Авторские права

Крис Авеллон - Библия Fallout

Здесь можно скачать бесплатно "Крис Авеллон - Библия Fallout" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Прочая справочная литература, издательство Кузница книг InterWorld'а, год 2016. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Крис Авеллон - Библия Fallout
Рейтинг:
Название:
Библия Fallout
Издательство:
Кузница книг InterWorld'а
Год:
2016
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Библия Fallout"

Описание и краткое содержание "Библия Fallout" читать бесплатно онлайн.



Библия Fallout — это сборник различных исходных материалов и пояснений к играм Fallout и Fallout 2. Всего в Библии 9 частей. Первые три части были созданы фанатами, затем Крис Авеллон объединил их в «Часть 0». Части 4–9 были написаны Крисом Авеллоном.


Книга производства Кузницы книг InterWorld'a.

https://vk.com/bookforge — Следите за новинками!

https://www.facebook.com/pages/Кузница-книг-InterWorldа/816942508355261?ref=aymt_homepage_panel — группа Кузницы книг в Facebook.






Это действительно дерьмовые ножи — изначально, были предназначены для того, чтобы (1) их нельзя было заметить как оружие в руке, если вы подходили к кому-либо (или входили на боксёрский ринг, или дрались на ринге против Ло Пэна), и (2) их можно было легко скрыть, если все вас искали. Не было способа заставить NPC не считать вас враждебным, так что мы не реализовали этого. В случае, если вас начинали «искать», вы не становились искомым во всей игре (за исключением Города-Убежища), так что шивы просто стали по-настоящему дерьмовыми ножами, хотя осталось много мест, где шивы тематически вписывались (Нью-Рено), так что их положили в инвентарь окружающим.

2. Правда ли то, что Святую Гранату можно найти в обычной случайной встрече с пещерой, полной врагов?

Я спросил у Jason`а Suinn`а, дизайнера случайных встреч в FO2 (он также создал встречу с Королём Артуром). Он говорит, что так не думает — она доступна только после встречи с Королём Артуром, в пещере с чрезвычайно опасной крысой.

Мы можем быть неправы, и она может внезапно появиться в другом месте (мы всё ещё находим солнечный сжигатель в странных местах). Если у вас есть сохранения на месте, где это случается, дайте нам знать.

3. Почему Мирия (я думаю, что и Дэвин тоже) не переходят на более высокие уровни?

Потому что они ужасные NPC. Изначально они были введены как обуза, а не сила, которую стоило рассчитывать.

4. В НКР есть доктор (не помню его имени), который работает над антидотом для мутантов. К несчастью, антидот летален. Меня интересует, кто этот парень, потому что, судя по его диалогу, похоже, что он из Анклава… или, может быть, он просто работал там?

Др. Генри работал в Анклаве над кибер-генетическими программами на нефтяной платформе Посейдон и других базах Анклава. В НКР др. Генри объясняет свой уход тем, что его работы «не были оценены по достоинству», что является правдой: его теории по коррекции мутации среди населения Пустошей не были популярны среди остальных учёных Анклава, особенно одним из его наиболее заметных коллег, др. Шребером, с которым он работал над большим количеством генетических исследований в прошлом. Др. Генри заспорил с Шребером на базе Наварро о проблеме мутации в 5-миллионный раз, но Шребер в ярости сказал Генри, что собирается порекомендовать перевести Генри на другую службу, где его назначат на обслуживание кибернетики (эквивалент обязанностям кибернетического швейцара). Генри принял угрозу очень серьёзно, и через несколько часов сбежал из Наварро, прихватив с собой кибернетическую собаку, и отправился на восток, добравшись в итоге до НКР. Анклав, недовольный его точкой зрения и направлением исследований, не был обрадован его побегом (им нужны были все учёные, которых они только могли найти), и несколько солдат были наказаны за халатность. Шребер никогда не раскрыл своей роли в исчезновении Генри, и просто заявлял, что др. Генри в последнее время действовал подозрительно и проявлял «симпатии к материковым мутантам».

5. Почему такой большой город, как Сан-Франциско, менее известен, чем Город-Убежище? Кажется, что люди из него не так изолированы, как горожане Города-Убежища. Я также не понимаю, почему караваны избегали Сан-Франциско, ведь в нём можно купить столько хороших вещей.

В действительности, он хорошо известен (по крайней мере, на юге), вы просто не видите караванов из Сан-Франциско. Сан-Франциско торгует рыбой с другими городами Пустошей. М-м-м-м, рыба.

6. Теперь вопрос о Братстве Стали. Как они узнали имя моего героя???:-)

Они псионики, читающие мысли, поглощающие человеческую плоть и помыслы, к тому же у них есть нейролинки к компьютерам, как у Повелителя. Для них нет секретов.

У меня есть ещё два вопроса, но они не совсем от меня. Некоторые люди посылают эти вопросы на мой сайт, а я не могу найти ответы.

Первый вопрос — «по прохождению игры», но я всё равно его задам.:-) Итак… парень по имени Mat спросил о втором экскаваторном чипе в Реддинге. Есть ли способ продать оба чипа?

Должен быть только один чип. Если их два, то это баг. Дайте мне знать, где вы нашли второй.

Второй вопрос — настоящая загадка для меня, потому что я смог понять только его часть. Кто-то по имени Cervantes спросил меня о шестом пальце, приобретаемом в Токсичных Пещерах, который можно удалить в Городе-Убежище. Эта часть ясна, а теперь кое-что интересное… Cervantes говорит, что после того, как он закончил игру, шлюхи в Нью-Рено продолжали говорить: «Тебе действительно надо использовать мутировавший палец на Хорригане». Это правда или Cervantes просто пудрит мне мозги?

Это шутка; не делайте этого. Это ничего не даёт. Кроме того, не ешьте палец, насколько я помню, это вас отравит.


Немного вопросов от Tom:

1. Что случилось с персоналом Армейского Подразделения Сьерра?

Генерал Клифтон и его солдаты эвакуировались с базы (где-то между 10 июля 2077 и концом октября 2077) и присоединились к оставшимся на соседних базах войскам или были посланы на фронт в Китай или на Аляску на самолёте или корабле перед тем, как их жизни были превращены в золу дождём ядерного огня.

2. Кем были атакованы солдаты Армейского Подразделения Сьерра? Когда вытаскиваете из хранилища солдата, он говорит: «Мне нужно вернуться к моему отряду!» Печально, что он умирает.

Они были атакованы голодными или бастующими мятежниками США (однако, это не похоже на то, что говорит Доббс), или они были отправлены в Китай или на Аляску, где они воевали с китайцами. Отряд Доббса сражался на Аляске, но он был ранен и погружен в труповозку.

3. Почему у него был Red Ryder LE? Я никогда не использовал BB-ружья, потому что думал, что они слишком слабые. Враги были настолько слабы?

Тот факт, что у него было BB-ружьё — шутка (также как и то, что он умирает через несколько секунд после того, как его вытащили из бака, из-за посткриогенного синдрома), но само ружьё не очень забавно для тех, кому вы из него попадаете в глаз. У него высокая вероятность кровавых критических попаданий и постоянные повреждения в 25 очков от каждого попадания.


Два вопроса от Sergeant Josh Grant:

1) В руководстве к FO1 есть добавление в конце о GECK. Когда это было добавлено в руководство, уже было известно, что он будет ключевым предметом FO2 или это было случайно?

Нет — судя по тому, что мне сказал Крис Тейлор, GECK был создан Джейсоном Андерсоном и Леонардом Боярским для руководства FO1 — он не был введён, чтобы использовать его в Fallout 2. Но когда он понадобился в качестве "макгаффина", он оказался тут как тут. Привет, игровая логика.

2) Может ли Выходец из Убежища в FO1 победить ZAX в шахматах?

По словам Jess Heinig, одного из программистов, дизайнеров и ответственного за создание диалогов для искусственного интеллекта из Fallout 1:

Чтобы обыграть ZAX в шахматы, вам должно критически повезти при проверке Интеллекта, а ZAX должен её провалить. Очень, очень редкий случай. Я так думаю, что скрипт построен таким образом, что для этого нужно, чтобы у игрока был интеллект 10, но я могу ошибаться — это было давно. Ни одно из умений, за исключением, возможно, «азартных игр», не казалось подходящим, и я решил устроить обычную проверку характеристики.


Несколько вопросов от Michael Jeppesen:

1. Однажды я спросил Бутча из торговой компании Far Go в Хабе о Мальтийском Соколе, и он упомянул девушку по имени Надежда (Hope), певицу из Мальтийского Сокола. Когда я ознакомился с вашим недавним концепт-артом на Vault13.net, я вспомнил о персонаже по имени Надежда. Я никогда не находил эту девушку в игре. Почему? Какую роль этот персонаж должен был играть?

Если верить Scott`у Campbell`у, одному из изначальных дизайнеров Fallout 1, Надежда должна была быть певицей в Мальтийском Соколе и должна была быть отправной точкой каких-то приключений, связанных с криминальным миром Хаба. Мы не вставили её в игру, и на неё больше нет информации, к сожалению.

2. Что нужно сделать, чтобы спасти Хаб от уничтожения мутантами в финальной заставке? Я один раз прошёл Fallout 1 таким образом, что Хаб пережил атаку, и дважды так, что он был разрушен; но, насколько мне известно, я не делал ничего отличающегося в первом, втором и третьем прохождении!

Я не помню. Я думаю, что это из-за разницы во времени прохождения. Это также может быть багом.


Вопрос от Dmitri Polioutinne (не от его матери, Nina Pastoukhova):

X. Я прочитал все Библии, и мне всё ещё любопытна одна вещь. Почему Армейское Подразделение Сьерра вообще не упоминается? Я думаю, что АПС — немаловажная часть игры. Напротив, я думаю, что она замешана в деле о ВРЭ или разработке футуристического оружия. Она не выглядит как простой оружейный склад. С другой стороны, зачем вставлять её в игру, если на то не было определённой причины? (или место, где можно набрать оружия и найти дополнительного NPC (возможно, одного из лучших)) Итак, мой вопрос: какова роль Армейского Подразделения Сьерра в Fallout и имеет ли она отношение к экспериментам над ВРЭ, разработке оружия или исследованиям искусственного интеллекта?


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Библия Fallout"

Книги похожие на "Библия Fallout" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Крис Авеллон

Крис Авеллон - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Крис Авеллон - Библия Fallout"

Отзывы читателей о книге "Библия Fallout", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.