» » » М. М.Барятинский - Средние и основные танки зарубежных стран. (часть 2)


Авторские права

М. М.Барятинский - Средние и основные танки зарубежных стран. (часть 2)

Здесь можно скачать бесплатно "М. М.Барятинский - Средние и основные танки зарубежных стран. (часть 2)" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Периодические издания, год 2002. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
М. М.Барятинский - Средние и основные танки зарубежных стран. (часть 2)
Рейтинг:
Название:
Средние и основные танки зарубежных стран. (часть 2)
Издательство:
неизвестно
Год:
2002
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Средние и основные танки зарубежных стран. (часть 2)"

Описание и краткое содержание "Средние и основные танки зарубежных стран. (часть 2)" читать бесплатно онлайн.



Приложение к журналу «МОДЕЛИСТ-КОНСТРУКТОР»






Тур 88


Производство первой серии танков Тур 88 из 210 единиц закончилось в 1987 году, выпуск 325 танков второй серии завершился к 1992 году. Объем третьей серии в разных источниках колеблется от 298 до 365 единиц. Предполагалось во второй половине 1990-х годов укомплектовать новыми танками три танковых дивизии нового типа.

Английская фирма Vickers Defence Systems разработала на основе шасси танка Тур 88 мостоукладчик, а немецкая фирма Krupp-MaK в сотрудничестве с компанией Hyundai — БРЭМ. Южнокорейская армия заказала 56 мостоукладчиков и 200 БРЭМ.

Конструкция танка Тур 88 и история его разработки являются примером использования новейших зарубежных достижений страной, не обладающей собственным опытом проектирования и производства в области танкостроения. Тур 88 создан на основе отработанных конструктивных решений, узлов и агрегатов американского и германского танкостроения. По компоновке и вооружению он близок к М1, а по моторно-трансмиссионной установке — к «Леопарду-2», однако по уровню защиты и огневой мощи уступает последнему.

Танки Тур 88 состоят на вооружении только в Южной Корее, поскольку по условиям лицензионного соглашения с США их экспорт третьим странам запрещен.

Танки Тур 88 в сборочном цехе

Основной боевой танк Тур 88


ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ТАНКА Тур 88

БОЕВАЯ МАССА, т: 51.

ЭКИПАЖ, чел.: 4.

ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ, мм: длина — 9672, ширина — 3594, высота (по крыше башни) — 2248, клиренс — 460.

ВООРУЖЕНИЕ: 1 пушка М68А1 калибра 105 мм, 2 пулемета М60 калибра 7,62 мм, 1 пулемет М2НВ калибра 12,7 мм, 2 шестиствольных дымовых гранатомета.

БОЕКОМПЛЕКТ: 47 выстрелов, 8600 патронов калибра 7,62 мм, 2000 патронов калибра 12,7 мм.

СТАБИЛИЗАТОР ВООРУЖЕНИЯ: двухплоскостной электрогидравлический.

ПРИБОРЫ ПРИЦЕЛИВАНИЯ: комбинированный перископический прицел наводчика фирмы Hughes со стабилизированным в двух плоскостях полем зрения, тепловизионным ночным каналом и встроенным лазерным дальномером (на первых 210 танках), перископический прицел наводчика GPTTS с визуальным дневным и тепловизионным ночным каналами и лазерным дальномером, вспомогательный телескопический прицел наводчика, панорамный прицел командира SFIM VS580-13 с независимой стабилизацией поля зрения в двух плоскостях.

БРОНИРОВАНИЕ, мм: противоснарядное комбинированное. ДВИГАТЕЛЬ: MTU МВ 871 Ка-501, 8-цилиндровый, четырехтактный, V-образный, дизельный, жидкостного охлаждения; мощность 1200 л.с. (882 кВт) при 2600 об/мин.

ТРАНСМИССИЯ: ZF LSG-3000, двухпоточная автоматическая гидромеханическая, обеспечивающая четыре передачи вперед и две назад. Гидрообъемная передача позволяет плавно изменять радиус поворота.

ХОДОВАЯ ЧАСТЬ: шесть обрезиненных опорных катков на борт, три обрезиненных поддерживающих катка, ведущее колесо заднего расположения со съемными зубчатыми венцами (зацепление цевочное), направляющее колесо; подвеска индивидуальная комбинированная: 3-й, 4-й и 5-й узлы имеют торсионную подвеску, 1-й, 2-й и 6-й — гидропневматическую; гусеница с РМШ, обрезиненной беговой дорожкой и резиновыми подушками, ширина гусеницы 635 мм.

СКОРОСТЬ МАКС., км/ч: 65.

ЗАПАС ХОДА, км: 500.

ПРЕОДОЛЕВАЕМЫЕ ПРЕПЯТСТВИЯ: угол подъема, град.— 30; ширина рва, м — 2,7; высота стенки, м — 1; глубина брода, м —1,2 (с подготовкой — 1,8 м).

СРЕДСТВА СВЯЗИ: УКВ телефонная, симплексная радиостанция AN/VRC-12, танковое переговорное устройство AN/VIC-1.


Япония

Средний танк «61»

Разработка танков первого послевоенного поколения началась в Японии в 1954 году. С 1957 по 1962 год было изготовлено несколько прототипов под индексами от ST-A1 до ST-A4. В 1962 году последний был принят на вооружение под маркой «61». С 1962 по 1972 год фирма Mitsubishi Heavy Industries изготовила 560 единиц.

Серийная модификация:

компоновка танка с передним расположением трансмиссии и задним—двигателя, сварной корпус и литая башня с развитой кормовой нишей, место механика-водителя расположено в передней части корпуса справа, в распоряжении командира танка имеется вращающаяся командирская башенка, оборудованная стереоскопическим оптическим дальномером; на башенке установлен крупнокалиберный зенитный пулемет. На танке отсутствуют система защиты от ОМП и оборудование ОПВТ. Часть машин оснащена приборами ночного видения. 90-мм нарезная пушка японского производства оборудована Т-образным дульным тормозом и эжекционным устройством для продувки канала ствола. Баллистические характеристики у пушки такие же, как у американской М41, установленной на танке М47. Система стабилизации пушки отсутствует.

Средний танк «61»

«61»


В конструкции танка «61», с одной стороны, продолжились довоенные традиции японского танкостроения, связанные с установкой дизеля воздушного охлаждения в корме корпуса при передних ведущих колесах, с другой стороны, совершенно очевидно, что прототипом при их проектировании служил американский танк М47, состоявший в то время на вооружении японских Сил самообороны.

При разработке танка учитывалось и то, что Япония является примущественно горной страной с небольшим количеством равнин, поэтому основное внимание обращалось на маневренность танка. Необходимо было также сделать его как можно легче и компактнее из-за ограничений, диктуемых характером автодорожной сети, малой грузоподъемностью большинства мостов и тем, что железные дороги страны имеют уменьшенную ширину колеи. При определении размеров танка учитывалось также то обстоятельство, что японцев, как правило, отличает небольшой рост.

К середине 1990-х годов в частях Сил самообороны имелось еще около 200 средних танков «61», которые использовались в основном в учебных целях или находились на хранении.

На базе танка «61» были разработаны и изготавливались серийно мостоукладчик «67», саперный танк «67» и БРЭМ «70».


ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ТАНКА «61»

БОЕВАЯ МАССА, т: 35.

ЭКИПАЖ, чел.: 4.

ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ, мм: длина— 8190, ширина — 2950, высота (по крыше башни) — 2490, клиренс — 400.

ВООРУЖЕНИЕ: 1 пушка «61» калибра 90 мм, 1 пулемет Browning М1919А4 калибра 7,62 мм, 2 пулемета Browning М2НВ калибра 12,7 мм.

БОЕКОМПЛЕКТ: 50 выстрелов, 4000 патронов калибра 7,62 мм, 525 патронов калибра 12,7 мм.

ПРИБОРЫ ПРИЦЕЛИВАНИЯ: телескопический прицел наводчика с шестикратным увеличением, перископический прицел наводчика с четырехкратным увеличением.

БРОНИРОВАНИЕ, мм: лоб корпуса — 46, борт—25, корма — 15, лоб башни — 64.

ДВИГАТЕЛЬ: Mitsubishi 12 НМ 21WT, 12-цилиндровый, дизельный, V-образный,с турбонаддувом, воздушного охлаждения; мощность 600 л.с. (441 кВт) при 2600 об/мин.

ТРАНСМИССИЯ: механическая, коробка передач с синхронизатором (5 + 1).

ХОДОВАЯ ЧАСТЬ: шесть обрезиненных опорных катков на борт, три поддерживающих катка, ведущее колесо переднего расположения со съемными зубчатыми венцами (зацепление цевочное), направляющее колесо; подвеска индивидуальная торсионная; гидравлические амортизаторы на 1-м, 2-м, 5-м и 6-м узлах подвески; гусеница с РМШ и съемными резиновыми подушками.

СКОРОСТЬ МАКС., км/ч: 45.

ЗАПАС ХОДА, км: 200.

ПРЕОДОЛЕВАЕМЫЕ ПРЕПЯТСТВИЯ: угол подъема, град. — 30; ширина рва, м — 2,489; высота стенки, м — 0,685; глубина брода, м — 0,99.

СРЕДСТВА СВЯЗИ: радиостанция, переговорное устройство.


Основной боевой танк «74»

Танк «74» разрабатывался фирмой Mitsubishi с 1962 по 1973 год. За это время была изготовлена серия прототипов от ST-B1 до ST-B6, конструкция которых по мере проектирования все более упрощалась. На вооружение японских Сил самообороны танк приняли в 1975-м, тогда же началось его серийное производство. С 1975 по 1991 год изготовлено 873 единицы.

Серийная модификация:

корпус сварной, башня литая полусферической формы, внешне напоминающая башни советских танков, а также башни танков АМХ-30 и «Леопард-1». Все узлы и системы танка — национальной разработки, кроме 105-мм пушки L7A3, изготавливавшейся по английской лицензии. Пушка имеет концентрическое противооткатное устройство и стабилизирована в двух плоскостях. Наведение ее на цель и стрельбу могут осуществлять как командир танка, так и наводчик. Ночные приборы активного типа, подсветка производится с помощью ксенонового прожектора, установленного слева от пушки. Двигатель и трансмиссия находятся в кормовой части танка в едином блоке. Подвеска гидропневматическая, регулируемая, клиренс изменяется от 200 до 650 мм, дифферент корпуса ±6крен ±9°. Установка упругих элементов подвески выполнена внутри корпуса. Натяжение гусеницы может регулироваться с места механика-водителя с помощью гидропривода натяжного механизма. Танк оборудован системой защиты от ОМП, автоматической системой ППО и оборудованием ОПВТ.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Средние и основные танки зарубежных стран. (часть 2)"

Книги похожие на "Средние и основные танки зарубежных стран. (часть 2)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора М. М.Барятинский

М. М.Барятинский - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "М. М.Барятинский - Средние и основные танки зарубежных стран. (часть 2)"

Отзывы читателей о книге "Средние и основные танки зарубежных стран. (часть 2)", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.