» » » М. М.Барятинский - Средние и основные танки зарубежных стран. (часть 2)


Авторские права

М. М.Барятинский - Средние и основные танки зарубежных стран. (часть 2)

Здесь можно скачать бесплатно "М. М.Барятинский - Средние и основные танки зарубежных стран. (часть 2)" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Периодические издания, год 2002. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
М. М.Барятинский - Средние и основные танки зарубежных стран. (часть 2)
Рейтинг:
Название:
Средние и основные танки зарубежных стран. (часть 2)
Издательство:
неизвестно
Год:
2002
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Средние и основные танки зарубежных стран. (часть 2)"

Описание и краткое содержание "Средние и основные танки зарубежных стран. (часть 2)" читать бесплатно онлайн.



Приложение к журналу «МОДЕЛИСТ-КОНСТРУКТОР»






Strv-103В (1969 г.) — силовая установка повышенной мощности, лазерный дальномер, индивидуальное плавсредство, оборудование самоокапывания. Изъят пристрелочный пулемет.

Strv-103C (1986—1989 гг.) — танки Strv-103В, прошедшие модернизацию. Установлены СУО с цифровым баллистическим вычислителем и новым прицелом наводчика с лазерным дальномером Simrad на основе иттриево-алюминиевого граната с неодимом, многотопливный дизель Detroit 6V-53T мощностью 232л.с., усовершенствованная автоматическая трансмиссия с тремя передачами вперед и двумя назад, двуствольный 71-мм гранатомет Bofors Lyran для запуска осветительных ракет, новые радиаторы системы охлаждения, глушитель, генератор, 18 дополнительных топливных баков по бортам корпуса (по 9 на борт). С 1992 года — приспособления для крепления в лобовой части корпуса дополнительной брони, включая динамическую и модульную, и система защиты от ОМП. Боевая масса 42,5 т.

Strv-103В


На базе узлов и агрегатов танка Strv-103 создана и выпущена в ограниченном количестве 155-мм самоходная гаубица Vk-155.

С момента своего появления танк Strv-103 привлекает к себе пристальное внимание танкостроителей и танкистов всего мира. Он оказался первым на Западе основным боевым танком, оснащенным автоматом заряжания, имеющим экипаж из 3 человек и способным преодолевать водные преграды вплавь. В середине 1970-х годов Strv-103В проходил испытания в США, Великобритании и ФРГ.

Вместе с тем, опыт учений шведской армии и зарубежных испытаний показал, что невозможность ведения прицельного огня с ходу является существенным недостатком танка и в условиях современного маневренного боя существенно снижает его огневую мощь. Компенсировать этот недостаток не могут ни повышение скорострельности, ни высокая маневренность на поле боя, ни совершенствование СУО. Strv-103 является фактически очень удачной конструкцией самоходной 105-мм пушки — истребителя танков. Впрочем, подобная оценка этой во всех отношениях неординарной боевой машины оспаривается шведами, упорно считающими Strv-103 безбашенным танком.

ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ТАНКА Strv-103В

БОЕВАЯ МАССА, т: 39,7.

ЭКИПАЖ, чел.: 3.

ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ, мм: длина — 8990, ширина — 3400, высота (по крыше командирской башенки)—2140, клиренс — 400.

ВООРУЖЕНИЕ: 1 пушка L74 калибра 105 мм, 2 пулемета KsP 58 калибра 7,62 мм, 1 зенитный пулемет KsP 58 калибра 7,62 мм, 8 дымовых гранатометов калибра 53 мм.

БОЕКОМПЛЕКТ: 50 выстрелов, 2750 патронов.

АВТОМАТ ЗАРЯЖАНИЯ: электромеханический.

ПРИБОРЫ ПРИЦЕЛИВАНИЯ: лазерный дальномер Simrad LV-300, встроенный в прицел наводчика, бинокулярные комбинированные перископические прицелы наводчика и командира OPS-1L.

БРОНИРОВАНИЕ, мм: противоснарядное.

ДВИГАТЕЛЬ: Rolls-Royce К60, 6-цилиндровый, дизельный, горизонтальнооппозитный, двухтактный, жидкостного охлаждения; мощность 240 л.с. (176 кВт) при 3750 об/мин и газотурбинный Boeing 553 мощностью 490 л.с.

ТРАНСМИССИЯ: Volvo DRH-1M, двухпоточная гидромеханическая, включающая в себя гидротрансформатор, коробку передач (2 + 2), механизм поворота с гидрообъемной передачей в дополнительном приводе.

ХОДОВАЯ ЧАСТЬ: четыре обрезиненных опорных катка на борт, два поддерживающих катка, ведущее колесо переднего расположения со съемными зубчатыми венцами (зацепление цевочное), направляющее колесо; подвеска индивидуальная регулируемая гидропневматическая; гусеница с РМШ и съемными резиновыми подушками состоит из 61 трака шириной 670 мм.

СКОРОСТЬ МАКС., км/ч: по шоссе — 50, на плаву — 7.

ЗАПАС ХОДА, км: 390.

ПРЕОДОЛЕВАЕМЫЕ ПРЕПЯТСТВИЯ: угол подъема, град. — 30; ширина рва, м — 2,3; высота стенки, м — 0,9.

СРЕДСТВА СВЯЗИ: радиостанция, переговорное устройство.


Югославия

Основной боевой танк М84

Вариант модернизации советского танка Т-72, лицензия на производство которого была приобретена у СССР. Первый опытный образец изготовлен в 1982 году. Серийное производство осуществлялось с 1983 года на заводе им. Джуро Джаковича (г.Славонски-Брод). По разным данным изготовлено от 500 до 700 единиц.

Серийные модификации:

М84 — корпус, башня, ходовая часть, двигатель, трансмиссия и вооружение принципиальным изменениям не подвергались и в целом соответствуют Т-72. Установлена СУО SUV М84 югославского производства, новые прицел со встроенным лазерным дальномером, комбинированные электронно-оптические приборы наблюдения командира танка и механика-водителя DNKS-2 и PPV-2, система ядерной, химической и биологической защиты DRHT и радиостанция.

М84А—двигатель В-46 форсирован до 1000 л.с. за счет установки двух турбокомпрессоров. СУО FCS-84 или FCS Omega-84 с новым прицелом наводчика SCS-84. В СУО Omega-84 дополнительно введен детектор обнаружения лазерного излучения и новый баллистический вычислитель DBR-84. Боевая масса 44 т.

Основной боевой танк М84


Проведенная югославскими специалистами модернизация танка Т-72 значительно улучшила его тактико-технические характеристики, что подтвердилось в ходе испытаний танка М84 в СССР в 1987—1988 годах.

Помимо линейных танков, в Югославии выпускались командирские машины и БРЭМ.

В середине 1989 года Кувейт заказал 170 танков М84, 15 БРЭМ и 15 командирских машин, однако поставки прервались в связи с агрессией Ирака. Около 80 танков были переправлены в Саудовскую Аравию, где ими вооружили несколько частей кувейтской армии. В феврале 1991 года эти танки принимали участие в операции «Буря в пустыне». В настоящее время на вооружении кувейтской армии находится 150 боевых машин этого типа.

Танки М84 широко использовались частями ЮНА в ходе гражданской войны в Югославии в 1991 — 1993 годах, в основном на словенском, хорватском и боснийском театрах военных действий.

После распада СФРЮ производство танков М84 прекратилось. Некоторое их количество состоит на вооружении в Югославии (230), Словении (46), Хорватии и Боснии.

ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ТАНКА М84

БОЕВАЯ МАССА, т: 41.

ЭКИПАЖ, чел.: 3.

ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ, мм: длина — 9530, ширина — 3590, высота (по крыше башни) —2190, клиренс (по основному днищу) — 470.

ВООРУЖЕНИЕ: 1 пушка 2А46 калибра 125 мм, 1 пулемет ПКТ калибра 7,62 мм, 1 зенитный пулемет НСВТ калибра 12,7 мм, 12 установок калибра 81 мм для пуска дымовых гранат.

БОЕКОМПЛЕКТ: 42 выстрела, 500 патронов калибра 12,7 мм, 3000 патронов калибра 7,62 мм.

АВТОМАТ ЗАРЯЖАНИЯ: электромеханический, с постоянным углом заряжания.

СТАБИЛИЗАТОР ВООРУЖЕНИЯ: двухплоскостной электрогидравлический.

ПРИБОРЫ ПРИЦЕЛИВАНИЯ: комбинированный (дневной/ ночной) прицел-дальномер наводчика DNNS-2.

БРОНИРОВАНИЕ, мм: противоснарядное комбинированное.

ДВИГАТЕЛЬ: В-46, 12-цилиндровый четырехтактный V-образный многотопливный дизель с жидкостным охлаждением и

приводным центробежным нагнетателем; мощность 780 л.с. (574 кВт) при 2000 об/мин.

ТРАНСМИССИЯ: гитара, две планетарные семискоростные коробки передач, с фрикционным включением и гидроуправлением, планетарные бортовые передачи.

ХОДОВАЯ ЧАСТЬ: шесть сдвоенных обрезиненных опорных катков на борт, три одинарных поддерживающих катка с внутренней амортизацией, ведущее колесо заднего расположения со съемными зубчатыми венцами (зацепление цевочное), направляющее колесо; подвеска индивидуальная торсионная, гидравлические телескопические амортизаторы на подвесках 1-го, 2-го и 6-го опорных катков; в каждой гусенице с РМШ 96 траков шириной 580 мм, шаг трака 137 мм.

СКОРОСТЬ МАКС., км/ч: 60.

ЗАПАС ХОДА, км: 700.

ПРЕОДОЛЕВАЕМЫЕ ПРЕПЯТСТВИЯ: угод подъема, град. — 30; ширина рва, м — 2,8; высота стенки, м — 0,85; глубина брода, м — 1,8 (с ОПВТ — 5 м).

СРЕДСТВА СВЯЗИ: радиостанция RD-9, переговорное устройство.

Танк М84 35-й кувейтской танковой бригады на улицах освобожденного Эль- Кувейта. Кувейт, февраль 1991 года


Южная Корея

Основной боевой танк Тур 88 (К1)

Танк Тур 88, известный также под обозначением ROKIT (Republic of Korea Indigenious Tank), разрабатывался в 1979—1984 годах американской фирмой General Dynamics Land Systems по заказу правительства Южной Кореи на основе конструкции американского танка М1 Abrams. При проектировании учитывались физиологические особенности корейцев, в частности, их невысокий рост. Серийное производство осуществляется с 1985 года южнокорейской компанией Hyundai Precision & Industrial Со. Ltd.

Серийная модификация:

корпус и башня сварные, лобовые детали из многослойной композитной брони, борта защищены противокумулятивными экранами. СУО фирмы Hughes построена на основе модифицированного баллистического вычислителя CDC М1, оснащенного датчиками состояния окружающей среды и связанного с системой совмещения оси канала ствола пушки с оптической осью прицела. 105-мм нарезная пушка американского производства имеет эжектор, теплозащитный кожух и устройство контроля прогиба ствола. Дизельный двигатель и гидромеханическая трансмиссия немецкой конструкции. Комбинированная торсионно-гидропневматическая подвеска позволяет изменять дифферент корпуса. Натяжение гусеницы может регулироваться с места водителя с помощью гидропривода натяжного механизма. Имеются системы защиты от ОМП и быстродействующая ППО.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Средние и основные танки зарубежных стран. (часть 2)"

Книги похожие на "Средние и основные танки зарубежных стран. (часть 2)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора М. М.Барятинский

М. М.Барятинский - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "М. М.Барятинский - Средние и основные танки зарубежных стран. (часть 2)"

Отзывы читателей о книге "Средние и основные танки зарубежных стран. (часть 2)", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.