Игорь Козуля - Маркетинг Дракулы. Как зарабатывать на человеческих страхах

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "Маркетинг Дракулы. Как зарабатывать на человеческих страхах"
Описание и краткое содержание "Маркетинг Дракулы. Как зарабатывать на человеческих страхах" читать бесплатно онлайн.
Вы никогда не задумывались о том, что вся наша современная цивилизация, со всеми ее величайшими технологическими прорывами и товарно-услуговыми благами основана на… лени? С помощью обещания что-либо сделать за нас можно продать практически все, что угодно, если бы не одно НО. И это НО – обычный страх, единственный, способный победить лень и побудить нас сделать что-то, чего совсем не хочется и даже если ооооооочень лень! А это значит, что продать все и всем можно с помощью основных человеческих пороков – лени и страха.
Книга в первую очередь рекомендована маркетологам, специалистам по продажам, руководителям компаний и всем тем, у кого есть хоть одна фобия! Здесь вы найдете массу интересных и креативных примеров, взятых из жизни. Где-то от души посмеетесь, быть может, до корней волос похолодеете, но равнодушными, верим, точно не останетесь!
Но восприимчивость людей различна, и кто-то уже сам стал по-настоящему опасаться электричества. Неудачный контакт с розеткой (пятачком замурованной недоброй хрюшки) может на всю жизнь отучить брать в руки штепсель. Пробой в проводе утюга – отвадит от глажки. Попытка покрасоваться перед супругой (чтобы было понятно, кто в доме хозяин) может кончиться плачевно для новоиспеченного (почти в полном смысле этого слова) электрика. Думаем, что у обоих супругов после этого неудачного электротехнического эксперимента может преспокойно зародиться электрофобия! Ситуаций можно накреативить кучу, только выход из них получается один – усиливающийся страх перед электричеством!
Самое простое лекарство от данной фобии – максимальная безопасность! И обеспечить ее несложно. Современные источники питания с каждым годом становятся безопасней. Почему бы не представить дистанционно управляемый штепсель, находящийся поблизости от розетки? При подаче сигнала с пульта активируется мощный магнит, стыковка свершилась – и ток пошел, а вы даже близко не подошли к розетке. А вот совет мужчинам, которые хотят показать себя настоящими мастерами. За умеренную плату через небольшую видеокамеру, замаскированную под воротничком вашей рубашки, и миниатюрный наушник вы можете смело производить ремонт сложной техники под руководством опытного мастера. Крайняя мера – электричество замуровать в стены и плотные ниши, чтобы даже при желании к корпусу прибора нельзя было подлезть. Розетки вообще исключаются! Все соединения уже произведены и обмениваются током внутри стен! Фактически будет вариант «Умного дома», но с полной изоляцией индивидуума от любых источников электричества. Ну а уж если очень понадобится розетка, то при нажатии пульта она выползет из стены и сама затянет в себя штепсель!
Что можно продавать с помощью УТП утрированной электрофобии:1. Попробуйте самостоятельно составить список товаров и услуг современного рынка рекламы, торговых предложений, где уникальное торговое предложение (УТП) основано на этой фобии.
2. Попробуйте представить, как, акцентируя внимание на этой фобии, можно привлечь внимание покупателей к вашему товару или услуге.
Если в процессе выполнения этих заданий вам вдруг самим стало страшно, то перечитайте вышеприведенный текст и выпишите любезно предложенные авторами разъяснения, почему этого вообще не стоит бояться.
Эргофобия
Как и большинство из вас, я сменил столько работ, что чувствую себя так, будто меня выпотрошили, а кишки развеяли по ветру.
Чарльз БуковскиЭргофобия – страх перед работой
Аналогичные страхи:
Атихифобия – боязнь неудачи, провала
Гипегиафобия (гипенгиофобия, хепенгиофобия) – боязнь ответственности
Социофобия – боязнь общества
Авторы крайне негативно относятся к омерзительному термину «офисный планктон», зародившемуся в прессе на стыке прошедшего и нашего веков. Причем первоначально это определение касалось только служащих низшего звена, но потом со временем «торжественно» распространилось и на среднее. Почему-то вспоминается ситуация с самой профессией менеджера (в оригинале – руководитель, управляющий, начальник, директор), «помельчавшей» до уровня секретарей! А ведь с такой скоростью скоро уборщица станет «менеджером по чистоте». Обществу, в том числе владельцам компаний, внушается, что «офисный планктон» – балласт, от которого в кризис надо избавляться. Не позавидуешь сотрудникам, оказавшимся в этой роли! Да вот только не секрет, что, за исключением нескольких топ-менеджеров, сюда попадают все остальные работники! Ну а что тогда говорить про кризис, основной жертвой которого становится именно «офисный планктон»! Так уж устроена наша офисная жизнь, что при наличии работы ты как бы «на коне», но с ее потерей ты кубарем с него слетаешь. Волей-неволей начинаешь волноваться за то, чтобы лишний раз не получить замечание, не быть вызванным «на ковер» – что же делать?
Сотрудник засиживается допоздна, берет работу на дом, частично занимается ею в выходные – и все явственнее ощущает лезвие гильотины над собой. Проступает хроническая усталость, мозг «тупит», скорость работы падает, здоровый человек вдруг превращается в бледную тень с опущенными плечами, бегающими глазами и сомкнутыми в «замок» ладонями.
А если сменить работу? Меняется ваш режим, транспортные маршруты, обстановка и люди! Да и сама работа может оказаться совершенно другой. Новые версии базы данных, собственная внутрикорпоративная электронная система, другая продукция и рынки – ваши мозги мгновенно переваривают чудовищный объем информации! Добавляет стресса пресловутый «испытательный срок», во время которого ваши зарплатные ожидания еще далеки от идеала, обещанная должность может стать лишь миражом в пустыне! Да и людей сразу не распознаешь, хотя иногда и через годы не понимаешь, как не замечал «темную сторону» рядом сидящего сотрудника. Любая неудача (а без них не бывает) воспринимается обостренно, вызывая безудержные приступы паники. А ведь при быстром увольнении с новой работы в трудовой книжке появляется «черная метка» для подразделений HR потенциальных работодателей. Порочный круг – да и только. Начнем с самого начала – с рекрутингового агентства! Главное – понять, что, если человек страдает эргофобией – это совершенно не значит, что он плохой сотрудник, скорее даже наоборот. От него вы точно не услышите фразу офисных пофигистов: «Да забей!» – и в популярном «офисном футболе» (когда задача красиво пасуется другому) он точно не профессионал. Так почему бы под этим соусом его и не преподнести работодателю, заранее предупредив, что столь сейчас популярной «стрессоустойчивостью» сотрудник обладает не в полной мере, но с лихвой может компенсировать этот недостаток другими навыками.
Далее поработаем с самими сотрудниками, но пойдем значительно дальше антистрессовых мячиков! Основная идея – мозг человека работает в офисе и переключается на другое за его пределами. Для каждого сотрудника можно подобрать отдельную программу для быстрого перехода в новое состояние. Самое главное – честно признать, что такая проблема существует, эффективно донести ее до целевой аудитории и всевозможными средствами помочь справиться! Тут как в фильме про Электроника – понять, где у него кнопка! индивидуальную программу быстрого восстановления или переключения после работы.
А еще давайте сделаем вязаную шапку со встроенными электродами, которые бы своими электромагнитными полями постепенно выключали зону мозга, ответственную за трудовую деятельность, а включали бы другие, по желанию клиента. Можно, конечно, еще долго рассуждать про то, что можно открыть свое дело или стать фрилансером! А можно играть на бирже или стать рантье! Можно уйти в дауншифтинг! Но это уже за пределами нашего повествования!
Что можно продавать с помощью УТП утрированной эргофобии:1. Попробуйте самостоятельно составить список товаров и услуг современного рынка рекламы, торговых предложений, где уникальное торговое предложение (УТП) основано на этой фобии.
2. Попробуйте представить, как, акцентируя внимание на этой фобии, можно привлечь внимание покупателей к вашему товару или услуге.
Если в процессе выполнения этих заданий вам вдруг самим стало страшно, то перечитайте вышеприведенный текст и выпишите любезно предложенные авторами разъяснения, почему этого вообще не стоит бояться.
Ю
Ютубофобия
И казалось Любе, что в тот вечер в клубе каждый парень был в нее влюблен,
Но не знала Люба, что подруга Люда праздник весь сняла на телефон.
Ой Люба, Люба, звезда ютьюба, выложила в сеть подруга-тварь.
Ой Люба, Люба, звезда ютьюба, миллион просмотров за январь.
Ютубофобия (ютьюбофобия) – боязнь YouTube
Аналогичные страхи:
Эйсоптрофобия – боязнь увидеть свое отражение в зеркале, страх перед зеркалами
Спектрофобия – боязнь собственного отражения
Дисморфофобия – боязнь фотографироваться
Не зря так популярна среди офисных работников шутка: «Большой популярностью пользуется сейчас тренинг “Как восстановить имидж деловой женщины после корпоративной вечеринки?”». Ну, любит русская душа иногда уйти в отрыв, без удержу, с размахом! И все сходило с рук до того времени, пока в телефонах не появились видеокамеры и 23 апреля 2005 года не появилось на YouTube самое первое видео – 18-секундный ролик съемки в зоопарке Сан-Диего. А в нашу страну этот монстр любительского видео пришел через два года. Но как же развернулся, как вошел – буквально в каждый дом! А сколько семей разрушил, скольким людям сломал карьеру и даже жизнь!
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Маркетинг Дракулы. Как зарабатывать на человеческих страхах"
Книги похожие на "Маркетинг Дракулы. Как зарабатывать на человеческих страхах" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Игорь Козуля - Маркетинг Дракулы. Как зарабатывать на человеческих страхах"
Отзывы читателей о книге "Маркетинг Дракулы. Как зарабатывать на человеческих страхах", комментарии и мнения людей о произведении.