» » » » Анатолий Фоменко - Египетский альбом. Взгляд на памятники Древнего Египта: от Наполеона до Новой Хронологии.


Авторские права

Анатолий Фоменко - Египетский альбом. Взгляд на памятники Древнего Египта: от Наполеона до Новой Хронологии.

Здесь можно скачать бесплатно "Анатолий Фоменко - Египетский альбом. Взгляд на памятники Древнего Египта: от Наполеона до Новой Хронологии." в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Публицистика, издательство РИМИС, год 2006. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Анатолий Фоменко - Египетский альбом. Взгляд на памятники Древнего Египта: от Наполеона до Новой Хронологии.
Рейтинг:
Название:
Египетский альбом. Взгляд на памятники Древнего Египта: от Наполеона до Новой Хронологии.
Издательство:
РИМИС
Год:
2006
ISBN:
5-9650-0032-4
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Египетский альбом. Взгляд на памятники Древнего Египта: от Наполеона до Новой Хронологии."

Описание и краткое содержание "Египетский альбом. Взгляд на памятники Древнего Египта: от Наполеона до Новой Хронологии." читать бесплатно онлайн.



В альбоме представлены памятники Древнего Египта с точки зрения Новой Хронологии. Он отличается от многочисленных существующих фотоальбомов по Египту, прежде всего тем, что показывает памятники Древнего Египта такими, какие они есть сегодня — с многочисленными следами христианского влияния и с очевидными признаками бетонного строительства. И — без всякой «исторической цензуры».

Альбом составлен известными авторами Новой Хронологии А.Т. Фоменко и Г.В. Носовским. В его основу легло несколько сотен прекрасных фотографий древнеегипетских памятников, выполненных в 2002 году одним из лучших отечественных фотохудожников Ю.Л. Масляевым. Наряду с красочными современными фотографиями в альбоме широко представлены также старинные виды Египта из знаменитого «наполеоновского египетского альбома», изданного во Франции в первой половине XIX столетия. Все пояснительные подписи к фотографиям и рисункам сделаны А.Т. Фоменко и Г.В. Носовским.

Альбом начинается со статьи А.Т. Фоменко и Г.В. Носовского под названием «Древний и средневековый Египет с точки зрения Новой Хронологии». В ней изложены новые (нигде ранее не публиковавшиеся) результаты по реконструкции истории Древнего Египта, приведена общая схема исправленной египетской хронологии и перечислены точные астрономические датировки египетских зодиаков, полученные авторами в 2002–2005 годах.

Альбом предназначен для самого широкого круга читателей, интересующихся историей (в частности — историей Египта и Руси в их взаимосвязи), и не предполагает никаких специальных знаний.






Очень интересны некоторые старые обычаи коптов, сохранявшиеся до XIX века. Сообщается, например, следующее. «Египетские христианки (т. е. коптки — Авт.), ПОДОБНО СВОИМ ЯЗЫЧЕСКИМ ПРЕДШЕСТВЕННИЦАМ (т. е. „древним“ египтянкам — Авт.), верили, что через свое подобие — „куклу“, положенную в могилу предка, — они будут магически оплодотворены и родят потомство, призванное обеспечить бессмертие роду» [31], с. 102.

Данный обычай коптов-христиан крайне любопытен. Вероятно, он напрямую связан с известным «древне»-египетским преданием о рождении богиней Исидой ребенка Хора. Напомним, что, согласно объяснениям египтологов, «древне»-египетский бог Хор был зачат Исидой от МЕРТВОГО Осириса. Вот легенда о Хоре в их изложении: «Осирис, бог-царь и человек, вспоминается как государь безграничной доброты и мудрости… Осирис дал… навыки в добыче и обработке металлов и, вместе с мудрым Тотом, обучил… письменности и искусствам… Завершив свою миссию, Осирис оставил на троне любимого друга и сподвижника — супругу Исиду и отправился на восток… для обучения всех остальных народов. По его возвращении брат Сет (Сатана, он же Исаак Ангел, убивший Андроника-Христа, он же, вероятно, фараон Сети I, чья гробница была датирована нами 1206 годом н. э. по имеющемуся в ней зодиаку, см [ЦРС] — Авт.) завлек Осириса в ловушку, убил и завладел троном, рассеяв части его тела по всему Египту (то есть тело Осириса исчезло, а не осталось лежать в гробу — как и тело Христа, — Авт.). Исида (имя „Исида“ означает, вероятно, „Исусова“ — Авт.), потрясенная горем, отправилась на поиски обожаемого супруга и, по божественному вдохновению, найдя его останки, сочленила их с помощью верного Анубиса („Анубис“ — вероятно, форма имени „Иоанн“ — Авт.). И случилось чудо: благодаря слезам безутешной супруги ОСИРИС ВОСКРЕС И ВОЗНЕССЯ НА НЕБО, оставив ей сына Гора (Хора). Повзрослев и возмужав после превратностей долгой борьбы, Гор, наконец, победил узурпатора, взяв на себя роль своего отца (вероятно, здесь речь идет о христианской церкви, „родившейся“ от распятого Христа и впоследствии утвердившей свою власть над миром — Авт.)» [27], с. 5. К этому следует добавить, что «в сознании коптов… ХРИСТИАНСКИЙ СВЯТОЙ (ГЕОРГИЙ ПОБЕДОНОСЕЦ — Авт.) ЗАМЕНИЛ ДРЕВНЕЕГИПЕТСКОГО ХОРА, ПОБЕДИТЕЛЯ СЕТА В ОБЛИКЕ КРОКОДИЛА». См. рис. В.29 и рис. В.30.


Рис. В.29. Георгий Победоносец, поражающий дракона. Новгородская икона «Чудо Георгия о змие». Поздний XIV век. Взято из [57], икона 24.


Рис. В.30. Скульптурное изображение победы Хора над Сетом в образе крокодила (Париж, Лувр). Взято из [31], с. 92. См. также [64], с. 747.


Упомянутый коптский обычай класть куклу в могилу предков — далеко не единственный, объединяющий египетских коптов-христиан и «древнейших» египтян. Так, например, египтолог начала XIX века «С. Лидер описывает, что на второй день после рождения ребенка повивальная бабка (коптка — Авт.) проделывает так называемый обряд „улучшения глаз“ — поднимает веко ребенка и обводит глаз кхолью… ОБЫЧАИ ОБВОДИТЬ ГЛАЗА КХОЛЬЮ УХОДИТ КОРНЯМИ ЕЩЕ В ДО-ДИНАСТИЧЕСКИЙ ЕГИПЕТ И… СВЯЗАН С МИФОМ ОБ ОКЕ ХОРА» [31], с. 103. По поводу «ока Хора» см. подробности в нашей книге «Царь Славян». Там показано, что этот «древнейший» египетский символ имеет самое прямое отношение к христианству. Он возник в 1185 году н. э. [ЦРС].

Египтологи предлагают нам поверить, что якобы «древнейший языческий» обряд «улучшения глаз», существовавший, дескать, у египтян много-много тысяч лет тому назад (еще «в до-династическое время»!), сохранялся у коптов-христиан и в XIX веке. Причем — по сути в том же самом, почти неизменном виде. Конечно, бывает всякое. Но все-таки подобная картина выглядит чрезвычайно странной.

Теперь полученные нами датировки египетских зодиаков полностью меняют отношение к подобным фантастическим рассказам египтологов. Становится ясно, что средневековые копты-христиане XII–XV веков и есть «древние» египтяне. Именно они строили в Египте «древне»-египетские храмы и создавали множество других «древне»-египетских памятников. Становится понятно, почему в древнеегипетском искусстве обнаруживаются многочисленные следы христианской символики. Старой, иногда непривычной для нас — но все-таки ХРИСТИАНСКОЙ.

Мы видели, что некоторые «древне»-египетские предания при внимательном рассмотрении производят впечатление СТАРЫХ ХРИСТИАНСКИХ ВЕРОВАНИЙ. Чем они, скорее всего, и являлись на самом деле. Недаром современный исследователь коптской культуры историк Е.Г. Толмачева не удерживается от следующего яркого замечания: «Приоткрыв таинственный и неизведанный мир христианского Египта, мы обнаруживаем в нем следы столь далекого от нас Египта эпохи фараонов» [31], с. 103.

Любопытно, что в коптской церкви до сих пор встречаются «проявления так называемой „народной религии“, нередко расходящейся с догмами официальной (т. е. „возрожденной“ под надзором европейцев в XIX веке — Авт.) церкви» [31], с. 127. Так, например, существует «не поддерживаемый официальной церковью, но очень распространенный среди простого населения обычай привозить в места поклонения мясо животных (овцы или барашка) и подносить его святому или Богоматери» [31], с. 127. Подобные «кровавые жертвы», по-видимому, действительно приносились во времена «родового» христианства XII–XIV веков, отмененного с принятием апостольского христианства во второй половине XIV века. См. наши книги [ЦРС], [НОР], [КРС]. Именно они, по-видимому, и описаны в якобы «древнейших античных» произведениях Гомера — «Илиаде» и «Одиссее», — а также в библейском Ветхом Завете. Там много говорится о принесении богам в жертву мяса животных. Отметим, что принесение в жертву животного изображено и на обоих Дендерских зодиаках. Астрономическая датировка которых — 1168 г. н. э. и 1185 год н. э. [НХЕ].

«На уровне „народной“ религии связь древнеегипетской и коптской культуры прослеживается на примере целого ряда обычаев и традиций, зафиксированных этнографически. Побывавший в Египте в начале XX века английский путешественник С. Лидер, описывая современную жизнь коптов, также находит следы древнеегипетских обрядов и традиций» [31], с. 101. См. также [32].

Связь христиан-коптов с «древним» Египтом проявляется также и в том, что, как отмечают исследователи, «коптский язык можно с полным правом назвать наследником ДРЕВНЕ-ЕГИПЕТСКОГО» [31], с. 100.


Крепость Вавилон. Рисунок из наполеоновского альбома [1], составленного по рисункам, выполненным во время наполеоновской экспедиции 1798 года. Взято из [31], с 205.


Развалины стен древнего Вавилона в Каире. Фотография 2005 года.


Коптский квартал в современном Каире на месте древней крепости ВАВИЛОН. Однако историки предлагают считать, что «древний Вавилон» находился совсем в других местах, очень далеко от Каира и от Египта вообще. Пишут так: «Наибольшее число древних коптских церквей сосредоточено в районе Старого Каира, в пределах римской крепости Вавилон… Существует огромное количество толкований, объясняющих это странное для Египта название» [31], с. 203. Однако с точки зрения Новой Хронологии ничего странного в старом названии Каира — «Вавилон», — нет. Согласно нашей реконструкции Древний Вавилон действительно первоначально находился в Египте. Однако в течение веков это знаменитое историческое название прикладывалось и к другим столицам Империи. В частности, в источниках XIV–XVI веков оно часто обозначало Русь-Орду [ХРОН5], [ХРОН6]. Фотография 2005 года.


Обратимся теперь к символике. Сегодня принято считать, что «древне»-египетские символы и изображения якобы «совершенно чужды христианству». Но это не так. Старая коптская христианская символика, оказывается, мало чем отличалась от «древне»-египетской. Или же попросту совпадала с ней? Пытаясь как-то объяснить этот поразительный с точки зрения общепринятой (но неверной) версии истории факт, исследователи предлагают считать, что коптами, дескать, «ЗАИМСТВОВАЛАСЬ древнеегипетская религиозная символика практически без изменения ее значения» [31], с 82.

«На коптских тканях неоднократно встречается знак жизни — анх, ПОЛУЧИВШИЙ НОВОЕ ЗНАЧЕНИЕ — КРЕСТА, Око Хора… лотос, мистическая лестница. Та же символика появляется и на стелах, которые устанавливались на могилах умерших» [31], с. 83. Египетский крест «анх» — один из самых распространенных «древне»-египетских символов. Может, он и был ХРИСТИАНСКИМ КРЕСТОМ С САМОГО НАЧАЛА? Что касается «мистической ЛЕСТНИЦЫ», якобы «заимствованной коптами у язычников», то она присутствует и в русской православной символике. Так, например, при изготовлении пасхального творожного пирога «пасхи», имеющего, кстати, ВИД ПИРАМИДЫ, русские крестьяне иногда изображали на его гранях ЛЕСТНИЦУ, крест, яйцо и буквы ХВ («Христос воскресе») В семье одного из авторов (Г.В. Носовского) была такая форма для пасхи.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Египетский альбом. Взгляд на памятники Древнего Египта: от Наполеона до Новой Хронологии."

Книги похожие на "Египетский альбом. Взгляд на памятники Древнего Египта: от Наполеона до Новой Хронологии." читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Анатолий Фоменко

Анатолий Фоменко - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Анатолий Фоменко - Египетский альбом. Взгляд на памятники Древнего Египта: от Наполеона до Новой Хронологии."

Отзывы читателей о книге "Египетский альбом. Взгляд на памятники Древнего Египта: от Наполеона до Новой Хронологии.", комментарии и мнения людей о произведении.

  1. Гость Михаил09.06.2020, 22:15
    Благодаря Новой хронологии вновь появился интерес к истории, исчезнувший в младших классах школы.
А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.