» » » » Коллектив авторов - Терминологический словарь-справочник: экономика, маркетинг, менеджмент. Н – Я


Авторские права

Коллектив авторов - Терминологический словарь-справочник: экономика, маркетинг, менеджмент. Н – Я

Здесь можно купить и скачать " Коллектив авторов - Терминологический словарь-справочник: экономика, маркетинг, менеджмент. Н – Я" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Прочая научная литература, издательство ЛитагентРидеро78ecf724-fc53-11e3-871d-0025905a0812. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Терминологический словарь-справочник: экономика, маркетинг, менеджмент. Н – Я
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Терминологический словарь-справочник: экономика, маркетинг, менеджмент. Н – Я"

Описание и краткое содержание "Терминологический словарь-справочник: экономика, маркетинг, менеджмент. Н – Я" читать бесплатно онлайн.



Терминологический словарь-справочник содержит толкование около 8000 понятий и терминов из области экономики, маркетинга и менеджмента. Словарь-справочник предназначен для студентов, аспирантов и преподавателей экономических направлений и профилей, но также может быть полезным и для предпринимателей и специалистов-практиков в их профессиональной деятельности в сферах предпринимательства, экономики, маркетинга и управления.






ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ СТРУКТУРЫ МАРКЕТИНГА разновидность схем взаимодействия основных подразделений службы маркетинга, основанных на модификации основных принципов менеджмента: централизации, децентрализации и гибкости. Различают функциональные, продуктовые, рыночные и матричные организационные структуры маркетинга и их модификации.

ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВАЯ СТРУКТУРА (ПРЕДПРИЯТИЯ, ФИРМЫ) – вид и способ структурного построения предприятия, компании, корпорации, предусмотренный законами и другими правовыми нормами страны, зависящий от формы собственности, масштаба предприятия, формирования его капитала, характера соединения и соподчинения составных частей предприятия.

ОРГАНИЗАЦИЯ (от франц. organisation, от лат. organize – придаю стройный вид) – 1) составная часть управления, суть которой заключена в координации действий отдельных элементов системы, достижении взаимного соответствия функционирования ее частей; 2) форма объединения людей для их совместной деятельности в рамках определенной структуры; учреждение, призванное выполнять заданные функции, решать определенный круг задач, например школа, институт, банк, правительственные учреждения.

ОРГАНИЗАЦИЯ НЕФОРМАЛЬНАЯ – группа в составе формальной организации, которая возникает спонтанно и где люди вступают во взаимодействие друг с другом достаточно регулярно. О. н. -спонтанно образовавшаяся группа людей, которые вступают в регулярное взаимодействие для достижения определенной цели.

ОРГАНИЗАЦИЯ ФОРМАЛЬНАЯ – группа людей, деятельность которых сознательно координируется для достижения общей цели или целей.

ОРГАНИЦИЗМ – учение, уподобляющее экономическую систему живому организму с присущими ему жизненными физиологическими процессами и способами управления этими процессами.

ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ – организации и их подразделения, обладающие правом принимать управленческие решения в пределах их компетенции и следить за исполнением принятых решений.

ОРДЕР (от лат. ordo – ряд, порядок) – приказ, предписание в письменной форме, документ о выдаче его предъявителю товара, груза, денег и о праве проведения других операций.

ОРДЕР ДЕЛИВЕРИ – ордер, письменное распоряжение владельца о выдаче товара; выдаваемый владельцем товара ордер на полную или частичную выдачу товара с хранения.

ОРДЕР ЗАПЛЕЧНЫЙ – ордер, дающий право на покупку дополнительных акций и дополнительных ордеров.

ОРДЕР ПОГРУЗОЧНЫЙ – подписанный отправителем груза первичный грузовой документ, содержащий необходимые данные о грузе.

ОРДЕР ПРИХОДНЫЙ КАССОВЫЙ – денежный документ, которым оформляется кассовая операция по приему комиссионных денег предприятиями, организациями, учреждениями.

ОРДЕР РАСХОДНЫЙ КАССОВЫЙ – денежный документ, которым оформляется кассовая операция по выдаче наличных денег предприятиями, учреждениями.

ОРДЕРНАЯ КНИГА – книга с бланками ордеров.

ОРИГИНАЛ (от лат. originaiis – первоначальный) – 1) первый, основной экземпляр документа;

2) в международных торговых сделках: штамп на первом экземпляре документа, договора.

ОРИЕНТАЦИЯ (франц. orientation от лат. oriens, orientis – восток) – 1) направленность действий экономического субъекта и выбор им такой направленности; 2) побуждение, предписание действовать определенным образом.

ОРИЕНТАЦИЯ НА ПОТРЕБИТЕЛЯ – избранная производителем, продавцом товара направленность деятельности, выпуск товаров и продвижения их на рынок, увязанная с перспективой того, что такая направленность приведет к лучшим результатам.

ОРТОДОКСАЛЬНОСТЬ (от греч. orthodoxos – правоверный) – склонность твердо придерживаться определенных убеждений, строго соблюдать правила и линию действий.

ОРУДИЯ ТРУДА – часть средств производства, с помощью которых или посредством которых человек воздействует на объекты, предметы труда. Термин «орудия труда» широко применялся в марксистской политической экономии, в современной экономической науке используется редко.

ОСВЕДОМЛЕННОЕ ЛИЦО – в акционерном обществе это лицо, обладающее дополнительной информацией, дающей ему преимущества перед другими акционерами. К осведомленным лицам относятся владельцы крупных пакетов акций, должностные лица акционерной компании.

ОСВИДЕТЕЛЬСТВОВАННАЯ ЦЕННАЯ БУМАГА – ценная бумага, собственность на которую может быть подтверждена документально.

ОСВИДЕТЕЛЬСТВОВАННЫЕ ТОВАРЫ – товары, прошедшие проверку, контроль качества и признанные пригодными к поставке, продаже.

ОСВОБОЖДЕНИЕ ОТ НАЛОГОВ – 1) усановление по закону круга физических и юридических лиц, полностью или частично освобождаемых от уплаты определенных налогов; 2) выделение части прибыли, не облагаемой налогом на прибыль.

ОСЕДАНИЕ ВКЛАДОВ – показатель подвижности вкладов, хранящихся в сберегательных учреждениях, численно равный отношению прироста вкладов за год к общей сумме оборотов по приросту вкладов.

ОСНОВНАЯ СУММА ДОЛГА – сумма долга за вычетом процента по долгу.

ОСНОВНАЯ СУММА ОБЛИГАЦИЙ – номинальная стоимость облигации, которая должна быть выплачена ее предъявителю при наступлении сроков погашения (не считая процентов).

ОСНОВНОЙ КАПИТАЛ – обобщающий показатель, характеризующий в денежном выражении весь капитал предприятия, компании, как физический, так и денежный. Основной капитал включает длительно функционирующие материальные ценности (земельную собственность, здания, машины, оборудование), финансовые вложения (собственные ценные бумаги, вложения в другие предприятия, долги других предприятий), нематериальные активы (патенты, лицензии, товарные знаки, проекты).

ОСНОВНЫЕ СРЕДСТВА – длительно используемые средства производства, участвующие в производстве в течение многих циклов, имеющие длительные сроки амортизации. К основным средствам (фондам) относят землю, производственные здания, сооружения, машины, оборудование, приборы, инструменты, то есть физический капитал. Объем основных средств исчисляется в денежном выражении, в виде их стоимости. В силу этого основные средства характеризуют иногда как денежные средства, вложенные в основные средства производства.

ОСНОВНЫЕ ФОНДЫ – длительно используемые средства производства, участвующие в производстве в течение многих циклов, имеющие длительные сроки амортизации. К основным средствам (фондам) относят землю, производственные здания, сооружения, машины, оборудование, приборы, инструменты, то есть физический капитал. Объем основных средств исчисляется в денежном выражении, в виде их стоимости. В силу этого основные средства характеризуют иногда как денежные средства, вложенные в основные средства производства.

ОСОБЫЙ СЧЕТ – счет покупателя, заказчика, открытый в банке по месту нахождения поставщика продукции для оплаты поставок, документально акцептованных представителем заказчика.

ОСТАТОК ВКЛАДА – общая сумма вклада, хранящаяся на счете вкладчика на определенную дату.

ОСТАТОК МАРЖИНАЛЬНЫЙ – выручка от продаж за вычетом определенных или полных издержек.

ОСТАТОК СВОБОДНЫЙ – сумма средств на отдельном брокерском счете клиента биржи, которая может быть использована для покупки или продажи новых контрактов или снята со счета.

ОСТАТОК СОЛОУ – макроэкономический показатель, равный приросту совокупной производительности факторов производства. Измеряется в виде разности между показателями прироста объемов производства в денежном выражении и прироста затрат на факторы производства. Выступает в качестве измерителя технологического прогресса; используется в моделях экономического роста.

ОСТАТОК СРЕДСТВ НА СЧЕТЕ – сумма, числящаяся на расчетном счете (счете основной деятельности) клиента банка с учетом расходов со счета и поступлений на счет.

ОСТАТОЧНАЯ СТОИМОСТЬ ОСНОВНЫХ СРЕДСТВ – стоимость основных средств, вычисленная с учетом их износа, равная первоначальной стоимости за вычетом амортизации в течение всего срока эксплуатации.

ОСТАТОЧНАЯ СТОИМОСТЬ ОСНОВНЫХ ФОНДОВ – стоимость основных средств, вычисленная с учетом их износа, равная первоначальной стоимости за вычетом амортизации в течение всего срока эксплуатации.

ОСУЩЕСТВЛЕННЫЕ ИНВЕСТИЦИИ – общая сумма инвестиций, вложенных в экономику с учетом как запланированных, так и незапланированных.

ОСУЩЕСТВЛЕННЫЕ РАСХОДЫ – общая сумма всех запланированных и незапланированных расходов. В макроэкономике осуществленные расходы равны национальному продукту.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Терминологический словарь-справочник: экономика, маркетинг, менеджмент. Н – Я"

Книги похожие на "Терминологический словарь-справочник: экономика, маркетинг, менеджмент. Н – Я" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Коллектив авторов

Коллектив авторов - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о " Коллектив авторов - Терминологический словарь-справочник: экономика, маркетинг, менеджмент. Н – Я"

Отзывы читателей о книге "Терминологический словарь-справочник: экономика, маркетинг, менеджмент. Н – Я", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.