» » » » Вениамин Алехин - Душевный разговор. Диалог с Л. Н. Толстым


Авторские права

Вениамин Алехин - Душевный разговор. Диалог с Л. Н. Толстым

Здесь можно купить и скачать "Вениамин Алехин - Душевный разговор. Диалог с Л. Н. Толстым" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Философия, издательство ЛитагентПрометей86f6ded2-1642-11e4-a844-0025905a069a, год 2016. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Вениамин Алехин - Душевный разговор. Диалог с Л. Н. Толстым
Рейтинг:
Название:
Душевный разговор. Диалог с Л. Н. Толстым
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
2016
ISBN:
978-5-9907986-5-6
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Душевный разговор. Диалог с Л. Н. Толстым"

Описание и краткое содержание "Душевный разговор. Диалог с Л. Н. Толстым" читать бесплатно онлайн.



Мы живем в тревожное время. Многочисленные бедствия сотрясают человеческую цивилизацию. Начало XXI века показало, что сложившееся мироустройство жизни не ведет к благополучию на земле. Голод, нищета, убийства людей продолжаются. Терроризм стал повседневным явлением.

Великие мыслители человечества, одним из которых является Лев Николаевич Толстой, указывали пути устранения происходящего зла в жизни людей, но они остаются не услышанными властвующими до сих пор.






Влекомый истиной. И как показала история, богатые классы России во главе с царствующим домом Романовых не хотели перемен жизни.

Л. Толстой. Да, я наблюдал и осознавал ужасное, не единичное, бессвязное, личное, глупое безумие, а безумие общее, организованное, общественное, умное безумие нашего мира и все растущую ненависть у народа к угнетателям.

Странники, шедшие ко мне за приютом и помощью, говорили: жить нельзя стало. Помещики совсем сдавили народ. И попы. Они как живут. Сироту, вдову обирают – последнюю копейку. А кто за правду, за народ идет, тех хватают. Сколько хорошего народа перевешали. Приходили крестьяне. Говорили о том, что недовольство в народе везде страшное.

Влекомый истиной. Нашему поколению известно, что еще при первых проявлениях этого страшного недовольства народа, повлекшего революционное движение и террористические акты против власти, Вы написали Александру III свои предложения, как можно избежать терактов и революции.

Л. Толстой. Действительно, я писал царю, но окружение его не пропустило письмо. По установленным тогда правилам при дворе, письма царю проходили через обер-прокурора Синода Победоносцева, и он отказался передать его царю, а я получил ответ: «…прочитав письмо Ваше, я увидел, что Ваша вера одна, а моя и церковная другая, и что наш Христос – не ваш Христос. Своего я знаю мужем силы и истины, исцеляющим расслабленных, а в Вашем, показалось мне, черты расслабленного, который сам требует исцеления. Вот почему я по своей вере не могу исполнить Ваше поручение». Но нашлись достойные люди, которые в обход Победоносцева передали письмо Александру III. О том, прочтено ли оно было и как принято, ничего не знаю.

Влекомый истиной. То, что Христос нес истину, Победоносцев прав, но что он считал истиной, которую нес Христос, есть вопрос. Ведь истина, которую открывал Христос, – это исполнение заповедей Бога каждым из нас, и в первую очередь властью и Синодом. В этом было благо и спасение России.

Л. Толстой. Все учение Христа в том, чтобы исполнять Его заповеди.

Влекомый истиной. Но Вы ведь писали Александру III и просили исполнить волю Бога, как она изложена в Заповедях Христа. Из этого следует, что у Победоносцева был свой Христос, заповеди которого выполнять не обязательно, и своя вера, а потому и не передал Ваше письмо царю.

Так, веру в Господа, очевидно, понимают и многие нынешние правители мира, считающие себя христианами. Практически все президенты США, присягающие народу после избрания, кладут руку на Библию, но продолжают кровавые войны по всему миру, за пределами своего государства, а ранее истребляли коренное население на своей территории. По сути, став антихристами, они используют религию для прикрытия своих злодеяний. Нынешний президент Украины, приняв присягу, также положил руку на Библию, и сразу же после этого распорядился убивать братьев своих на земле, где они были рождены – в Донецкой, Луганской и других областях. Для этого всех людей, протестующих против бесправия, ограбления и насилия, объявил террористами, зачислив в их число даже детей, стариков и инвалидов. Убивал всех подряд, а тех, кого не доставали снаряды, осколки от них и пули, лишали возможности приобретать пищу и лечиться, обрекая на мучительную смерть.

В России в наше время, после прихода новой власти, также начали «вбивать» в сознание молодого поколения, что в Великой Октябрьской революции, которую Вы предсказали и о которой предупредили царскую власть, также были виноваты террористы-революционеры и якобы оболваненный ими народ, а не власть, доведшая народ до нетерпения своего бесправия и унижения. И для того чтобы скрыть правду, всячески стараются Ваши свидетельства скрыть от народа. В шумном потоке 25-летнего поиска причин революции Ваши свидетельства ни разу не появились ни в кино, ни на телевидении, ни в других средствах массовой информации.

По-видимому, эти «искатели», умно очерняющие революцию, так и не дошли до разумного осознания того, что люди террористами и революционерами не рождаются, а делает их таковыми общество, в котором правит власть, отделившаяся от народа и забывшая народные бедствия.

Революционеры, а затем большевики – это всего лишь растения. Главное же – это почва, из которой они прорастают. Нет почвы – нет и ростка. Только невежественные историки ищут причины роста растения в стебле, а не в корне, развивающемся в почве и дающем силу жизни растения.

Как можно объяснить поиски причин революции не в сути их?

Л. Толстой. Очевидно, это происходит от тупости судящих, не могущих видеть около себя новые проявления, а видящих только трупы старого. Ведь еще в давние времена известные учителя человечества сделали вывод о том, что там, где великие разумные мудрецы имеют власть, подданные не замечают их существования. Там, где властвуют невеликие мудрецы, народ бывает привязан к ним и хвалит их. Там, где властвуют еще меньшие мудрецы, народ боится их, а там, где еще меньшие, народ презирает их.

Презрение русского народа к власти исходило из мучительного чувства бедности, и не только бедности, а унижения, забитости народа.

Я всегда был против этого, а также жестокости власти к народу в противостоянии с ним, как и жестокости революционеров против власти, но то, что происходило в России: та безумная безнравственность роскоши властвующих и богатых и нищета и задавленность бедных склоняли меня к простительности жестокости революционеров.

Влекомый истиной. Но к жестокости простого рабочего народа во время революции приводит долготерпение страданий от властвующих. Но то и другое противно воле Бога. И если бы не было первопричины, не было бы и причины.

Великая Французская революция, причины которой Вы обстоятельно изучили, и Великая Октябрьская социалистическая революция в России, начало которой произошло еще в ваше время в 1905 году, открыли путь к просветлению мира, показали, что от насилия есть избавление. К сожалению, это произошло не тем путем, который Вы указывали власти России и революционерам. Но народы во Франции и России тех времен еще не осознали возможности такого пути. Тем не менее они осознали главное, что должны освободиться от насилия власти и иметь право на человеческую жизнь. Что жить по закону животному, звериному, по которому, как это оценивал известный мыслитель Бука, «кто кого может, тот того и гложет», дальше нельзя, так как это ведет к гибели человеческой цивилизации.

Л. Толстой. Как французы в 1790 году были призваны к тому, чтобы обновить мир, к тому же призваны были и русские.

Влекомый истиной. Но извращающие причины Октябрьской революции в России, в отличие от французского общества, делают это не только по причине тупости, о чем вы сказали ранее, но и осознанно, купившись на подачки Запада, которому Советское государство, восстановившее свое могущество после революции, мешало вести варварские колониальные войны, порабощающие другие народы. Спасало их не только от колониального зла, но и голодной смерти, проявляя чувства добродетели, присущие русскому народу. За это освобождение от колониального рабства западные варвары мстят до сих пор.

Л. Толстой. Иоанн Златоуст, говоря о свойствах добродетели, отмечал: «Таково уже свойство добродетели, что она обыкновенно в людях злых возбуждает к себе ненависть. Завидуя тем, кто хочет жить праведно, они, оправдывая себя, очерняют славу других. Злые люди ненавидят добрых, как идущих противоположным путем, и всячески стараются обесславить их жизнь. Но не будем сокрушаться, потому что ненависть злых служит признаком добродетели, делающих добро».

Влекомый истиной. Франция сохранила память и историческую значимость своей революции. Новые российские власти растоптали свою революцию с помощью прозападных помощников. Трудно понять состояние разума у людей, не осознающих, что разрушение (нынешнего) Отечества, создававшегося много веков, началось с растаптывания уроков революции. Этого как раз и добивается западный мир. Это также означает и глумление над народом, совершившим ее. Это деды и отцы нынешнего поколения. Разделить их – это главное оружие Запада для разрушения России. На Украине это уже произошло. Братоубийственная война происходит под девизом борьбы с «коммуняками», идеологами которой стали ее власти, извращающие понятие голода в голодомор и вдохновляющие это братоубийство под аплодисменты евро-американских политиков.

Сейчас настойчиво и нагло Запад пытается растоптать и обесславить Великую Отечественную войну 1941–1945 годов, в которой советский народ с коммунистами в первых рядах спас свое Отечество и практически весь мир от порабощения народов фашистской Германией. И делает это он не без помощи многих хулителей Октябрьской революции в России.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Душевный разговор. Диалог с Л. Н. Толстым"

Книги похожие на "Душевный разговор. Диалог с Л. Н. Толстым" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Вениамин Алехин

Вениамин Алехин - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Вениамин Алехин - Душевный разговор. Диалог с Л. Н. Толстым"

Отзывы читателей о книге "Душевный разговор. Диалог с Л. Н. Толстым", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.