» » » » Ричард По - Третья волна


Авторские права

Ричард По - Третья волна

Здесь можно скачать бесплатно "Ричард По - Третья волна" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Маркетинг, PR, реклама, год 1999. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Третья волна
Автор:
Издательство:
неизвестно
Год:
1999
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Третья волна"

Описание и краткое содержание "Третья волна" читать бесплатно онлайн.



Ричард По — один из лучших авторов, пишущих о сетевом маркетинге. Его бестселлеры издаются миллионными тиражами на многих языках мира. В этом новом замечательном руководстве автор показывает возможности сетевого маркетинга в эру Интернета. Каждая страница книги насыщена яркими, вдохновляющими примерами, подсказывающими, как, используя новые технологии, начать свой бизнес, грамотно выстроить тактику и стратегию многоуровневого маркетинга и воплотить их в конкретные действия на пути к столь желанной финансовой свободе. Ричард По демонстрирует реальный, готовый к действию механизм, который лишь ждет желающих взять в руки управление собственной судьбой.

Для широкого круга читателей.






Глава 6

Методы вовлечения

Эдгар Митчел понял, что их жизнь висит на волоске, когда лунный модуль космического корабля «Аполло‑14» на высоте 60.000 футов включил двигатели и начал спуск на Луну. Первые 30.000 футов снижение продолжалось нормально. Затем все началось.

«Вы потеряли управление». — Сказал спокойный голос из Центра управления полетом.

Посадочный радар лунного модуля не работал. Астронавты продолжали спуск вслепую. Малейшая ошибка в расчетах могла стать причиной катастрофы. Единственно безопасный выход был — прервать полет и лечь па обратный курс. Но об этом никто не думал.

«Мы так стремились к цели, — вспоминает Митчел, — что, пройдя такой длинный путь, мы скорее бы разбились при посадке, чем вернулись домой». Они продолжали спуск.

Накануне полета все узлы модуля были проверены и перепроверены. Были предусмотрены все аварийные ситуации, каждая система — продублирована. Ничто не отдавалось на волю случая. Но, в конечном итоге, результат миссии зависел только от выдержки, тренировки и дисциплины команды.

Руководствуясь командами по радио, астронавты щелкали переключателями, меняли компьютерные программы, их глаза натренированно перемещались по панели управления. У них оставалась одна минута, чтобы запустить радар — в противном случае, они были бы вынуждены повернуть обратно.

Митчел помнит, что его сознание как бы отделилось от тела, рассматривая происходящее на большом расстоянии. Он не думал об опасности или смерти — он только выполнял свою работу.

«Я был полностью сосредоточен на решении задачи» — объясняет Митчел.

Только за секунды перед критическим моментом неожиданно заработал радар. От посадки их отделяли считанные метры. И вот они увидели пыль, поднятую посадочными двигателями и удлиненную тень космического корабля на поверхности Луны.

«Главное, что я почувствовал, — вспоминает Митчел, — это большое чувство облегчения».

Привлечение новых дистрибьюторов — поле славы

Конечно, в тот момент Митчел должен был почувствовать намного больше, чем облегчение. Как Колумба на берегах Сан Сальвадора, Митчела и его товарищей посетили мысли, знакомые только горстке избранников истории. Они достойно повели себя в решающий момент и с честью сдали труднейший исторический экзамен. Сетевики также подвергаются внушающим страх тестам, особенно, когда приходится собирать заказы и делать звонки. Не всегда их усилия приносят пользу. Но они должны проявлять храбрость и характер в не меньшей степени, чем первопроходцы и герои.

Нигде не сказывается демпфирующее воздействие Третьей волны в наибольшей степени, чем в области привлечения новых дистрибьюторов. Привлечение новичков всегда было трудным препятствием для сетевиков. Каждый день они сталкиваются с враждебными или безразличными незнакомцами, в чей мир они должны стремиться попасть.

Как вы ищите новичков. Как вы сближаетесь с ними, когда находите? Как вы их завоевываете?

Эдгар Митчел считает, что это — не простые вопросы. Некоторым образом он сравнивает привлечение новых дистрибьюторов с вызовом, с посадкой на Луну! Но принимая во внимание свое приземление, Митчел полагает, что самый лучший подход состоит в том, чтобы избегать опасности и доверять системе.

«Что касается программы «Аполло», — говорит Митчел, — если бы мы не верили в систему, в себя и в нашу команду, мы не были бы там. Если у вас нет такой веры, то вы еще не готовы начать».

Работа для героев

Подобно многим нынешним сетевикам, Эдгар Митчел был «беженец с белым воротничком», зажатый в финансовые тиски. Скорее ученый и философ, чем торговец, Митчел находит, что его докторская диссертация плохо подготовила его для уговоров незнакомцев на улице.

«Это было больно для моего самолюбия, — вспоминает Митчел. — У меня было положение, опыт и знания. А теперь я ходил по улицам и охотился на прохожих. Это было подобно откату назад, к положению солдата в траншее».

Как большинство людей, Митчелл большую часть своей жизни получал прямой доход в обмен на затраченное время. Лунная экспедиция, например, принесла ему $81.

«Стандартное государственное вознаграждение в те годы было девять долларов в день, если вы находились на государственной службе, — объясняет Митчел. — Считайте, наш космический корабль был государственным жильем, пищей мы обеспечивались и в космосе провели девять дней — это равняется 81 доллару».

После отставки, в 1972 году Митчел заработал гораздо больше, как высоко оплачиваемый лектор и консультант. Но это был, тем не менее, прямой доход. И этот источник мог иссякнуть в любой момент. Когда французская верфь, которую он консультировал, пала жертвой организованного правительством переворота, Митчел оказался на улице.

«Это мне стоило дорого, — вспоминает Митчел. — Все премии, которые предполагалось мне выплатить, я не получил. Из США я уехал давно и в течение трех лет потерял все мои контакты. Я должен был начинать свою консультационную практику снова и снова».

Митчел знал, что потребуются месяцы или годы, чтобы восстановить свои контакты. Он нуждался в дополнительном доходе. Таким образом, Митчел подписался дистрибьютором независимой компании Network 2000, торгующей услугами дальней телефонной связи US Sprint.

«Я работал полную рабочую неделю в течение двух лет, — говорит Митчел. — Я всегда использовал правило трех футов. Любой, кто окажется в пределах трех футов от вас, независимо, то ли это официант в ресторане или служащий гостиницы, становится объектом вашего внимания. Если вы сидите рядом с кем–то в самолете, вы пробуете направлять ваш диалог с соседом в русло вашего сетевого бизнеса».

Доверяя системе и следуя ей, Митчелу удалось сформировать даунлинию из нескольких сотен человек и получать ежемесячный дополнительный доход в размере около $1.700. Он преодолел застенчивость, призывая на помощь ту же внутреннюю силу, которая безопасно посадила его на Луну.

Упрощенное привлечение новичков

Обладание такой же силой, как у Митчела, позволит сетевому торговцу обрести устойчивое положение. Но в настоящее время, привлечение новичков больше не требует такого героизма.

Сетевые дистрибьюторы Третьей волны берут на вооружение новый подход к привлечению новичков, который защищает дистрибьютора от многих отрицательных эффектов, собственных опасений, страхов и слабостей.

В компаниях Третьей волны системы и технологии усиливают воздействие каждого сетевика при проведении работы по привлечению новых дистрибьюторов в сеть. Выберите подходящую компанию, с подходящими техническими средствами, инфраструктурой, имиджем, хорошей системой привлечения и ваша даунлиния будет расти, несмотря на ошибки, которые вы будете допускать в вашей деятельности.

Система Третьей волны

Каждый лидер имеет свою собственную уникальную систему привлечения. Вы должны всегда следовать системе, которой вас обучает наставник. Независимо от различий в стиле или подходе вашего наставника, фундаментальные принципы привлечения остаются всегда одни и те же.

Система Третьей, волны сплавляет в единое целое те основные понятия и принципы привлечения, которые лидеры Сетевого маркетинга совершенствовали на протяжении 50 лет, исходя из собственного опыта. Многие аспекты системы также стары, как сама торговля. Другие — самые современные, как электронная почта, голосовая почта и конференц–звонки по телефону. Синтезированные вместе, они составляют набор стандартизованных процедур, которые, если им следовать, гарантируют успех любому дистрибьютору.

В широком смысле слова, система может быть разбита на десять простых шагов.

Шаг № 1: Составьте ваш «теплый список»

Сетевики дают ему разные имена: теплый список, центр влияния, зона комфорта. Но это — все одно и то же. Он означает всех близких вам людей: друзей, родственников, сотрудников — людей, которых вы знаете по именам. Это — ваш первичный рынок. Прежде, чем обращаться к кому–либо другому обратитесь к ним.

«Согласно социальной психологии, — говорит Марк Ярнелл, — любой человек, кому за 25, знает 2.000 человек, к кому он обращается по имени. Но вам необходим способ, чтобы вспомнить их».

Таким способом является ваш теплый список. Садитесь и начинайте заносить в список имена всех людей, которых вы лично знаете. Не волнуйтесь относительно того, где они живут. Как только компания предложит вам дистрибьюторство в штате, где они живут, вы сможете их рекрутировать и спонсировать на расстоянии.

Может потребоваться несколько дней прежде, чем ваша память выдаст каждое имя. Но вряд ли вам удастся дойти до вашего двухтысячного адресата. В своей первой попытке Ярнелл наскреб только 1.700 имен. Но если вы намереваетесь достичь звезд, то попадете только на Луну.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Третья волна"

Книги похожие на "Третья волна" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Ричард По

Ричард По - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Ричард По - Третья волна"

Отзывы читателей о книге "Третья волна", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.