Владимир Довгань - 76 процентов богатых людей стартовали с нуля

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "76 процентов богатых людей стартовали с нуля"
Описание и краткое содержание "76 процентов богатых людей стартовали с нуля" читать бесплатно онлайн.
Практическое бизнес-пособие для новичков.
А теперь я даю единственно возможное решение, как мы с вами, стартуя с нуля, можем реально завоевать весь мир. Слово «завоевать» я употребляю как метафору. Я имею в виду, завоевать вашим полезным продуктом или услугой, но ни в коем случае не оружием, ненавистью, злостью и войной. Почему я сделал такое уточнение? Просто не так давно на моем мастер-классе какой-то, наверное, пацифист после того, как я применил этот термин, нахмурился, ему очень не понравилась моя метафора, и мне пришлось объяснять, что ничего плохого в словах «завоевание мира» в контексте бизнеса нет. Каждый топ-менеджер, владелец бизнеса на совещаниях постоянно накачивает свою команду на то, чтобы завоевать еще большую долю рынка. Но это я так, к слову.
А теперь возвращаемся к самому главному и важному — как же, не имея денег, можно завоевать мир своим продуктом или услугой? Есть ли выход? Конечно, есть. Если вы мысленно подниметесь высоко-высоко в небо, мысленно сядете на соседнюю планету и внимательно посмотрите на то, что происходит на нашей матушке-Земле, то вы поймете, что, в принципе, есть только два способа продвижения товара или услуги — это платить деньги за рекламу или не платить. Все остальное — только разновидности этих двух принципиально разных подходов.
Денег у нас с вами на рекламу, к счастью, нет. Почему к счастью? Потому что мы пойдем другим путем, более умным, эффективным и надежным. Мы пойдем путем Чингисхана — простого неграмотного парня, за 30 лет создавшего самую крупную в мире империю площадью 37 миллионов квадратных километров, и эта империя просуществовала 300 лет. Чтобы понять маркетинговый ход великого монгола, давайте сначала представим в историческом контексте его стартовый ресурс. Еще раз высоко поднимемся на тысячи километров и тысячи лет вверх, и сверху взглядом полководца, осознанным взглядом, посмотрим на расстановку сил в тот самый момент, когда Чингисхан стартовал, как и вы, с нуля.
В детстве Чингисана звали Темуджин. Его отца отравили татары, нарушив закон гостеприимства, и его улус (род, клан) предал мать Чингисхана. Маленький Темуджин вместе с мамой, другой наложницей и ее детьми в буквальном смысле выживали в степи. Они пили воду из грязных луж, ели мертвую конину, замерзали от холода. И на беду Темуджина в 14 лет он еще попал в рабство, целый год ходил с колодкой. Но удача ему улыбнулась, и он убежал.
Итак, смотрим с высоты 1000 лет. Представьте огромные весы, как в аптеке, только очень большие. На одну чашу весов мы поставим неграмотного, бедного одинокого раба Темуджина, а на другую чашу исторических весов мы поставим армию китайского императора численностью 500 тысяч воинов, армию Хорезмского шаха численностью 250 тысяч воинов и другие армии других государств, вплоть до Вены. Для того, чтобы содержать большую армию, нужны огромные деньги, запасы продуктов, одежда. У Чингисхана не было этих ресурсов. Наоборот, его старт в жизни был очень печальным. Став взрослым парнем, он мечтал создать свой улус и уже начал собирать свой клан. Но ночью на него напали меркиты, разбили, уничтожили его первый улус. Чингисхану ничего не оставалось, как вскочить на коня и ускакать в степь, чтобы спасти свою жизнь. Он не только попал в первую катастрофу, потерял друзей, лошадей, овец, но враги забрали и его молодую жену Бортэ.
Чингисхана разбивали несколько раз. Он терпел поражение за поражением, и только в 51 год собрал в единый кулак враждующие племена меркитов, монголов, татар и уйгуров и приступил к завоеванию мира. В 86 лет он завоевал уже практически весь мир. Возникает вопрос: где он взял столько денег, чтобы оплатить огромную армию, провизию, оружие, лошадей? Чингисхан не имел никаких ресурсов, но он был гениальным парнем. Он просто сделал своих полководцев и солдат равными партнерами. Чингисхан разработал гениальную маркетинговую формулу: треть, солдат, возьми себе, треть — отдай полководцу, а треть — отдай Чингисхану. Впервые в истории нашелся повелитель, полководец, который сделал солдат и генералов своими равными партнерами. Именно эта формула позволила ему без денег, без ресурсов быстро завоевать весь мир. Сегодня такой способ продвижения товаров и услуг называется MLM — Multi-Level Marketing. Не пугайтесь этого слова и не морщите нос, как когда-то делал я, не понимая сути и силы этой технологии бизнеса.
Я был успешным классическим предпринимателем, зарабатывал десятки миллионов долларов и часто в газетах читал объявления: «Гербалайф и интим не предлагать». После разговоров с разными знакомыми в разных городах у меня в то время сложилось крайне негативное отношение к MLM. Клянусь вам, я считал всех MLM-щиков жуликами, негодяями. Они ассоциировались у меня с какой-то заразой, СПИДом, подлостью. Я бы никогда в жизни не узнал об этой технологии бизнеса и никогда не познал бы самый мощный инструмент продвижения товаров и услуг, если бы мой друг, выдающийся экономист Игорь Львович Якименко, случайно не познакомил меня с владельцем сетевой компании.
Именно Игорь Якименко, его порядочность, наша многолетняя дружба сыграли ключевую роль в моем будущем отношении к самой прогрессивной системе продвижения товаров и услуг. Ведь до этого я считал всех MLM-щиков подлецами, подонками и жуликами. Столько негативного я слышал от людей об этом страшном, мерзком, преступном MLM, что я бы руки не подал, узнав, что человек — лидер сетевой компании. Правда, я не шучу и не сгущаю краски. Мое отношение к ним было именно такое — крайне негативное, агрессивное и злое.
Но я точно знал, что Игорь Львович не может дружить с подлецом, и через Игоря я узнал, что владелец MLM-компании очень порядочный финансист, давно живет в Нидерландах, имеет гражданство, у него большой дом, несколько бизнесов, несколько заводов, он крупный инвестор с порядочной репутацией. И, конечно, только эти аргументы позволили мне преодолеть всю ненависть и негатив к этой технологии бизнеса.
Дело было так. Я подробно расспросил у Игоря Якименко о его друге, о его бизнесе, решил посмотреть, что же это такое, понимая, что владелец сетевой компании — порядочный, добрый, достойный человек. К этому времени я был уже бизнес-профессионалом с огромным международным опытом и видел любую технологию бизнеса насквозь. Мне не нужно было много времени, чтобы разобраться в скрытых пружинах и механизмах MLM-индустрии. Приехав в офис к другу Игоря, я увидел очень светлых людей, я увидел порядочных, добрых, открытых людей, и, признаюсь, очень удивился. Когда ты долго живешь на Земле, уже по глазам, по поведению и словам можно отличить жуликов, негодяев, подлецов от открытых, добрых, хороших людей.
Признаюсь честно, меня это приятно удивило. Но когда владелец бизнеса уделил мне пару часов времени и подробно объяснил, как работает индустрия, признаюсь, я был в восторге. Я понял, что это именно то, что я искал всю свою жизнь. Я понял, что негативный имидж создает не сама технология бизнеса, а негодяи, которые берут эту технологию и при помощи нее строят финансовые пирамиды, лохотроны и грабят миллионы доверчивых, наивных, несчастных людей.
Давайте вместе посмотрим на кухонный нож. Согласитесь, это прекрасный помощник на кухне, который служит человечеству верой и правдой уже тысячи лет. Представьте свою кухню без ножей: как нарезать хлеб, овощи, мясо? Как приготовить салат, почистить картофель? Невозможно! Согласитесь, это полезный, хороший, добрый помощник. Но в то же время есть негодяи и садисты, которые убивают ножом младенцев, убивают беременных женщин и стариков. Кто виноват? Нож или эти злодеи?
Конечно, злодеи!
Так и MLM-технология. Сама по себе она не содержит ни добра, ни зла. Это лучший в мире инструмент для продвижения товаров и услуг, особенно для таких людей, как мы с вами, стартующих с нуля. Но, конечно, есть злодеи, которые используют эту сильную технологию для криминальных подлых, мерзких дел. Но сама технология, повторюсь, здесь ни при чем. Вы можете читать сколько угодно книг, размышлять, брать консультации. Но для себя вы должны понять, что в мире есть только два способа продвижения товаров и услуг. Первый способ — вы платите за рекламу, и второй способ — MLM.
Вы можете назвать MLM сарафанным маркетингом, вирусным маркетингом, партизанским маркетингом. Слов и красивых названий придумано очень много, но суть любой MLM-технологии заключается в следующем, в том, что сделал Чингисхан: вы делитесь с людьми своей добычей, прибылью. А владельцы Coca-cola, например, не делятся с потребителем своей прибылью, своими доходами. Они тратят деньги на рекламу, склады, логистику, зарплату огромного количества водителей, менеджеров и за счет этого получают прибыль. У вас и у меня нет возможности действовать, как Coca-cola, Toyota, Mercedes, Absolut, Smirnoff, Heineken. У нас нет десятков миллиардов долларов, десятков лет на классическое продвижение. Мы просто вынуждены делиться не только с продавцами, но и с покупателями, как это сделал гениальный Чингисхан.
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "76 процентов богатых людей стартовали с нуля"
Книги похожие на "76 процентов богатых людей стартовали с нуля" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Владимир Довгань - 76 процентов богатых людей стартовали с нуля"
Отзывы читателей о книге "76 процентов богатых людей стартовали с нуля", комментарии и мнения людей о произведении.