планетарной цивилизации. Божий Промысел в предначертанном им развитии Разума. Слышал в ТВ как «ученый – остепенённый» укорил оппонента необразованностью в качестве аргумента в споре смыслов, а не интерпретаций. То есть, если я пашу или кую, то мне о «высоком» нельзя. Кем бы он был без одежды и обуви, без еды и предоставленных ему возможностей учиться. Тряс бы коврик у входа в пещеру. Как «образованный» он скорее и отчетливее должен понимать в общественном и для общественного, в котором все равны, а вклад каждого необходим сам по себе. Размер вклада – это капля в море цивилизации. А у «обученного» чему – то специальному есть не право кичиться, а есть обязанность, это развивать, обязательно сопровождаемая чувством благодарности обществу за предоставленную возможность нести свой вклад.
2.1.13. Климатологические угрозы: выделение метана из океанов, отступление «вечной» мерзлоты, рост содержания углекислого газа в атмосфере, истощение озонового слоя, таяние ледников и повышение уровня океанов – это очевидное предупреждение Воплощений планеты – природы, реализуемое в Предзнаменованиях о необходимости консолидации разумных для преодоления чисто потребительского направления развития цивилизации. Разумным надо встраиваться самим, а не подстраивать под себя. Стремление к симбиозу от нас, а не к нам или для нас.
2.1.14. В преданиях народов разумные медведи, дельфины, обезьяны, драконо и ящерообразные, псиглавцы (даже в качестве признанного святого), рогатые и хвостатые люди, насекомые. Воплощенное язычество или ранние опыты Бога внесения «искры» сознания – разума в какую – ни будь плоть, как постепенное совершенствование Разумных Воплощений? Пройденный (?) этап материалистический? Будет ли другой? Например, энергетический? В общественном устроительстве разумных есть этапы религиозные в виде сначала домашних, а затем и межгосударственных богов. Что не понравилось в иудаизме христианам и мусульманам? Что не понравилось в христианстве мусульманам? Что не подходит тем и другим в буддизме, синтоизме или конфуцианстве…? И наоборот. Откуда истоки религиозного «нравиться – не нравиться – хочется – не хочется…»? Где начало приблизительного нивелирования – объединения обычаев групп под последующую общность? Организация изучения только своей веры в соответствующих обучающих структурах – институтах превращает традиционализм «своей» веры в неприступную идеологему, совершенствование – строительство которой становится целью – смыслом для религиозных «деятелей» и противостоящую традициям многотысячелетнего богоискательства человечества. Претензии к основам христианства Лютера или декларация возврата к неким первоосновам ислама Аль Багдади имеют все признаки богоискательства, жажда которого при соответствующей подаче может оказаться столь сильна, что допускала и допускает пролитие рек крови.
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Лубок от Совка"
Книги похожие на "Лубок от Совка" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Анатолий Филяев - Лубок от Совка"
Отзывы читателей о книге "Лубок от Совка", комментарии и мнения людей о произведении.