Илья Рожков - Информационные системы и технологии в маркетинге. Монография

Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.
Описание книги "Информационные системы и технологии в маркетинге. Монография"
Описание и краткое содержание "Информационные системы и технологии в маркетинге. Монография" читать бесплатно онлайн.
Современная рыночная экономика характеризуется преобладанием знаний и информации над материально-вещественными факторами производства. Информационные технологии рыночного управления предприятиями видоизменяют традиционные маркетинговые подходы. В монографии рассматривается многоаспектное влияние информатизации общества на сферу рыночных отношений. Автором предлагается комплексный взгляд на современный этап развития маркетинга как вида информационной деятельности. Реализован системный подход к определению сущности и современного предназначения маркетинговых информационных систем (МИС). Разработана авторская классификация маркетинговой информации как основы формирования и функционирования МИС. Сформулированы методологические принципы и разработана авторская модель МИС на основе переменных комплекса маркетинга. Существенное внимание в монографии уделено информационным технологиям и программному обеспечению при реализации МИС. Монография рекомендуется для использования в учебном процессе при подготовке специалистов, бакалавров, магистров, аспирантов и докторантов в области маркетинга, организации и управления инновационной экономикой, а также в научно-исследовательской работе и практике рыночной деятельности.
43
R.A. Proctor. Marketing information systems. Source Management Decision, Vol. 29, No. 4, 1991. pp. 55–60.
44
Harmon, R. (2003). Marketing Information Systems. Encyclopedia of Information Systems, 3; 138–139.
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Информационные системы и технологии в маркетинге. Монография"
Книги похожие на "Информационные системы и технологии в маркетинге. Монография" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Илья Рожков - Информационные системы и технологии в маркетинге. Монография"
Отзывы читателей о книге "Информационные системы и технологии в маркетинге. Монография", комментарии и мнения людей о произведении.