» » » » Коллектив авторов - Терминологический словарь-справочник: экономика, маркетинг, менеджмент. Н – Я


Авторские права

Коллектив авторов - Терминологический словарь-справочник: экономика, маркетинг, менеджмент. Н – Я

Здесь можно купить и скачать " Коллектив авторов - Терминологический словарь-справочник: экономика, маркетинг, менеджмент. Н – Я" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Прочая научная литература, издательство ЛитагентРидеро78ecf724-fc53-11e3-871d-0025905a0812. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Терминологический словарь-справочник: экономика, маркетинг, менеджмент. Н – Я
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Терминологический словарь-справочник: экономика, маркетинг, менеджмент. Н – Я"

Описание и краткое содержание "Терминологический словарь-справочник: экономика, маркетинг, менеджмент. Н – Я" читать бесплатно онлайн.



Терминологический словарь-справочник содержит толкование около 8000 понятий и терминов из области экономики, маркетинга и менеджмента. Словарь-справочник предназначен для студентов, аспирантов и преподавателей экономических направлений и профилей, но также может быть полезным и для предпринимателей и специалистов-практиков в их профессиональной деятельности в сферах предпринимательства, экономики, маркетинга и управления.






ОБРАЗ ЖИЗНИ – обобщающее понятие, характеризующее социальную и экономическую сторону жизни людей, прежде всего с точки зрения объемов и структуры потребления благ и услуг, но с учетом духовной составляющей, приобщения к культурным ценностям.

ОБРАЗ ТОВАРА – сложившееся у потребителя, покупателя конкретное представление о реально существующем или будущем товаре.

ОБРАЗЕЦ – единичный показательный экземпляр товара, используемый для рекламы, на выставках, с целью ознакомления, показа покупателям.

ОБРАЗЕЦ ПРОМЫШЛЕННЫЙ – 1) описание внешнего вида нового изделия, его формы, рисунка; 2) опытный образец нового изделия, создание которого свидетельствует о возможности его промышленного производства.

ОБРАЗОВАНИЕ – отрасль экономики, хозяйства страны, объединяющая организации, учреждения, предприятия, занятые обучением, воспитанием, передачей знаний, выпуском учебной литературы, подготовкой учительских кадров.

ОБРАЗОВАНИЕ КОАЛИЦИЙ (ЛОГРОЛЛИНГ) – встречи, в ходе которых стороны решают, как голосовать: сразу по всему пакету спорных вопросов или по каждому из них в отдельности.

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ВАУЧЕРЫ – денежные сертификаты, выдаваемые государством родителям учеников для использования их в качестве платы за обучение.

ОБРАТИМОСТЬ ВАЛЮТЫ – свободный обмен денежных единиц страны на валюту других стран и на международно признанные платежные средства.

ОБРАТНАЯ БОНИФИКАЦИЯ – скидка с цены продаваемого, поставляемого товара, количество которого ниже требований стандарта, или обусловленного договором.

ОБРАТНАЯ ДИСКРИМИНАЦИЯ – отказ в работе или продвижении в должности белому мужчине в связи с предоставлением этого места менее квалифицированным, но дешевле оплачиваемым представителям национальных меньшинств, либо женщинам.

ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ – управленческий, кибернетический термин, означающий информацию о состоянии объекта управления и о его реакции на управляющее воздействие, получаемые субъектом управления.

ОБРАТНОЕ ТРЕБОВАНИЕ – требование лица, возместившего убыток другому лицу к третьему лицу, по вине которого возник убыток. Например, продавец товара, вынужденный возместить покупателю производственный дефект, обнаруженный в покупке, вправе выставить обратное требование к производителю товара.

ОБРАТНЫЙ МАРКЕТИНГ (Reverse marketing) – концепция маркетинга, которая заключается в том, чтобы побудить клиентов самим искать компанию-продавца и хотеть купить у неё вместо того, чтобы компании «гоняться» за клиентами, настырно предлагая свои товары и услуги.

ОБРАЩАЕМОСТЬ ЦЕННЫХ БУМАГ – возможность, способность передавать ценные бумаги из рук в руки благодаря тому, что вместе с передачей ценной бумаги переходит и право собственности на нее, смена владельца.

ОБРАЩАЮЩИЙСЯ КАПИТАЛ КОРПОРАЦИИ – капитал корпорации в виде обращающихся акций – выпущенных акций, остающихся в руках их держателей, не выкупленных обратно корпорацией.

ОБРАЩЕНИЕ (ТОВАРОВ, ДЕНЕГ, ЦЕННЫХ БУМАГ) – обмен посредством купли-продажи, одна из форм движения ценностей в процессе их воспроизводства, охватывающая преимущественным образом торговую сферу; фаза воспроизводственного цикла.

ОБРАЩЕНИЕ ВЕКСЕЛЬНОЕ – движение векселей в сфере обращения как денежных документов, переход или передача векселя из одних рук в другие, от одного лица к другому в соответствии с необходимостью осуществления между ними денежных расчетов.

ОБРАЩЕНИЕ ВЗЫСКАНИЯ НА ИМУЩЕСТВО – юридический термин, означающий выявление, арест, продажу имущества не вернувшего долг должника с целью передачи вырученных от продажи средств пострадавшему кредитору, предъявившему иск.

ОБРАЩЕНИЕ ДЕНЕЖНОЕ – 1) непрерывное движение денег в ходе их использования как средства оплаты труда, услуг, покупки товаров, осуществления расчетов и платежей, выдачи пособий, возврата долгов; 2) совокупность всех платежных средств, используемых в стране в определенный период времени (величина денежного обращения).

ОБРАЩЕНИЕ ТОВАРОВ – товарооборот, движение товаров от производителей к потребителям через торговую сеть.

ОБСЛУЖИВАНИЕ ВНЕШНЕГО ДОЛГА – выплата государством-должником государству-кредитору денежных платежей в погашение полученного кредита и в оплату процентов по долгу.

ОБСТОЯТЕЛЬСТВА, ВЛИЯЮЩИЕ НА ВЫБОР СТРАТЕГИИ СЕГМЕНТИРОВАНИЯ

1. затраты на модификацию комплекса маркетинга для различных сегментов;

2. ресурсы компании;

3. конкурентные маркетинговые стратегии;

4. природа рынка;

5. стадии развития компании или жизненного цикла товара;

6. природа товара или услуги.

ОБУСЛОВЛЕННЫЙ КРЕДИТ – кредит (чаще всего предоставляемый международными организациями в иностранной валюте), предоставление которого сопровождается требованиями кредитора об определенном курсе экономической политики заемщика, о выполнении им рекомендуемых мероприятий в области экономического регулирования, реформенных преобразований.

ОБУЧАЮЩИЙ (ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ) МАРКЕТИНГ (Educational marketing) одна из стратегий инфобизнеса и двухшаговых продаж, когда обучение потенциальных и действительных клиентов используется как инструмент: – - привлечения новых клиентов,

– повышения доверия к компании,

– увеличения конверсии на покупку,

– допродажа других (как правило, более дорогих) продуктов

и т. д.

ОБЩАЯ АВАРИЯ – убытки, возникшие вследствие намеренно произведенных действий по спасению судна, перевозимого на нем груза вследствие возникновения чрезвычайных, непредвиденных обстоятельств.

ОБЩАЯ ПРИБЫЛЬ – разница между общим доходом и общими издержками.

ОБЩАЯ ПРИБЫЛЬ ОТ ОБМЕНА – общая выгода, которую приобретают потребитель и производитель при обмене. Потребитель приобретает при обмене потребительский излишек в виде разности между тем, что он готов отдать за приобретаемое благо, и тем, что он действительно отдает в виде оплаты за это благо. Производитель приобретает при обмене излишек производителя в виде разницы между той суммой, которую он получает от продажи, и той минимальной суммой, которой он мог бы ограничиться, продав свой товар дешевле.

ОБЩАЯ РЕНТАБЕЛЬНОСТЬ – обобщающий показатель экономической эффективности предприятия, отрасли, хозяйства, равный отношению валовой (балансовой) прибыли, полученной за определенный период времени (обычно за год), к средней за этот период стоимости основных и нормативной доли оборотных средств.

ОБЩАЯ СОБСТВЕННОСТЬ – коллективная собственность нескольких влалельцев имущественных ценностей.

ОБЩЕЕ РУКОВОДСТВО – организационная функция, отвечающая за эффективность деятельности организации в целом. Сюда относится разработка позиции организации в конкурентной борьбе, обеспечивающей ее скоординированное продвижение к цели данного этапа. Общего руководства – возможность и способность действовать таким образом, чтобы оптимизировать достижение целей организации ближайшего и последующего этапов.

ОБЩЕЕ СОБРАНИЕ АКЦИОНЕРОВ – собрание акционеров или их доверенных лиц для решения наиболее принципиальных вопросов деятельности акционерного общества. Представляет высший орган управления акционерным обществом.

ОБЩЕЗАВОДСКИЕ РАСХОДЫ – затраты на общее обслуживание и организацию производства и управление производственным предприятием. Являются составной частью калькуляции расходов на производство продукции. Представляют в основном постоянные затраты.

ОБЩЕСТВЕННАЯ ПОМОЩЬ – государственные программы помощи низкодоходным, низкооплачиваемым слоям населения в виде разнообразных пособий; благотворительные программы. Общественная помощь включается в трансферты наряду с социальным страхованием.

ОБЩЕСТВЕННОЕ БЛАГО – товары и услуги, предоставляемые государством его гражданам на равных началах. Такие блага не могут быть предоставлены отдельным лицам без предоставления их другим лицам. К общественным благам относятся, например, оборона, бесплатное образование, общедоступное посещение парков, музеев.

ОБЩЕСТВЕННЫЕ СВЯЗИ – деятельность, целью которой является информирование общественности, населения, средств массовой информации о решениях, принимаемых правительством, государственными органами, их значении для экономики и политики, ожидаемых последствиях. В сферу общественных связей входят социологические и маркетинговые исследования и действия, что делает этот предмет занятий актуальным и для крупных компаний, фирм.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Терминологический словарь-справочник: экономика, маркетинг, менеджмент. Н – Я"

Книги похожие на "Терминологический словарь-справочник: экономика, маркетинг, менеджмент. Н – Я" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Коллектив авторов

Коллектив авторов - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о " Коллектив авторов - Терминологический словарь-справочник: экономика, маркетинг, менеджмент. Н – Я"

Отзывы читателей о книге "Терминологический словарь-справочник: экономика, маркетинг, менеджмент. Н – Я", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.