» » » » Андрей Борцов - Агент влияния Аватар, или Эссе о предательстве, суггестии, ученых, Родине, любви и близости к природе


Авторские права

Андрей Борцов - Агент влияния Аватар, или Эссе о предательстве, суггестии, ученых, Родине, любви и близости к природе

Здесь можно скачать бесплатно "Андрей Борцов - Агент влияния Аватар, или Эссе о предательстве, суггестии, ученых, Родине, любви и близости к природе" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Публицистика. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Андрей Борцов - Агент влияния Аватар, или Эссе о предательстве, суггестии, ученых, Родине, любви и близости к природе
Рейтинг:
Название:
Агент влияния Аватар, или Эссе о предательстве, суггестии, ученых, Родине, любви и близости к природе
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Агент влияния Аватар, или Эссе о предательстве, суггестии, ученых, Родине, любви и близости к природе"

Описание и краткое содержание "Агент влияния Аватар, или Эссе о предательстве, суггестии, ученых, Родине, любви и близости к природе" читать бесплатно онлайн.



В Эссе на примере художественного фильма режиссера Джеймса Кэмерона "Аватар" анализируется феномен предательства. Так же в работе разбирается такое явление как суггестия. Кроме того, затрагивается несколько побочных тем для более полного понимания того, куда глобалисты и либералы направляют мир.






Это цитировалось из поста в ЖЖ «О национальностях, окраинах, квотах и системном подходе», желающие могут почитать весь пост и 300 комментариев (и еще по ссылке два поста, к которым суммарно 685 комментариев), там все очень иллюстративно.

Вот к такому приблизительно и приводит позиция типа «хоть умирай, но другнх не трогай!». Причем все еще серьезнее: на’ви-то не враги, просто Салли им подсуропил, не объяснив, в чем дело. А тут речь идет именно о том, что-де надо давать чужим преимущество перед своими, причем даже в ситуации «чужие не благодарны, а вовсе наоборот». А то иначе «аморально». Хорошенькая такая мораль — приносить своих в жертву чужим.

Интеллигентские измышления о предательстве

Кто такие интеллигенты — см. статью «Что такое интеллигенция и почему она не тонет», здесь же лишь напомню, что надо четко отличать интеллигентов от интеллектуалов и работников умственного (или просто не-физического) труда. В контексте нашего разговора важны две черты интеллигенции: принципиальная антигосударственность и «идея превыше всего, в частности — действительности».

Рассмотрим два характерных примера.

К.А. Крылов

Крылов — известный нацдем, наш современник. Давайте ознакомимся с его текстом  «О предательстве» (пост в ЖЖ от 13/03/2011):

«Есть такое мнение, что русские считают самым тяжким грехом предательство. При этом реального механизма наказания за предательство (“соберёмся и зарежем гада”) у русских нет. А где есть (ну, в некоторых сообществах) — там его не то чтобы так уж торопятся применять. Как ни странно, но русский довольно-таки терпим к измене, даже если изменили лично ему. Напротив, начинает копаться — может, я сам в чём-то плох, вот так оттолкнул человека? Русские вообще мастера себя виноватить, это колониальным воспитанием вкручено.

Зато собственное предательство русский переживает тяжело.

Связано это с тем, что русский, совершая предательство, предаёт всегда СЕБЯ. Во всяком случае, переживает он это именно так. Не другого, а именно себя. Такая загогулина в душевном устройстве. Если хотите, в менталитете — терпеть не могу это слово, но тут оно, пожалуй, какие-то права имеет, да.

То есть. Англичанин, меланхолично вонзающий нож в спину отца, или китаец, хитроумным образом вовлекающий лучшего друга в мятеж и потом подставляющий его правительственным войскам, или даже какой-нибудь негр, сдающий полицаям за дозу своего бразу — предают ДРУГОГО. Как правило, они это делают ради себя, и очень часто — ради сохранения своего достоинства. «Я был верен королю, но он меня оскорбил — и я провёл во дворец убийц, ибо моя честь стоит дороже верности». Вполне европейская мысль — но совсем не русская. Ибо русский предаёт именно СЕБЯ, а спасает — ШКУРУ. И после предательства от него остаётся именно эта самая “шкура”. Во всяком случае, он так это ощущает.

Поэтому, кстати, настоящее полномасштабное предательство русский совершает ОДИН РАЗ. Потому что он у себя один.

Что происходит после этого? САМООТЧУЖДЕНИЕ. Человек становится САМ НЕ СВОЙ, по очень точному русскому выражению. “Шкура” та же, а унутре - - -

В чём это выражается?

Ну, во-первых, у человека пропадает последнее самоуважение, даже то небольшое, что у русских ещё бывает. “Ну я же шкура”. Это может маскироваться вспучившимися понтами — свято место пусто не бывает. Но вообще про себя человек всё равно знает, что он шкура.

Далее, появляется соблазн пуститься во все тяжкие. Начиная с бытового пьянства и заканчивая всякими ужасами и злодействами. “Гуляй, рванина, однова пропадать”. Даже если никакого “пропадать” на горизонте не видно.

Понятное дело, возрастает тяга к самооправданию через осуждение ближних. “Да они сами все суки”. Правда, работает это плохо, потому что среди ближних есть не-суки и их видно. Такие люди вызывают особую злобу и желание их тоже окунуть в ту же серную ванну, в которой предатель плавает. “Ишь, ЧИСТЕНЬКИЙ. А вот мы тебе говнеца на лопате, поешь, а вот и болото, поплавай”.

Ну и ещё некоторые симптомчики, вплоть до физиологических — начинаются проблемы со здоровьичком.

Но что самое характерное — предав и пойдя в услужение к каким-нибудь сквернавцам и паразитам (неважно, от бескормицы или “питая тщетные надежды”), человек очень часто сохраняет какую-то унылую и скверную верность этим самым сквернавцам и паразитам. Потому что “куда уж я теперь-то от них”.

…Есть такой благочестивый христианский сюжет: договор с дьяволом. Приходит человек к нечистому и приносит душу “под условие”. Но при этом, конечно, рассчитывает, что как-нибудь обведёт нечистого вокруг пальца — и выгоду получит, и душу сбережёт. Нечистый, конечно, обставляет дело всякими крючками и хитростями, чтобы душа не вырвалась. А дальше — кто кого.

Так вот, русский (точнее, советский русской) сюжет на эту тему немыслим. Потому что нет интриги. Наш человек, заключивший договор с дьяволом, уж точно НИКУДА НЕ ДЕНЕТСЯ. И даже если к нему слетят ангелы и скажут — “мы тебя берём на небо, как Фауста”, он на них посмотрит грустно и скажет — “не-а, я же обещал, ну как же я, всё уже, чего уж теперь-то”.

И в ад пойдёт. Своими ножками, если что».

Отлично написал! Ну, «колониальность русских» и  «у русских есть только небольшое самоуважение» спишем на русофобию, и поправим: не «терпим к измене», но именно что начинает копаться в себе — прав ли он? Вполне разумное поведение, кардинально отличающееся от «зарэжу!» или от «предам в ответ, а то и первый успею, делов-то».

Именно что для русского предательство — поведение настолько неестественное, что надо покопаться и найти причину. Мимоходом такое не делают — так, может, что не так было, и человек не хотел предавать, вот просто так неудачно обстоятельства сложились? Кто-то что-то не понял или еще что?

Именно что предающий других — предает в первую очередь СЕБЯ. Ибо Личности из этого уже не получится, а если и была — то она ломается.

С моей т.з. для Прогресса, Развития и всего такого — включая психику и социум — именно русское восприятие подходит больше.

Да, большинство бед русской нации именно из-за «переразвития этики» — которая куда более соответствует социуму разумных, чем тому, который имеется сейчас, но это другая тема. И менять менталитет, чтобы включить «предавать можно», недопустимо — это будет уже не русский менталитет. Сильному, обладающему достоинством, не требуется лгать и предавать, он справедливо считает это низким.

Представляет интерес нюанс: сильному лгать и предавать может быть выгодно. И так бы справился, но экономит сколько-то писатров/долларов/шекелей. См., скажем, «Англия: традиции предательства». Вот только разговор о чести и достоинстве тут вести уже смысла не имеет. Важно: опора на выгоду возможна лишь в обществе, которое считает ее значимой метафизической ценностью как минимум; но эта ценность противоречит традиционным: долгу, чести и т.д. Таким образом, ВСЕ сводится исключительно к выгоде (деньгам). Далее, думаю, понятно.

Крылов потихонечку так, интеллигентно, глумится над русской этикой. Мол, какие, хе-хе, наивные, о такой ерунде переживают. То ли дело другие! Конкретики нет — мол, сами догадывайтесь, идет ли речь о Цивилизованных Эуропейцах или же о народе, у которого даже инструкция есть «приобретайте себе друзей богатством неправедным». Это уже вторично — главное, что русские «не такие, какие нало». Нет, чтобы меланхолично вонзать ножи в спину отцов, или хитроумным образом вовлекать друзей в мятеж и потом сдавать их полицаям. Или хотя бы вести себя цивилизованно — чуть что, стучать в полицию на соседей, даже не пытаясь лично поговорить. Гы-гы, эти странные русские, сами себе злобные буратины, нашли о чем переживать. Надо бы их переделать во что-нибудь другое, чтобы могли предавать и не комплексовать по этому поводу.

Мем «предавать допустимо» внедряется, и настойчиво. Далеко не только фильмом «Аватар». Не имеет значения, заблуждение это или осознанная работа на либероидов, главное — к чему это приводит. Если некто пропагандирует, что можно — можете быть уверены, что перед вами враг народа.

Дополнительно впечатление от стилистики: «автор явно отделяет себя от этих русских». И возникло оно не только у меня, из комментов, svjatoy:

«... "у такой чмошной нации, как русские, западло быть националистом".

И не исключено, что через тройку-другую лет Крылов будет отталкиваться именно от этой платформы. По крайней мере и на мой взгляд, именно к ней он и идёт».

Примечание: это не помешает называть себя националистом для политической выгоды.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Агент влияния Аватар, или Эссе о предательстве, суггестии, ученых, Родине, любви и близости к природе"

Книги похожие на "Агент влияния Аватар, или Эссе о предательстве, суггестии, ученых, Родине, любви и близости к природе" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Андрей Борцов

Андрей Борцов - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Андрей Борцов - Агент влияния Аватар, или Эссе о предательстве, суггестии, ученых, Родине, любви и близости к природе"

Отзывы читателей о книге "Агент влияния Аватар, или Эссе о предательстве, суггестии, ученых, Родине, любви и близости к природе", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.