» » » » Анатолий Станков - Что надо знать до брака и в браке


Авторские права

Анатолий Станков - Что надо знать до брака и в браке

Здесь можно скачать бесплатно "Анатолий Станков - Что надо знать до брака и в браке" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Здоровье, издательство Издательство «Медицина» УзССР, год 1980. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Анатолий Станков - Что надо знать до брака и в браке
Рейтинг:
Название:
Что надо знать до брака и в браке
Издательство:
Издательство «Медицина» УзССР
Жанр:
Год:
1980
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Что надо знать до брака и в браке"

Описание и краткое содержание "Что надо знать до брака и в браке" читать бесплатно онлайн.



В этой книге даны краткие анатомо-физиологические сведения о мочеполовой системе мужчины и женщины. Рассмотрены процессы оплодотворения и развития плода, вопросы многоплодной беременности и определения пола, генетики и наследственности. Освещаются вопросы полового развития и созревания, даны краткие понятия о половом инстинкте и чувстве любви, о слагаемых половой функции и взаимоотношениях супругов в браке.

Одна из глав посвящена особенностям пологой чувствительности женщины и мужчины, о чем очень важно знать для сексуальной гармонии в супружеской жизни. Рассматриваются причины половых расстройств, даются рекомендации для их предупреждении. В отдельной главе рассматриваются вопросы о венерических болезнях и их профилактике.

В книге довольно полно изложены сведения о мужском и женском бесплодии и профилактике бездетных браков, освещены вопросы искусственного бесплодия, даны сведения об аборте и его последствиях, а также о противозачаточных мерах и средствах. Большое место в книге отводится очень важным вопросам гигиены брака и половой жизни, а также вопросам воспитания, общественного и личного значения половых взаимоотношений людей.

Книга может служить практическим пособием для школьных врачей, педагогов и других специалистов, а также будет полезной всем молодым людям, как супругам, так и готовящимся к созданию прочной и счастливой семьи.






Сила чувств в этом возрасте велика, энергия бьет ключом, сдерживающие же, тормозные начала еще слабые. Активность возрастает быстрее интеллекта. Подростки быстро раздражаются, быстро принимают решения и сразу же приводят их в исполнение. Некоторые случаи озорства и нарушения дисциплины в школе часто связаны не со злой волей, а с беззаботностью, тягой к веселью, с излишней энергией, не всегда находящей себе применение, особенно если уровень учебно-воспитательной работы невысок. Вот и происходит как бы отстаивание своего права на жизнерадостное легкомыслие с безудержной тратой сил.

Буйство на переменах, хаотические бессмысленные движения, даже мелочные глупые выходки дома, на улице, иногда даже на уроках мы привыкли расценивать как плохое поведение, чуть ли не хулиганство. Безусловно, поведение подростков следует направлять в определенное русло, но нельзя забывать и то, что все это для ребят в таком возрасте естественно и подавлять их индивидуальность во всем не всегда полезно. Для них такой образ жизни есть естественный способ активного общения с окружающей средой, самопознания и самоутверждения. Поэтому наши «разносы» и «проработки», грубые замечания, поучения и назидания обычно к хорошему результату не приводят. Дети, которые не нуждаются в замечаниях и легко повинуются всем требованиям взрослых, нередко оказываются вялыми, пассивными и потом, в дальнейшей жизни.

Основным моментом этого периода надо считать бурное развитие полового влечения. Развивается потребность в обожании, в стремлении создавать героев из случайных знакомых; в то же время появляются нотки противоречия и протеста по отношению к родителям и старшим домашним, желание проявить свою волю. Пробуждается стремление к самостоятельной деятельности, и ощущаемый наплыв сил толкает подростка к отрицанию авторитетов, критическому отношению к старшим. Он делается упрямым, дерзким, нелепо самолюбивым и обидчивым. Эмоциональная жизнь в этот период отличается крайней неустойчивостью и частыми сменами настроений и установок, носящими обычно резко контрастный характер: от любовной радушности к гневной враждебности, от восхищения к пренебрежению, от актов самопожертвования к проявлениям неприкрытого эгоизма, от неудержимой веселости к угрюмой меланхолии; скандальность и крикливость сменяются молчаливостью и т. д.

Мир чувствований, понятий и ассоциативных восприятий резко расширяется. Появляются новые силы — силы пола, а ум и характер остаются еще детскими. Подросток уже перестал быть ребенком, но еще и не стал зрелым человеком.

Привычный ритм жизни резко ломается, а новый еще не выработался. Но подросток уже хочет быть и казаться взрослым. Особенно заметным делается у него усиленное подражание, равнение на взрослых. Для мальчиков оказываются более привлекательными качества «настоящего мужчины»: сила, смелость, воля, мужество. Образцом для подростка может быть отец, учитель, герой из кинофильма или литературы, спортивный рекордсмен и др.

Период с 14 до 17 лет — время не только чрезмерной самонадеянности, но и неуверенности, недовольства собой, разного рода сомнений и нравственных терзаний. Неопытность и прямота ранней юности, легкость пробуждения чувств, опрометчивость поступков, непереносимость ситуации ожидания делают этот возраст легкоранимым и незащищенным.

При всем этом нарушается даже и характер самих движений (моторика); теряется умение экономить и соизмерять движения, отсюда угловатость, неуклюжесть, поспешность: подросток часто спотыкается, задевает предметы, роняет вещи, не знает, что ему делать с руками и т. д. Мимика его теряет мягкость и гармоничность, делается грубоватой, иногда не совсем уместной.

В этот период очень важно воспитать у подростка элементы культуры общения, то есть умение легко вступать в контакт с другими людьми, способность переключать «рычаг торможения эмоций», искусство выразить себя и потребность понять другого. Очень многие подростки страдают от того, что их не понимают. И не понимают даже те, кто их любит — родители, которые нередко видят лишь поверхностные, «фасадные» явления — грубость, неуместную развязность, но не понимают, что за ними скрывается стремление любой ценой самоутвердиться, добиться уважения, не отставать от других. А ведь подросток при всем своем упрямстве и капризности легко поддается внушению и склонен к подражанию.

В процессе полового созревания у подростков наблюдаются признаки нарушения психического равновесия, резкий эмоциональный переворот. Этот период физической и эмоциональной неловкости, или своего рода «психастения созревания», объясняется тем, что организм подростка энергично растет и развивается, усиленно работают все органы тела. Особенно активно функционируют железы внутренней секреции (половые, гипофиз, надпочечники, щитовидная и др.), крайне напряжена центральная нервная система, работа которой у подростков характеризуется преобладанием возбуждения над торможением, все нервные процессы весьма изменчивы и неустойчивы.

Само же развитие в этот период происходит неравномерно. Темп и степень развития отдельных систем могут опережать или отставать от развития всего организма и еще нет слаженной координации всех систем и органов тела. Например, наблюдается непропорциональность в развитии между туловищем и конечностями — «длиннорукость» и «длинноногость» объясняются тем, что кости конечностей растут быстрее, чем позвоночник и мышечная система. Несколько отстает от общего роста организма развитие грудной клетки и сердечно-сосудистой системы. Кровоснабжение органов, особенно мозга, оказывается несколько недостаточным, не вполне удовлетворяет потребности деятельного и активного организма. Поэтому подростки быстро утомляются.

Рост двигательного аппарата (мышц и костей) опережает деятельность нервной системы, вследствие чего нарушается регуляция движений со стороны высших отделов центральной нервной системы.

Необходимо иметь в виду, что эндокринная система и особенно половые железы потенциально активны уже с момента рождения, но «работают» не на полную нагрузку, так как стимулирующие и регулирующие их функции нервные центры мозга еще не достигли определенной степени зрелости. В переходном же возрасте заканчивается развитие и окончательное формирование центров подкорковой области мозга (гипоталамуса), регулирующих обмен веществ, функции эндокринных желез, тонус сосудов, деятельность сердца и эмоциональные реакции. В этот период становления жизненно важных функций организма на фоне повышенного образования половых гормонов и наблюдаются неустойчивость и неровность в поведении подростков.

Неуверенность и угловатость в движениях подростка, таким образом, связаны с тем, что четкое взаимодействие между отдельными группами мышц к этому времени еще не сформировалось. Вот почему так настоятельно необходимы в эту пору систематические занятия физкультурой, так как физические упражнения тренируют мышцы и суставы, а также и нервные центры, регулирующие движения. При отсутствии же физического воспитания и физического труда подросток на всю жизнь может остаться «по-юношески» неловким и неуклюжим.

Все эти диспропорции и дисгармонии есть признаки роста, за которыми — реальные трудности этого периода жизни. Вот некоторые из противоречий подросткового возраста: непримиримость к несправедливости и неумение разобраться в сложности жизни; стремление к совершенствованию и нежелание, чтобы «воспитывали»; сознание необходимости в помощи и советах и нежелание обратиться за ними к взрослому человеку; желание самоутвердиться и неумение это сделать; богатство желаний и ограниченность сил, опыта, возможностей их осуществления; романтическая восторженность, восхищение красотой и в то же время ироническое отношение ко всему красивому; стремление много знать и поверхностное отношение к своим учебным занятиям. К концу переходного периода происходит выравнивание как физического развития, так и психики молодого человека.

Более сложными и содержательными становятся отношения подростка со своими сверстниками. Общение с ними все больше выходит за пределы школьной учебы и включает новые интересы, занятия, увлечения и превращается в самостоятельную и весьма важную для подростка сферу жизни. Возникают товарищество и дружба, интерес к противоположному полу. Общение с друзьями нередко становится настолько приятным и важным, что даже может уменьшить привлекательность общения с родными. Наблюдается стремление к освобождению от слепого повиновения и опеки родителей. Вот почему нетактичное вмешательство взрослых вызывает обиду, протест, сопротивление.

Таким образом, приходит пора, когда взрослеющие подростки расширяют радиус своих действий, выходят за семейные границы и когда юноши и девушки устанавливают контакт с другим полом.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Что надо знать до брака и в браке"

Книги похожие на "Что надо знать до брака и в браке" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Анатолий Станков

Анатолий Станков - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Анатолий Станков - Что надо знать до брака и в браке"

Отзывы читателей о книге "Что надо знать до брака и в браке", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.