» » » » Светлана Сысоева - Мерчандайзинг. Курс управления ассортиментом в рознице


Авторские права

Светлана Сысоева - Мерчандайзинг. Курс управления ассортиментом в рознице

Здесь можно купить и скачать "Светлана Сысоева - Мерчандайзинг. Курс управления ассортиментом в рознице" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Управление, подбор персонала, издательство Издательство «Питер»046ebc0b-b024-102a-94d5-07de47c81719, год 2015. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Светлана Сысоева - Мерчандайзинг. Курс управления ассортиментом в рознице
Рейтинг:
Название:
Мерчандайзинг. Курс управления ассортиментом в рознице
Издательство:
неизвестно
Год:
2015
ISBN:
978-5-496-01411-3
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Мерчандайзинг. Курс управления ассортиментом в рознице"

Описание и краткое содержание "Мерчандайзинг. Курс управления ассортиментом в рознице" читать бесплатно онлайн.



«Мерчандайзинг» – вторая из трех книг, составляющих «Курс управления ассортиментом в рознице».

Материал излагается в соответствии с авторским определении мерчандайзинга – это комплекс мероприятий, проводимых в магазине для того, чтобы покупателям было удобно, приятно и выгодно совершать покупку. В этом ключе авторы подробно рассматривают трехуровневую систему мерчандайзинга: внешний вид магазина, пространство торгового зала и выкладку товаров на полках.

В качестве практического материала приведены рекомендации по пяти видам товаров: продукты, бытовая техника, одежда, товары для дома и книги.

Дополнительный материал по оформлению выкладок вы можете получить, воспользовавшись ссылкой http://goo.gl/zgH0CQ.

Книга написана для мерчандайзеров, а также будет интересна владельцам и руководителям магазинов и сотрудникам любого уровня, отвечающим за управление ассортиментом.






2 – у наших покупателей есть довольно неприятные барьеры на пути в магазин – плохо освещенная, грязная улица, магазин находится во дворе и идти нужно мимо вытяжки рядом расположенного ресторана, по соседству расположен магазин, покупатели которого шокируют наших покупателей, в урнах часто происходит возгорание мусора, зимой грязно, на ступеньках лед, дверь открывается с большим трудом, а на входе стоит недовольный представитель службы безопасности;

1 – затрудняюсь ответить.

Может быть, что-то можно улучшить прямо сейчас (напишите) ____

_______________________________________________________

_______________________________________________________

_______________________________________________________

3. Обращают ли внимание прохожие на вывеску и витрины магазина?

5 – прохожие с интересом рассматривают витрины, после чего заходят в торговый зал, ночью магазин отлично освещен, стекла витрин в идеальном состоянии;

4 – оформление витрин в целом неплохое, привлекает внимание, в ночное время работает подсветка, стекла витрин моем по необходимости;

3 – витрины у нас стандартные, ничего особенного, хорошо бы стекла отмыть от пыли;

2 – у нас нет витрин, да и вывеску мы лишь недавно повесили, ночью магазин не виден;

1 – затрудняюсь ответить.

Может быть, что-то можно улучшить прямо сейчас (напишите) ____

_______________________________________________________

_______________________________________________________

_______________________________________________________

4. Соответствует ли товарное наполнение магазина оформлению вывески и витрины?

5 – вполне соответствует – мы строго придерживаемся единой концепции магазина, разработанной и утвержденной после исследований покупательского спроса;

4 – в основном соответствует, хотя не все удается отразить в витрине;

3 – витрина значительно привлекательнее, чем то, что в магазине продается, мы специально вывешиваем самое лучшее, ведь главное – заманить в магазин (или магазин изнутри гораздо интереснее, чем то, что на витрине, мы в оформление магазина вообще не вкладываемся, вывеска есть и ладно);

2 – а что, это должно соответствовать? Ну это дизайнеру виднее;

1 – затрудняюсь ответить.

Может быть, что-то можно улучшить прямо сейчас (напишите) ____

_______________________________________________________

_______________________________________________________

_______________________________________________________

5. Подходит ли вашему магазину оформление потолка и стен? И в каком состоянии напольное покрытие?

5 – оформление потолка и стен в едином стиле, соответствует концепции магазина, производит хорошее впечатление на покупателей, размещены таблички с названиями отделов и указатели, покрытие прочное, поддерживаем все в хорошем состоянии, по необходимости сразу делаем косметический ремонт;

4 – стены и потолок нейтрального серо-белого цвета, все чисто и аккуратно, на полу стандартная плитка, недавно мы повесили таблички с названиями отделов и товаров;

3 – все стены торговой площади заставлены стеллажами с товарами, а там, где товара нет, мы подкрасили серо-белой краской. В дополнительном оформлении, на наш взгляд, нет необходимости, покрытие еще годик протянет, потолок вроде тоже, а там посмотрим;

2 – нам срочно нужен косметический ремонт, на потолке есть следы протечки, краска по углам потрескалась, на полу пятна и дефекты от предыдущего торгового оборудования, да и уборщица у нас не очень;

1 – затрудняюсь ответить.

Может быть, что-то можно улучшить прямо сейчас (напишите)____

_______________________________________________________

_______________________________________________________

_______________________________________________________

6. Что вы скажете о качестве освещения товаров в вашем магазине?

5 – хороший уровень общей освещенности торгового зала, товары легко разглядеть, отдельные товары имеют дополнительную подсветку, используются современные осветительные технологии, мы специально нанимали профильную компанию;

4 – общее освещение в норме, но некоторое торговое оборудование и товары можно было бы дополнительно подсветить;

3 – есть серьезные помехи – вечером с освещением все в порядке, но в ясную погоду солнечный свет проникает через витринные стекла и так слепит глаза, что ничего не видно, или прожектора на потолке направлены не на товар, а в глаза покупателю, поэтому товары выше уровня глаз очень неудобно рассматривать;

2 – в магазине откровенно темно, но мы специально так сделали, чтобы товар было сложно рассмотреть;

1 – затрудняюсь ответить.

Может быть, что-то можно улучшить прямо сейчас (напишите) ____

_______________________________________________________

_______________________________________________________

_______________________________________________________

7. Каково состояние торгового оборудования в вашем магазине?

5 – все оборудование в отличном состоянии, соответствует концепции магазина и его оформлению, идеально подходит для презентации товара,

очень тщательно следим за тем, чтобы не было пыли и поломок оборудования;

4 – у нас стандартное торговое оборудование, все в хорошем состоянии;

3 – оборудование из недорогих материалов, частично досталось нам от прежних хозяев помещения, кое-что перевезли из другого магазина, постоянно требует мелкого ремонта, да и чистоту поддерживать сложно;

2 – оборудование давно пора менять, но как-то все руки не доходят, если уборщица вдруг не выходит на работу, на полках бывает пыльно;

1 – затрудняюсь ответить.

Может быть, что-то можно улучшить прямо сейчас (напишите) ____

_______________________________________________________

_______________________________________________________

_______________________________________________________

8. Как воспринимается в целом презентация товаров в вашем магазине?

5 – все выглядит красиво, аккуратно, привлекательно, легко понять, что где находится, соблюдается товарное соседство, продавцы поддерживают чистоту и порядок – покупателям приятно приходить в наш магазин;

4 – все красиво и понятно, но не всегда аккуратно, в часы пик бывает беспорядок, но мы справляемся;

3 – есть у нас, конечно, проблемы – продавцы не всегда вовремя выносят товар в торговый зал, за выкладку отвечают представители поставщиков или продавцы делают это на свой вкус (не всегда правильно), покупатели спрашивают, что где находится, а продавцы у нас меняются часто и сами не знают, одним словом, бывают обоснованные жалобы;

2 – в магазине преимущественно бардак, так как особо никто не отвечает за выкладку;

1 – затрудняюсь ответить.

Может быть, что-то можно улучшить прямо сейчас (напишите) ____

_______________________________________________________

_______________________________________________________

_______________________________________________________

9. Какие запахи и звуки преобладают в вашем магазине?

5 – система вентиляции и кондиционирования помогает поддерживать свежесть воздуха в торговом зале, звуковое оформление было сделано на заказ в специальной компании, а я лично слежу, чтобы продавцы-консультанты соблюдали правила гигиены;

4 – воздух свежий, пахнет тем, что продается в магазине, по части музыки – сами сделали несколько CD с любимыми песнями наших покупателей, гигиена продавцов также в норме;

3 – стараемся, конечно, проветривать, иначе как продавцам весь день в духоте работать, в торговом зале звучит популярная радиостанция, которую выбирает дежурный администратор;

2 – музыки нет, кондиционеров тоже, поэтому пахнет и товаром, и тем, что в подсобке разогревают на обед сотрудники, и тем, чем пахнет от продавцов и покупателей;

1 – затрудняюсь ответить.

Может быть, что-то можно улучшить прямо сейчас (напишите) ____

_______________________________________________________

_______________________________________________________

_______________________________________________________

10. Что думают покупатели, выходя из вашего магазина?

5 – Ах! Какой замечательный магазин! Обязательно вернусь сюда снова!

4 – Ух! Вышел! В целом неплохо, товара много, цены нормальные, но вот именно сегодня… (размеров нет, в кассу очередь, а продавец Зина явно не в настроении). Буду заходить время от времени.

3 – Ох! Если бы мне не нужно было то, что в их магазине продается, я бы сюда ни ногой. Написал жалобу.

2 – Ай-я-яй! Ну надо же, какая потеря времени, когда их наконец закроют и на их месте откроют нормальный магазин.

1 – Затрудняюсь ответить.

Может быть, что-то можно улучшить прямо сейчас (напишите) ____

_______________________________________________________

_______________________________________________________

_______________________________________________________

Интерпретация результатов:

Подсчитайте количество баллов.

45–50 – вас (и ваших коллег) следует похвалить, а самая лучшая похвала – это внимание покупателей к вашему магазину и товару в нем. Удачи и отличных продаж!


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Мерчандайзинг. Курс управления ассортиментом в рознице"

Книги похожие на "Мерчандайзинг. Курс управления ассортиментом в рознице" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Светлана Сысоева

Светлана Сысоева - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Светлана Сысоева - Мерчандайзинг. Курс управления ассортиментом в рознице"

Отзывы читателей о книге "Мерчандайзинг. Курс управления ассортиментом в рознице", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.