Александр Байгушев - Русский орден внутри КПСС. Помощник М. А. Суслова вспоминает

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "Русский орден внутри КПСС. Помощник М. А. Суслова вспоминает"
Описание и краткое содержание "Русский орден внутри КПСС. Помощник М. А. Суслова вспоминает" читать бесплатно онлайн.
У автора, принимавшего самое активное участие в русском сопротивлении, который в брежневские времена входил в высокую партийную номенклатуру, имеется богатый личный опыт бойца духовного фронта. В настоящей книге впервые ретроспективно описаны изнутри деятельность и участники так называемой «Русской партии», существовавшей внутри КПСС практически на всех уровнях. Она деятельно боролась против кошерных аппаратчиков и их подпевал, которые подготовили и провели «перестройку» с целью захвата власти и присвоения общенародной собственности. В книге, написанной живым и образным языком, приводится множество неизвестных, неожиданных и сенсационных фактов.
Я могу сейчас несколько более подробно рассказать об этом «пересечении», потому что много лет работал под научным руководством Льва Николаевича Гумилева над историческим романом «Плач по неразумным хазарам». По крохам собирал материал об этом таинственном и вроде бы исчезнувшем народе, для чего пришлось перелопатить множество восточных источников и погрузиться в иудейский духовный мир X века, в том числе в Каббалу и Талмуд, так как без них хазар было не понять. Хазары были иудейской веры. И поскольку хазары были этой сакраментальной для советских властей веры (хотя специфическая красная модификация Талмуда в виде 49 томов Маркса была у каждого партноменклатурщика в шкафу в кабинете!), я в советское время многие годы не мог издать свой роман. Мой исторический роман читали на самом верху (я этого добился, потому что сам занимал немалый пост в системе советской контрпропаганда, то есть политической конспирологии), но меня «в инстанциях» заподозрили в злостных аллюзиях и даже предсказании крушения Советского Союза. Только в 1989 году уже на излете советской власти в «Молодой гвардии» (№№ 2-А) вышел сильно порезанный цензурой журнальный вариант, а на следующий год в издательстве «Столица» книжный текст (хотя тоже не без цензурных пробелов).
Увы, политика — не только вещь жестокая, но и повторяющаяся на каждом новом кругу тянущейся вверх — к Богу? к Сатане? — спирали-пирамиды так называемой общечеловеческой цивилизации. И в нашем конкретном отечественном историческом случае — да, именно трагедия «неразумных хазар» была прелюдией к тысячелетнему «Терновому венцу России». В неразумных хазарах, как в пророческом зеркале, уже тогда тысячу лет назад были предвещены все наши беды. И клянусь, я ничего не додумывал, не подгонял к концепции, когда работал над «Плачем по неразумным хазарам». Я просто добросовестно и с полным уважением к реалиям следовал тому историческому материалу, который с помощью Льва Николаевича Гумилева и его учителя Михаила Илларионовича Артамонова (оба как археологи и исследователи были специалистами по «таинственным хазарам») удалось раскопать.
Иудейский Великий Хазарский Каганат был больше тысячи лет назад на территории нынешней России — в низовьях Волги, а столица его Итиль была на месте нынешней Астрахани. И был Каганат, подчеркнем это, весьма цивилизованным по своему времени государством, с примитивной «демократией», с роскошной библиотекой, со школами. Ни в коем случае, не варварским, не отсталым по сравнению с нарождавшейся Золотой Русью, а просто другим по сравнению с нами по духу. Еще в XIX веке выдающийся русский востоковед Василий Васильевич Григорьев, главный редактор «Правительственного Вестника», выражая позицию русской интеллигенции, писал: «Необыкновенным явлением в средние века был народ хазарский. Окруженный племенами дикими и кочующими, он имел все преимущества стран образованных: устроенное правление, обширную цветущую торговлю и постоянное войско. Когда величайшее безначалие, фанатизм и глубокое невежество оспаривали друг у друга владычество над Западной Европой, хазарская держава славилась правосудием и веротерпимостью, а гонимые за веру стекались в нее отовсюду. Как светлый метеор, ярко блистала она на мрачном горизонте Европы и погасла, не оставив никаких следов существования». Важно подчеркнуть, что, наряду с «темными» ордынскими хазарами (их звали «кара-хазары» — «черные хазары»), среди хазар был высокий процент белого населения — вот этих самых «гонимых за веру» — беженцев после иудейских погромов в Восточной Европе, Арабском Халифате и Иране.
Не семьдесят лет, как Советский Союз, а целых три столетия процветал возглавляемый иудеями Великий Хазарский Каганат. И однако крах Иудейского Хазарского Каганата был впрямь пророчески сродни краху Советского Союза. Те же коренные причины. Их много, но для нас по нашей теме самая интересная — это внутренние духовные распри. В хазарской элите внутри иудаизма (как у нас внутри общей советской идеологии) разгорелась смертельная война между талмудистами — сторонниками обновленной «ортодоксальной» иудейской веры, заключенной в 500 году в Талмуд, и «отсталыми» консерваторами — караимами (то есть «книжниками» = библейцами). Караимы были «почвенниками». Они оставались верны старым «ветхим» иудейским порядкам, на которых сформировалась изначально хазарская власть. И не принимали талмудического «модернизма», исходившего от набежавших из гетто в Хазарию, в свое еврейское государство, со всего света «перемещенных лиц». Караимы, как старообрядцы, держались только Книги = Библии — его Ветхого Завета и чурались «талмудического яда», как модернистской ереси. В воинственной регламентированной «ортодоксальности» Талмуда они увидели опасное отступление от Моисеева Закона. Восторжествовал «сладкий талмудический яд». Но ценою этого торжества стало разобщение всех внутренних живительных сил и крушение Великого Хазарского Каганата. Хазары долго собирали дань с Руси, но из-за внутренней духовной войны в своей собственной элите ослабели, и в 965 году русский князь Святослав взял штурмом их столицу Итиль и разрушил Третий (временный) Храм Соломона. Евреи остались снова без своего государства и Храма своему Богу и разбрелись. А по пределам земли «В-г-б-л» (будущей России!) пополз, как ядовитый дым, «сладкий талмудический яд».
2. Вялотекущая перманентная русско-«хазарская» война «Жидовствующие»
Дальше исторические события развивались совершенно эсхатологически. Исчезнув с лика земли в государственном облике, Иудейская Хазария не только не покинула пределы мистического экспериментального поля — библейской земли «В-г-б-л», но стала последовательно испытывать сладким ядом талмудизма ее население, оборачиваясь из сладкого яда нередко в трупный яд.
Формально Святая Русь не трлько не пустила иудейских хазар в свои пределы, но даже вроде как совершенно мистически, как мы уже говорили, подобно герою знаменитой повести Николая Гоголя «Вий» Хоме Бруту, очертила себя от нечистой силы своего рода роковым кругом — чертой оседлости.
Раз перманентная хазаро-русская = иудо-христианская война, то, как врагов Русской Державы, иудеев (крестившиеся евреи = хазары не в счет — они считались обрусевшими; даже в разгар любой войны не уничтожают пленных перебежчиков!) мы восемьсот лет даже вовсе не впускали на свою территорию. А когда двести лет назад все-таки впустили, то лишь малую толику, а остальным, всей массе, отвели им, как отбывшим срок и выпущенным на поселение преступникам, все ту же строгую «черту оседлости».
Но было бы неверно думать, что условные «хазары», не впускаемые на Русь мирились с тем, что их считают за духовных врагов и не впускают. Владимир Святой по решению Совета князей «выслал всех Жидов; чтобы с этого времени не было их в нашем отечестве».
Но «хазары» рвались проникнуть в Россию. Еще в пятнадцатом веке они пошли даже на такой неслыханный шаг, как попытаться соблазнить русских самоей своей за семью печатями «Тайной доктриной — Каббалою», рискнули даже какие-то свои великие тайны раскрыть, лишь бы сокрушить «Православие». Так возникла знаменитая «ересь жидовствующих».
Солженицын, говоря о феномене «жидовствующих», цитирует самого Николая Михайловича Карамзина. Процитируем великого автора двенадцатитомной «Истории государства Российского» и мы. Был заслан в православное священничество «казачек» по имени Схария. И вот что он сделал: «Схария обольщал Россиян Иудейскою Каббалою, наукою пленительную для невежд любопытных и славною в XV веке, когда многие из самых ученых людей искали в ней разрешения всех важнейших загадок для ума человеческого. Каббалисты хвалились, что они знают все тайны Природы, могут изъяснять сновидения, угадывать будущее, повелевать Духами». Карамзин знал, о чем писал. Сам побывал в масонах, но затем разочаровался в этих тайных слугах Иеговы.
В разоблачении «жидовствующих», успевших проникнуть во власть, в ближайшее окружение великого князя Ивана Третьего и даже на церковный престол (возведенный в митрополиты архимандрит Зосима был их человек), ключевую роль сыграл собравшийся в 1490-м году Церковный Собор.
Собор предал сторонников ереси из духовенства проклятию и приговорил к заточению. Однако, как пишет в двухтомных «Очерках по истории Русской Церкви» (Париж, 1959) знаменитый А.В. Карташов: «Жидовствующая ересь не только не замирала, но пышно распространялась», это были псевдопрогрессивное, лжедемократическое «вольнодумство, соблазны просветительства и власть моды». Без глубокой духовной ямы «жидовствующих», убежден Карташов, не угнездилось бы в России масонство.
Однако «жидовствующие» соблазняли не только верхние, как мы бы сейчас сказали, интеллигентные слои русского общества. Как пояснил дореволюционный «Полный православный богословский энциклопедический словарь» (переиздан по рекомендации Отдела религиозного образования и катехизации Московского Патриархата в 1992 году): «Жидовствование еще и в XIX веке распространялось в Тульской, Тамбовской и Воронежской губерниях. Называли себя жидовствующие по главному еврейскому празднику субботниками». Поэтому, как свидетельствует тот же Богословский Словарь: «В целях возбуждения в народе отвращения к этой секте, повелено было членов секты вместо субботников звать напрямую жидовствующими и объявить, что они — настоящие жиды. Вместе с тем было постановлено из мест распространения ереси евреев изгонять и не допускать их появления в таких местах (отменено в 1884 г.)». Отыгрались, как видим, на евреях.
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Русский орден внутри КПСС. Помощник М. А. Суслова вспоминает"
Книги похожие на "Русский орден внутри КПСС. Помощник М. А. Суслова вспоминает" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Александр Байгушев - Русский орден внутри КПСС. Помощник М. А. Суслова вспоминает"
Отзывы читателей о книге "Русский орден внутри КПСС. Помощник М. А. Суслова вспоминает", комментарии и мнения людей о произведении.