» » » » Илья Рожков - Информационные системы и технологии в маркетинге. Монография


Авторские права

Илья Рожков - Информационные системы и технологии в маркетинге. Монография

Здесь можно купить и скачать "Илья Рожков - Информационные системы и технологии в маркетинге. Монография" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Прочая научная литература, издательство ЛитагентКнорусc6af03c1-2809-11e2-86b3-b737ee03444a, год 2014. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Илья Рожков - Информационные системы и технологии в маркетинге. Монография
Рейтинг:
Название:
Информационные системы и технологии в маркетинге. Монография
Автор:
Издательство:
неизвестно
Год:
2014
ISBN:
978-5-4365-0256-4
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Информационные системы и технологии в маркетинге. Монография"

Описание и краткое содержание "Информационные системы и технологии в маркетинге. Монография" читать бесплатно онлайн.



Современная рыночная экономика характеризуется преобладанием знаний и информации над материально-вещественными факторами производства. Информационные технологии рыночного управления предприятиями видоизменяют традиционные маркетинговые подходы. В монографии рассматривается многоаспектное влияние информатизации общества на сферу рыночных отношений. Автором предлагается комплексный взгляд на современный этап развития маркетинга как вида информационной деятельности. Реализован системный подход к определению сущности и современного предназначения маркетинговых информационных систем (МИС). Разработана авторская классификация маркетинговой информации как основы формирования и функционирования МИС. Сформулированы методологические принципы и разработана авторская модель МИС на основе переменных комплекса маркетинга. Существенное внимание в монографии уделено информационным технологиям и программному обеспечению при реализации МИС. Монография рекомендуется для использования в учебном процессе при подготовке специалистов, бакалавров, магистров, аспирантов и докторантов в области маркетинга, организации и управления инновационной экономикой, а также в научно-исследовательской работе и практике рыночной деятельности.






В 1992 г. К.П. Маршалл и С.В. Ламотт (Marshall, K. P. and Lamotte, S. W.), а впоследствии в 1995 г. О’Брайн Т.В., Скоенбахлер Д.Д. и Гордон Г.Л. (O'Brien, T.V., Schoenbachler, D.D. andGordon, G.L.) утверждали, что маркетинговая информационная система должна обеспечивать менеджерам и маркетологам приток полезной, релевантной маркетинговой информации, необходимой для принятия управленческих решений.

И.М. Кроуфорд в 1993 г. представил маркетинговую информационную систему как отдельную структуру в рамках всей организации, которая предназначена для сбора, обработки и хранения данных из внешней и внутренней среды организации, а также ее распространения в виде информации лицам, ответственным за принятие маркетинговых решений.

В 2003 г. Р. Хармон отмечал, что «значение маркетинговой информации становится все более очевидным, так как в современной экономике главенствующее место в процессе создания стоимости продолжают занимать услуги. Появление Интернета придало новый вектор развитию методологии маркетинговых информационных систем»[44]. Маркетинговую информационную систему он называет «компьютеризированной системой, которая обеспечивает организованный поток информации в целях осуществления и поддержки маркетинговой деятельности организации».

Анализируя исторические подходы к определению понятия «маркетинговая информационная система», можно выделить основные присущие ей характеристики, которые отмечали большинство рассмотренных авторов:

• использование компьютерных программ, статистических процедур и моделей для анализа маркетинговой информации;

• обеспечение процесса принятия управленческих решений в маркетинговой деятельности;

Конец ознакомительного фрагмента.

Текст предоставлен ООО «ЛитРес».

Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.

Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.

Примечания

1

В настоящее время в среднем один фильм занимает объем информации от 700 килобайт до 4 гигабайт (прим. автора)

2

Рожков И.В. Совершенствование технологий маркетинговой деятельности в процессе информатизации общества. Международный научно-практический журнал «ЭКОНОМИКА, БИЗНЕС, БАНКИ», № 4, октябрь-ноябрь 2013. с. 79–91.

3

Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник. М.: Издательство «Финпресс», 1999. – 656 с.

4

Карпова С.В. Инновационные стратегии маркетинговой политики современных ТНК: монография. М.: ООО «Эльф ИПР», 2009. – 256 с. сс. 37–38.

5

Аргументы и факты. Почтовый коллапс. Сможет ли Минкомсвязь улучшить работу «Почты России»? http://www.aif.ru/money/42488

6

Чиновники задумали ужесточить пошлины на интернет-покупки.

http://lenta.ru/news/2013/12/23/noduty

7

Котлер Ф. Маркетинг 3.0. От продуктов к потребителям и далее – к человеческой душе / Ф.Котлер, Х. Картаджайя, А. Сетиаван; пер. с англ. А. Заякина. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2012. – 240 с.

8

Там же.

9

Фандрайзинг (от англ. Fundraising) – процесс привлечения денежных средств и иных ресурсов (человеческих, материальных, информационных и т. д.), которые организация не может обеспечить самостоятельно и которые являются необходимыми для реализации определенного проекта или своей деятельности в целом (прим. автора).

10

Краудсорсинг (англ. crowdsourcing, crowd – «толпа» и sourcing – «использование ресурсов») – передача некоторых производственных функций неопределённому кругу лиц, решение общественно значимых задач силами добровольцев, часто координирующих при этом свою деятельность с помощью информационных технологий (прим. автора).

11

Официальный сайт краудфандинговой платформы http://boomstarter.ru (Россия)

12

от англ. segmentation, targeting, positioning – процедура, заключающая в проведении целевого маркетинга: сегментации, таргетирования (выбора целевых сегментов) и позиционирования.

13

Создание персонажа – это воплощение аутентичного, т. е. правдивого и искреннего бренда в конкретной истории или в реальном лице. Например, Билл Гейтс, Стив Джобс и др. (прим. автора)

14

Казаков С.П. Инновационная маркетинговая деятельность в сфере услуг. М.: Изд-во Степаненко, 2011.

15

Перекалила Н.С., Казаков С.П., Рожков И.В. Продуктовые и процессные инновации в маркетинге. – М.: РИОР: ИНФРА-М, 2013. – 250 с. – (Наука и практика). сс. 225–229.

16

Новая философская энциклопедия: В 4 тт. М.: Мысль. Под редакцией В.С.Стёпина. 2001

17

Clark C. The Conditions of Economic Progress. L., 1957

18

Machlup F. The Production and Distribution of Knowledge in the United States. Princeton, 1962.

19

Пепеляева С.В. Концептуализация семантики информационного общества. Вестник Нижегородского университета им. Н.И. Лобачевского. Серия Социальные науки, 2010, № 4 (20), с. 171–175.

20

Стратегия развития информационного общества в Российской Федерации от 7 февраля 2008 г. N Пр-212 (16 февраля 2008 г. в "РГ" – Федеральный выпуск № 4591).

21

Официальный сайт Федеральной службы государственной статистики РФ – http://www.gks.ru

22

Перекалила Н.С., Казаков С.П., Рожков И.В. Эволюция маркетинга в системе менеджмента. Russian Journal of Management. 2013. Т. 1. № 1. С. 35–45.

23

Р.Ю. Стыцюк, О.А. Артемьева, И.В. Рожков. Маркетинговая ценность «символического» сообщения в обществе постмодерна. Экономика и управление в машиностроении. – 2014. – № 6. – с. 77–74.

24

система организации поточно-массового производства, основанная на применении стандартизации, типизации и конвейеризации производственных процессов (прим. автора).

25

Сейранян М.Г. Кризис для маркетинга и маркетинг для кризиса. Ж. «Маркетинг в России и за рубежом», № 5, 2009.

26

Джеффри Пфеффер. Руководитель – это профессия? Докажите! Harvard Business Review, ноябрь 2011. с. 36.

27

Перекалила Н.С., Казаков С.П., Рожков И.В. Будущее кафедры: конвергентный маркетинг. Экономика и управление в машиностроении. – 2014. – № 2. – с. 9–11.

28

Перекалина Н.С., Казаков С.П., Рожков И.В. История развития научной школы маркетинга в МАТИ. Экономика и управление в машиностроении. – 2014. – № 1. -с. 9-11.

29

Зейман Серхио. Конец маркетинга, каким мы его знаем. – М: Попурри, 2003.

30

Котлер Ф. Маркетинг 3.0. От продуктов к потребителям и далее – к человеческой душе / Ф.Котлер, Х. Картаджайя, А. Сетиаван; пер. с англ. А. Заякина. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2012. – 240 с.

31

Казаков С.П. Инновационная маркетинговая деятельность в сфере услуг. М.: Изд-во Степаненко, 2011.

32

См. работы Филипа Котлера, Питера Дойля, Генри Асселя (прим. автора)

33

Рожков И.В. Сущность и содержание информатизации маркетинга в рыночной деятельности современных предприятий. Маркетинг и современность: Сборник научных статей к научно-практическому круглому столу на тему: «Актуальные маркетинговые технологии в развитии российской экономики» от 12 декабря 2011 года / Под общ. ред. С.В. Карповой; отв. Ред. И.А. Фирсова. – М.: Издательство «Палеотип», 2012. – 292 с.

34

От англ. Marketing Information System (MkIS) маркетинговая информационная система.

35

Мхитарян С.В. Маркетинговая информационная система. – М.: Изд-во Эксмо, 2006. – 336 с.

36

Рожков И.В. Маркетинговые информационные системы: генезис, эволюция и современное СОСТОЯНИЕ. Russian Journal of Management. 2013. Т. 1. № 1. С. 46–54.

37

Рожков И.В. Анализ подходов к определению понятия «маркетинговая информационная система». XXXIX Гагаринские чтения. Научные труды Международной молодежной научной конференции в 9 томах. Москва, 9-13 апреля 2013 г. М.: МАТИ, 2013. Т.6, 144 с.

38

от англ. Marketing Nerve Center

39

P. Kotler, A design for the firm's marketing nerve center, Business Horizons 9, 1966, pp. 63–74.

40

Donald F. Cox, Robert E. Good. How to Build a Marketing Information Sys-tem.Harvard Business Review, May-June 1967, p. 145–154.

41

от англ. Management Information Systems, MIS – информационные системы управления

42

Uhl, K.P. Marketing information systems. Ferber, R. (Ed.), Handbook of Marketing Research, McGraw-Hill, New York, Ny, 1974.

43

R.A. Proctor. Marketing information systems. Source Management Decision, Vol. 29, No. 4, 1991. pp. 55–60.

44

Harmon, R. (2003). Marketing Information Systems. Encyclopedia of Information Systems, 3; 138–139.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Информационные системы и технологии в маркетинге. Монография"

Книги похожие на "Информационные системы и технологии в маркетинге. Монография" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Илья Рожков

Илья Рожков - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Илья Рожков - Информационные системы и технологии в маркетинге. Монография"

Отзывы читателей о книге "Информационные системы и технологии в маркетинге. Монография", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.