» » » » Виктор Еремин - Крымские «армагеддоны» Иосифа Сталина


Авторские права

Виктор Еремин - Крымские «армагеддоны» Иосифа Сталина

Здесь можно купить и скачать "Виктор Еремин - Крымские «армагеддоны» Иосифа Сталина" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Прочая научная литература, издательство Остеон-Пресс, год 2016. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Виктор Еремин - Крымские «армагеддоны» Иосифа Сталина
Рейтинг:
Название:
Крымские «армагеддоны» Иосифа Сталина
Издательство:
неизвестно
Год:
2016
ISBN:
978-5-85689-125-5
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Крымские «армагеддоны» Иосифа Сталина"

Описание и краткое содержание "Крымские «армагеддоны» Иосифа Сталина" читать бесплатно онлайн.



В этом документальном исследовании популярно рассказана: полная история попыток создания еврейского государства в Крыму (а не в Палестине); история возникновения, обострения и разрешения конфликта между сталинской властью и советскими евреями в целом; история прометеистов — лидеров мусульманских националистов, вынудивших Сталина репрессировать их народы в преддверии возможной Третьей мировой войны. Особое место в книге занимают: разгром крымско-татарских националистов во главе с Вели Ибраимовым; таинственная гибель С. М. Михоэлса; недоказанные, но вероятные убийства заговорщиками — президента США Ф. Д. Рузвельта и кремлевскими врачами — идеологов Русского Ренессанса А. С. Щербакова и А. А. Жданова. Лейтмотивом книги стала борьба за Крымский полуостров в XX столетии между сталинистами и транснациональным капиталом (американскими еврейскими банками) и ее продолжение в XXI столетии.






Первоначально главной задачей ОЗЕТа считалась пропаганда проектов КомЗЕТа в СССР и за рубежом в целях сбора средств на их осуществление. Проще говоря, посредством этого общества еврейская интеллигенция выпрашивала и добывала помощь у мирового капитала для нужд советского хозяйства. Объяснялась такая деятельность заботой о выживании деклассированных евреев, после Октябрьской революции потерявших возможность добывать себе средства на жизнь. По крайней мере, так объясняется деятельность общества в его современной апологетике. Но очень скоро «за КомЗЕТом осталось стратегическое и частично идеологическое планирование еврейской поселенческой деятельности в СССР, а в ОЗЕТе сосредоточилась вся практическая деятельность. ОЗЕТ занималось перевозкой поселенцев на новые места жительства, проводило профессиональный инструктаж, строило дома, осуществляло водоснабжение и землеустройство, обеспечивало скотом и инвентарем. ОЗЕТ впервые применило такую форму массового фондрейзинга (сбора средств) внутри СССР как всесоюзные лотереи, принесшие в фонд переселенческого движения миллионы рублей»[127]. ОЗЕТ стало главным добытчиком средств для еврейской колонизации со стороны советской власти. В кратчайшие сроки озетовское движение выросло в независимую ветвь мирового территориализма.

Сионисты Палестины мгновенно увидели в ОЗЕТе опасного конкурента. По крайней мере, так утверждают и приводят доказательства авторы современной «Еврейской энциклопедии», изданной в Израиле. Чтобы успокоить противную сторону, 16 ноября 1925 г. руководство ОЗЕТа приняло особую резолюцию «О палестинской колонизации», в которой объявило, что

«1) никогда не занималось и не занимается вопросом о колонизации Палестины; 2) никогда не противопоставляло и не противопоставляет свою работу по еврейской колонизации в СССР работе других организаций по колонизации Палестины; 3) не стремилось и не стремится ставить никаких препятствий переселению в Палестину и из СССР, поскольку будут желающие, несмотря на большую дешевизну, большую прочность и обеспеченность и большую выгодность колонизации евреев в СССР, чем в Палестине»[128].

Однако резолюция не помешала озетовцам проводить сбор средств по всему миру на переселенческое движение евреев в Крым и перехватывать эти средства у сионистов. Силы у конкурентов были примерно равные. Не будем забывать, что ОЗЕТ за рубежом пользовалось всесторонней поддержкой могущественного III Интернационала, руководство которого в значительной части находилось в руках тех же евреев. Представительства ОЗЕТа открылись в крупнейших столицах Европы. Там не только выискивали средства для колонизации, но и активно принимали новых членов.

В феврале 1926 г. на тайном съезде крымского отделения молодежного движения «Ге-Халуц» было признано, что ОЗЕТ создано для борьбы против сионизма. Палестинские сионисты официальных заявлений не делали, но озетовцы чрезвычайно быстро проникли в Палестину и создали в Тель-Авиве «Палестинское общество содействия еврейскому земледелию в Советском Союзе» (АГРУ). Первым делом общество повело разъяснительную работу среди трудящихся масс и начало сбор денежных средств для колонизации Крыма. Если говорить точнее — для основания государства Израиль на Крымском полуострове, а не в Палестине.

Только в декабре 1930 г. на II съезде ОЗЕТа, проходившем уже в Биробиджане, общество впервые открыто провозгласило, что его важнейшей идеологической задачей является борьба против сионизма и иудаизма. Это был пик, вершина расцвета ОЗЕТа. После съезда общество стало постепенно угасать. В 1936 г. его руководство репрессировали, а в середине 1938 г. объявили о ликвидации самого общества.

Любопытно, что ОЗЕТ теснейшим образом сотрудничало с «Агро-Джойнтом». В первую очередь потому, что оно занималось созданием новых поселений, старыми дореволюционными еврейскими колониями озетовцы не интересовались. Поскольку Крым привлекал транснациональный банковский капитал исключительно как геополитическая зона, то именно озетовские принципы еврейской колонизации полуострова изначально рассматривались как путь к осуществлению захватнических планов.

В межвоенные годы о еврейской колонизации, особенно об ОЗЕТе и о создании еврейской государственности на территории СССР очень много писали в советской и в мировой прессе, но в конце 1930-х гг. как отрезало — лишь специализирующиеся на изучении этого двадцатилетия историки изредка поминают о происходившем как о чем-то десятистепенной важности. Потому в наши дни столь остро и неоднозначно прозвучали откровения М. Н. Полторанина — о широкой еврейской колонизации в Крыму и на юге Украины уже мало кто помнит.

А ведь именно в те годы был даже короткий период, когда озетовцы (преимущественно московская столичная интеллигенция), поддерживавшиеся «Джойнтом», пересиливали сионистов во всем мире, и только Великий террор 1936–1938 гг. прервал и серьезно проредил их ряды. Общее мнение транснационального капитала времен процветания ОЗЕТа выразил в газете «День» («Der Tag») известный американский предприниматель, миллионер и благотворитель Джулиус Розенвальд[129] (1862–1932): «С экономической точки зрения нецелесообразно переселять евреев в другие страны для колонизации. Полагаю, что переселять евреев на землю в СССР практичнее и выгоднее, так как Советское правительство дает землю и деньги на дело колонизации, в то время как в Палестине правительство ничего не дает»[130]. А Герберт Гувер, баллотируясь на пост президента США, в одном из открытых писем к председателю «Джойнта» Дж. Розенбергу, особо отметил колонизацию Крыма и Украины: «В течение последних пяти лет я с величайшим интересом следил за успехом еврейской колонизации в СССР.

Я считаю его одним из удивительных достижений человеческого гения нашей эпохи.

План колонизации свыше 100000 евреев на площади в 1 млн акров — свидетель активного трудового идеализма еврейского народа.

Нет более важной производственной отрасли, чем сельское хозяйство. Меня очень радует, что евреи используют первую возможность для того, чтобы перейти к земледелию. Руководитель колонизационной работы в России доктор Розен был во время голода, царившего в России, ценным сотрудником американского дела помощи.

С большой симпатией я отношусь к его колонизаторской деятельности в Советской России»[131].

Любопытна такая история. В конце 1920-х гг. журналисты попросили Феликса Варбурга прокомментировать сообщения об антирелигиозных кампаниях в СССР и преследовании в связи с ними иудейских раввинов. Варбург ответил, что преследования раввинов печальный факт, но нельзя забывать и о том, что Советское правительство «помогает русским евреям обрести экономическую независимость» с помощью «Агро-Джойнта».

К началу 1930-х гг. в еврейском мире сложилась весьма любопытная политическая ситуация. С одной стороны, мировой сионизм был объявлен большевиками буржуазным и враждебным СССР движением. Но с другой стороны, сионизм оказался тогда главным и чуть ли не единственным союзником советского правительства в противостоянии транснациональному американскому капиталу в геополитической борьбе за Крымский полуостров. Видимо, это была первая, уже осознанная воюющими сторонами, но еще неприметная непосвященному в тайны науки о контроле над территориями глазу геополитическая война в истории человечества. В то же время собственное порождение Кремля международное движение ОЗЕТ (преимущественно московская еврейская интеллигенция), на словах будучи носителем коммунистических идей и патриотом социалистического строя, в действительности оказалось в этой войне верным приверженцем и бессмысленным исполнителем воли американского транснационального банковского каптала. Именно ОЗЕТ оказался той материнской платой, на которой возрос, развился и теперь паразитирует на плоти российского общества современный антисталинизм и наша внутренняя русофобия.

Возвращаясь к событиям в СССР между мировыми войнами, необходимо особо сказать о том, что в советские годы изучали по обязательной школьной и вузовской программе, а в постсоветские времена постарались забыть и теперь нагло перевирают кому как нравится. А именно: Сталин был убежденным противником ленинских принципов создания Союза Советских Социалистических Республик и полагал эти принципы причиной неизбежного развала страны в будущем. Накануне образования СССР Ленин буквально задавил Сталина своим авторитетом и общепринятым в Политбюро ЦК ВКП (б) отношением к Иосифу Виссарионовичу как к слабому теоретику. Чтобы в этом убедиться, достаточно припомнить основополагающие работы Ленина по вопросам национальной политики большевиков, разработанные им накануне образования СССР. Сталин тогда отступился. Республики подписали ленинский вариант Союзного договора, чем заранее вынесли смертный приговор Советскому Союзу. История показала, что «малообразованный» «самоучка» Сталин был гораздо лучшим теоретиком в национальном вопросе, чем все смеявшиеся над ним большевицкие вожди вместе взятые. К сожалению, исправить самые одиозные романтичные фантазии Ленина[132], заложенные в основу союзного договора, за годы своего правления Сталин не имел возможности, да и жизни у него на это не хватило. Правда, ходят слухи, будто готовились какие-то кардинальные решения, которые предотвратили бы возможность развала страны, но это только слухи.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Крымские «армагеддоны» Иосифа Сталина"

Книги похожие на "Крымские «армагеддоны» Иосифа Сталина" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Виктор Еремин

Виктор Еремин - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Виктор Еремин - Крымские «армагеддоны» Иосифа Сталина"

Отзывы читателей о книге "Крымские «армагеддоны» Иосифа Сталина", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.