» » » » Дмитрий Кот - Продающие тексты. Модель для сборки. Копирайтинг для всех


Авторские права

Дмитрий Кот - Продающие тексты. Модель для сборки. Копирайтинг для всех

Здесь можно купить и скачать "Дмитрий Кот - Продающие тексты. Модель для сборки. Копирайтинг для всех" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Маркетинг, PR, реклама, издательство ИздательствоПитер046ebc0b-b024-102a-94d5-07de47c81719, год 2017. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Дмитрий Кот - Продающие тексты. Модель для сборки. Копирайтинг для всех
Рейтинг:
Название:
Продающие тексты. Модель для сборки. Копирайтинг для всех
Автор:
Издательство:
неизвестно
Год:
2017
ISBN:
978-5-906417-27-5
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Продающие тексты. Модель для сборки. Копирайтинг для всех"

Описание и краткое содержание "Продающие тексты. Модель для сборки. Копирайтинг для всех" читать бесплатно онлайн.



Дмитрий Кот – один из самых известных копирайтеров, бизнес-тренер, директор Агентства продающих текстов, автор бестселлера «Копирайтинг: как не съесть собаку. Создаем тексты, которые продают».

Книга для всех, кто пишет продающие тексты.

Чем она отличается от десятка других книг по копирайтингу? Она дополняет их. Помогает систематизировать приемы и подходы: предлагает систему – вы понимаете, из каких блоков состоит текст и роль каждого из них; содержит готовые к внедрению формулы и шаблоны – бери и делай; раскрывает секреты, повышающие эффективность текстов; допускает вариативность поведения – на каждый блок текста даются несколько формул.

Собери идеальный продающий текст по схеме. Не забудь добавить свои фишки и приемы.






Для этого варианта отлично подходят следующие глаголы:

– Купите – Закажите

– Приобретите

– Оформите

– Запишитесь (например, на прием к доктору)

Подход № 2. От выгоды

<Глагол> + <Выгода> за счёт <Товар или. Услуга> + <Усилитель оффера>

Повысьте продажи в 2 раза за 4 недели, обучив менеджеров технике холодных звонков.

В каких случаях применяется данный подход?

Когда потенциальный клиент ищет решение. У него есть проблема, но он не знает, с помощью кого или чего с ней можно справиться. Обратите внимание, что оффер начинается с выгоды, вытекающей из проблемы.

Давайте рассмотрим приведенный выше пример подробнее.

Данный оффер ориентирован на владельца компании или руководителя отдела продаж. Он столкнулся с проблемой спада количества заказов и ищет выход из ситуации. У данной задачи десятки вариантов решений. Можно уволить старых менеджеров и нанять новых. Можно изменить их схему мотивации. А можно обучить новым приемам. Именно это в оффере мы и предлагаем. Дальше в тексте идет продажа корпоративного тренинга для менеджеров.

Помните: таким оффером мы ориентируемся на клиента, который понимает проблему, но не знает, как ее решить.

Приведу еще несколько примеров, чтобы было максимально понятно.

 Защитите кузов автомобиля от царапин и сколов – покройте его защитной пленкой Х (в тексте предлагаем защиту лакокрасочного покрытия).

 Похудейте на 2 размера за 4 недели с системой снижения веса Х (в тексте предлагаем занятия спортом по специальной программе).

 Забудьте об утомительных очередях – заказывайте продукты, не выходя из дома (в тексте предлагаем покупать продукты в интернет-магазине).

Для этого варианта отлично подходят следующие глаголы:

– Повысьте

– Избавьтесь

– Забудьте

– Измените

– Изменитесь

– Откажитесь

Старайтесь, чтобы в блоке выгода была конкретика – цифры или факты. Не просто «повысьте продажи», а «повысьте продажи в 2 раза за 4 недели».

Да, дорогой читатель, я даже знаю, какой вопрос возник сейчас. Как в тексте дать цифры, если мы не можем гарантировать результат? Мне помогают следующие приемы:

1. Назвать минимальный результат. Например: повысьте продажи минимум в 2 раза.

2. Использовать конструкцию с предлогом «ДО»

Например: сбросьте до 5 килограммов.

Старайтесь подбирать цифры и факты, которые поймет целевая аудитория.

Давайте проанализируем Антипример

Посмотрите, как можно сообщить читателю много цифр, но не внести никакой ясности. Это заметка, опубликованная в одной из советских газет в 1939 году.

Оценили красоту игры? Автор добивался от читателя вовсе не понимания. Ему нужно доказать тезис, озвученный в самом начале заметки, что потери незначительные. Но вы же не пропагандист. Ваша задача – рост продаж, а не запудривание мозгов. Поэтому подбирайте те цифры и факты, которые потенциальные клиенты поймут.

Усилители

Что же написать в блоке <Усилитель оффера – чем усилить предложение? Давайте разбираться.

Один из самых частых приемов… но все еще эффективных. Вы называете выгоду, которую получает клиент, обращаясь к вам.

Повысьте продажи в 2 раза за 4 недели, обучив менеджеров технике холодных звонков. До 13 сентября действует скидка 15 % на все тренинговые программы.

Подарок

В качестве подарка может выступать товар или услуга. Примеры: «При покупке смартфона чехол в подарок». Или «При заказе в салоне красоты услуги «Уход за лицом» массаж в подарок».

Самая частая ошибка, которую допускают большинство авторов, – просто написать, что есть еще и подарок. Ее причина кроется в психологии. Автор считает, что уже и так много сделал для клиента. Добавил к предложению подарок. Посмотрите на ситуацию глазами покупателя. С экранов телевизоров и мониторов компьютеров на него льется водопад обещаний. Сорвать джекпот, выиграть миллион, выгодно вложить деньги и т. д. На фоне этих «золотых гор» ваш подарок должен как минимум привлекать внимание.

Ни в коем случае не призываю вас обманывать клиентов. Речь о другом – правильно упаковать подарок. Подобрать сильные формулировки.

Вот несколько советов.

Совет № 1. Используйте глагол «получите».

Купите товар и получите подарок.

Мелочь, но это работает.

Совет № 2. Если дарите услугу, то используйте «гордые» слова:

– Сертификат

– Золотая карта

– ВИП-допуск

Запишитесь на окраску волос и получите сертификат на уход за лицом.

Оформите подписку и получите золотую скидочную карту.

Совет № 3. Клиент должен понимать, что получает в подарок качественную вещь. А если вы вручаете услугу – что ее предоставит специалист. Один из частых страхов клиентов – в том, что у подарка истек срок годности или процедуру выполняет стажер.

Как снять эти страхи?

– если дарите вещь

Указать бренд, страну-производителя, выдающуюся техническую характеристику или упомянуть, что данный предмет есть у известного человека

Купите смартфон и получите чехол из кожи нильского крокодила.

При покупке автомобиля в нашем салоне вы получаете комплект зимней резины «Х». Колеса этой марки рекомендует Кими Райкконен, чемпион мира серии Формула-1.

При заказе телевизора вы получаете спутниковую антенну «Y», принимающую 1500 каналов.

– если вручаете услугу

Укажите, кто ее оказывает, – сообщите регалии и достижения специалиста. Отметьте продолжительность услуги или ее состав – что она в себя включает.

Закажите разработку коммерческого предложения и получите услугу «Аудит продающего текста». Услугу проводит маркетолог с 10-летним стажем, работавший с такими компаниями, как «Х», «ХХ» и «ХХХ».

Пройдите диагностику в нашем медицинском центре и получите сертификат на 45-минутный сеанс массажа. Его выполняет доктор медицинских наук Иван Иванович Иванов.

Ограничение по времени

Помните, что ограничение должно распространяться на конкретное спецпредложение. Цена действительна Х дней. Бонус вручается при покупке только до 1 августа и т. д.

Эксперт

Если вы предлагаете услугу, то важна экспертность того, кто ее оказывает.

Вернемся к примеру:

Повысьте продажи в 2 раза за 4 недели, обучив менеджеров технике холодных звонков.

Как усилить предложение с помощью эксперта? Возможны следующие варианты:

• Назвать фамилию тренера, если он известен потенциальным клиентам.

Повысьте продажи в 2 раза за 4 недели, обучив менеджеров технике холодных звонков. Тренинг проводит Билл Клинтон.

• Указать заслуги специалиста.

Повысьте продажи в 2 раза за 4 недели, обучив менеджеров технике холодных звонков. Тренинг ведет руководитель отдела продаж корпорации «Х».

• Назвать достижения специалиста.

Повысьте продажи в 2 раза за 4 недели, обучив менеджеров технике холодных звонков. Тренинг ведет Иван Иванов. Его личный рекорд – продажа канцелярии на 15 миллионов рублей одним холодным звонком.

Случай из жизни. Мой знакомый обратился к массажисту. Шел на прием, нос повесив. Говорил, что доктор не вызывает доверия, опасался, что попал к неспециалисту. Вернулся – словно крылья за спиной. Глаза сияют, спина прямая, грудь колесом. Оказывается, этот «неизвестный доктор» долго работал в отряде космонавтов. Через его руки прошли известные покорители космоса. Как вы понимаете, после массажа, выполненного таким мастером, мой приятель шел на поправку не по дням, а по часам. Отдельная глава посвящена тому, как в тексте передать экспертность специалиста. Читайте внимательно.

Домашнее задание

Задание № 1. Представьте, что вы – копирайтер в магазине бытовой техники. Напишите оффер от товара для холодильника «Х».

Особенность задачи. В оффере вам нужно объяснить, почему холодильник выгоднее приобрести именно в вашем магазине.

Задание № 2. Представьте, что работаете копирайтером в крупном фармакологическом концерне. На рынок выводится новое средство от головной боли «Сибизин-18». Напишите оффер от выгоды.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Продающие тексты. Модель для сборки. Копирайтинг для всех"

Книги похожие на "Продающие тексты. Модель для сборки. Копирайтинг для всех" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Дмитрий Кот

Дмитрий Кот - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Дмитрий Кот - Продающие тексты. Модель для сборки. Копирайтинг для всех"

Отзывы читателей о книге "Продающие тексты. Модель для сборки. Копирайтинг для всех", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.