Авторские права

Крис Авеллон - Библия Fallout

Здесь можно скачать бесплатно "Крис Авеллон - Библия Fallout" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Прочая справочная литература, издательство Кузница книг InterWorld'а, год 2016. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Крис Авеллон - Библия Fallout
Рейтинг:
Название:
Библия Fallout
Издательство:
Кузница книг InterWorld'а
Год:
2016
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Библия Fallout"

Описание и краткое содержание "Библия Fallout" читать бесплатно онлайн.



Библия Fallout — это сборник различных исходных материалов и пояснений к играм Fallout и Fallout 2. Всего в Библии 9 частей. Первые три части были созданы фанатами, затем Крис Авеллон объединил их в «Часть 0». Части 4–9 были написаны Крисом Авеллоном.


Книга производства Кузницы книг InterWorld'a.

https://vk.com/bookforge — Следите за новинками!

https://www.facebook.com/pages/Кузница-книг-InterWorldа/816942508355261?ref=aymt_homepage_panel — группа Кузницы книг в Facebook.






ii) Третий уровень также отличается. Все камни были выкопаны, но как? В F1 «невозможно убрать камни, даже лучшей взрывчаткой». Значит ли это: «один человек не может выполнить эту работу, но много людей за большой срок могут»??

Скорее всего, это каприз или вольное толкование дизайнеров. Возможно, что команда шахтёров с бурами и другими приспособлениями, присланная Республикой, могла справиться с этим за несколько месяцев (они же там были несколько десятилетий до прихода Скваттеров), но я не знаю наверняка; это просто мои догадки или «ретро-объяснение чего-то, что требует объяснения».

iii) В F1 было два лифта. Один — на уровни 1–2, второй — 2–3. НЕВОЗМОЖНО перестроить шахты лифтов или я ошибаюсь??;-]

Опять же, это вызвано капризом/вольным толкованием дизайнеров или игровой логикой; дизайнеры, скорее всего, нуждались в перестройке лифтов, но это можно было сделать с помощью верёвок в шахтах. Я представляю себе (и ПРЕДУПРЕЖДАЮ: это только предположение), что если бы там была шахтёрская команда НКР, они могли бы каким-то образом починить/перестроить шахты (особенно, чтобы извлечь тяжёлое компьютерное оборудование, или спустить снаряжение для бурения вниз). Но я так и не могу найти причин для изменений, и, возможно, других причин, кроме как каприза дизайнеров, могло и не быть.

4) У Кэссиди когда-нибудь была жена или любовница??

Множество. И иногда обе в один временной период. Вот почему у него такое плохое сердце.

5) Какое дерево растёт из головы Гарольда? Дуб, лиственница или ещё что-то??

Это абсолютно новый вид деревьев, ему нет довоенного эквивалента, и оно никогда не было классифицировано. Оно уникально, как сам Гарольд.

6) Как насчёт существ? Есть ли во вселенной Fallout киты? Разбившийся определённо существовал.;-] Как насчёт акул, других видов рыб, лобстеров (думаю, что они могли мутировать, подобно радскорпионам)?

Существуют рыба и водоросли, но ничего не известно о других морских созданиях, включая акул и лобстеров. Если это для целей фанатского творчества, то вы хотите написать о лобстерах, как в Drawing of the Three.

Предположительно, водная жизнь сохранилась лучше, чем наземные виды, но никто не проводил исследований того, как ВРЭ и радиация действуют на её представителей.

О, кит в F2 не считается, учитывая, что он упал с орбиты.


Несколько вопросов от Michael Roellinghoff (если написал имя неправильно, то извиняюсь).

Я опять прошёл F2 и заметил в НКР голодиск, в котором говорилось о городах, большая часть которых узнаваема, за исключением «Максона». Я полагаю, что этот город назван в честь нескольких Максонов из Братства? Они обосновались и построили большой город? Я с трудом могу себе представить, что Братство Стали это сделало.

Во-вторых, в F1 Танди выглядит, как восточная индианка, но в Fallout 2 она абсолютно белая. И у неё техасский акцент. Также, что случилось с религией в НКР? Я знаю, что она должна быть интернациональной, смешанной в Убежище этнически, но кажется, что они Хабологисты (у них встречается много крестов).

Хорошо, Арадеш имеет восточноиндийские корни, но я не знаю ничего о матери Танди, так как она откинула копыта до того, как началась игра. У неё более тёмная кожа в F1, чем в F2, скорее всего, потому что теперь она древняя и проводит НАМНОГО больше времени под крышей. Что до отказа от учения Дхармы, Танди любила своего отца, но не всегда с ним соглашалась, и мне представляется, что религия не была исключением.

Дизайнеры НКР — Зэб Кук и Джон Дили — говорят, что вместе с крупной торговлей браминами в НКР пришли и какие-то Техасские цвета и сленг (я думаю, что Зэб просто слишком долго жил в Техасе, так что регион вбился ему в череп), так что речь Танди огрубела в результате более 80-и лет браминовождения. Вот так вот.

Говоря о религии — если Арадеш верил в учение Дхармы, Танди всегда верила в разделение церкви и государства и противилась любым попыткам канонизации Выходца из Убежища в пределах города (статуя — это хорошо, но не более). Оба, Арадеш и Танди, поняли, что политика и религия не сочетаются, особенно, когда они ближе познакомились с людьми из Хаба и стали принимать редких посетителей из прославленных Последователей Апокалипсиса.

В любом случае, НКР разрешает не-психопатичным религиям иметь представительства в их столице (всё направлено на свободу религии, до тех пор, пока она не требует человеческих жертвоприношений или погружения в чаны с ВРЭ), а кресты — просто дань традиции окружения Fallout 1. Скорее всего, члены Шэйди Сэндс были католиками, но, как правило, с точки зрения разработчиков нужно очень осторожно переносить в игры религии из реального мира.

Хабологисты не имеют никакого отношения к Сайентологии. Считайте любые совпадения между этими двумя группами просто случайными.

Напоследок скажу, что с точки зрения разработчиков/логики игры, Хабологистка должна была быть в НКР в основном для того, чтобы отправить персонажа игрока в Сан-Франциско, очень похоже на Джейн из Хаба в Fallout 1.

В-третьих, будет ли что-нибудь сказано о произошедшем в остальном мире? В Канаде, Китае, возможно — в Европе? В штабной комнате Анклава на карте мира отмечены какие-то точки. Это другие базы США?

Ничего о других странах, чего бы уже не было упомянуто в Библии, по крайней мере, в ближайшее время.

Точки на карте мира — либо другие базы Анклава, либо интересующие Анклав места, особые разведывательные станции, или просто красные светящиеся точки, помещённые на карту для атмосферы. Ставлю на последнее.

Наконец, я кое-что узнал о ядерной зиме. Южная Америка сама по себе не имеет достаточно много природных ресурсов, так что не должна была быть затронута Великой войной (никогда не была главным игроком, и никогда не будет), и из-за расположения далеко на юге не будет подвергаться воздействию радиоактивных осадков и множества других воздействий ядерной зимы. Каково состояние Южной Америки в мире Fallout?

Ладно, автор The Last Ship соглашается с тобой; Южная Америка, возможно, не была затронута или поражена настолько сильно, но я не буду вводить ничего конкретного в Библию, по крайней мере, не в ближайшее время.

Тот, кто спрашивал о пингвинах, в последней части, должен также обратиться к The Last Ship, потому что в нём автор затрагивает тему выживания пингвинов.


Вопрос от кого-то, чьё имя я забыл:

Что делает жёлтый ключ-карта реактора?

Последнее, что я слышал — то, что он должен был либо (1) делать что-то с ядерной бомбой в Анклаве, или (2) сделать что-нибудь с реактором в Гекко. Чем бы она ни была, я не думаю, что мы вставили это в игру, но я должен спросить программистов, чтобы убедиться. Они все перестали разговаривать со мной с тех пор, как я превратился в бредящего лунатика во время работы над Icewind Dale 2, так что это займёт некоторое время, чтобы поймать их и посадить в клетки для допроса.

Говорящие Когти смерти

Кстати говоря, напомню, что говорящие Когти Смерти были уничтожены в конце Fallout 2. Зарн и Горис не смогли создать новые виды. Они ушли. Капут. Прощайте. На самом деле, любое мутировавшее животное, которое могло говорить, может абсолютно точно считаться вымершим к моменту окончания Fallout 2.

Ваше последнее слово, говорящие животные?

Я думаю, что нет.

История Когтей смерти

И для вас, любители Когтей Смерти, и всех тех, кто любит Fallout: Tactics…

Вы знали, что изначально Когти Смерти имели шерсть?

Вы знаете, что модели Когтей Смерти были содраны с других существ? И нет, я не имею в виду «Когтей Тени» в Wasteland.

Подождите до следующей части, где будут потрясающие ответы и концепт-арт! Вы увидите тёмные секреты разработки во всей их красе!

Больше о Хорригане

Я сверил информацию с создателем Хорригана (Мэттом Нортоном, одним из главных дизайнеров F2), и вычленил следующее:

1. Он — новая модель супер-мутантов, ещё больше, сильнее и быстрее, чем остальные супер-мутанты.

2. Он не только был погружён в ВРЭ, но ему ещё и вводили улучшенную версию ВРЭ, чтобы окончательно превратить его в настоящего набитого мышцами урода.

3. Он не может выжить вне его брони. Броня непрерывно накачивает его наркотиками и другими стабилизирующими лекарствами. Ха-ха-ха, Фрэнк.

4. Фрэнк Хорриган также является ссылкой на персонажа Клинта Иствуда из «In the Line of Fire».

5. Он — тот секретный агент, о котором говорил офицер корпуса химзащиты в Анклаве, упоминая, что над ним экспериментировали.

Новая Калифорнийская Республика

Вот описание НКР и Братства Стали для всех тех, кому интересно, и кто не знает, что же такое «НКР» и «БС»; ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: это просто готовое на данный момент описание, а не окончательная версия информации о Новой Калифорнийской Республике. Флаг — заслуга Matt`а Norton`а из Fallout 2.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Библия Fallout"

Книги похожие на "Библия Fallout" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Крис Авеллон

Крис Авеллон - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Крис Авеллон - Библия Fallout"

Отзывы читателей о книге "Библия Fallout", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.