» » » » Анатолий Фоменко - Египетский альбом. Взгляд на памятники Древнего Египта: от Наполеона до Новой Хронологии.


Авторские права

Анатолий Фоменко - Египетский альбом. Взгляд на памятники Древнего Египта: от Наполеона до Новой Хронологии.

Здесь можно скачать бесплатно "Анатолий Фоменко - Египетский альбом. Взгляд на памятники Древнего Египта: от Наполеона до Новой Хронологии." в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Публицистика, издательство РИМИС, год 2006. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Анатолий Фоменко - Египетский альбом. Взгляд на памятники Древнего Египта: от Наполеона до Новой Хронологии.
Рейтинг:
Название:
Египетский альбом. Взгляд на памятники Древнего Египта: от Наполеона до Новой Хронологии.
Издательство:
РИМИС
Год:
2006
ISBN:
5-9650-0032-4
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Египетский альбом. Взгляд на памятники Древнего Египта: от Наполеона до Новой Хронологии."

Описание и краткое содержание "Египетский альбом. Взгляд на памятники Древнего Египта: от Наполеона до Новой Хронологии." читать бесплатно онлайн.



В альбоме представлены памятники Древнего Египта с точки зрения Новой Хронологии. Он отличается от многочисленных существующих фотоальбомов по Египту, прежде всего тем, что показывает памятники Древнего Египта такими, какие они есть сегодня — с многочисленными следами христианского влияния и с очевидными признаками бетонного строительства. И — без всякой «исторической цензуры».

Альбом составлен известными авторами Новой Хронологии А.Т. Фоменко и Г.В. Носовским. В его основу легло несколько сотен прекрасных фотографий древнеегипетских памятников, выполненных в 2002 году одним из лучших отечественных фотохудожников Ю.Л. Масляевым. Наряду с красочными современными фотографиями в альбоме широко представлены также старинные виды Египта из знаменитого «наполеоновского египетского альбома», изданного во Франции в первой половине XIX столетия. Все пояснительные подписи к фотографиям и рисункам сделаны А.Т. Фоменко и Г.В. Носовским.

Альбом начинается со статьи А.Т. Фоменко и Г.В. Носовского под названием «Древний и средневековый Египет с точки зрения Новой Хронологии». В ней изложены новые (нигде ранее не публиковавшиеся) результаты по реконструкции истории Древнего Египта, приведена общая схема исправленной египетской хронологии и перечислены точные астрономические датировки египетских зодиаков, полученные авторами в 2002–2005 годах.

Альбом предназначен для самого широкого круга читателей, интересующихся историей (в частности — историей Египта и Руси в их взаимосвязи), и не предполагает никаких специальных знаний.






Рис. В.67. Роспись стен в одной из гробниц Долины царей. Роспись на сводах тоже раньше была, но теперь — сбита. Фотография 2001 года.


Рис. В.68. Саркофаг Рамзеса IV (Долина царей). Весь саркофаг покрыт надписями и изображениями. Фотография 2001 года.


Но в великих пирамидах — ни на стенах «погребальных камер», ни на каменных «саркофагах», — НЕТ НИ ОДНОЙ НАДПИСИ ИЛИ ИЗОБРАЖЕНИЯ, рис. В.69, рис. В.70, рис. В.71, рис. В.72. Голый камень. Вокруг трех великих пирамид в Гизе стоят несколько малых пирамид — так называемых «спутников». В них тоже есть «саркофаги» и тоже — простые, без надписей, каменные ящики, рис. В.73. Прямоугольные крышки «саркофагов» — тоже без надписей. Все это разительно отличается от обстановки в царском некрополе Долины царей. Например, крышки саркофагов (а иногда и сами саркофаги) из Долины царей обычно имеют не прямоугольную форму, а более сложную, что-то изображают. Иногда они антропоморфные, рис. В.74, рис. В.75, рис. В.76. Крышка саркофага Рамзеса IV, например, имеет вид египетского картуша, рис. В.68. Для каждого фараона старались придумать что-то свое в убранстве гробницы, отличающее его от других. Почему же в великих пирамидах Гизы все не так?


Рис. В.69. «Погребальная камера» с «саркофагом фараона» внутри пирамиды Хеопса. Никаких изображений или надписей тут нет, И НИКОГДА НЕ БЫЛО. Фотография 2002 года.


Рис. В.70. «Погребальная камера» с «саркофагом фараона» внутри пирамиды Хефрена. Никаких старых изображений или надписей тут нет, и никогда не было. Единственная надпись — автограф на стене, оставленный египтологом Бельцони 2 марта 1818 года. Фотография 2002 года.


Рис. В.71. Каменный «саркофаг фараона» в пирамиде Хефрена. Никаких надписей или изображений на нем и на его крышке нет. Фотография 2002 года.


Рис. В.72. Каменный «саркофаг фараона» в пирамиде Хефрена. Вид сбоку. Никаких надписей или изображений. Фотография 2002 года.


Рис. В.73. Каменный «саркофаг» (или сундук для сокровищ?) в одной из маленьких пирамид-спутниц, расположенных рядом с пирамидой Хеопса. Фотография 2002 года.


Рис. В.74. Один из антропоморфных саркофагов в египетской Долине царей. Он находится в гробнице, которая, как считается, не была закончена. Стены не оштукатурены и не покрыты росписью. Но может быть, росписи просто уничтожили? Странно, что в незаконченную гробницу поставили полностью готовый, прекрасно сделанный саркофаг. Фотография 2001 года.


Рис. В.75. Антропоморфный саркофаг из якобы «незаконченной» гробницы в Долины царей. Вид сбоку. Фотография 2001 года.


Рис. В.76. Крышка еще одного антропоморфного саркофага в Долине царей. Сам саркофаг в данной гробнице почему-то отсутствует. Фотография 2001 года.


Наше — пока еще предположительное, — объяснение состоит в следующем. Возможно, пирамиды Египта (по крайней мере, некоторые из них) были задуманы не только как гробницы — или ВООБЩЕ НЕ КАК ГРОБНИЦЫ, — а как ХРАНИЛИЩА СОКРОВИЩ ИМПЕРИИ. Здесь, в отдаленных, труднодоступных местах, под надежной охраной мамелюкских войск цари-ханы Великой Империи хранили какую-то часть казны «на черный день». При этом одни и те же имперские войска (мамелюки) охраняли как спрятанную здесь казну (о чем, вероятно, умалчивалось), так и гробницы царей (о чем, вероятно, открыто говорилось). Так называемые «погребальные камеры» пирамид Хеопса и Хефрена, возможно — совсем не погребальные камеры, а КАЗНОХРАНИЛИЩА. Каменные ящики, стоящие в них — не саркофаги фараонов (как пытаются изобразить египтологи), а СУНДУКИ ДЛЯ ОСОБО ДОРОГИХ ПРЕДМЕТОВ. Тогда становятся понятны и голые, без надписей, стены и ловушки для грабителей, расставленные на пути к якобы «погребальным камерам» (а на самом деле — казнохранилищам), и многое другое, что можно увидеть в великих пирамидах и сегодня. Все становится на свои места.

Такое объяснение не исключает возможности, что в некоторых пирамидах (или рядом с ними) действительно могли кого-то хоронить. Но вряд ли — великих царей-ханов. Иначе их гробницы были бы снабжены многочисленными надписями и изображениями, не оставляющими сомнений — кто именно здесь похоронен. Царей-ханов, скорее всего, хоронили в Долине царей, подальше от посторонних глаз. Напомним, что Долина царей расположена очень далеко от Каира и пирамид. Расстояние между ними составляет около 500 километров. В отдаленной Долине царей, в царских гробницах тоже, конечно, могли хранить какие-то сокровища. Так сказать, «на самый черный день».

И последнее замечание. Древнее название Каира, на окраине которого находятся великие пирамиды, было, оказывается, ЛАТОПОЛЬ [27], с. 56. Историки пишут: «Гиза (Гизе) — это современное название, данное гигантскому некрополю древнего ЛАТОПОЛЯ (современный Каир)» [27], с. 56. Слово Латополь, то есть Лато-Поль, Лато-Город или Город-Лато, могло означать когда-то КЛАД-город или КЛАД-поле. То есть — город-КЛАДОВАЯ. «КЛАД» могло со временем превратиться в ЛАД или ЛАТ.


5.2. Египетские пирамиды и скифские курганы

Многие думают, что египетские пирамиды не имеют аналогов в Европе.

Но это не так. Ближайшие «родственники» пирамид хорошо известны в Евразии и, в частности, на Руси. Это — КУРГАНЫ. Если сравнить пирамиду с курганом, то легко понять, что замысел обоих сооружений по сути один и тот же. Причем нетрудно догадаться, что не пирамиды предшествовали курганам (как утверждают историки), а наоборот, курганы пирамидам. Как сооружения более простые — более сложным. Большие египетские пирамиды в прямом смысле слова являются вершиной «курганостроения». Искусство возведения курганов доведено в них до своего совершенства.

Поясним нашу мысль. Зададимся вопросом: что такое курган?

Неправильно думать, что курганы — это обязательно захоронения, могилы. Курганы использовались также и как общественные здания, например церкви. Христианской церковью был, скажем, огромный «Царский курган», расположенный недалеко от города Керчь в Крыму. Это — известный факт, который сообщается, в том числе, и на пояснительной табличке около входа в курган. См. рис. В.77, рис. В.78 и рис. В.79. Внутри «Царского кургана», на его каменных стенах, до сих пор сохранились остатки христианских крестов.


Рис. В.77. Так называемый «Царский курган» на окраине города Керчи в Крыму. Фотография 1996 года.


Рис. В.78. Перед входом в керченский Царский курган. Фотография 1996 года.


Рис. В.79. Пояснительная табличка, установленная возле керченского Царского кургана. Фотография 1996 года.


Правда, историки пытаются убедить нас, будто первоначально «Царский курган», как и вообще любой курган, по их мнению, был будто бы местом захоронения. См. пояснительную табличку на рис. В.79. Но потом якобы он был полностью ограблен, очищен от остатков захоронения и использовался уже как церковь.

Но тогда почему внутреннее помещение этого кургана устроено именно так, как надо для христианской церкви? В частности, сделан алтарь с прекрасной акустикой, царские двери, помещение для молящихся. К алтарю, как и положено в христианской церкви, ведут три ступени, рис. В.80. На рис. В.81 показан вход в этот старинный курган-церковь.


Рис. В.80. Внутренние помещения Царского кургана. Это помещение, очевидно, было сразу построено как христианская церковь. На фотографии отчетливо видны три ступени, ведущие на амвон, и проем для царских дверей, отгораживающих алтарь от основного помещения церкви. Фотография 1996 года.


Рис. В.81. Вход в керченский Царский курган-церковь. Фотография 1996 года.


Отметим, что курган был сложен в таком виде, — то есть как церковь, — С САМОГО НАЧАЛА. Перестроить курган невозможно, если только не рассыпать его полностью и не собрать заново. Но это уже будет другой курган. Значит, мы все же имеем тут дело не с могильником, якобы ограбленным и приспособленным под церковь, а с настоящим старинным зданием христианской церкви. Похожие курганы, только существенно меньших размеров, без царских дверей, без амвона — то есть без признаков церковного сооружения, — использовались, по — видимому, просто как жилые дома.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Египетский альбом. Взгляд на памятники Древнего Египта: от Наполеона до Новой Хронологии."

Книги похожие на "Египетский альбом. Взгляд на памятники Древнего Египта: от Наполеона до Новой Хронологии." читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Анатолий Фоменко

Анатолий Фоменко - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Анатолий Фоменко - Египетский альбом. Взгляд на памятники Древнего Египта: от Наполеона до Новой Хронологии."

Отзывы читателей о книге "Египетский альбом. Взгляд на памятники Древнего Египта: от Наполеона до Новой Хронологии.", комментарии и мнения людей о произведении.

  1. Гость Михаил09.06.2020, 22:15
    Благодаря Новой хронологии вновь появился интерес к истории, исчезнувший в младших классах школы.
А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.