» » » » Андрей Борцов - Агент влияния Аватар, или Эссе о предательстве, суггестии, ученых, Родине, любви и близости к природе


Авторские права

Андрей Борцов - Агент влияния Аватар, или Эссе о предательстве, суггестии, ученых, Родине, любви и близости к природе

Здесь можно скачать бесплатно "Андрей Борцов - Агент влияния Аватар, или Эссе о предательстве, суггестии, ученых, Родине, любви и близости к природе" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Публицистика. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Андрей Борцов - Агент влияния Аватар, или Эссе о предательстве, суггестии, ученых, Родине, любви и близости к природе
Рейтинг:
Название:
Агент влияния Аватар, или Эссе о предательстве, суггестии, ученых, Родине, любви и близости к природе
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Агент влияния Аватар, или Эссе о предательстве, суггестии, ученых, Родине, любви и близости к природе"

Описание и краткое содержание "Агент влияния Аватар, или Эссе о предательстве, суггестии, ученых, Родине, любви и близости к природе" читать бесплатно онлайн.



В Эссе на примере художественного фильма режиссера Джеймса Кэмерона "Аватар" анализируется феномен предательства. Так же в работе разбирается такое явление как суггестия. Кроме того, затрагивается несколько побочных тем для более полного понимания того, куда глобалисты и либералы направляют мир.






Примечание: это не помешает называть себя националистом для политической выгоды.

Резюме: в процитированной статье содержится недовольство тем, что русские не приемлют предательства; с т.з. автора русским не мешало бы перестать быть самими собой, т.е. — русскими.

Как метко заметил binf несколько по другому поводу: «предлагаю следующее рабочее определение новорусской нацдемовщины: концепт этнического самоосознания русской интеллигенции преимущественно еврейского происхождения на основе твёрдой убеждённости в относительной неполноценности русских по меркам общества потребления, отрицающий существование русской нации и предполагающий искусственную модификацию этноса, начиная с элит, в соответствии с основными принципами либерализма, как необходимое и достаточное условие создания нации».

Верно замечено: интеллигенты не признают честно, что есть достоинства и есть недостатки (как у всех народов), а именно что «хотелось бып еределать этот народец — конечно, ради его же блага».

Binf:  «Хотят переделать потому, что свято верят в превосходство своих героев (хуйни типа Сахарова, Де Голя, Солженицина, Форда...). Потому, что одержимы культом потребления. помнишь крыловские откровения о том, как это высокодуховно "качественно пожрать"? В том то и дело, что русские АБСОЛЮТНО ДРУГИЕ, не соответствуют всей этой ерунде. Поэтому достоинства представляются как недостатки, а недостатки тысячекратно преувеличиваются — для этого вход идёт конъюнктурная история, когда большая часть тупо фактов замалчивается и отсылки к литературным источникам, написанным такими же интеллигентами (Толстой, Чехов, Бердяев). Причём доказывать, опровергать, приводить факты если они противоречат их убеждениям, бесполезно — "хоть ссы в глаза"».

P.S. Есть фильм с Джейсоном Стетхэмом «Механик». Ничего так боевичок, симпатичный. Но я о сюжете: там наемный убийца Брюс берет заказ на своего друга. Мол, все равно убьют, так лучше уж я — будет гарантированно без мучений. Друг перед самым концом ему говорит то же самое. В общем-то, там не понятно, близкий друг это или просто знакомый (у американцев «друг» — это типа френда в ЖЖ обычно, типа «общаемся»), так что я не знаю, было это предательством или нет.

Показательно другое: потом третий персонаж возмущается «Да как ты мог! Неужели не переживал!». Но знаете, чем возмущается? Нет, не тем, «как ты мог взять заказ на убийство приятеля». Другом: «как же ты мог выстрелить в человека в инвалидной коляске!».

Ничего не напоминает?

«Ничего личного, это бизнес», атомарное общество… зато какое гуманное!

А.А. Зиновьев

Александр Александрович Зиновьев (1922-2006). Конечно, на Википедию ссылаться — моветон, но глубоко копать смысла не вижу, там подборка биографических фактов со ссылками есть, так что воспользуемся. До 1976 года занимался проблемами логики, в 1960 году защитил докторскую диссертацию и вскоре получил звание профессора и заведующего кафедрой логики МГУ. Написал множество научных книг и статей, получил мировую известность. С 1976 года стал диссидентом («официально» — написав антисоветскую книгу «Зияющие высоты»), в августе 1978 года был выслан из СССР в ФРГ, где и продолжил свою диссидентскую деятельсность.

Для объективности укажу, что, в отличие от подавляющего большинства диссидентов, Зиновьева есть за что уважать — он воевал (в т.ч. летчиком-штурмовиком), однозначно отрицательно относился к распространению прозападных либеральных ценностей, а в поздних изданных трудах крайне негативно оценивал разрушение советской системы. См. также «Александр Зиновьев как логик, социолог и политический мыслитель».

Имеет свою группу восторженных почитателей, мне как-то даже заявили: «Запомните: Зиновьев никогда не косячит. Я серьёзно». Я не читал работы Зиновьева по логике, но, судя по названиям, они относятся к нечетким логикам — вопрос, конечно, интересный, но специфический (научные теории должны быть как можно более четкими, не так ли?). Приведу два примера мышления Зиновьева.

К. Крылов в своем эссе «Памяти Александра Зиновьева» вспоминает: «От скуки я пролистывал старый университетский сборник, выпущенный кафедрой логики. Сборник был, даже по моей тогдашней молодой всеядности, неинтересный: что–то по многозначной логике, обязательный Войшвилло и т.п. В пресном тесте оглавления, однако, нашлась своя изюминка: маленькая, странички на четыре, статейка какого–то Зиновьева под названием “Решение парадокса Зенона Элейского и доказательство существования неделимых элементов пространства и времени”. Удивляла прежде всего наглость автора: ишь ты, “решение парадокса”, перед которым почтительно склонялись великие умы и всё такое».

Наглость тут не в претензии на решение, а в качестве этой претензии. Мне очень интересно, как именно Зиновьев доказал существование неделимых элементов пространства и времени; к сожалению, поиском в интернете статью найти не удалось. Но дело в том, что апории Зенона некорректно представлять лишь как абстрактные задачи — например, речь шла именно о непрерывности и дискретности пространства и времени. И если апория «Ахилл» не имеет смысла (а не решается!) при допущении дискретности пространства/времени, то парадокс дискретности рассматривается в апории «Стадий». Подробности см. в кн. Смородинов Р.А. «Философия последовательного сомнения» (Волгоград: Принт, 2006), кратко есть у меня на сайте в сб. «Апории Зенона». Короче говоря, всемирно известный логик здесь попросту не понимает суть того, что якобы доказал.

Второй пример, просто цитата из интервью Зиновьева «Когда жил Аристотель» (02/11/2004): «я стал знакомиться с результатами исследований А.Т.Фоменко и Г.В.Носовского. Я внимательнейшим образом изучил их работы именно с точки зрения логики и методологии опытных наук, использующих точные (дедуктивные) методы. И нахожу их одним из самых выдающихся открытий в науке двадцатого столетия. Думаю, что изложенное выше мое соображение по поводу условий возникновения логики может служить важным аргументом в пользу хронологической теории Фоменко и Носовского, согласно которой Аристотель, Платон, Гомер и другие авторы, время жизни которых принято относить в глубокую древность, жили на самом деле сравнительно недавно».

Думаю, комментарии излишни.

Но хватит на этом о Зиновьеве лично — если бы мне не заявляли о его непогрешимости и не был бы так известен, то я бы не стал указывать на его алогичность. Лично он мне безразличен, а вот тема предательства в трактовке всемирно известного интеллигента иллюстративна. Давайте почитаем статью Зиновьева «Фактор предательства».

«Что такое предательство — это вроде бы очевидно. Но именно "вроде бы". И лишь в простейших и привычных случаях. Стал человек шпионом другой страны — предатель. Перешел на сторону врагов в войне — предатель. … Надо различать морально-юридический и социологический подходы к проблеме предательства. Первый достаточен в отношении индивидуальных поступков людей в простых ситуациях. Второй необходим для научного понимания поведения больших множеств, масс и объединений людей в сложных исторических процессах», далее по тексту: «я употребляю слово "предательство" в социологическом смысле, как научное понятие».

Однако в статье НИКАКОГО определения термина не приводится вообще. Т.е. «что хочу, то предательством и называю» — весьма научный подход! Есть некоторое количество остенсивных тыканий «вот это я считаю предательством», но определение подразумевает достаточно краткую и четкую формулировку, позволяющую отделить определяемый объект от других, чего не наблюдается.

«Для оценки поведения людей как предательства нужны какие-то люди, стоящие над ними или независимые от них в определенном отношении» — еще интереснее. Оказывается, «для научного понимания» нужны не критерии, а чья-то субъективная оценка!

Я попытался как-то поговорить на тему «предательство у Зиновьева и декларируемая безошибочность его трактовок», но мне было заявлено: «В рамках тех определений, что они использует — он прав. Вы, не понимая его, — опровергаете, считая себя правым. Но Ваше понимание Зиновьева никакого отношения к собственно его выводам не имеет. …просто Вы не отдаете отчета, что критикуете собственные "домыслы"».

Но опеределения, как видите, нет у самого Зиновьева, и его апологет тоже не привел такового, что показательно.

Binf: «Собеседник в явном виде даёт тебе понять, что в последующем диалоге планирует "душить" тебя примитивнейшим манипулированием смыслом высказываний: низведением семантики простейших терминов (предательство) до уровня неидентифицируемой абстракции, следующую из недостаточной определенности по причине полагаемой самоочевидности, позволяющую трактовать термин как угодно и ведущую к его подмене. В ООП это называется "срезка объекта по ссылке" — всегда приводит к терминальным глюкам и "access violation". Что бы ты не сказал, в итоге тебе пояснят, что "я не это имел ввиду" → "у нас разные представления" → "всё относительно" → "все русские — предатели"».


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Агент влияния Аватар, или Эссе о предательстве, суггестии, ученых, Родине, любви и близости к природе"

Книги похожие на "Агент влияния Аватар, или Эссе о предательстве, суггестии, ученых, Родине, любви и близости к природе" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Андрей Борцов

Андрей Борцов - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Андрей Борцов - Агент влияния Аватар, или Эссе о предательстве, суггестии, ученых, Родине, любви и близости к природе"

Отзывы читателей о книге "Агент влияния Аватар, или Эссе о предательстве, суггестии, ученых, Родине, любви и близости к природе", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.