» » » » Анатолий Фоменко - Египетский альбом. Взгляд на памятники Древнего Египта: от Наполеона до Новой Хронологии.


Авторские права

Анатолий Фоменко - Египетский альбом. Взгляд на памятники Древнего Египта: от Наполеона до Новой Хронологии.

Здесь можно скачать бесплатно "Анатолий Фоменко - Египетский альбом. Взгляд на памятники Древнего Египта: от Наполеона до Новой Хронологии." в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Публицистика, издательство РИМИС, год 2006. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Анатолий Фоменко - Египетский альбом. Взгляд на памятники Древнего Египта: от Наполеона до Новой Хронологии.
Рейтинг:
Название:
Египетский альбом. Взгляд на памятники Древнего Египта: от Наполеона до Новой Хронологии.
Издательство:
РИМИС
Год:
2006
ISBN:
5-9650-0032-4
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Египетский альбом. Взгляд на памятники Древнего Египта: от Наполеона до Новой Хронологии."

Описание и краткое содержание "Египетский альбом. Взгляд на памятники Древнего Египта: от Наполеона до Новой Хронологии." читать бесплатно онлайн.



В альбоме представлены памятники Древнего Египта с точки зрения Новой Хронологии. Он отличается от многочисленных существующих фотоальбомов по Египту, прежде всего тем, что показывает памятники Древнего Египта такими, какие они есть сегодня — с многочисленными следами христианского влияния и с очевидными признаками бетонного строительства. И — без всякой «исторической цензуры».

Альбом составлен известными авторами Новой Хронологии А.Т. Фоменко и Г.В. Носовским. В его основу легло несколько сотен прекрасных фотографий древнеегипетских памятников, выполненных в 2002 году одним из лучших отечественных фотохудожников Ю.Л. Масляевым. Наряду с красочными современными фотографиями в альбоме широко представлены также старинные виды Египта из знаменитого «наполеоновского египетского альбома», изданного во Франции в первой половине XIX столетия. Все пояснительные подписи к фотографиям и рисункам сделаны А.Т. Фоменко и Г.В. Носовским.

Альбом начинается со статьи А.Т. Фоменко и Г.В. Носовского под названием «Древний и средневековый Египет с точки зрения Новой Хронологии». В ней изложены новые (нигде ранее не публиковавшиеся) результаты по реконструкции истории Древнего Египта, приведена общая схема исправленной египетской хронологии и перечислены точные астрономические датировки египетских зодиаков, полученные авторами в 2002–2005 годах.

Альбом предназначен для самого широкого круга читателей, интересующихся историей (в частности — историей Египта и Руси в их взаимосвязи), и не предполагает никаких специальных знаний.






Рис. В.92. Небольшой сохранившийся участок облицовки пирамиды Менкаура с остатками иероглифических надписей. Видно, что нижняя часть надписей сбита. Интересно — кому понадобилось сбивать надписи на пирамиде Менкаура? Фотография 2002 года.


Рис. В.93. Сохранившийся участок облицовки пирамиды Менкаура. Здесь надписей нет. Может, потому этот участок и сохранился? Фотография 2002 года.


Но потом ЭТА ОБЛИЦОВКА БЫЛА КЕМ-ТО СБИТА. Сегодня видны лишь ее жалкие остатки. Египтологи считают, что облицовочные камни растащили сами египтяне. Когда и кем это было сделано?

В нашей книге «Империя» мы уже высказали мысль, что христианский пирамидальный пирог-пасха в какой-то степени доносит до нас первоначальный облик некоторых египетских пирамид. Построенных согласно Новой Хронологии, в XIV–XVI веках НАШЕЙ ЭРЫ. К пирамидам совершали паломничество ПРАВОСЛАВНЫЕ греки [34], с. 49.

Если так, то на гранях пирамид могли быть изображены ХРИСТИАНСКИЕ СИМВОЛЫ: ХВ = Христос Воскрес, яйцо, лестница или что-то подобное И конечно, в XVII–XVIII веках такая символика уже могла кому-то ОЧЕНЬ СИЛЬНО НЕ ПОНРАВИТЬСЯ. Может быть, поздним мусульманам. Либо западным европейцам, помогавшим Египту «идти к свету».

Историки ссылаются на свидетельства европейских путешественников о том, что разборка облицовки пирамид велась, дескать, по указанию самих египетских султанов [34], с. 46. «Мы заметили на одной из этих житниц (так, — житницами Иосифа, — называли пирамиды европейцы — Авт.) рабочих-каменщиков, которые срывали большие отесанные плиты, образующие облицовку житниц, и спускали их вниз… Снята она (облицовка — Авт.) уже до половины» [34], с. 46.

Приведенное здесь сообщение сеньора д’Англюра историки относят к 1395 году. Однако в их датировке трудно не усомниться. Дело в том, что в СЕРЕДИНЕ XVI века еще сохранялась БОЛЬШАЯ ЧАСТЬ облицовки великих пирамид. Об этом сообщал в 1548 году Жан Шено — секретарь французского посольства в Египте [34], с. 48.

А по свидетельству Пьера Белона во второй половине XVI века облицовка третьей пирамиды вообще еще не была тронута: «словно только что сооружена» [34], с. 48.

По нашему мнению, облицовку египетских пирамид стали снимать, скорее всего, НЕ РАНЕЕ XVI ВЕКА НОВОЙ ЭРЫ, когда Египет был завоеван османами и мамелюкское владычество в стране окончилось. Но возможно, облицовку сняли уже при европейцах, после завоевания Наполеона. То есть — в первой половине XIX века. Колониальные власти Египта вполне могли сделать это в целях «подлинно научного обоснования правильной истории Древнего Египта»


5.5. Надписи на облицовке пирамид

Сохранились очень интересные средневековые свидетельства, что на облицовке пирамид Египта когда-то было ОГРОМНОЕ КОЛИЧЕСТВО НАДПИСЕЙ НА РАЗНЫХ ЯЗЫКАХ.

Багдадский врач Абд ал-Лятиф, — якобы XII–XIII веков н. э., — писал о двух больших пирамидах: «Камни покрыты старинными письменами, которые теперь уже не понимают (пишет врач, вероятно, в XVI–XVII веках — Авт.)… Надписей тут ТАКОЕ МНОЖЕСТВО, что если бы возникло желание переписывать только те, что находятся НА ПОВЕРХНОСТИ ДВУХ ПИРАМИД, то это заняло бы больше ДЕСЯТИ ТЫСЯЧ СТРАНИЦ» [34], с. 42.

Масуди якобы в X веке н. э. — а на самом деле гораздо позже, — отмечал, что пирамиды «покрыты всевозможными надписями на разных языках некогда существовавших и исчезнувших народов» [34], с. 43.

«Несколько лет спустя Ибн Хаукаль также говорил о том, что поверхность сторон Великой пирамиды ИСПЕЩРЕНА НАДПИСЯМИ и ЗНАКАМИ, которые он называет ГРЕКО-СИРИЙСКИМИ» [34], с. 43. Впрочем, в оригинале, скорее всего, стояло «греко-РУССКИМИ», но под пером скалигеровского редактора «русские» превратились в «сирийские». Подобная подгонка старых текстов под скалигеровскую версию истории происходит постоянно. См. нашу книгу «Империя» [ИМИ].

«Наконец Абу Масхар Джафар (якобы XIII век — Авт.)… сообщал о СЕМИ ВИДАХ НАДПИСЕЙ: на греческом, арабском, сирийском, муснадском, химьяритском (или древнееврейском, согласно рукописям), латинском и персидском языках» [34], с. 43.

На наш взгляд, напрасно современные комментаторы заменяют в тексте средневекового автора ДРЕВНЕЕВРЕЙСКИЕ НАДПИСИ на «химьяритские». Поскольку согласно нашей гипотезе, обоснованной в книге «Новая Хронология Руси, Англии и Рима» [РАР], термин «еврейский язык», употреблявшийся в СТАРЫХ ХРИСТИАНСКИХ текстах, означал не язык как таковой, а ИЕРОГЛИФИЧЕСКИЙ СПОСОБ ПИСЬМА.

Эта наша гипотеза косвенно подтверждается тем, что само слово «иероглифы» означало когда-то «священные письмена». «Термин „иероглифы“ ведет свое происхождение от встречающегося у греческих авторов названия древнеегипетских письмен… „СВЯЩЕННЫЕ, высеченные на камне письмена“» [14], том 17, с. 344. Выше мы уже говорили о том, что из египетских иероглифических надписей некоторые европейские авторы XVIII–XIX веков ВЫЧИТЫВАЛИ БИБЛЕЙСКИЕ ТЕКСТЫ. Поэтому вполне вероятно, что среди надписей «Древнего» Египта есть и «еврейский», — то есть жреческий, иероглифический, — ТЕКСТ БИБЛИИ.

«Вслед за арабскими авторами эти сведения (о надписях на пирамидах — Авт.) подтверждают и путешественники-христиане. Так Вильгельм де Болдензеле в 1336 году (якобы — Авт.) писал, что помимо надписей на разных языках он прочел шесть ЛАТИНСКИХ стихотворений» [34], с. 43. Итак, мы с интересом узнаем, что на облицовке Великих пирамид были высечены, среди прочего, ЛАТИНСКИЕ СТИХОТВОРЕНИЯ. Если пирамиды действительно, как мы считаем, являются памятниками старого христианства, то здесь нет ничего удивительного. Однако в скалигеровской версии это, конечно, невозможно. Ведь, по мнению египтологов, пирамиды были построены якобы еще в бронзовом веке, за «много тысяч лет» до возникновения латинского языка. Поэтому историкам ничего не остается, кроме как обвинять старых авторов в невежестве и фантазерстве. Однако, как теперь выясняется, подобные обвинения часто беспочвенны. Сведения же старых источников, которые не укладываются в ошибочную скалигеровскую версию истории, напротив — часто содержат много правды.

Но вернемся к пирамидам. Выясняется, что на облицовке Большой пирамиды и на Большом Сфинксе были какие-то надписи или рисунки КРАСНОЙ КРАСКОЙ [34]. ОСТАТКИ КРАСНОЙ КРАСКИ найдены и на Большом Сфинксе, и на остатках облицовки Великой пирамиды Хуфу (Гота). Египтолог Лауэр пишет: «Не подлежит сомнению, что НА ЛИЦЕ СФИНКСА есть следы КРАСНОВАТОЙ ОХРЫ» [34], с. 73. И далее: «В нескольких местах основания пирамиды Хефрена, а также на камнях, взятых ИЗ ОБЛИЦОВКИ восточного и западного склонов Великой пирамиды, Кавилья заметил СЛЕДЫ КРАСНОЙ КРАСКИ, подобной той, какую ЕЩЕ И ТЕПЕРЬ можно увидеть на Сфинксе» [34], с. 75.

Зададимся вопросом: для чего использовалась КРАСНАЯ КРАСКА в Древнем Египте? Ответ дают сами египтолога. Оказывается, красной краской писались некоторые ИЕРОГЛИФИЧЕСКИЕ НАДПИСИ внутри пирамид [34], с. 84, 88. Но тогда не являются ли СЛЕДЫ красной краски на лице Сфинкса и на остатках облицовки Великой пирамиды СЛЕДАМИ УНИЧТОЖЕННЫХ, СТЕРТЫХ НАДПИСЕЙ?


5.6. Что символизировали три большие пирамиды

Напомним вкратце — что представляет из себя Великая пирамида ГОТА (пирамида Хуфу). Ее также называют пирамидой Хеопса.

Сторона основания Великой пирамиды — около 230 метров. Известный египтолог Жан-Филипп Лауэр писал: «Обе они (то есть пирамиды Хуфу и Хефрена — Авт.) возвышаются более чем на 140 метров… Лишь в конце средневековья шпили некоторых соборов немного превысили ее. Шпили Страсбургского, Руанского и Кельнского соборов достигают примерно 142, 150 и 160 метров» [34], с. 30.

В Великой пирамиде Хеопса сохранился 201 ряд каменной кладки. Общий вес пирамиды оценивается примерно в 6,5 миллиона тонн. Высота каменных блоков нижнего ряда кладки — ПОЛТОРА МЕТРА. Высота блоков второго ряда — 1,25 метра. Далее высота блоков постепенно уменьшается и в верхних слоях колеблется от 65 до 90 сантиметров [34], с. 30.

Характеризуя большие пирамиды и другие постройки «Древнего» Египта, египтологи Бругш, Мариэтт, Лауэр и многие другие употребляют, в основном, слово ЧУДОВИЩНЫЕ. Эти сооружения действительно впечатляют своими огромными размерами.

В Новой Хронологии большие пирамиды естественно вписываются в ЭПОХУ МОНУМЕНТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА, расцветшего в XIV–XVI веках по всей территории Великой = «Монгольской» Империи. Это:

— фундаментальные Кремли и укрепления в Руси-Орде,

— огромный храм Софии в Стамбуле, он же (по нашей реконструкции) — храм Соломона в Иерусалиме = Царь-Граде,

— Большой Сфинкс,

— великие пирамиды и храмы Египта,

— великие пирамиды и храмы Центральной Америки, в частности Мексики,


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Египетский альбом. Взгляд на памятники Древнего Египта: от Наполеона до Новой Хронологии."

Книги похожие на "Египетский альбом. Взгляд на памятники Древнего Египта: от Наполеона до Новой Хронологии." читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Анатолий Фоменко

Анатолий Фоменко - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Анатолий Фоменко - Египетский альбом. Взгляд на памятники Древнего Египта: от Наполеона до Новой Хронологии."

Отзывы читателей о книге "Египетский альбом. Взгляд на памятники Древнего Египта: от Наполеона до Новой Хронологии.", комментарии и мнения людей о произведении.

  1. Гость Михаил09.06.2020, 22:15
    Благодаря Новой хронологии вновь появился интерес к истории, исчезнувший в младших классах школы.
А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.